Темы игр эволюционировали, но многие классические названия до сих пор находят отклик у игроков сегодня. Интересно, что некоторые игры кажутся даже *более* актуальными сейчас, чем на момент их первоначального выхода. Отличный пример — *Dishonored 2*, игра в жанре экшн-приключение, известная своим нелинейным геймплеем, которая изначально вышла в 2016 году.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКогда вышла *Dishonored 2*, она была высоко оценена игроками и остается популярной. Однако некоторые из ее наиболее проницательных частей не были сразу замечены. Отличный пример — письмо в игре, которое сейчас кажется удивительно актуальным из-за растущего влияния искусственного интеллекта. Упоминание в письме о «clankers» кажется невероятно современным, особенно учитывая, что игре девять лет.
Письмо Кланкера из Dishonored 2 звучит как жалоба на ИИ.
Dishonored 2 выделяется своей уникальной обстановкой, включая город Карнака, населенный роботами. Среди них — часовые солдаты, которые работают наемниками на Кирина Джиндоша, известного изобретателя, чьи творения вызвали много споров.
Иероним Блас напрямую сталкивается с этой проблемой в письме под названием «Уберите механических солдат с улиц Карнаки». В нем он ясно дает понять, что не любит механических солдат, называя их «clankers» из-за шумных звуков, которые они издают – он сравнивает это со звуком заводского оборудования. Блас также саркастически хвалит Кирина Джиндоша, но критикует богатую элиту Карнаки за то, что она ставит технологический прогресс выше благополучия своих менее обеспеченных граждан, спрашивая: «Что нам думать об этих новых изобретениях, так желанных самым богатым Карнаке и используемых для охраны их собственности?»
Позже в письме Блас объясняет продолжающуюся угрозу механических солдат, отмечая, что они могут сражаться неустанно, пока их скрытые запасы китового жира не иссякнут. Он заключает письмо мольбой к жителям Карнаки сопротивляться этим автоматам.
Это сообщение отражает то, как многие люди во всем мире относятся к искусственному интеллекту, особенно к контенту, созданному AI. С начала 2020-х годов контент, сгенерированный AI, стал невероятно распространенным в сети и в нашей повседневной жизни. Становится все труднее определить, что создано людьми, а что AI, что привело к большему количеству дезинформации и споров. Некоторые люди даже начали использовать слово ‘clankers’ как негативный термин для работ, сгенерированных AI.
Письмо подчеркивает распространенную и продолжающуюся обеспокоенность тем, что машины заменят рабочие места. Эта дискуссия существует с самого начала индустриализации. Некоторые люди считают, что автоматизация уничтожает традиционные рабочие места, в то время как другие утверждают, что она освобождает людей для сосредоточения на более важной работе, в конечном итоге повышая эффективность.
Сегодня многие из продуктов, которыми мы наслаждаемся, становятся возможными благодаря автоматизации, которая значительно ускоряет производство и снижает затраты на рабочую силу. Хотя вполне понятно беспокоиться о потере рабочих мест из-за автоматизации, идея полного отказа от автоматизированных систем упускает из виду долгосрочные преимущества повышения эффективности и общего прогресса.
Письмо от Clankers из Dishonored 2 вписывается в сюжет.
Когда *Dishonored 2* впервые вышла, она показала себя неплохо, но с тех пор приобрела множество поклонников, и многие теперь считают её выдающейся игрой. Ключевая часть того, что делает её особенной, — это её сюжет, который разворачивается в стимпанк-городе, недавно потрясённом революцией, свергнувшей Императрицу Эмили Кальдвин.
Либо Калдвин, либо её отец, Корво Аттано, должны вернуть себе контроль над властью, захваченной узурпаторами. Действие игры разворачивается в детально проработанном мире, вдохновлённом эпохой Просвещения, где персонажи обсуждают влияние технологий. Эти идеи особенно заметны в письме от clanker, которое отражает наше сегодняшнее представление об искусственном интеллекте.
Письмо от Кланкеров может показаться уместным в текущих дискуссиях об ИИ, но на самом деле это просто часть истории и сеттинга игры *Dishonored 2*. Оно не привлекло много внимания, когда игра впервые вышла, но его недавнее повторное открытие показывает, насколько популярна игра до сих пор. Хотя сейчас это кажется жутковатым предсказанием опасений, связанных с большими языковыми моделями, письмо не содержит скрытого смысла – это просто способ создать более богатый мир для игры.
Кланкеры не получили своё название от Dishonored 2.
Некоторые игроки считают, что термин «clankers» для роботов появился в игре *Dishonored 2*, но на самом деле у него гораздо более древние корни. Самое раннее известное использование встречается в статье 1958 года в журнале *Popular Electronics* авторства Уильяма Тенна. Тенн обсуждал роботов и ссылался на фильм 1927 года *Metropolis* в качестве примера. Интересно, что, в отличие от того, как люди часто говорят о роботах в Интернете сегодня, Тенн относился к этим «clankers» с уважением, считая роботов в *Metropolis* и других научно-фантастических историях разумными и вдумчивыми существами.
Слово ‘clankers’ для описания роботов стало обычным, писатели используют его как для похвалы, так и для критики. Хотя оно появилось и раньше – например, в обзоре *Earthworm Jim 3D* оно было использовано в негативном ключе – этот термин действительно набрал популярность благодаря *Star Wars*. Учитывая, что вселенная *Star Wars* уже изображает роботов, таких как C-3PO и R2-D2, как неполноценных, вполне понятно, что для них появилось пренебрежительное название.
Термин «clankers» впервые стал известен в видеоигре *Star Wars: Republic Commando* и получил более широкое признание в сериале *Star Wars: The Clone Wars*. В последнее время люди в интернете начали шутливо использовать «clankers» в качестве оскорбления для больших языковых моделей, что отражает его использование в *The Clone Wars*.
Хотя *Dishonored 2* не единственная игра, изображающая автоматов в негативном свете, определенный элемент внутри игры сильно резонирует с текущими опасениями, касающимися искусственного интеллекта и больших языковых моделей. Хотя сообщение укоренено в вымышленном мире игры, оно кажется удивительно актуальным сегодня. Многие считают *Dishonored 2* выдающимся названием, и теперь она предлагает новый уровень смысла.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Amanda The Adventurer 2 — Официальный трейлер даты выхода на консолях
- Как Япония и аниме, такие как Frieren, полюбили западное фэнтези
- Обзор Splinter Cell: Deathwatch от Netflix
- Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона
- Руководство по послеигровой части Death Stranding 2: Финал, NG+ и изменения мира
- Премьера второго сезона сериала Кайзю №8
2025-10-20 03:40