Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Директор ‘Призрака Йотей’ обещает предоставить ‘уважительное представление’ Японии наравне с ‘Призраком Цусимы’

Posted on 16.05.2025 By iggn

В 2020 году при первом запуске игра Ghost of Tsushima от Sucker Punch, разработанная в США, была в целом положительно воспринята за свое художественное изображение Японии. Недавно режиссер игры Нейт Фокс обсудил свою приверженность сохранению такого же уровня культурной чувствительности в грядущей игре Ghost of Yohei. Он подчеркнул важность тщательного исследования, уважения и сотрудничества с культурными консультантами.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Следуя стопам Джина Сакаи из ‘Ghost of Tsushima’, я приняла роль Ацу, беспощадной женщины-воина, в игре под названием ‘Призрак Йотей’. В отличие от защиты Цусимы во время монгольского вторжения XIII века, эта история разворачивается на острове Эзо, северном главном острове Японии, в 1603 году. Мотивируемая жаждой мести, я стремлюсь наказать группу преступников, принесших трагедию моей семье.

В знак уважения к традиционным фильмам самураев, игра ‘Ghost of Tsushima’ черпала вдохновение из работ прославленного японского режиссера Акиры Куросавы, что видно по ее ‘режиму Куросавы’. Поэтому интересно размышлять о том, может ли ‘Призрак Ётэи’ также последовать примеру и включить в себя темы или элементы многочисленных японских фильмов с сильными женскими персонажами, жаждущими мести, подобно сериалу ‘Леди Снег’.

В недавнем блоге для PlayStation директор проектов Ghost of Tsushima и Ghost of Yohei Нейт Фокс рассказал о том, что его исследовательские поездки в Японию стали не только самым приятным моментом при создании игр, но также оказались невероятно поучительным и вдохновляющим опытом.

Члены команды из Sucker Punch, отправившиеся в экспедиции за референсами, вернулись в студию с огромным желанием наполнить наши вымышленные представления этих реальных мест подлинной аутентичностью. Они поделились своими впечатлениями и страстью к этому процессу, как он отметил. Это подчеркивает важность личного знакомства с местом и использования этого знания для создания уникальных игровых окружений, которые захватывают суть реального местоположения.

В твите от мая 2024 года Дайсукэ «Dicе» Ишидате, продюсер локализации игры Ghost of Tsushima с английского на японский, поделился своими мыслями: «Команда за Ghost of Tsushima заявила, что их целью было не преподавание уроков истории, а создание увлекательного опыта… Возможно, ключ к популярности Ghost of Tsushima заключается не в её исторической точности, но во впечатляющем и драматическом стиле, напоминающем историческую драму.» (Как сообщили Automaton.)

Призрак Цусимы представляется тщательно проработанной одой истории Японии с элементами традиционного самурайского кино. Любые исторические неточности скорее всего являются следствием творческих вольностей для улучшения игрового процесса и атмосферы погружения. Например, в XIII веке самураи преимущественно использовали луки со стрелами, но в Ghost of Tsushima они изображены как воины, использующие катаны, что больше соответствует популярному образу самураев из более поздних веков. Кроме того, способность Джина сочинять хайку – форму японской поэзии, которая развилась только через несколько столетий после XIII века, может быть рассмотрена как доступная функция для привлечения широкой аудитории.

Путешествуя по захватывающим дух ландшафтам Ghost of Tsushima, я словно оказался в сердце Японии без выхода из своей гостиной. Однако игра искусно изобразила все четыре времени года на территории этой страны, хотя сам остров Цусима имеет субтропический климат и находится между Южной Кореей и самым южным главным островом Японии, Кюсю. В третьем акте Джин преодолевает мощный снегопад, что невозможно встретить в реальной жизни на Цусиме из-за ее расположения слишком далеко к югу от зон снега. Но такой художественный прием позволил нам, игрокам, виртуально насладиться красотой каждого сезона Японии – от нежных розовых цветов сакуры до ярких оранжевых и коричневых осенних листьев, когда я исследовал вымышленный остров Цусима игры.

Согласно объяснению Фокса, ‘Digital Tsushima’ не была спроектирована как точная копия острова, а скорее для того чтобы олицетворить его суть. В своем посте на блоге PlayStation он заявил, что путем консультаций с культурными советниками и проведения исследований они стремились создать уважительное представление о том, что делало Цусиму уникальной… Для ‘Ghost of Yoeti’ мы придерживаемся той же стратегии.’

Sony выбрала Хоккайдо в качестве места действия для Ghost of Tsushima из-за его захватывающей красоты. Фокс, который посетил этот регион, заметил, что команда разработчиков была очарована сильным контрастом между впечатляющими пейзажами и потенциальной опасностью, которую представляли медведи, обитающие в национальном парке Ширетоко. Фокс отметил, что именно это сочетание потрясающей эстетики и угрозы создавало атмосферу, к которой они стремились для своей игры. Кроме того, в 1603 году, когда разворачивается действие Ghost of Tsushima, Хоккайдо был слабонаселенным суровым северным островом, который, по мнению разработчиков, идеально подходил истории сильной женщины-воина, которую местные считали демоном.

Хотя официальные подробности о Ghost of Yohei умалчивают об этом вопросе, остается неясным, затронет ли игра и объяснит ли запутанное прошлое Хоккайдо, включая его конечное завоевание Японией. Возникает вопрос о том, каким образом Ghost of Yohei планирует представить народ айнов, их язык и культуру в сюжете. Будет ли эта игра углубляться в конфликты между японскими и айнскими общинами? Учитывая деликатный характер этих исторических вопросов, точное изображение их в видеоигре может оказаться сложной задачей.

После своего запуска игра ‘Ghost of Tsushima’ получила широкое признание как от японской игровой прессы, так и от игроков, заработав высший балл от Famitsu и две награды на Japan Game Awards 2021. Эта популярная игра также вызвала интерес к реальному острову Цусима, что привело к увеличению числа туристических посещений. В знак признания их вклада в демонстрацию красоты и истории острова, режиссеры игры Нейт Фокс и Джейсон Коннелл были назначены культурными послами для Цусимы. Если ‘Ghost of Yohei’ достигнет подобного успеха, это может привлечь больше иностранных туристов на Хоккайдо, однако они должны быть готовы к лучшему подготовке, поскольку недавняя пара британцев оказалась запертой на горе Йотеи.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • Странные вещи Сезон 5 трейлер скоро выйдет! Готовься к финальному сезону!

  • Классическое аркадная игра скрыто в Death Stranding 2 | Тайник DS2

  • Директорат Новитат – Официальный Нарративный Трейлер

  • Маленькие кошмары: Расширенное издание – Официальный сравнительный трейлер

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Не упустите возможность купить ‘Balatro’ по выгодной цене в День Прайм на Nintendo Switch.

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа

2025-05-16 19:16

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Мы осмотрели новый магазин Nintendo в Сан-Франциско и поговорили с Дугом Боузером!
Next Post: 10 продолжений, которые должны были завершить свои франчайзы, но не сделали этого

Интересное

Nintendo от NES до Switch 2: 40 лет Nintendo с основателем IGN — Специальный выпуск NVCC Новости
Death Stranding 2 – 12 вещей, которые нужно сделать в первую очередь | Лучшие награды на ранних этапах Новости
Ева Фронтир хочет полностью передать галактику в руки игрокам. Новости
Большие надежды — Официальный трейлер | The MIX Summer Showcase 2025 Новости
Марио Карт Ворлд не будет включать режим 200cc, но Нинтендо не исключает его появления после запуска — ‘Боюсь, я пока не могу сказать’ Новости
Обзор финикийского плана Новости
Путешествие в темноту — Официальный трейлер | Презентация Upload VR, 2025 Новости
Становление святого — Официальный трейлер игрового процесса Новости
Королевство Карт — Официальный Трейлер Обновления | Латиноамериканский Игровой Шоукейс 2025 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme