В ближайшие месяцы для World of Warcraft будет выпущено расширение «World of Warcraft: The War Within», в котором будет представлена новая функция расширения WoW — трехдневный период раннего доступа с платным доступом. Когда эта новость была обнародована, было много недовольных. Однако в интервью iggn.ru перед запуском альфа-версии игры директор игры Ион Хаззикостас объяснил, что это был «эксперимент».
Классика. Заплатив дополнительно 50 долларов, вы разблокируете текущее расширение Dragonflight и будущее расширение The War Within, когда оно станет доступным.
Blizzard предлагает различные варианты покупки The War Within по цене 70 и 90 долларов. Более дешевая версия поставляется с дополнительными функциями, такими как настройка персонажа. Однако более дорогой вариант предоставляет ранний доступ как к этапу бета-тестирования, так и к полному запуску игры, что дает игрокам трехдневную фору. Некоторые геймеры этим недовольны, рассматривая это как ненужную плату для тех, кто хочет оперативно участвовать в рейдах. Другие утверждают, что дата релиза переносится без объявления, поэтому необходимо доплачивать, если вы не хотите играть поздно.
В подробном интервью с Хаззикостасом мы обсудили все аспекты альфа-версии игры, которую мы анонсировали. Ближе к концу мы поинтересовались функцией раннего доступа и ее обоснованием. Хазикостас назвал это «пробным запуском» или «экспериментом».
Он объяснил, что они стремятся получить максимальную выгоду от каждого уровня расширения. Раньше для получения бонусов нужно было приобрести Heroic Edition, как в Dragonflight. Теперь эти льготы включены в стандартную комплектацию. Цены не выросли, но, чтобы сохранить привлекательность более высоких уровней, им добавили дополнительную ценность.
Хаззикостас считает, что трехдневный старт не окажет существенного влияния на соревновательную сцену или внутриигровую экономику, поскольку некоторые функции финальной игры, такие как еженедельные квесты, мифические подземелья, время восстановления профессий и т. д., откладываются до окончания первого еженедельный сброс. Это означает, что у всех игроков будет как минимум неделя, чтобы достичь нового максимального уровня и вместе начать свой финальный опыт.
Если вам сложно уделять много времени игре в будние дни, но вы можете уделить больше времени по выходным, эта новая функция создана для вас. Возможно, вы чувствовали себя отставшим, поскольку некоторые члены гильдии прогрессировали быстрее и заходили в подземелья, оставляя вас позади. Эта возможность позволит большему количеству людей наверстать упущенное и достичь равной отправной точки ко вторнику, когда финальный контент станет доступен. Наша цель при настройке этой системы состоит в том, чтобы через несколько недель не было заметной разницы между теми, у кого был ранний доступ, и теми, у кого его не было, с точки зрения их способностей, снаряжения или чего-либо еще.
Несмотря на мнения игроков о платном раннем доступе, похоже, мы вынуждены принять его для The War Within, поскольку Blizzard уже начала продавать эту версию игры. Следовательно, прием The War Within после ее выпуска может повлиять на то, столкнемся ли мы с аналогичными требованиями к оплате для будущих расширений, Midnight и The Last Titan.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-04-17 22:28