Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Директор Ghost of Tsushima рассказывает об усилиях, направленных на уважительное изображение коренного народа Японии — айнов.

Posted on 20.06.2025 By iggn

На официальном блоге Sony PlayStation Нейт Фокс — со-креативный директор Suckers Punch Productions — предоставил дополнительную информацию о поездках исследовательского характера в Японию, организованных командой Ghost of Tsushima. В продолжении своего предыдущего поста на PlayStation blog (который можно прочитать здесь), Фокс акцентировал внимание на преданности команды точному воспроизведению феодальной Японии, уделяя особое внимание их работе по аутентичному изображению культуры айнов.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Аину, коренное население преимущественно проживающее на самом северном главном острове Японии — Хоккайдо, служат фоном для истории о призраке Йотеи. В отличие от Ямато или Ваджинов, составляющих большую часть современной японской популяции, Аину обладают уникальным языком, культурой, духовными практиками и обычаями.

Призрак Йотей развернулся в значимый исторический момент — 1603 год ознаменовался установлением сегуната Токугава под руководством Токугавы Иэясу, ключевого объединителя в истории Японии, который положил конец длительному гражданскому конфликту. Эдо (современный Токио) превратился в центр власти Японии, начав мирный период Эдо, характеризующийся расцветом культуры и общества. Однако Хоккайдо оставался суровым, малообитаемым островом, населенным народом айну. Его жестокие зимы и гористая местность делали выживание крайне трудным.

Натэ Фок заявил: ‘Когда мы создавали нашу игру на Хоккайдо, для нас было важно точно и с уважением отобразить культуру айнов’. По счастливой случайности до нашей исследовательской поездки мы уже установили контакт с советником по культуре айнов. Она не только помогала нам в работе, но также пригласила познакомиться со своей семьёй. Эта встреча дала команде Ghost of Yohei возможность собирать овощи в горах. Это было прекрасной возможностью установить новые дружеские связи и начать исследование культуры айнов. Вечером того дня мы решили добавить сбор растений в нашу будущую игру, чтобы игроки могли разделить с нами этот опыт.

По словам Фокса, во время своего исследовательского похода группа Ghost of Yohei отправилась на полуостров Осима, расположенный на южной оконечности Хоккайдо, географически ближайшем к главному острову Японии — Хонсю. В XVII веке этот регион находился под контролем клана Мацумаэ, которому правительство Токугава предоставило исключительные торговые права с айну, проживающими в северных территориях. Фокс отметил, что до сих пор существуют свидетельства того, что японцы из материковой части редко путешествовали севернее Осимы в то время. Он указал на изобилие вишен на полуострове, пересаженных с Хонсю и редких в других местах Хоккайдо, как доказательство скудной заселенности Хоккайдо ваджинами (японцами) в 1603 году.

В нашей игре мы стремились воссоздать эту характерную черту, сосредоточив внимание на диких ландшафтах между поселениями. Эти нетронутые территории служат драматической обстановкой для личного пути мести Ацу против виновных в смерти её близких.

Вместе с лисой и их гидом по культуре айнов они посетили музей Нибутани айнов. Архитектура этих жилищ айнов (известных как цисе) значительно отличается от типичных японских домов. Эта экскурсия в музей позволила нам лучше понять виды артефактов, которые могут встретиться в нашей игре, и то, каким образом они использовались.

В официальном трейлере ‘Ghost of Yohei’ примерно на 2 минуте вы увидите проблеск в аутентичном жилище айнов с крупным центральным камином. Персонаж-женщина, Атсу, общается с кем-то, кто выглядит как айн, так как у нее есть характерный тату на верхней губе – традиционный символ красоты среди айнов. Однако этот обычай был подавлен японским правительством в конце 1800-х годов после захвата Хоккайдо. К тому времени усилия сделать так, чтобы айны отказались от своего языка и культуры и ассимилировались в японском обществе, достигли своего пика (как поясняется посольством Японии в Великобритании).

Кроме того, описание жилищ айну Джоном К. Гудричем в 1888 году даёт подлинное представление об сложных взаимодействиях и различных культурах между айну и японцами той эпохи.

Фокс упомянул, что команда Ghost of Yohei изучила историю периода Эдо в Японии, посетив святыню Никко Тосёгу, посвященную первому сегуну эпохи Эдо Токугава Иэясу. В ходе своего визита они искали и получили благословение для своей игры от этого божественного духа. Фокс также отметил, что они хранят деревянную табличку (ема) и защитный талисман (омамори), полученные в Никко Тосёгу, как сувениры из этой поездки.

После возвращения из нашей исследовательской поездки Фокс поделился, что хотя наше изображение Хоккайдо является вымышленным, мы стремимся вызвать ощущение подлинности, основанное на реальных жизненных впечатлениях. Захватывающе представить себе, как ‘Ghost of Yohei’ покажет резкие различия между культурой Ваджин/Эдо и культурой айну.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Arena Breakout: Infinite × Cyberpunk 2077 — Официальный коллаборационный скины тизер-трейлер

  • Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Enginefall — Официальный расширенный геймплейный трейлер

  • Coyote vs. Acme Получает Дату Мирового Театрального Выпуска | Сан-Диего Comic Con 2025

  • Станет ли Кирк капитаном в конце Странного нового мира? | SDCC 2025

  • Руководство по покупке настольной игры Unmatched

  • Почему Боб Оденкирк предпочитает просто кидать кирпичи в Никто 2 | Comic-Con 2025

2025-06-20 11:12

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Марвел анонсирует эпическое сотрудничество Человека-паука и Даркдевила в новом видео!
Next Post: Озадаченные поклонники Nintendo заметили гигантскую Метроид Прайм 4: За пределами рекламы, которая утверждает, что игра уже выпущена – вызывая надежду на скорый релиз

Интересное

Дрифтер — Первые 25 Минут Новости
Не кормите детей — Официальный трейлер Новости
Рецензия на четвёртый сезон сериала «Медведь» Новости
CloverPit — Официальный Трейлер Окна Выхода Новости
Крупнейшие крахи и восхождения покемонских карт на этой неделе — июль 14 Новости
ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ОБЗОРНЫЙ ТРЕЙЛЕР РАЗРАБОТЧИКА | Микс Летняя Выставка 2025 Новости
Объяснение финала и сцены после титров Karate Kid: Legends — Связана ли эта картина с сериалом Cobra Kai? Новости
Официальный трейлер запуска Super Loco World Новости
Подземелья и Драконы х Странные Вещи: Добро пожаловать в Клуб Адского Пламени – Официальный Анонсирующий Трейлер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme