Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Директор Final Fantasy VII Remake Intergrade хотел бы, чтобы поклонники Nintendo ‘примирились’ с идеей игровых карт как ‘части игровой культуры’ на Switch 2.

Posted on 25.09.2025 By iggn

Новые карты Game-Key для Switch 2 вызвали много споров среди игроков и разработчиков. Наоки Хамагути, режиссер трилогии ремейка Final Fantasy VII, недавно поделился своим мнением, предположив, что разработчики выбирают эти карты не столько для экономии средств. Вместо этого он считает, что этот формат помогает им создавать игры, которые лучше работают на Switch 2.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Несмотря на то, что карты с ключом для Switch 2 являются физическими предметами, они не содержат полную игру. Вместо этого вам всё равно нужно будет загрузить игру из онлайн-магазина Nintendo. Как недавно объяснил аналитик Казунори Ито Bloomberg, эти карты ощущаются как компромисс, сочетающий в себе недостатки как физических игровых картриджей, так и цифровых загрузок.

Несмотря на то, что формат карт с ключом для игр подвергся некоторой критике, особенно в отношении сохранения игр – как отмечал, например, генеральный директор Nightdive Стивен Кик – некоторые разработчики теперь публично выражают свою поддержку. Наоки Хамагути, режиссер трилогии ремейка Final Fantasy VII, стал последним, кто высказал свое одобрение.

В недавнем интервью JP Games Ёсукэ Хамагути объяснил, что понимает, почему многие недовольны планируемым форматом Game-Key Card для Switch 2. Он признал, что их опасения обоснованы, но предположил, что обсуждения среди разработчиков игр о системе ведутся с точки зрения, отличной от той, которую могут ожидать фанаты.

Переиздание Final Fantasy VII Remake поступит в продажу на Switch 2 22 января 2026 года. Оно будет доступно только в виде карты с игровым ключом, и на это есть конкретная причина.

Хамагути отметил, что ключевой задачей при портировании графически требовательных игр, таких как ремейк Final Fantasy VII Intergrade, на Switch 2 является ограниченный объем памяти и более медленная скорость загрузки ее карт по сравнению с консолями, использующими диски, такими как PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Разработчикам просто нужно найти способы работать в этих рамках.

Однако, карта Game-Key для Switch 2 предлагает разработчикам способ обойти эти ограничения. По словам Хамагути, эта карта позволяет использовать своего рода «гибридную» систему загрузки, используя встроенную память Switch 2. Это может привести к более быстрому времени загрузки игр по сравнению с игрой напрямую с карты.

Роб Бантин, разработчик из Ubisoft, работающий над Star Wars Outlaws, недавно объяснил, почему они выбрали использование карт памяти вместо традиционных картриджей для Switch 2. Он заявил, что стандартные карты для Switch 2 не обеспечивали достаточной вычислительной мощности для достижения желаемого уровня визуального качества в игре.

Как поклонник Nintendo, я был очень рад услышать объяснения Хамагути о картах Game-Key. Он надеется, что мы привыкнем к ним и будем воспринимать их как обычную часть игрового процесса на Switch, и я это понимаю. Он также объяснил, что со стороны разработчиков они фактически позволяют им создавать более крупные и впечатляющие игры для Switch, и, честно говоря, это победа для всех нас. Кажется, что это открывает возможности для игр, которых мы могли бы и не получить, и это очень здорово!

Генеральный директор Nintendo of America, Дуг Боузер, ранее заявлял, что карты Game-Key позволят сторонним разработчикам создавать и выпускать более крупные и сложные игры для Switch 2. Он пояснил, что эти карты позволяют партнерам предлагать более значимый и захватывающий контент на платформе.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)

  • Обзор финала 2-го сезона сериала «Миротворец» — «Делаем мир лучше»

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

  • Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

2025-09-25 14:57

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Роковая Рамка 2: Алая Бабочка: Ремейк – Официальный Обзорный Трейлер | TGS 2025
Next Post: Forza Horizon 6 отправляется в Японию: «Сейчас подходящее время, чтобы по-настоящему это реализовать»

Интересное

Xbox предлагает новую демоверсию игры Hollow Knight: Silksong на выставке Gamescom Новости
Как подарить подписку на потоковую передачу Disney+ Новости
Wizard Cats — Официальный трейлер запуска демо-версии Новости
Из небытия в вечность – Официальный трейлер закрытого бета-теста! Начало изоляции! Новости
Legacy Collection Mortal Kombat — классический файтинг-пакет с новыми функциями, которые появятся позже в этом году. Новости
Королевство Карт — Официальный Трейлер Обновления | Латиноамериканский Игровой Шоукейс 2025 Новости
Metal Gear Solid Delta: Змееносец — Официальный трейлер геймплея на Xbox Новости
Awaken: Астральное Лезвие — Официальный трейлер анонса для консолей Новости
Болевой синдром — это бездумная кооперативная стрелялка от первого лица, и это прекрасно. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme