Как поклонник FromSoftware и Elden Ring, я очень рад услышать, что Хидэтака Миядзаки и его команда могут рассмотреть возможность реализации «от начала до конца, полного кооператива» в будущих играх. Хотя кооперативная система Elden Ring является долгожданным дополнением для тех, кто ищет помощи во время тяжелых сражений, ее ограничения могут расстраивать игроков, которые жаждут более захватывающего кооперативного опыта.
Хидэтака Миядзаки, президент FromSoftware, выразил вероятность того, что в их предстоящих играх будет «бесшовная совместная игра от начала до конца».
Как заядлый поклонник Elden Ring, я не могу не подчеркнуть, насколько важна система призыва в кооперативе при прохождении сложных сражений с боссами в качестве потускневшего игрока. Однако конструкция этой функции имеет определенные ограничения, которые мешают беспрепятственному и длительному сотрудничеству. Например, как только вы победите местного босса или встретите безвременную кончину, вы немедленно вернетесь в свой мир с рунной дугой в руке. Кроме того, призыв не позволяет вам ездить по Torrent, из-за чего обширный открытый мир Elden Ring временами кажется чрезвычайно обширным.
Как поклонник Elden Ring, я в восторге от плавного кооперативного мода, созданного специализированным сообществом моддеров для версии игры для ПК. Эта инновационная модификация позволяет до пяти опытных исследователей отправиться в непрерывное путешествие от обучения до завершения игры. Это существенное улучшение по сравнению с оригинальным кооперативным режимом Elden Ring от FromSoftware, поскольку оно устраняет стены тумана, которые обычно ограничивают движение группы, и гарантирует, что смерть босса или игрока не загрузит их товарищей обратно в соответствующие миры.
В недавнем разговоре с PC Gamer перед выпуском в этом месяце первого и единственного DLC для Elden Ring, Shadow of the Erdtree, Миядзаки заявил, что не питает обид по поводу несанкционированной многопользовательской модификации или растущей базы фанатов.
Миядзаки пояснил: «Мы не сопротивлялись активно и не пытались свести к минимуму опыт прохождения Элден Ринга в команде. На том этапе разработки мы предпочитали более расслабленный, неструктурированный подход — присоединиться, победить босса, уйти. Этот стиль не накладывает никаких ограничений на игроков, а скорее позволяет им выполнить свои задачи и затем продолжить».
В интервью Миядзаки поделился, что FromSoftware может изучить более обширный опыт совместной игры в будущих проектах, основываясь на значительном отклике на неофициальный мод среди 3,7 миллионов компьютерных геймеров, которые его скачали. Он не исключил и других возможностей, в том числе традиционного совместного прохождения, которым вы и ваш друг наслаждались от начала до конца.
Shadow of the Erdtree собирается расширить историю Микеллы и представить множество новых врагов, боссов, оружия и стилей боя в популярной ролевой игре FromSoftware, когда она выйдет 21 июня. Обязательно посетите iggn.ru подробно описывает, как подготовить своего запятнанного воина ко всему, что DLC может вам бросить, и остерегайтесь спойлеров, появившихся в сети.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-17 21:32