Краткое содержание
- В этом сценарии продолжения TMNT 1995 года Черепахи обретают сверхспособности. Они встречают злого двойника Эйприл и противостоят злодею по имени Спайдер, который планирует уничтожить их мир с помощью экспериментального ПЗУ-чипа и нанороботов.
- По пути они встречают загадочного самурая по имени Кирби, который имеет психическую связь с Донателло и разделяет трагическое прошлое со своими «потерянными» братьями.
- Хотя сценарий воспринимает материал более серьезно и обеспечивает сумасшедшее зрелище, у него есть и свои недостатки. Включение сверхспособностей для каждой Черепахи кажется ненужным, а план Спайдера несколько бессмысленен. Тем не менее, эмоциональные зацепки с участием Кирби и злого двойника Эйприл придают персонажам некоторую привлекательность.
Это черновой сценарий потенциального продолжения фильма «Черепашки-ниндзя» (TMNT) 1990 года. История вращается вокруг Черепах, их хозяина Сплинтера и их друга Кирби, которые путешествуют по мультивселенной, чтобы помешать злому злодею по имени Спайдер разрушить всю реальность.
В этом выпуске Page One Rewrite, номер 34, я углубляюсь в жанровые сценарии, которые не получили широкого распространения в Голливуде. Сегодня мы исследуем, как франшиза «Черепашки-ниндзя» (TMNT) пыталась остаться на плаву в 90-х, несмотря на снижение популярности, подобно неоткрытой банке газировки, потерявшей шипучесть. Не стесняйтесь поделиться любыми предложениями по будущим темам, связавшись со мной в Твиттере.
Оригинальная «Следующая мутация» Черепах
Этот сиквел «Тайна слизи» по-прежнему считался финансовым триумфом, несмотря на падение кассовых сборов примерно до 78,7 миллионов долларов.
В 1993 году третья часть сериала «Черепашки-ниндзя» не оправдала ожиданий, заработав на внутреннем рынке всего 42,3 миллиона долларов. Популярность Черепах не пошла на убыль в одночасье, но продажи их фигурок падали, а увлечение мерчендайзингом угасло. Независимая студия New Line Cinema задалась вопросом, сохраняется ли достаточный интерес к Черепахам, чтобы оправдать производство новых фильмов. Был ли феномен «Черепашек-ниндзя» мимолетной тенденцией, подобной домашним камням или светящимся майкам, или он обладал непреходящей привлекательностью таких знаковых героев, как Супермен и Капитан Америка? На тот момент это было неопределённо.
В 1994 году Кевин Истман и Питер Лэрд, создатели «Черепашек-ниндзя», обдумывали идеи для потенциального четвертого фильма. Они создали концептуальное искусство, часть которого позже была опубликована Лэрдом в его блоге и продана на аукционе с участием проектов Истмана. Эти концепции намекали на новые интригующие направления развития персонажей. Впоследствии было написано множество сценариев с такими названиями, как «Нога снова идет» и «Следующая мутация».
Сценарий под названием «TMNT», опубликованный в январе 1995 года и доступный в Интернете, был написан Кристианом Фордом и Роджером Соффером, которые позже написали сценарий для «Казама» с участием Шакила О’Нила в 1996 году. Конечно, его можно спутать с фильмом 90-х годов под названием «Шазаам» с Синдбадом в главной роли.) Этот проект призван вернуться к грубому и жесткому тону первоначального фильма, о чем свидетельствуют его первые страницы, которые значительно отличается от более легких тем в последующих сиквелах.
Знакомьтесь с Кирби, настоящим последним ронином
В извращенной альтернативной реальности я оказываюсь в Нью-Йорке параллельной вселенной. Здесь гиены бродят как домашние животные, рикши управляют дорогами как такси, а грабители с лицами, похожими на мимов, действуют беспрепятственно. В Reese’s вместо привычного шоколада или ириски продается необычная штука под названием «чашки с маслом кальмара». Трое моих товарищей-черепах-самураев встретили свою смерть в этом ужасающем мире. Последний выживший, я, цепляюсь за желание отомстить.
Таинственная фигура, скрытая в плаще, проникает в убежище Спайдера, представляя себя Кирби — нашим пятым членом Черепашек-ниндзя. Он носит белую бандану и владеет поперечным лезвием или «серповидным копьем», известным как камаяри. Оказывается, Мастер Спайдер — это альтернативная версия Шреддера, а его одинокая сообщница, мисс Ди, — злобный аналог Эйприл О’Нил. (Ходили слухи, что на эту роль рассматривалась Джули Стрейн, бывшая жена Истмана. Кстати, буква «D» означает «смерть».) Остальные «Технотрансплантаты» относительно не впечатляют; одного зовут просто «Боб».
Когда Кирби атакует модуль варп-бомбы Спайдера, этот гаджет, который, по слухам, позволяет телепортировать бомбы в любую точку Земли, вместо этого испытывает неожиданный взрыв. В результате Кирби переносится в другое измерение. Предположим, что черепашки-ниндзя населяют этот альтернативный мир.
В последующем повествовании выясняется, что Черепахи отсутствовали целый год. В это время Эйприл О’Нил, чувствуя себя обескураженной, изо всех сил старалась управлять додзё, которое они основали как команда. Тонко привнесен намек на расцветающие чувства между Эйприл и ее пылким учеником Джошем, но, к счастью, его присутствие в сценарии минимально. Кажется вероятным, что он был включен, чтобы удовлетворить любые потенциальные требования студии к молодому персонажу.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: в духе развития ее персонажа в эпоху мерчендайза 90-х, я изображаю Эйприл опытным мастером боевых искусств в своей собственной интерпретации. Повествование усложняется, когда загадочный подросток начинает следить за Эйприл, раскрывая секреты, которыми обладают только Черепахи, прежде чем раствориться в воздухе. В поисках убежища от этого сталкера меня тянет обратно в бывшее логово Черепах в канализации. К моему удивлению и облегчению, загадочный подросток превращается в не кого иного, как самого Микеланджело, пока мы делили пиццу.
Уловки продолжаются
Если представления пятой Черепахи и злодейской Эйприл О’Нил было недостаточно, чтобы добавить интригу, как насчет того, чтобы вместо этого наделить каждую Черепаху уникальными сверхспособностями? Остальные черепахи вместе со Сплинтером выходят из укрытия и приветствуют Эйприл. Они рассказывают, что мутаген в их крови продолжал развиваться, что привело к появлению необычайных способностей («проявления их особой внутренней сущности»), которыми они не смогли овладеть. Сплинтер привел их в Японию, где старый знакомый мог провести их через эту новообретенную трансформацию. Загадочная фигура, стоящая за этим учителем, никогда не раскрывается, и история продолжается без дальнейшего упоминания или объяснения последствий их длительного отсутствия и отсутствия связи с Эйприл.
Что это за необыкновенные новые способности, которые приобрели Леонардо, Микеланджело, Рафаэль и Донателло? Леондардо теперь защищен неразрушимым черепашьим панцирем, покрывающим все его тело. Микеланджело обладает способностью превращаться в человека, в отличие от своего прежнего образа брата-серфера. Рафаэль наделен острыми когтями и более звериным внешним видом. Донателло обладает экстрасенсорными способностями, но, к сожалению, он потерял зрение и из-за этого вынужден носить толстые очки. Новая мутация Сплинтера остается секретом до самого конца истории.
Мисс Ди входит в наше царство с намерением найти Кирби. Ей удается найти его в логове черепах. Прежде чем Кирби успевает поприветствовать своего коллегу и семью, мисс Ди нападает на Сплинтера и Эйприл, которые сейчас находятся там. Эйприл не может сравниться со своим альтернативным «я», но Кирби вмешивается, чтобы защитить их. Признавая Сплинтера как «Мастера Слайвера», титул, который ему дорог, но признает Эйприл только заклятым врагом из другой реальности.
Триумф героев недолговечен, поскольку мисс Ди появляется снова в сопровождении Спайдера и Технотрансплантатов. Последовавший конфликт уничтожает их убежище. Черепахи уходят с раненым Сплинтером, споря между собой по поводу своего следующего шага. Напротив, Спайдер адаптируется к этой новой среде и в конечном итоге планирует использовать некоторые преступные сети, ранее контролируемые его покойным коллегой Шредером.
Предупреждение для искушенных в комиксах
В захватывающей саге о Черепашках-ниндзя, где Спайдер планирует завоевать наше хрупкое измерение, напоминающее грозное вторжение деспотов из других измерений из фильма «Повелители Вселенной» 1987 года, мы обнаруживаем, что наши герои участвуют в гонке со временем. Они перегруппировываются и натыкаются на неожиданное убежище — старинное парусное судно 18-го века, спрятанное под набережной Нью-Йорка.
Говоря более разговорно, серьезный поклонник комиксов, скорее всего, перечислил бы Курцмана, Дитко, Куберта, Бушему, Ромиту (Нил или Джон), Адамса (Нил или Артур), Голдена, Симонсона, Райтсона и Биссетта перед Макфарлейном как влиятельных создателей комиксов. Имя Фрэнка Миллера может стать предметом споров при обсуждении таких легенд, как Уилл Эйснер.
Как геймер, погруженный во вселенную Кирби, я могу сказать, что Кирби глубоко сожалеет о своей роли в гибели своих братьев дома. Он чувствует себя сбившимся с пути ронином, которого преследует чувство вины за свои прошлые действия и вторую мутацию, вызвавшую это. Интересно, что психическая связь Донателло с ним подтверждает, что они являются двойниками из альтернативной реальности. В отличие от напряженного развития событий в серии «Последний Ронин», это открытие происходит неожиданно и без особых предвестников. Однако один интригующий аспект, который остается загадкой, — это происхождение и природа способностей Кирби, которые будут раскрыты в кульминации.
Что касается гнусного плана Спайдера, он убегает с экспериментальным чипом ПЗУ, принадлежащим Юрию, российскому криминальному сообщнику Шреддера. Этот чип обладает способностью управлять нанороботами, которых Спайдер также украл из правительственного учреждения. Одновременно Кирби и Донателло вступают в мысленную связь, или «слияние разумов», чтобы создать технологию, способную обнаружить Спайдера. Однако первыми их находят наноботы, проникая в электронные устройства их недавно созданного убежища. Черепахам удается отразить атаку, но в конечном итоге выслеживают Спайдера до подпольной правительственной лаборатории, расположенной под Пенсильванским вокзалом.
Черепахи становятся межпространственными
Ситуация еще не созрела до финального поединка. Вместо этого мы представляем захватывающую сцену битвы, где Черепахи сталкиваются с еще более совершенным оружием от Spyder. К сожалению, клинок камаяри, который держит Кирби, разрушается во время боя. Впоследствии следует волнующий побег, когда Эйприл незаметно сбрасывает одежду, чтобы слиться с окружающей средой. Кульминация завершается монументальным взрывом. После этого напряженного эпизода мы наблюдаем несколько спокойных моментов в недавно приобретенной штаб-квартире парусного корабля «Черепахи».
Сплинтер, вернув себе силы, намерен повести своих учеников в надвигающийся конфликт. Он дарит Эйприл форму Тан Шэня для боевых искусств в знак доверия. Однако он с огорчением обнаруживает, что одежду повредила моль. (У Тан Шэнь когда-то были романтические отношения с Хамато Йоши, но представление ее как коллеги-мастера боевых искусств можно считать пересмотром предыстории.)
Как фанат, я бы описал это так: Сплинтер добрым и понимающим тоном предлагает тренировать Кирби как своего сенсея, вручая ему оружие, когда-то отнятое у Хамато Йоши — грозного цубуте. Он эмоционально добавляет: «Если ты так решишь, сын мой, тебе больше не придется странствовать без хозяина, не будучи ронином. Ты будешь обладать силой этого острого как бритва диска».
Возвращаясь назад, чтобы сразиться с пресловутым Мастером Пайдером, который на этот раз сеет хаос на острове Эллис, я представляю некоторые улучшения моего верного костюма — превращаю его в уютный комбинезон, достойный ниндзя. К сожалению, Сплинтер слишком слаб, чтобы присоединиться ко мне, несмотря на его искреннее желание следовать за мной. Я отвожу его в сторону для душевной беседы. С глубоким вздохом я начинаю действовать, но попадаю в засаду, устроенную моим двойником, мисс Д. В последовавшей битве я копаю глубоко и мобилизую всю внутреннюю силу, в конечном итоге обрушивая на ее вершину высокую водонапорную башню.
При прискорбном повороте событий план Спайдера совпадает с обычными грандиозными финальными сценами в современных фильмах о супергероях «луча голубого неба». Несмотря на неясность причин, Спайдер пытается создать постоянно растущий плазменный вихрь, который угрожает поглотить нашу реальность. В решающей битве Сплинтер превращается в колоссальное, волосатое, устрашающее и хищное существо, в то время как Кирби активирует свою мутацию, в результате чего появляется «черепаха, состоящая из живого пламени». Эта ситуация вызывает интригующий вопрос: учитывая, что генетически они являются Донателло и его братьями и сестрами, почему бы им не проявить подобные мутации?
Я, как фанат, описал бы это так: в захватывающей демонстрации технологий и мощи Спайдер погружается в стаи нанороботов, превращаясь в колоссального пятнадцатифутового кибер-самурая. Обладая вновь обретенной решимостью, ему удается заключить Сплинтера в высокотехнологичную крысоловку.
В разворачивающейся последовательности происходит еще более мощное нападение, когда девятнадцать миллионов нанороботов, напоминающих танки, атакуют это межпространственное пространство. Этому предшествует еще одна встреча со Спайдером, который теперь владеет ядерным ядром, которое, кажется, разрушает все существование. Однако, несмотря ни на что, героям удается пройти через шлюз и радостно воссоединиться со Сплинтером. С тяжелым сердцем Кирби прощается и проходит через исчезающий межпространственный портал. Вместо того, чтобы забрать свой кинжал, он решает оставить себе прощальный подарок Сплинтера — цубуте.
В последний момент Эйприл навещает своего бывшего ученика Джоша на вечер пиццы. Непреднамеренно появляются Черепахи, слоняющиеся возле входа в его Браунстоун. В ответ на их плохое поведение Сплинтер наказывает их своим персоналом. На этом сцена заканчивается в темноте.
Удалось ли нам увернуться от пылающего Цубуте?
Верное исполнение этого сценария без тени сомнения могло бы стать отличным продолжением фильма 1990 года. Однако преодоление этого первоначального препятствия вызывает вопрос: действительно ли это полезно? Новому фильму «Черепашки-ниндзя» (TMNT) удалось добавить больше глубины сюжетной линии и одновременно предоставить захватывающие последовательности действий, что заслуживает похвалы. Но будет ли этого достаточно, чтобы соблазнить подростков 90-х, которые считали, что переросли Черепах? Это сложный вопрос.
Как преданный поклонник сериала Питера Лэрда «Черепашки-ниндзя» (TMNT), я не могу не оценить его презрение к концепции «Пятой черепахи». На мой взгляд, это простое и неоригинальное решение. То, как TMNT представляет злую Эйприл О’Нил и уникальные суперсилы для каждой черепахи, а также три крупных сражения, которые, кажется, могут стать кульминацией, но в конце будет еще одна битва, кажется перегруженным. Это очень многое нужно принять!
С точки зрения повествования неясно, почему всем Черепахам нужны сверхспособности, учитывая, что только новые способности Донателло существенно влияют на сюжетную линию. Более того, Леонардо очень мало говорит в сценарии, а мисс Ди практически отсутствует, несмотря на ее потенциальную роль серьезного противника. Была ли вообще необходимость в сверхмощных черепахах? Привлекательность Черепах заключается в том, что они не являются супергероями; для достижения успеха они полагаются на скрытность и навыки ниндзя. Итак, точно так же, как Бэтмену не нужны энергетические взрывы или телепатия, действительно ли Черепахи выигрывают от наличия сверхспособностей?
Душевные моменты зависят от того, как Кирби обнаруживает своих давно потерянных братьев и сестер, а Эйприл сталкивается со зловещим двойником. Однако эти впечатляющие сцены часто прерываются избытком диких событий. Схема Спайдера кажется несколько странной, если не совсем нелогичной, и служит для того, чтобы отвлечь внимание от наиболее захватывающих сцен. Тем не менее, Форда и Соффера следует похвалить за то, что они сохранили искренний подход к своим ролям, остались верными своим персонажам и в то же время правильно включили юмор в повествование.
Похоже, что эту версию «Черепашек-ниндзя» (TMNT), основанную на каталоге Playmate Toys 1996 года для розничных продавцов, который рекламировал выпуск фильма во время курортного сезона и планировала многомиллионную рекламную кампанию, ждали некоторые ожидания. Однако сценарий подвергся дальнейшим доработкам, New Line Cinema отказалась от прав из-за сообщения о том, что приоритет отдан «Смертельной битве», а производство различных игровых фильмов было отложено. Новый игровой фильм в конечном итоге дебютировал в 2014 году и был встречен неоднозначно, в результате чего «Черепахи» застряли в непрерывном цикле перезагрузок, сиквелов и перезагрузок. По крайней мере, теперь мы можем подтвердить, что черепахи — это не просто декоративные камни.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-05 22:21