Как страстный поклонник, я следил за дебютным проектом Mind’s Eye и последние сообщения указывают на то, что отмена спонсируемых стримов в последний момент и успешные заявки некоторых игроков на возврат средств усугубили проблемы игры. В искреннем заявлении разработчик выразил глубокую скорбь по поводу трудностей игры, подчеркнув свою преданность тому, чтобы сделать её успешной.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первая игра от Build A Rocket Boy стала доступна 10 июня на PlayStation 5, Xbox Series X и S, а также для PC через Steam. На платформе Valve рейтинг пользовательских отзывов — ‘смешанный’, многие пользователи выражают озабоченность проблемами производительности, ошибками, глюками, неправильным ИИ и сбоями в игре.
Некоторые игроки смогли добиться возврата средств — даже у известной своей жесткостью Sony, что напоминает о трудном дебюте Cyberpunk 2077 в 2020 году. Игра CD Projekt была впоследствии снята с продажи на PlayStation Store, но остается неясным, столкнется ли Mind’s Eye со схожим удалением.
PlayStation разрешает возврат средств за игру Mind’s Eye — Wario64 (@Wario64) июнь 12, 2025
Тем временем некоторым стримерам было предложено отложить запланированные трансляции на платформе Mind’s Eye, причем некоторые из этих запросов поступили в последний момент. По наблюдениям Этан Гач из Kotaku, известный стример CohhCarnage сообщил о подобной ситуации при подготовке к спонсируемой трансляции на Mind’s Eye.
Простыми словами, Mind’s Eye неожиданно прервал прямую трансляцию КохаCarnage на Twitch прямо перед ее началом — ситуация беспрецедентная за всю историю его стримов.
В первый раз за все время стриминговых сессий я изменил название своего стрима для спонсируемой трансляции. Ровно в 8 вечера, как и планировалось для спонсорского стрима, нажал на кнопку в своем профиле, настроил команду и запустил Mind’s Eye. Но как только он начал загружаться, руководство сообщило мне, что спонсор не желает продолжать трансляцию сейчас и предпочитает ее перенести. Это была беспрецедентная ситуация для меня. В итоге кажется, что спонсор принял решение временно отказаться от участия в спонсорстве, и должен признаться, это решение оказалось благоприятным для Mind’s Eye.
Во время стрима Mind’s Eye, который они спонсировали, DarkVieperAU не смог сохранить самообладание и в итоге расплакался от смеха.
Стримеры, поддерживаемые компанией Mindseye, испытывают трудности с сохранением самообладания во время привлечения зрителей к покупке игры. — @ethangaach (AmericanTruckSongs9) 11 июня 2025 года
В свете бурных событий за последний день, Build A Rocket Boy опубликовали заявление на их платформе Discord, адресованное сообществу Mind’s Eye и обсуждающее проблемы, связанные с игрой.
Это глубоко разочаровывает, что не все игроки смогли сыграть в игру так, как мы планировали. Наш главный фокус — обеспечить оптимальную производительность и стабильность на всех устройствах, чтобы каждый мог получить первоклассный игровой опыт.
За ночь наши преданные команды усердно работали над решением множества проблем. Мы обнаружили, что главной причиной большинства сбоев была утечка памяти, затрагивающая около 10% наших пользователей. Чтобы исправить эту проблему, мы разработали быстрое решение, которое не только решает этот вопрос, но и отвечает на другие опасения игроков. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы выпустить это исправление для ПК завтра и для консолей после того, как оно будет сертифицировано PlayStation и Xbox.
Мы стремимся предложить уникальный опыт каждому игроку, и будем регулярно делиться обновлениями. Нам интересно ваше мнение.
Как преданный поклонник Mind’s Eye, хочу выразить свою искреннюю благодарность за ваше участие. Ваше терпение и неизменная поддержка являются бесценными сокровищами, которые существенно способствуют нашему пути вперед. Для нас честь иметь вас рядом.
Вкратце говоря, ‘Build A Rocket Boy’ представил план обновлений на ближайшие недели. Согласно этому расписанию, игроки должны ожидать непрерывные улучшения производительности и стабильности, изменённый ‘сложный’ игровой режим, корректировку анимаций и прогресс в функциональности искусственного интеллекта к концу июня.
Погружаясь вновь в виртуальный мир, остается выяснить, сможет ли Build A Rocket Boy направить Mind’s Eye к более плавному плаванию после его неровного дебюта. Несмотря на то что количество одновременных игроков не всегда отражает полную картину успеха игры, особенно для одиночных приключений, оно дает представление о популярности игры в Steam. На платформе Steam пиковое число одновременно играющих составляло 3 302 человека во время наиболее оживленных моментов.
Смотрите также
2025-06-12 19:01