Кажется, у автора была возможность предварительно просмотреть некоторые новые функции Destiny 2, уделив особое внимание новым способностям и экзотическим предметам для каждого класса, а также некоторому возвращающемуся и новому оружию. Особенно их впечатлили супер «Песнь пламени» Чернокнижника и экзотическое оружие «Желаемое невежество» Титана. Что касается оружия, они обнаружили, что Still Hunt выделяется из-за его заряженных выстрелов, которые превращаются в выстрелы из Золотого пистолета.
За последние десять лет путешествие Destiny превратилось в невероятную поездку на американских горках для ее преданных фанатов. Эта одиссея охватила два поколения консолей и трех разных издателей – сначала Activision, затем у руля встала сама Bungie, а теперь вмешалась Sony. Лично я женился, родил на свет двоих детей и стал свидетелем бесчисленных вех за время работы в качестве Хранителя. . По сути, путешествие Destiny было не чем иным, как экстраординарным, и предстоящее завершение саги о Свете и Тьме имеет огромное значение для тех, кто следил за этой игрой с момента ее создания. Bungie стремится лишить своих поклонников дара речи, подарив незабываемые впечатления, чтобы отметить конец этой эпической истории.
Команда пригласила нас испытать ряд сюжетных миссий, исследовать Призматик, поэкспериментировать с предметами новейшего экзотического класса, оценить новые подклассы, попробовать некоторые из недавно представленных экзотиков и даже поучаствовать в битвах PVP. Спасибо Fallout Plays, Datto и More Console за их терпение со мной во время этой интенсивной двухдневной сессии. Честно говоря, за этот короткий период было собрано очень многое. Однако я уверен, что вы задаетесь вопросом: удалось ли The Final Shape обеспечить значимое завершение сюжетной линии, которую мы начали так давно? В настоящее время мой вердикт все еще неясен.
История, которую мы узнали, была уникально создана Свидетелем на тему «Бледного сердца» с упором на восприятие, память и глубокие эмоции утраты. Я считаю, что эта история сосредоточена на фундаментальной концепции: справиться с потерей, справиться со сложными чувствами, которые возникают, когда кого-то или что-то забирают, и на крайности, на которые можно пойти, чтобы предотвратить подобные происшествия в будущем. Своеобразная визуализация знакомых мест в The Witness добавляет заманчивый, но тревожный оттенок происходящему. Например, шоссе, которое изначально вводило нас в эту вселенную, теперь зловеще подвешено ужасными руками, скрывающимися под ним. Заброшенная и заросшая башня Destiny 1 вызывает чувство ностальгии, но колоссальные призрачные призраки, бродящие по ее периметру, являются жутким напоминанием об утрате. Эти интерпретации вызывают отклик, поскольку они возвращают воспоминания опытным игрокам, оставляя при этом тревожное чувство — состояние, похожее на сон в одном случае, и кошмарный сценарий в другом.
Хочу уточнить, что я не прошел всю кампанию, но значительную ее часть сыграл вплоть до предпоследней миссии перед седьмым финалом. Хотя сюжет превосходит Lightfall с точки зрения повествовательной структуры, я обнаружил, что темп игрового процесса несколько несвязен. Кроме того, ему не удалось решить ни одну из неразрешенных сюжетных линий, которые сохранялись годами. Некоторые главные персонажи, такие как Эрис Морн, отсутствовали, и у меня возникло ощущение, что их сюжетам не хватает завершенности. Внедрение способностей Тьмы через Эрамис во время Сезона Грабежа казалось готовым к грандиозному финальному противостоянию, но вместо этого ее сюжет завершился в разочаровывающей манере. Вместо решающей битвы с участием различных персонажей и сюжетных линий, основное внимание уделяется лишь немногим избранным: Королеве, Вороне, Кейду, Икоре, Завале и нашему Хранителю. Учитывая, что это должен был быть финал, я ожидал большего, чем просто еще одну встречу с Авангардом, когда в игре еще много фигур.
Это похоже на то, как если бы вы исследовали чью-то счастливую мечту в одном разделе, а кошмар — в другом.
Как страстный поклонник этой игры, я заметил, что есть некоторые элементы, которые можно было бы расширить в эпизодах или в контенте после кампании. Хотя я понимаю, что не все можно охватить в основной кампании, в некоторых частях казалось, что им не хватает частей головоломки.
Позже в игре я столкнулся с интригующими задачами, требующими рассеивания чар. Эта задача оказалась более сложной, чем предполагалось, и я был рад интеллектуальному участию. К сожалению, я не могу раскрыть слишком много деталей, не испортив вам впечатления. Поскольку я принадлежал к подклассу Пустоты, мне пришлось найти бассейн и зарядить свою способность «Превосходство», прежде чем продвигаться в этих столкновениях. Большинство миссий следовали этой схеме, что заставило меня заподозрить, что разработчики хотели, чтобы игроки больше полагались на Призматик, чем я изначально предполагал, несмотря на его воспринимаемые более слабые стартовые способности, такие как многозарядное золотое ружье и Стазис Тишины и Шквала в Призматическом дереве. . Чтобы в полной мере оценить эти способности, вам нужно будет разблокировать новые позже в кампании. Подводя итог, можно сказать, что большинство головоломок в лучшем случае вызывали разочарование, а в худшем — разочаровывали.
Несмотря на некоторую критику, я ценю, что команда внедрила фрагменты в ход кампании. Для меня это было долгожданным изменением, поскольку оно избавило от утомительного сбора материалов, необходимого для разблокировки способностей Стражей и создания крафта. Теперь кажется, что мы можем получить все необходимое, просто играя в саму игру.
Мне не терпится увидеть столпотворение, которое разразится в этих областях в первые несколько недель после запуска Final Shape.
И это лишь небольшой пример того, как Bungie изменила качество жизни. Еще более масштабной была зона «Патруля Бледного Сердца», наполненная совершенно новыми публичными мероприятиями, интересными патрулями с новой механикой, новыми потерянными секторами и совершенно новой задачей под названием «Свержение». Выполняя различные задачи, разбросанные по зонам Патруля Бледного Сердца, вы повысите уровень Overthrow до максимального ранга 3. На уровне 3 начнется уникальное столкновение, которое будет отличаться в зависимости от области, в которой вы находитесь. В Приземлении я сражался с ведьмой, преданной Саватуну. Ик создаст защиту, которую вам нужно будет рассеять между каждой фазой урона. Цветение заставило меня сразиться с Вокселосом, взятым Свидетелем, которому нужно было рассеять его щит, стоя в лужах, которые давали бафф Неустойчивый Фетор. Как только он у вас будет, вам нужно будет взорвать его на боссе, чтобы разрушить его щит. А в зоне приземления «Тупик» я сражался с Руной, Покорителем Пропастей, механика которой была чем-то похожа на ту, что была в столкновении с Рулком из рейда «Клятва ученика», поскольку для этого требовалось собрать резонанс Ужаса, чтобы снова сделать Руну уязвимой. Все это было очень весело, и мне не терпится увидеть столпотворение, которое разразилось в этих областях в первые несколько недель после запуска Final Shape. Карта кажется огромной, и каждое публичное мероприятие, в котором я участвовал, было совершенно новым. Для меня это было огромным событием и столь необходимым обновлением зон приземления в Destiny 2. Есть даже перья, которые нужно собирать, что является просто идеальным штрихом, учитывая тизер, который мы получили между Кроу и Кейдом, который ведет к этому финалу.
Новая система вознаграждений Pathfinder позволяет достичь нескольких целей, позволяя вам выполнять задачи в удобном для вас темпе, чтобы получить доступ к желаемой награде. Не устраивает конкретное место посадки? Вместо этого попробуйте сразиться с другим боссом, чтобы продвинуться вперед. Я нахожу этот подход приятным, и даже пассивное изучение различных областей привело меня к неожиданным бонусам. Прелесть этой настройки заключается в свободе выбирать свой путь или отклоняться от него, если вы устанете от сражений в Гамбите или Горниле. Кажется, в каждой области есть свой уникальный Следопыт; например, действия и цели Авангарда в «Бледном сердце» имели своих следопытов.
В заключение, я надеялся быть в восторге от нового предмета экзотического класса, но после изучения его взаимодействия с Призматическим и экспериментов с ним мое первое впечатление было тусклым. Похоже, что Exotic в первую очередь предназначен для улучшения Prismatic, который в настоящее время кажется несколько слабым. Хотя я ожидаю, что после запуска появится сборка высшего уровня, в настоящее время я изо всех сил пытаюсь представить, как Exotic значительно поднимет мой класс за пределы его обычных возможностей. Например, я создал впечатляющую сборку на Стрэнде, используя Hunter’s Void Tether Super, но даже при оптимальном броске предмета моего класса он, похоже, не усиливает моего Охотника больше, чем просто игра со стандартной установкой на Стрэнде. Strand уже силен, как и основные подклассы, и я еще не ощущал такого необычайного воздействия или острых ощущений от Prismatic. Тем не менее, визуальные эффекты усиления при активации Трансцендента, несомненно, круты.
Мне понравилось появление новых суперспособностей «Охотник» и «Титан» в Destiny 2. Как игрок за Охотника, я получил огромное удовольствие от использования суперспособности «Storm’s Edge», которая превращает ваш кинжал в наэлектризованный снаряд, который телепортирует вас к месту назначения. Эта способность оказалась невероятно полезной для меня, как для начинающего PvP-игрока, поскольку она стала эффективным инструментом для навигации по полю боя и уничтожения противников. Меня также заинтересовал супер-суперсумеречный арсенал Титана, позволяющий Титану создавать три топора Бездны, которыми могут владеть другие игроки. Возвращение «Песни пламени» чернокнижника — еще одно захватывающее дополнение, предоставляющее чернокнижнику солнечную душу, которая ищет и уничтожает врагов на своем пути. Хотя эти суперспособности, возможно, не идеальны для нанесения урона боссам, я считаю, что они окажутся ценными активами для борьбы с противниками более низкого ранга и добавления уникальных стратегий в PvP.
В сфере игрового оборудования существует множество свежей и увлекательной экзотики, которую стоит исследовать. У меня была возможность поэкспериментировать лишь с некоторыми из этих интригующих предметов. Экзотический предмет «Нога охотника», получивший название Баланс силы, усиливает Пронизанный призрак, увеличивая его продолжительность и надежность. Когда вы наносите вред своему Призраку, он создает больше Нидлингов, удерживая вас от радаров, когда вы находитесь поблизости. Поразительная визуально нагрудная пластина Gifted Conviction для охотников выпускает волну дуговых сфер, которые нацеливаются на ближайших противников. Должен признать, этот вариант самый визуально привлекательный среди тех, что я тестировал.
Как геймер, у меня была возможность поэкспериментировать с знакомым оружием и свежими дополнениями к арсеналу. Ассортимент, как обычно, был разнообразным, но больше всего мое внимание привлекла Still Hunt.
Как поклонник Destiny 2, я нахожу способность снайперских винтовок «Неподвижная охота» весьма интригующей. С каждым точным выстрелом вы накапливаете заряд и готовы высвободить его, удерживая R, что дает вам три мощных выстрела из Золотого пистолета. Это захватывающая механика, но у меня есть сомнения, особенно учитывая существенную разницу в уроне между настоящим Золотым пистолетом и тем, который активируется с помощью этой способности при использовании призматического подкласса.
Хвостов снова появляется с огромным улучшением. При каждом выпуске седьмой пули это оружие рикошетит в ответ и наносит дополнительный урон соседним противникам.
Экзотический боевой пропуск «Red Death Reformed» показался мне знакомым, поскольку он исцелял меня при совершении убийств и способствовал более быстрой перезарядке.
Как геймер, я нашел Microcosm интригующим своим обещанием нанести значительный урон щитам. Однако я все еще не уверен в его практическом применении в моей игровой стратегии. Давайте исследуем дальше и посмотрим, какую пользу это может принести мне в игре.
Как геймер, я могу сказать, что среди легендарного оружия с карточной тематикой лишь немногие мне действительно запомнились. Было одно оружие под названием «Зов», которое наносило мощный удар ракетами — во время сражений это было просто потрясающе. Однако большая часть другого оружия показалась нам довольно ничем не примечательной и похожей на то, с чем мы сталкивались раньше.
Как преданный фанат, я должен признать, что мои чувства после предварительного просмотра представляют собой смесь волнения и опасений. Новый район патрулирования и обилие свежей информации, представленные во время моего двухдневного сеанса, были по-настоящему захватывающими. Однако я не могу избавиться от чувства неуверенности относительно того, как все это оправдает ожидания фанатов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-05-28 20:11