Уже более десяти лет Destiny была для меня и других игроков волнующим путешествием, наполненным незабываемыми вершинами и долинами. Временами эта поездка на американских горках казалась неопределенной и бесцельной, но с выходом Destiny 2: The Final Shape наша настойчивость, похоже, окупилась. После постоянных проблем с сервером в день запуска и двухдневных марафонских игровых сессий я был потрясен тем, что испытал до сих пор.
Как заядлый геймер, играющий в Destiny 2 последние семь лет, я могу сказать вам, что если вы только присоединяетесь к нам сейчас, The Final Shape — это новейшее расширение эпической космической оперы от Bungie. В роли бессмертного и жестокого Стража я провел бесчисленное количество часов, защищая человечество от различных инопланетных угроз. От надоедливых колдунов-инсектоидов до ошеломляюще скучной орды роботов — я испытал все это.
Эта кампания окончательно убедила меня в экзистенциальном ужасе «Свидетеля».
Как опытный геймер, я был свидетелем того, как запутанная история о борьбе добра и зла в Destiny разворачивается с момента ее создания. Хотя это повествование представляло собой смесь заезженных клише, сложных научно-фантастических концепций и запутанной истории, из-за которой некоторые игроки создавали десятичасовые пояснения на YouTube, оно не преминуло увлечь меня случайным появлением по-настоящему убедительных персонажей и проникновенных историй. , например, в «Королеве ведьм», вышедшей в 2022 году. В «Последней форме» я чувствую возобновление стремления создать солидную сюжетную линию, которая концентрируется на главном антагонисте, которого давно дразнили, в эпической схватке со ставками выше, чем когда-либо прежде – самой судьба вселенной.
С моей точки зрения, The Witness, ваш заклятый враг, был представлен не впечатляюще, и подготовка к этой кульминации происходила в течение двух лет в игре «The Final Shape». Однако напряженные кат-сцены кампании, наполненные откровениями, изменили мой взгляд на этого экзистенциального антагониста ужасов. Хотя я не буду вдаваться в подробности, чтобы избежать спойлеров, я был удивлен сложностью «Свидетеля» и тем, как неминуемая угроза человечеству стала осязаемой, а не надвигающимся призраком, с которым мы предположительно должны были столкнуться. Я рад, что мы наконец получили долгожданные ответы на загадочные вопросы, которые озадачивали нас на протяжении многих лет.
В «Последней форме» бывают моменты, когда традиционно бессистемное повествование Судьбы сохраняется, например, когда повествование смещается в сторону эмоционального смятения в персонаже командира Завалы во время среднего акта. Такое развитие событий кажется неожиданным и необъяснимым, создавая ненужное напряжение. Более того, некоторые побочные истории с участием менее знакомых персонажей из предыдущих сезонов или тонкостей истории могут отвлекать внимание от основного конфликта, не внося существенного вклада — распространенная проблема, с которой я сталкиваюсь с 2014 года в повествовании Destiny.
Что действительно будет иметь значение, так это то, сможет ли он привести к удовлетворительному выводу.
В конечном счете, что действительно будет иметь значение, так это то, что The Final Shape удастся обеспечить удовлетворительное завершение предстоящей финальной миссии. Хотя основная история из семи миссий показалась мне увлекательной и ее можно завершить за несколько часов, ее нынешний финал — это всего лишь подготовка к сегодняшнему рейду, который выступает в качестве предпоследней битвы. Скрестим пальцы, чтобы Bungie обеспечила финал этой последней миссии наравне с остальной частью кампании.
Независимо от того, чем закончится история, этапы, которые вы пройдете, и новые места, которые вы откроете, останутся среди моих самых любимых. В этом приключении вы погружаетесь в телесную форму Божества, открывая «Бледное Сердце Путешественника» — загадочное царство, где воспоминания, стремления и тревоги материализуются в реальности. Первоначально он выглядит как очаровательный, но странный пейзаж. Однако по мере того, как испорченные желания The Observer искажают его, появляются гротескные руки и лица, превращающие безмятежную обстановку в кошмарную панораму. Эта тревожная и сказочная атмосфера представляет собой резкий отход от наиболее осязаемых мест, с которыми наши Стражи сталкивались ранее. Кроме того, очень приятно наконец-то обладать картой, которая предлагает нечто большее, чем просто повторяющийся цикл небольших территорий; вместо этого он представляет собой довольно линейное развитие, напоминающее путешествие из Шира к Роковой горе в эпическом квесте по восстановлению баланса в мире. Я все еще раскрываю его тайны и граблю все, что попадаюсь в поле зрения, но на данный момент оно уже стало моим самым заветным местом назначения.
Как геймер, я бы описал это так: новое расширение следует по стопам The Witch Queen с сложной механикой рейдов и захватывающими боевыми столкновениями, выходящими за рамки бессмысленных тиров, часто встречающихся в Destiny. В одной миссии вам придется прыгать между двумя реальностями, чтобы разгадать головоломку и убить колоссального босса. На другом уровне вы взбираетесь по ледяным скалам, используя ураганный ветер, чтобы преодолеть огромные пропасти. На каждом этапе вводится одна или две новые механики, постепенно увеличивающие глубину перестрелки и решения проблем, оставляя вам возможность совмещать множество задач к финальной битве, где вы уничтожаете армию в эпической битве с боссом. Пройти всю кампанию на легендарной сложности в одиночку было просто здорово, и мне не терпится объединиться с друзьями и опробовать ее на других своих персонажах.
Ужасы потрясающие, они привносят столь необходимое разнообразие в песочницу.
Как геймер, я не могу не быть в восторге от последнего дополнения к списку врагов Destiny: фракции Ужаса. Спустя шесть долгих лет у нас наконец-то появилась новая группа врагов, которая кажется свежей и оригинальной. Мрачные с их летающими формами и безжалостными бластерными атаками, а также Хаски, атакующие вас смертоносным оружием ближнего боя и взрывными миньонами, привносят в эту игру столь необходимый глоток свежего воздуха.
Как преданный игрок Destiny, я постоянно в восторге от сокровищницы уникальной добычи последнего расширения. Final Shape не разочаровывает, и я с удовольствием экспериментировал с его новыми дополнениями.
Расширение Final Shape вводит новый подкласс под названием Prismatic в список способностей космической магии Destiny. С помощью этого нового подкласса игроки смогут объединять избранные силы Света и Тьмы из других подклассов, получая в результате уникальные и интригующие комбинации. Кроме того, The Final Shape предоставляет эксклюзивные способности, такие как многотипные гранаты, которые наносят различные типы урона и статусы, позволяя создавать такие эффекты, как поднятие врагов в воздух или шокирование всего вокруг. Кроме того, представлены новые суперспособности, позволяющие игрокам бросать массивные взрывающиеся топоры на поле битвы, прежде чем подобрать их, чтобы нанести дополнительный урон врагам. Гибкость комбинирования элементов и способностей, которые когда-то были ограничены конкретными классами, представляет собой значительный сдвиг в стратегии и настройке сборки, открывая бесконечные возможности для исследования. Я только начал раскрывать потенциал своего класса Титан и едва могу сдержать энтузиазм по поводу всех комбинаций, которые еще предстоит разблокировать.
Как заядлый геймер, я потратил около 30 часов на The Final Shape за последние несколько дней, и я с нетерпением ожидаю, что потрачу на нее еще 40 часов в эти выходные. Я займусь рейдом, завершу сюжетную линию, углублюсь в побочные действия и поэкспериментирую с различными классами персонажей. До сих пор я полностью наслаждался своим опытом — держите пальцы скрещенными, чтобы этот импульс сохранялся, пока Bungie выпускает финальный акт! Ждите от меня подробного обзора на следующей неделе. Final Shape уже превзошел мои ожидания во многих отношениях, и мне не терпится увидеть, что еще в нем есть.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-07 23:24