Будучи давним фанатом Destiny 2, я был свидетелем взлетов и падений этой увлекательной вселенной. Новости о предстоящих изменениях в Destiny 2 с ее новой моделью расширения и акцентом на улучшении игрового опыта вселяют во меня одновременно надежду и тревогу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Другими словами, согласно заявлению разработчика Bungie, Destiny 2 претерпевает значительные изменения, поскольку они стремятся вновь привлечь игроков в трудные периоды в своей студии.
В дальнейшем многопользовательский шутер от первого лица в реальном времени, в котором на платформе Steam одновременно участвует рекордно малое количество игроков, перейдет на новую стратегию. Как объявила Bungie, это будет включать в себя выпуск двух дополнений среднего размера и четырех значительных бесплатных обновлений контента каждый год.
Bungie объяснила, что их цель — сделать игровой процесс более приятным для игроков в течение нескольких лет, создав свежий сюжет, включив более совершенные системы и внося серьезные обновления в основные игровые элементы и стимулы.
Начиная со следующего года наш новый план расширения начинается с Project Apollo, интригующего сюжетно-ориентированного приключения, выпуск которого запланирован на лето 2025 года. Зимой 2025 года появится проект «Бегемот» со значительным обновлением через четыре месяца после 12-месячного цикла после дебюта проекта «Аполлон», который должен состояться весной 2026 года. Каждое расширение будет предлагать новые сюжеты, настройки, квесты, оружие, снаряжение, рейды и подземелья.
Последнее обновление появилось после длительного периода ожиданий и волнений среди фанатов Destiny по поводу будущего обращения Bungie с франшизой. Сомнения усилились, когда в конце июля принадлежащая Sony студия объявила об увольнениях 220 сотрудников. Более того, в ближайшем будущем планировалось перевести еще 155 сотрудников из Bungie в Sony Interactive Entertainment, в результате чего в разработчике все еще работают около 850 человек.
«Пит Парсонс, глава студии, признал, что недавние трудные новости, возможно, будет трудно проглотить, учитывая прошлый успех, которого мы добились с The Final Shape. Однако, учитывая сложные экономические обстоятельства, с которыми мы столкнулись в прошлом году и после изучения всех возможных альтернатив было принято решение перенаправить нашу студию и бизнес на более достижимые цели и устойчивые финансовые результаты.
Как преданный фанат, я с волнением узнал, что, по данным Bloomberg, Bungie изменит свой подход к Destiny 2, сосредоточившись на небольших, возможно, бесплатных обновлениях, а не на массовых расширениях. Более того, похоже, они отказались от любых планов относительно Destiny 3 и даже отменили дополнительный проект Destiny под названием Payback. Интересно, что их работа по возрождению Марафона, как сообщается, все еще продолжается.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-09-09 19:11