Будучи давним фанатом Destiny 2, я был свидетелем взлетов и падений этой увлекательной вселенной. Новости о предстоящих изменениях в Destiny 2 с ее новой моделью расширения и акцентом на улучшении игрового опыта вселяют во меня одновременно надежду и тревогу.
Другими словами, согласно заявлению разработчика Bungie, Destiny 2 претерпевает значительные изменения, поскольку они стремятся вновь привлечь игроков в трудные периоды в своей студии.
В дальнейшем многопользовательский шутер от первого лица в реальном времени, в котором на платформе Steam одновременно участвует рекордно малое количество игроков, перейдет на новую стратегию. Как объявила Bungie, это будет включать в себя выпуск двух дополнений среднего размера и четырех значительных бесплатных обновлений контента каждый год.
Bungie объяснила, что их цель — сделать игровой процесс более приятным для игроков в течение нескольких лет, создав свежий сюжет, включив более совершенные системы и внося серьезные обновления в основные игровые элементы и стимулы.
Начиная со следующего года наш новый план расширения начинается с Project Apollo, интригующего сюжетно-ориентированного приключения, выпуск которого запланирован на лето 2025 года. Зимой 2025 года появится проект «Бегемот» со значительным обновлением через четыре месяца после 12-месячного цикла после дебюта проекта «Аполлон», который должен состояться весной 2026 года. Каждое расширение будет предлагать новые сюжеты, настройки, квесты, оружие, снаряжение, рейды и подземелья.
Последнее обновление появилось после длительного периода ожиданий и волнений среди фанатов Destiny по поводу будущего обращения Bungie с франшизой. Сомнения усилились, когда в конце июля принадлежащая Sony студия объявила об увольнениях 220 сотрудников. Более того, в ближайшем будущем планировалось перевести еще 155 сотрудников из Bungie в Sony Interactive Entertainment, в результате чего в разработчике все еще работают около 850 человек.
«Пит Парсонс, глава студии, признал, что недавние трудные новости, возможно, будет трудно проглотить, учитывая прошлый успех, которого мы добились с The Final Shape. Однако, учитывая сложные экономические обстоятельства, с которыми мы столкнулись в прошлом году и после изучения всех возможных альтернатив было принято решение перенаправить нашу студию и бизнес на более достижимые цели и устойчивые финансовые результаты.
Как преданный фанат, я с волнением узнал, что, по данным Bloomberg, Bungie изменит свой подход к Destiny 2, сосредоточившись на небольших, возможно, бесплатных обновлениях, а не на массовых расширениях. Более того, похоже, они отказались от любых планов относительно Destiny 3 и даже отменили дополнительный проект Destiny под названием Payback. Интересно, что их работа по возрождению Марафона, как сообщается, все еще продолжается.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-09 19:11