Краткое содержание
- Игра Орегонская тропа вознаграждает за подготовку и здравый смысл, которые помогут добиться успеха в этом непростом путешествии.
- Реальная жизнь может быть очень несправедливой, поскольку игроки могут столкнуться с неожиданными и катастрофическими событиями в игре.
- Несмотря на свою серьезную образовательную ценность, игра также породила мемы и юмористические взаимодействия со студентами.
Как человек, выросший в 90-е годы и проводивший бесчисленные часы перед экраном компьютера, я хорошо помню дни, когда садился в школе и играл в «Орегонскую тропу». Эта игра была основной для многих детей моего поколения, и она навсегда осталась в нашей коллективной памяти.
В 1971 году Дон Равич и двое его друзей создали образовательную программу «Орегонская тропа», чтобы помочь восьмиклассникам понять сложный опыт пионеров, путешествующих по Орегонской тропе в XIX веке. Три года спустя MECC (Миннесотский образовательный компьютерный консорциум) нанял Равича для усовершенствования его первоначального творения до игры под названием «OREGON». Эта версия была распространена во всех школах через сеть таймшеров в 1975 году. Из-за своей огромной популярности игра претерпела несколько изменений под названием «Орегонская тропа», при этом в каждой итерации улучшалась графика, расширялся игровой процесс и пересматривались исторические детали для более аутентичной версии. представление фактического путешествия по Орегонской тропе.
С середины 80-х до середины 2000-х годов образовательная игра, известная как The Oregon Trail, часто использовалась учащимися начальной школы в Америке, поскольку она часто предустанавливалась на недавно приобретенные компьютеры. К 1995 году игра превратилась в серию с выпуском Oregon Trail II. В течение следующих двух десятилетий компания The Learning Company создавала и распространяла такие издания, как 3-е издание, 4-е издание и 5-е издание. Эти версии стали отраслевым стандартом до того, как компания была куплена Mattel. В 2021 году компания Gameloft разработала последнюю часть франшизы под названием The Oregon Trail. В нее можно играть на Apple Arcade, Nintendo Switch, компьютерах с Windows, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Это вознаграждает подготовку и здравый смысл
Полезный навык в реальной жизни
Основная механика игрового процесса The Oregon Trail — это управление запасами, охота, покупка припасов, изменение скорости движения, погодные условия и частые несчастья, которые держат игроков в напряжении. Обновленные версии обычно включают в себя реальные географические ориентиры и полностью озвученные NPC, с которыми можно взаимодействовать. Независимо от версии, половина шансов игрока на успех определяется тем, насколько хорошо он подготовится к путешествию. В самой известной версии The Oregon Trail игрок выбирает профессию из списка, который определяет сумму денег, с которой игрок начинает, любые специальные навыки, которыми он может обладать, и его конечный множитель очков. если они выиграют.
Игроки могут выбрать свою команду из четырех товарищей и приобрести необходимые предметы для своей экспедиции в универсальном магазине Мэтта. Сюда входят волы для буксировки повозки, комплекты одежды, боеприпасы для охоты, дополнительные детали повозки и запасы еды длительного пользования. После совершения покупок игроки получают в награду живое исполнение Янки Дудла, отправляющегося из Индепенденса, штат Миссури. Конечная цель — добраться до долины Уилламетт, штат Орегон, которая станет победной точкой в игре.
Как геймер, путешествующий по этому эпическому приключению, я иду по пути, разделенному на шестнадцать отдельных участков, каждый из которых завершается значимыми вехами — переправами через реки, крепостями или географическими маркерами. Эти вехи открывают уникальные возможности, основанные на их природе: попутчики могут участвовать в разговоре, припасы можно приобретать в фортах, а реки необходимо стратегически пересекать. По мере того, как я углубляюсь в игру, цены на эти предметы первой необходимости растут, побуждая меня принимать разумные решения относительно моих первоначальных покупок.
Когда они пересекают ландшафт, путешествие группы изображено в анимированной повозке, запряженной быком. Одновременно игра информирует игрока о текущей дате, погодных условиях, состоянии здоровья группы, оставшихся запасах еды и расстоянии до следующего ориентира. Игрок держит бразды правления в своих руках, решая, сколько еды группа потребляет ежедневно, скорость своего движения и время остановки для отдыха. Этот выбор влияет на возникновение различных инцидентов, например, на больного быка. или утомленный член команды. Две отдельные вехи дают возможность срезать углы, пропустив предстоящую веху, но потеряв возможность пополнить запасы. Заключительный этап игры предоставляет игрокам выбор: ехать по платной дороге или плыть по реке Колумбия в мини-игре, напоминающей классические флеш-игры.
Охотничья мини-игра в Oregon Trail немного различается в разных версиях, но у них есть некоторые общие черты. В этой игре игрок перемещается по статичному ландшафту, наполненному местностью и дикой природой, в зависимости от местоположения его группы. Цель состоит в том, чтобы охотиться на животных для получения временных запасов еды, и при каждом выстреле расходуется пуля. Игрок решает, когда завершить мини-игру, получая количество еды в зависимости от того, какие животные были убиты, но за охоту можно собрать только до 100 фунтов. В последующих версиях этот предел может быть увеличен до 200 фунтов, если есть члены партии, которые помогут нести лишнее. Каждый раз, когда на животное охотятся, шансы встретить одно и то же животное в одном и том же месте уменьшаются. Этот выбор дизайна служит уроком чрезмерной охоты и игровой механикой, предотвращающей переизбыток еды у игроков.
Игра иногда совершенно несправедлива
Реальная жизнь может быть очень несправедливой
Независимо от того, насколько тщательно игрок планирует или насколько он опытен, игра «Орегонская тропа» может оказаться непредсказуемо сложной. Вы можете столкнуться с неожиданными бедствиями, по сравнению с которыми греческие трагедии покажутся скучными. Например, пожар может сжечь всю вашу запасную одежду и еду, точно так же, как вор убегает с каждой пулей. Или, пренебрегая советами индийского гида, ваша группа может утонуть, когда повозка перевернется. К сожалению, успех в этой игре находится под вашим контролем только наполовину — другая половина зависит от чистой удачи. Несмотря на все правильные решения, игроки все равно могут проиграть на любом этапе.
Когда дело доходит до поражения в этой игре, игрок считается побежденным, если каждый член его команды погибает, включая его самого, который обычно остается последним, кто выживает, но становится уязвимым, когда остальные падают первыми. В любой момент член группы может столкнуться с различными опасностями, такими как утопление при переправе через реку, заражение смертельной болезнью или нападение диких животных. В таких ситуациях игроку зачастую лучше сделать паузу и принять меры предосторожности, чтобы спасти члена своей команды. Однако выживание не всегда гарантировано. Кроме того, существуют и другие неопределенности, которые могут помешать прогрессу, например, навигация в тумане, встреча с безтравной местностью, которая затрудняет движение волов, столкновение с загрязненными источниками воды, неправильный поворот, потеря члена группы или неисправность колеса повозки. Порча скоропортящихся продуктов питания – еще одна потенциальная проблема, которую следует учитывать.
Несмотря на то, что поначалу «Орегонская тропа» кажется обыденной, непредсказуемый аспект сохраняет ее привлекательность даже после первых игр. Игроки зарабатывают очки в зависимости от таких факторов, как выжившие члены группы, состояние здоровья, волы, запасные части повозки, комплекты одежды, пули, вес еды и деньги. Дополнительно применяется множитель в зависимости от выбранной профессии. Очарование непредсказуемых результатов, не путать со случайностью, подогревает желание получить высокие баллы. Подготовка и мудрость игроков влияют на шансы, а обучение на основе повторяющихся прохождений имеет решающее значение для передачи намеченных уроков.
{Имя человека} умер от дизентерии
Эта образовательно-развлекательная игра породила несколько мемов
Как страстный геймер, проведший бесчисленное количество часов в The Oregon Trail, я могу сказать вам, что, хотя в игре есть такие испытания, как смерть и дизентерия, это не значит, что все так мрачно. Многие студенты обнаружили свои собственные источники удовольствия от этой образовательной классики. Например, я помню волнение от охотничьей мини-игры, где я мог проверить свои навыки стрельбы и обеспечить едой свой обоз. Конечно, я знал, что мне нужно учитывать ограничение по весу, но кто мог устоять перед искушением застрелить каждое животное, которое попадалось мне на пути? Тяжелый урок о чрезмерной охоте пришел позже, часто с печальными последствиями. Но разве это не часть приключения? В конце концов, обучение на основе опыта — один из лучших способов овладеть этой игрой.
1. Абсурдно, как члены партии в игре могут так быстро погибнуть. Иногда кажется, что генератор случайных чисел игнорирует логические факторы, влияющие на их гибель. Например, один персонаж может заболеть тифом через три дня после укуса змеи, а другой может сломать руку и в конечном итоге заболеть дизентерией.
1) Во многих современных играх возможности именования ограничены, но в этой конкретной игре игроки могут свободно выбирать имя каждого члена группы, что часто приводит к тому, что старшеклассники выбирают забавные или неуместные имена, такие как «Фартфейс» или «Задница». Если вся команда игрока погибнет, у него есть возможность написать эпитафию для будущих игровых сессий, которая может быть написана с юмором или оскорбительно. Эта особенность привела к появлению уникального способа игры — попытаться убить всю группу как можно быстрее. Обычно это делается путем попытки пересечь первую реку, поскольку вероятность успеха крайне низка. В The Oregon Trail есть даже сообщество любителей скоростного бега: 20 июля 2024 года такие игроки, как «0JMSam0», прошли игру всего за три минуты и 25,5 секунды.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-29 23:50