Краткое содержание
- Не все супергеройские кроссоверы доставляют удовольствие. Некоторые считают, что кроссовер не повлияет на врезные книги.
- DC One Million считается эталоном эффектных кроссоверов — Грант Моррисон обеспечил создателям связность сюжета и индивидуальность.
- У Original Sin 2014 года была сильная цель раскрыть секреты, но у Lit не было достаточного количества поддержки со стороны других игр.
Кажется, в мае 2014 года Marvel Comics опубликовала кроссовер под названием «Первородный грех», где Лунный Рыцарь и Гамора обнаружили, что кто-то украл глаза Наблюдателя, что привело к раскрытию различных тайн супергероев. Выяснилось, что злодеем, стоящим за этим, был Сфера, которая планировала использовать глаз Наблюдателя в качестве бомбы, чтобы раскрыть все секреты. Это событие привело к тому, что каждая игра во вселенной Marvel имела сюжетную линию, сосредоточенную на раскрытии больших секретов. Однако не в каждом названии эта концепция широко использовалась.
Каждое издание «Оглянись назад» отправляет нас в путешествие, чтобы исследовать конкретный выпуск комиксов из прошлого, будь то 10, 50 или 75 лет назад, с добавлением подстановочного знака для месяцев, содержащих пятую неделю. В данном случае мы погружаемся в май 2014 года, чтобы стать свидетелями начала «Первородного греха».
Одним из методов, который привел к чрезмерному распространению супергеройских кроссоверов, было то, что эти события не смогли существенно повлиять на большинство затронутых сериалов. Например, Питер Дэвид отказался от написания «Х-Фактора» из-за повторяющихся перерывов в его сюжетных линиях, вызванных участием названия в кроссоверах «Люди Икс», где его персонажи из «Х-Фактора» редко появлялись (что привело к неловкому моменту во время кроссовера 1992 года под названием « Песня X-Cutioner», в которой участвовали Росомаха, Кейбл и Бишоп, ни один из которых в то время не был участником X-Factor).
Как геймер, погруженный во вселенную комиксов, я заметил, что кроссоверы в масштабах всей компании могут быть наиболее эффективными, когда они существенно влияют на каждую игру, но уникальным образом, который выделяет их среди других. Например, такие события, как «Нулевой час», высоко ценились из-за творческой свободы, предоставленной каждому названию, что позволяло им исследовать свои сюжетные линии, пока они каким-то образом способствовали перелому временной шкалы (что привело к интригующему выпуску «Робина», в котором Тим Дрейк объединяется с Робином Дика Грейсона и захватывающим «Суперменом: Человеком из стали», где Супермен взаимодействует с различными Бэтменами, вдохновленными разными художниками на протяжении всей истории комиксов о Бэтмене). Однако недостатком творческой свободы является то, что иногда связанные с этим проблемы могут быть не такими интересными (многие истории из «Актов мести» попадают в эту категорию). Следовательно, «DC One Million» под руководством Гранта Моррисона может служить эталоном. Он не только курировал общий сюжет, но и обеспечивал последовательность, а также предоставлял отдельным создателям возможность исследовать свои собственные идеи (в первую очередь, уникальный взгляд Гарта Энниса на «Hitman» № 1 000 000).
В 2014 году в серии комиксов «Первородный грех» в качестве одного из кроссоверов была представлена интригующая концепция: открытие того, что каждый супергерой скрывает о себе важную тайну. Несмотря на эту многообещающую предпосылку, эффект, возможно, не был полностью реализован из-за его огромного масштаба.
Как появился «Первородный грех»?
Джейсон Аарон написал первое значимое завершение сюжетной линии за свою знаменитую работу над «Тором: Бог грома», прежде чем обратить свое внимание на «Первородный грех», захватывающую серию комиксов. Этот проект, проиллюстрированный совместно Майком Деодато и Фрэнком Мартином, дебютировал двумя частями в мае 2014 года. Повествование начинается с шокирующего открытия: Уату-Наблюдатель был убит.
Как заядлый фанат, я бы перефразировал это так: я с волнением наблюдаю, как Ник Фьюри приступает к делу, собирая три разные команды, чтобы углубиться в расследование убийства. В первую команду входят Черная Пантера, Человек-муравей и Эмма Фрост, сосредоточившие свои усилия на Земле. Тем временем Доктор Стрэндж и Каратель отправляются в приключение в волшебные миры, а Зимний Солдат, Лунный Рыцарь и Гамора исследуют тайны Луны.
В следующем выпуске выясняется, что кто-то отобрал глаза Наблюдателя, что вызвало серьезное беспокойство.
Как супергерои узнали свои секреты?
В ходе расследований три команды продолжали делать поразительные открытия о существах из разных измерений и миров, которые были жестоко убиты. Среди останков были колоссальные магические существа с обезглавленными головами, а также чудовищные существа, убитые в ядре Земли. Было ясно, что действовала какая-то зловещая сила, но герои так и не догадались о личности преступника.
В конце концов, группа известных супергероев находит и противостоит человеку, который, как полагают, отобрал глаз Наблюдателя и, предположительно, стал причиной его гибели. Эта гнусная фигура представлена как Сфера, печально известный злодей низкого уровня, известный своим эксцентричным гигантским глазным аппаратом. Однако, как только герои прибывают на место происшествия, Сфера раскрывает шокирующее открытие: он намеревается использовать глаз Наблюдателя в качестве разрушительного устройства — СЕКРЕТНОЙ бомбы!
Как фанат, я бы описал это так: Сфера обладает силой раскрывать скрытые секреты прошлого вселенной Marvel. Благодаря всевидящему оку Наблюдателя он раскрывает скрытую информацию, неизвестную даже самым знающим супергероям. Некоторые из этих тайн были свидетелями множества людей на протяжении всей истории.
В этом сценарии «высокая концепция» кроссовера заключалась в том, что каждая игра раскрывает главную тайну через Глаз наблюдателя. Это предоставило прекрасную возможность для смелого повествования, поскольку каждое название могло значительно продвинуться вперед благодаря этим открытиям. Однако многие игры не смогли извлечь выгоду из этой концепции, вместо этого предпочитая более тонкие подходы или вообще игнорируя раскрытые секреты. Эта ситуация напомнила кроссовер DC «Миллениум», где предполагалось, что каждый герой обнаружит, что агент Охотника за людьми проник в их среду, но из-за нежелания терять ключевых персонажей большинство игр нашли способы обойти это открытие или сделать его несущественным. .
Как преданный геймер и фанат комиксов, я могу вам сказать, что в «Удивительном Человеке-пауке» Синди Мун представлена как второй человек, укушенный пауком, который превратил Питера Паркера в Человека-паука. Ее личность как Силк была позже раскрыта после того, как Питер обнаружил ее существование, что с тех пор сделало ее значимым персонажем. Кроме того, Тор узнал, что Анджела была его сестрой, что существенно повлияло на его сюжетную линию и привело к тому, что его сочли «недостойным» владения Мьёльниром. Однако эти открытия не были такими новаторскими, как можно было предположить, учитывая творческую свободу, предложенную этим перекрестным событием. Есть также существенный секрет Ника Фьюри, который мало кто исследовал на протяжении многих лет, но мы оставим эту тему для другого обсуждения. Тем не менее, «Первородный Грех» оказался отличным КОНЦЕПТОМ кроссовера!
А Деодато и Мартин отлично поработали над артом.
Если вы ищете комиксы за июнь (или любые другие более ранние или поздние месяцы) 2014, 1999, 1974 и 1949 годов для размещения в моем блоге, напишите мне по адресу brianc@cbr.com! Для справки, вот руководство, которое поможет вам предложить комиксы, которые действительно вышли в указанные месяцы:
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-28 17:25