Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Denshattack! Это Tony Hawk с японскими поездами, для любителей поездов, от любителей поездов.

Posted on 16.10.2025 By iggn

Мне была назначена беседа с Дэвидом Жамандреу о его новой игре, Denshattack, в студии, спроектированной так, чтобы напоминать поезд. В конечном итоге мы там и сняли, как вы можете видеть в видео. Однако, прежде чем мы начали съемки, мы провели нашу беседу для моей статьи в гораздо более необычном месте: подземелье.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Окей, это странно. Жаумандреу расслабляется на этом роскошном троне, словно из замка, а я? Я сижу в туалете. Серьёзно. Место украшено фальшивыми цепями и решётками на окне, что создаёт атмосферу темницы. А за нами, как раз через эту раздвижную дверь, находится макет железной дороги, с которым мы будем снимать примерно через полчаса. Это, мягко говоря, странная постановка.

Я не уверен, как связать наше приключение в подземелье с Jaumandreu с темой Denshattack! или даже с поездами. Но Jaumandreu действительно воодушевлен веселой, необычной ситуацией, в которой мы оказались. У него есть все основания быть веселым – он сейчас находится в своем любимом месте!

Нет, я не имею в виду подземелье. Я говорю о Японии.

Жауманде́ру путешествовал по всему миру, чтобы представить свою новую игру, Denshattack!, игриво сравнивая её с «Tony Hawk, но с японскими поездами». Как руководитель студии Undercoders – компании из Барселоны, основанной в 2005 году – он возглавляет разработку игры. Undercoders начинали с создания мобильных игр, затем перешли на DSi и, в конечном итоге, на консоли, имея в своём портфолио такие игры, как Conga Master и Treasures of the Aegean. Несмотря на то, что команда существует уже 20 лет, основное ядро по-прежнему представляет собой сплочённую группу из 12 человек, хотя они иногда сотрудничают с внешними разработчиками для таких вещей, как музыка и анимация.

Может показаться необычным, что игровая студия в Барселоне создает игру, настолько сосредоточенную на японских поездах, но ответ прост: основатель студии, Jaumandreu, увлечен Японией и ее невероятной железнодорожной системой. В этом и заключается все.

Он впервые посетил Японию в 1998 году. ‘Я приехал просто как турист’, — объясняет он. ‘Мой отец часто ездил в командировки, и мне повезло поехать с ним сюда. Я влюбился в эту страну и знал, что хочу вернуться сюда много раз’.

Жауманде́рю впервые посетил Японию, когда ему было шестнадцать лет, и с тех пор он возвращается туда почти каждый год. Он сейчас намного старше, имея десятилетия опыта, полученного в Японии.

Он объяснил, что его всегда тянуло к Японии. В детстве он был огромным поклонником таких вещей, как Dragon Ball и видеоигр, а Япония лидировала в игровой индустрии с такими компаниями, как Nintendo и PlayStation. Эта изначальная увлеченность привела его к интересу к самой стране – ее богатой истории и уникальной культуре. Чем больше он узнавал, тем больше открывал для себя – от восхитительного кино и еды до яркой поп-культуры. Он начал с крупных городов – Токио, Осаки и Киото – но именно когда он начал исследовать сельскую местность, он по-настоящему влюбился в Японию. Это страна с таким количеством слоев, и чем глубже ты погружаешься, тем больше находишь, что можно оценить.

Яуманрдо — большой поклонник железнодорожной системы Японии, особенно кольцевой линии Яманоте в Токио, с которой он впервые познакомился во время визита много лет назад. В то время поезда не предлагали никаких объявлений или указателей на английском языке, поэтому он полностью полагался на путеводитель, чтобы сориентироваться — что он посчитал захватывающим. Он противопоставляет это поездам в своем родном городе Барселоне, которые были хороши, но не такими технологически продвинутыми. Он помнит, что чувствовал, будто заглядывает на 20 лет вперед, когда впервые приехал, и теперь чувствует, что система Барселоны наконец-то догнала.

Жауманде́ру был поражён Синкансэном, скоростным поездом Японии. Он описал его как невероятно быстрый, но при этом удивительно тихий и плавный, создающий спокойную и почти сюрреалистичную атмосферу. Его поразило, насколько комфортной была поездка, несмотря на высокую скорость, и как мало колебаний он почувствовал.

Denshattack! начался как проект, рожденный из увлечения. Jaumandreu объясняет, что, играя с игрушечным поездом, он внезапно испытал всплеск творческих идей, которые привели к его созданию.

У меня возникла эта идея, когда я просто развлекался – представлял себе катание на скейтборде с поездом, просто от скуки. Это заставило меня задуматься о том, что из этого могла бы получиться забавная игра. Я сам раньше катался на скейте и большой поклонник игр Tony Hawk, поэтому я начал размышлять о том, как бы работало управление. Я даже принёс на работу модель поезда, чтобы показать команде, что я имею в виду. Сначала они подумали, что это ужасная идея! Но потом один из моих коллег, который очень хорошо владеет Unreal Engine, потратил пару дней на эксперименты с этим. Он вернулся и сказал, что это на самом деле очень забавная концепция и определённо есть потенциал для игры.

Denshattack! разрабатывался в течение трех лет и черпает визуальное вдохновение из таких игр, как Jet Set Radio, Hi-Fi Rush и Persona. Саундтрек к игре написан Tee Lopes, известным по своей работе над Sonic Mania. Вы играете, управляя поездом как скейтбордом, превращая окружающий мир в огромный скейт-парк. По словам разработчика Jaumandreu, игровой процесс фокусируется на двух основных элементах: быстром ‘потоке’, где вы перемещаетесь между локациями, выполняете трюки и избегаете столкновений, и сюжетных миссиях, включающих гонки, трюковые испытания и сражения с боссами против таких врагов, как гигантские роботы. Все это заключено в сюжет в стиле Shonen аниме о построении дружбы, борьбе за то, во что верите, и даже о подруживании со своими противниками.

Поскольку интервью подходило к концу, и мы собирались отправиться в студию, оформленную в стиле поездов для записи, я задал Жаумандо несколько последний, важный вопрос: какой его любимый экибен – традиционная японская бенто-коробка для поездов?

Он сначала упоминает, что любит грелки для рук, которые нагреваются при активации. Но потом он понимает кое-что получше: ему больше нравятся детские обеды, потому что коробки имеют форму поездов.

Denshattack! запланирован к выпуску весной 2026 года на PC, Xbox Series X|S (и будет доступен в Game Pass), и PlayStation.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)

  • Обзор финала 2-го сезона сериала «Миротворец» — «Делаем мир лучше»

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем

  • Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

  • Россиф Сазерленд рассказал о «радости» работы с иконой из «Секретных материалов» в фильме «Убийство в маленьком городке», но у меня всё ещё остались ощущения, как от Курящего Человека.

2025-10-16 00:43

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Это конец эпохи для манги Dragon Ball Super.
Next Post: Перезапуск «Гарри Поттера» от HBO может официально исправить сцену, о которой фанаты до сих пор спорят 15 лет спустя.

Интересное

ДКУ Босс Джеймс Ганн намекает на «одно действительно очень большое камео» ближе к концу второго сезона сериала «Помиритель», но кого? Новости
Реабилитация временного заместителя Человека-факела Фантастической четвёрки Новости
PlayStation и Secret Lair представят в октябре специальные выпуски карт для Magic: The Gathering, вдохновленные играми The Last of Us, God of War и другими. Новости
Военачальник — Официальный тизерный трейлер Новости
TossDown — Официальный тизер-трейлер | Презентация Play Acclaim 2025 Новости
Сезон 3 сериала The Last of Us возглавит Эбби, созданную Кэйлин Девэр; это подтвердил Нил Друкманн Новости
Видео-обзор раннего доступа к Skate Новости
Comedy Central отменил запланированный повтор недавнего эпизода «Южного парка» после убийства Чарли Кирка. Новости
Истинное начало – официальный трейлер запуска Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme