Как поклонник вселенной «Дюны», я восхищаюсь способностью Дени Вильнева воплотить в жизнь сложный мир Фрэнка Герберта на киноэкране. Режиссер пошел на смелый творческий риск в своей адаптации «Дюны: Часть вторая», особенно с физическим изображением Харконненов.
На естественном и легко читаемом языке вы могли бы сказать:
Как заядлый геймер, погруженный в тонкости «Дюны: Часть вторая», я могу со своей точки зрения поделиться тем, как режиссер Дени Вильнев сделал смелый шаг во вступительной части Фейда-Рауты. В более раннем разговоре он рассказал, что черно-белым сценам удалось преодолеть сопротивление студии, несмотря ни на что. Авантюра оказалась плодотворной, поскольку эта интерлюдия представила грозного противника, дав нам пугающий взгляд на суровые владения Харконненов. Однако в этом эпизоде есть еще больше глубины, как показано в «Искусство и душа Дюны: Часть вторая». Вильнев признался, что черпал вдохновение в конкретном монстре ужасов, проектируя внешний вид зрителей арены.
Таня Лапуант и Стефани Броос рассказали, как Вильнев обсуждал внешний вид публики на арене с художником по костюмам Жаклин Уэст. Когда его спросили о том, как создавать гражданских лиц Харконненов, Вильнев описал их как однородную группу мужчин и женщин с одинаковым типом телосложения, одетых одинаково. Однако при дальнейшем расспросе об их физических характеристиках директор заявил, что они напоминают «толпу Носфератус». Это раскрытие проливает новый свет на сцену Гиди Прайм, изображая Харконненов как расу, похожую на вампиров.
Дени Вильнев объясняет вампирические черты Фейд-Рауты
Я большой поклонник того, как Вильнев решил изобразить Фейда-Рауту с лысой головой вместо длинных темных волос, которые были у него в романе Фрэнка Герберта. Как режиссер, привлеченный этой интригующей вселенной, я оценил его объяснение о том, что Харконнены — это общество, которое ценит чистоту и хочет дистанцироваться от своего прошлого. Все они направлены на удаление всего нечистого, включая собственные волосы. Отсылка к Носферату, иконе ужасов 1922 года, может вызвать у некоторых удивление относительно происхождения Харконненов в экранизации Вильнёва «Дюна». Однако, как преданный поклонник исходного материала, я могу подтвердить, что режиссер подчеркнул свое стремление оставаться верным роману. Тем не менее, отсылки к вампирам трудно не заметить, особенно если учесть, что Гиеди Прайм описывается как мир, где солнечный свет исключает цвет.
Носферату, созданный в фильме Ф. В. Мурнау 1922 года «Носферату: Симфония ужаса» (несанкционированная адаптация «Дракулы»), является весьма уважаемой и устрашающей фигурой в жанре ужасов. Этот культовый персонаж был переосмыслен в различных формах популярной культуры, включая «Жребий Салема», «Баффи — истребительница вампиров» и «Что мы делаем в тени».
Дюна: Часть вторая теперь транслируется на Max.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-21 21:24