CD Projekt RED вновь представила The Witcher 4, на этот раз во время мероприятия State of Unreal, демонстрируя использование движка Unreal Engine 5.6. Учитывая высокий уровень ожиданий, неудивительно — визуальное качество было потрясающим, игра работала плавно со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 с трассировкой лучей? Некоторые восторженно заявляют: ‘Нет необходимости в PS5 Pro!’ (хотя возможно они упустили тот факт, что официально заявленные платформы ещё не объявлены).
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На более простом и доступном языке: Nanite Foliage создаёт потрясающе детализированные зелёные пространства, которые затягивают вас как нигде. В Valdrest полно живых персонажей, реагирующих реалистично; обратите внимание на то, как малейшее прикосновение может сбить плод с руки прохожего, каждый предмет двигается независимо.
Пейзажи были несомненно потрясающими: впечатляющие ландшафты, плавное стриминг активов и сложные анимации благодаря ML Deformer. CD Projekt RED ставит перед собой задачу создать самую захватывающую и амбициозную игру в открытом мире серии ‘Ведьмак’, используя Unreal Engine 5, что трудно не признать.
https://www.youtube.com/watch?v=gHVeJ1HlxU0
Для уточнения, это действительно была демонстрация — технически демонстрационная игра внутри движка, которая показывала плавный переход между кинематографическими вставками и исследованием мира. Она также включала впечатляющее многоперсонажное движение для того, чтобы взаимодействия с келпи Цири казались более реалистичными. Более того, были представлены два значительных местоположения: Лан Эксетер, зимняя столица Ковича, а также намек на возможную встречу с грозным Мантикор из трейлера-ролика. Однако имейте в виду, что это была всего лишь демонстрация.
Это приемлемо, но также важно устанавливать реалистичные ожидания. Началась дискуссия о том, что нужно быть осторожным с заявлениями разработчиков. «Вспоминая Cyberpunk 2077 и состояние его первоначального релиза?», могут сказать некоторые. Некоторые ставят под сомнение авторитет CD Projekt RED после демонстрации игры, которая была помечена как ‘subject-to-change’, а также выпущенного продукта, который страдал от багов и практически не был играбельным на PS4 и Xbox One. Технические проблемы были настолько серьёзными, что Sony даже удалила игру из PlayStation Store и затем выдала возвраты.
Абсолютно, были критические замечания по различным причинам, которые мне пришлось заметить как страстному фанату. Жизненные пути не имели большого веса, элементы ролевой игры ощущались неполными, и игру преследовали многочисленные баги, сбои и отсутствие существенных функций повышения качества жизни. Жалобы казались бесконечными. Даже ПК-геймеры, которым нравилась потрясающая графика (которая требовала внушительных системных требований), высказывались о ее техническом состоянии как неудовлетворительном.
Изначально может показаться удивительным, что даже один из самых обожаемых разработчиков игр сталкивается с критикой, подобной критике в адрес Hello Games после релиза No Man’s Sky. Однако именно это и произошло. Обратная реакция привела к кардинальным изменениям в структуре разработки, включая усилия по минимизации кранчей до возможной степени. Несмотря на непростое начало, история возвращения CD Projekt RED значительна. Они отказались от отдельного проекта Cyberpunk multiplayer, чтобы сосредоточиться на исправлении Cyberpunk 2077 и обеспечении того, что первое и единственное дополнение, Phantom Liberty, стоит усилий. Постепенно они преобразились практически во всех аспектах, став в итоге одной из самых любимых ролевых игр.
Когда я был фанатом, сообщение было кристально понятным: не доверяйте слепо всему, что видите или слышите, даже если кто-то манипулирует вещами вживую на сцене с помощью контроллера. CD Projekt RED не была придирчива к этой демонстрации. Они быстро дали понять VGCE, что это всего лишь быстрый взгляд на передовые технологии, стоящие за Ведьмак 4, но не саму игру.
Наша работа в тесном сотрудничестве с Epic Games демонстрирует прочную структуру для продвижения дизайна игр открытого мира за пределы предыдущих ограничений. Это достигается путем использования основных систем и возможностей Unreal Engine 5. В частности, во время презентации Epic предоставила детальный обзор недавно выпущенного Unreal Engine 5.6, что делает уместным начать рассказ об одной из крупных игр, использующих этот движок.
Проще говоря, рассматривайте это как «превью» того, какие функции могут быть реализованы в Ведьмаке 4. Будут ли они выглядеть именно так во время реальной игры остаётся неизвестным, но пока учтите, что это скорее прогноз или страховка, поскольку окончательный вид может значительно отличаться.
Изначально выпуск Cyberpunk 2077 вызвал огромное разочарование из-за того, что он не оправдал ожиданий перед стартом. С другой стороны, The Witcher 3: Wild Hunt получил всеобщее признание, разительно отличаясь от своего современника. Взгляните на геймплейный трейлер E3 2013 для The Witcher 3 – обратите внимание на эффекты огня, освещение, тени и качество текстур. Теперь сравните это с игровыми кадрами Xbox One в 2015 году, которые могли динамически переключаться между разрешением от 900p до 1080p.
Несмотря на многочисленные проблемы при своем дебюте, некоторые из которых сохранялись годами (например, печально известный баг с Wolf School Gear), эта игра остается одной из самых любимых в истории. Многие считали, что она установила новый стандарт для игр открытого мира благодаря инновационному дизайну, а ее структура квестов, сценарии и развитие персонажей были признаны первопроходцами в игровой индустрии. Эта игра вывела CD Projekt RED на международную сцену как одного из ведущих разработчиков, репутацию, которая, увы, не была вечной.
Можно сказать, что дело в личной перспективе и той степени веры, которую готов отдать человек. Если вы недавно играли или завершили «Cyberpunk 2077» или даже «The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition», то это шоу было по-настоящему захватывающим. Как человек, который закончил оригинальную игру в 2015 году, я признаюсь, что испытал радость при виде Сири, её манеры напоминали о Геральте, но теперь она ещё больше под его влиянием. Считаю это позитивным развитием.
Если вы оказались поблизости в месяцы перед и после выпуска ‘Cyberpunk’, ваши сомнения действительно имели бы основание. Вы скорее сосредоточились бы на заявлениях CD Projekt RED о создании ‘самой погружающей и амбициозной игры с открытым миром, которую компания когда-либо делала’ по сравнению с ‘Ведьмаком’. И возможно вспомнили обещания, не выполненные ‘Cyberpunk’. Даже если это был лишь технический демоверсию, скептицизм оправдан из-за грандиозных заявлений. В сущности, нет ничего плохого в том, чтобы сохранять такие сомнения.
Несомненно, CD Projekt RED неизменно либо оправдало ожидания, либо превзошло их за последние десять лет. Захватывающие подробности о The Witcher 4 перед этой демонстрацией подогрели наш интерес – например, как геймплей Сири будет отличаться от Геральта, акцент на принятие решений игроком и преданность команды разработке NPC, которые выглядят так, будто живут своими уникальными историями, согласно словам режиссера Себастьяна Калембы. Даже если бы техническая демонстрация не была представлена, сам по себе кинематографический трейлер с использованием внутриигровых сцен вызвал бы наше волнение.
По сути, ответственность за выполнение проекта лежит на команде разработчиков. Независимо от того, является ли это технологическим демо или нет, оно служит ориентиром для определения внешнего вида и геймплея финального продукта, несмотря на отсутствие боя, ограниченные возможности исследования, квестов и прочего. Немного скепсиса полезно — как мог бы сказать Геральт: «Страх не всегда иррационален. Кроме того, проблемы с психическим здоровьем тоже существуют. Хорошо чувствовать страх.»
В то время как воздерживаться от восторга по поводу продолжения одной из величайших игр, когда-либо созданных студией, переживающей поразительный возврат после впечатляющего перерождения, кажется слишком осторожным, не забывайте: «Если вы чувствуете страх, значит есть что бояться. Будьте бдительны. Страх не нужно преодолевать. Просто не позволяйте ему управлять вами.»
Важно отметить, что мнения, изложенные в данной статье, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают позицию или взгляды всего GamingBolt.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона
- Проект Эгоист Кодес (Май 2025)
- Миссия невыполнима! Стар Адмитс признается в краже очень острой горячей соусы Тома Круза
- Популярная компания по производству магических головоломок Jigsaws предлагает скидку 50% на вторую покупку во время редкой распродажи на Amazon
- Silent Hill f — Официальный Трейлер Выпуска (Японский Аудио) | State of Play 2025
2025-06-05 20:42