Как большой поклонник уникальных игровых впечатлений, Skate Story мгновенно привлекла мое внимание своим интригующим сочетанием пограничного дизайна и увлекательной механики катания. Уровни, вдохновленные Vaporwave, перенесли меня в завораживающий мир, наполненный гиперреалистичными текстурами и импрессионистическими элементами, которые казались одновременно крутыми и неповторимыми.
Атмосфера Skate Story сразу привлекла мое внимание. Его уникальные сцены, вдохновленные Vaporwave, сочетают в себе гиперреалистичные элементы, такие как текстуры бетона и световые эффекты, с импрессионистическими штрихами, такими как калейдоскопический фигурист или бестелесные глаза и голоса, которые судят вас строго, но не отвлекают от поставленной задачи — оттачивания навыков катания на скейтборде. . Опыт интенсивный, но никогда не подавляющий. Каждый этап предлагает свою крутую атмосферу, позволяя мне сосредоточиться на своей цели.
Для заядлого геймера, погруженного в Skate Story, катание на коньках — самый обычный, но приносящий удовлетворение элемент этого захватывающего опыта. В нем нет недостатка в азарте или глубине, но он прекрасно отражает суть того, что должна давать игра о фигурном катании. Адреналин выплескивается, когда я удерживаю или быстро нажимаю клавишу A, чтобы достичь максимальной скорости, доводя свой кристаллический аватар до предела. Тщательно продуманный ракурс камеры Skate Story усиливает это ощущение, заставляя меня сосредоточиться на своем персонаже, пока он улавливает каждую унцию импульса.
Я имел удовольствие просмотреть начальную часть Skate Story и должен сказать, что трюки и прыжки просто потрясающие! Управление интуитивно понятно: нажатие и удерживание определенной кнопки приводит в движение одну из ног фигуриста, а нажатие другой запускает сам трюк. Таймер с насечкой, движущейся по органической форме, указывает, когда следует отпустить кнопку для оптимального выполнения.
После практической демонстрации на Summer Game Fest в этом году она заняла первое место в моем списке желаний в Steam.
В моем опыте Skate Story я перемещался по различным уровням, заполненным узкими проходами, открытыми дворами, прыгал через опасную неоново-красную крапиву и покупал предметы в музейных сувенирных магазинах по указанию болтливых статуй. Высокоскоростная камера значительно усилила атмосферу игры. Однако иногда это затрудняло маневренность и контроль, вызывая путаницу при сокрытии целей или препятствий на определенных уровнях. Хотя прыжок через препятствия, как правило, не требует усилий, даже при минимальном предупреждении, хрупкая природа The Skater усугубляет эту проблему, делая сбои камеры более раздражающими, чем они могли бы быть в противном случае.
Как геймер, я обнаружил, что каждый уровень Skate Story уникален своим сочетанием дизайна и темпа. Уровни были далеко не предсказуемы, а повторение добавляло глубины, подчеркивая важные моменты. Неожиданные повороты знакомых тем зацепили меня. Разработчик Сэм Энг рассказал, что эта полуавтобиографическая игра основана на реальных событиях, но не стал вдаваться в подробности. Демо-версия, в которую я играл, представляла собой интригующую смесь странного и импрессионистского, и мне хотелось узнать больше об этой истории. Во время своего короткого 30-минутного сеанса я следил за фигуристом в его лунном путешествии. Испытание в конце было одновременно проверкой на прочность и демонстрацией впечатляющих навыков катания. Сценарий и юмор Skate Story выделяли его среди других — это было не только странно, но и неизменно забавно. Мне не терпится погрузиться глубже в это причудливое метафорическое путешествие.
Как заядлый геймер, я в восторге от захватывающего повествования и захватывающей атмосферы Skate Story, не говоря уже о интуитивно понятной механике катания. Эта игра вызвала у меня интерес благодаря своим уникальным преимуществам, и она взлетела на вершину моего списка желаний в Steam после моего практического опыта на Summer Game Fest в этом году. Я с нетерпением жду возможности исследовать необычные места и раздвинуть границы с помощью смелого и выразительного катания на коньках в Skate Story.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-19 12:15