Как преданный поклонник видеоигр и анимации, я могу искренне оценить титанические усилия, затраченные на создание «Секретного уровня». Страсть Тима Миллера к игровой индустрии проявляется в каждом эпизоде этой новаторской антологии.
Я хорошо помню предвкушение первого сезона, с нетерпением ожидая каждого нового эпизода и творческой интерпретации моих любимых видеоигр. Но я не мог не почувствовать укол разочарования, когда некоторые из моих личных фаворитов были упущены из виду в пользу менее известных IP-адресов.
Однако недавнее заявление Миллера о том, что многие игровые компании не решаются предоставлять свою собственность под проект, проливает новый свет на проблемы, с которыми они столкнулись. Прискорбно думать обо всех этих упущенных возможностях, но я верю, что второй сезон принесет нам еще более захватывающие адаптации.
Новость о внезапном интересе Gearbox Software к «Секретному уровню» заставила мое сердце забиться от волнения, как фаната Borderlands. Экранизация оказалась огромным разочарованием, поэтому я могу только представить, что Миллер и его команда могли бы сделать с IP.
В предыдущем интервью Миллер упомянул о своем желании поработать с Кейт Бланшетт, Кевином Хартом и Джейми Ли Кертис, что является музыкой для моих ушей, как фаната их творчества. Он также выразил желание вернуться в седло, что, я надеюсь, означает, что ему не терпится создать что-то действительно особенное для нас, геймеров.
Я могу только представить, какие творческие повороты они могли бы совершить с адаптацией Borderlands – и если эпизод «Конкорд» является каким-либо показателем, это обязательно будет потрясающая поездка!
Теперь я просто надеюсь, что молния действительно ударит в них снаружи, когда они работают над вторым сезоном. Это была бы чертовски интересная история!
Поначалу Secret Level было довольно сложно убедить компании, производящие видеоигры, сотрудничать в этом проекте. Однако после замечательного успеха первого сезона эти компании теперь более открыты и с энтузиазмом делятся своей интеллектуальной собственностью.
В ответ на критику фанатов по поводу выбора интеллектуальной собственности в первом сезоне «Секретного уровня» создатель Тим Миллер признал разочарование. Поскольку антология состояла всего из 15 эпизодов, было неизбежно, что некоторые любимые фанатами видеоигры не будут адаптированы. Миллер объяснил, что многие компании, производящие видеоигры, либо не хотели, либо не решались предоставлять свою собственность в пользование. Его расстроило, когда фанаты обвинили их в том, что они предпочли менее известные игры, такие как Spelunky, более популярным, таким как Halo, заявив: «Вы думаете, мы не разговаривали с Halo? Чувак, это не тот случай». Он рассказал, что изначально в первом сезоне планировалось 18 серий, но некоторые из них провалились из-за сложных юридических вопросов или подобных проблем.
Миллер отметил, что ни одна из компаний, первоначально им отказавших, пока не передумала. Однако произошло неожиданное событие: интерес к компании проявила компания Gearbox Software. Веселым тоном он прокомментировал: «Мне даже позвонили из команды Borderlands, что меня очень обрадовало!» Затем он воскликнул: «Теперь вы можете сделать Borderlands такой, какой она должна была быть!» Возможно, это намек на неудовлетворительные кассовые сборы фильма «Пограничье»; несмотря на большие ожидания, ему удалось заработать всего 33 миллиона долларов при бюджете в 120 миллионов долларов. Он подвергся критике со стороны критиков, публики и фанатов за неправильно подобранные персонажи и приглушенное насилие, что было воспринято как медвежья услуга оригинальному материалу.
«Я хочу, чтобы каждая адаптация видеоигр была успешной»
Миллер принял участие в производстве фильма «Пограничье», курируя две недели пересъемок, когда режиссер Элай Рот был недоступен из-за других обязательств. В прошлом интервью Миллер поделился своими мыслями об этой возможности, заявив: «Было весьма интригующе вмешаться и выполнить пересъемки для фильма, который не принадлежит мне». Он продолжил: «Эта ситуация дает ощущение освобождения, когда вы думаете: «Я здесь просто для того, чтобы протянуть руку помощи, когда это возможно». Однако моей основной мотивацией, помимо моего восхищения сектором видеоигр и моего желания, чтобы каждая адаптация видеоигр процветала, была возможность сотрудничать с Кейт Бланшетт, Кевином [Хартом], Джейми Ли Кертис и Арианой Гринблатт. немного отвык от практики, поэтому мне не терпелось вернуться в гущу событий.
Как давний поклонник Арнольда Шварценеггера и Киану Ривза, я с нетерпением жду любых новостей о сиквелах их культовых ролей из первого сезона. Имея многолетний опыт адаптации видеоигр, я научился воспринимать намеки с долей скепсиса. соль, но комментарии Миллера, безусловно, пробудили мой интерес. Если творческая команда, стоящая за этими потенциальными продолжениями, сможет уловить хотя бы часть волшебства оригинальных историй, это может стать захватывающим приключением для таких фанатов, как я.
Одна вещь, которая сразу приходит на ум, — это Borderlands. Учитывая их впечатляющий взгляд на «Конкорд», я уверен, что любой короткометражный фильм «Borderlands» станет любовным письмом преданным фанатам сериала, привнося тот юмор, действие и хаос, которых мы привыкли ожидать. Мне не терпится увидеть, что они нам приготовили!
Секретный уровень Первый сезон теперь транслируется на Prime Video.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2024-12-29 00:41