Как человек, выросший на ролевых играх, я видел немало игр, которые были слишком сложны для новичков и были просто скучными. Но когда дело доходит до Final Fantasy Mystic Quest, она занимает особое место в моем сердце как одна из первых ролевых игр, в которые я когда-либо играл.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я помню, как в детстве купил эту игру, с трудом читал упрощенный текст, но был очарован красочной графикой и феноменальной музыкой. Моменты исследования действий были приятным изменением темпа по сравнению с пошаговыми сражениями, и хотя бой было легко понять, все равно казалось, что я попал в приключение.
Конечно, оглядываясь назад сейчас, будучи взрослым, я понимаю, почему некоторым людям игра может показаться слишком упрощенной или слишком легкой. Но для меня «Mystic Quest» всегда будет веселой и захватывающей приключенческой игрой, которая помогла мне познакомиться с миром ролевых игр.
И давайте не будем забывать о музыке – это по-прежнему один из лучших саундтреков на SNES. Я имею в виду, кто не любит хорошую боевую тему? Это как когда моя мама играла на пианино «Конферансье», и я думал, что она самая крутая девчонка в городе.
Так что да, «Mystic Quest», возможно, понравится не каждому, но для тех, кто ценит ее простоту и очарование, это веселая и непринужденная игра, в которую стоит погрузиться. А что касается той шутки – почему Mystic Quest перешёл дорогу? Перебраться на другую сторону… и тут же вернуться обратно, потому что это было слишком легко!
К 1990-м годам жанр ролевых игр (РПГ) столкнулся с серьезными проблемами. Популярные франшизы, такие как Dragon Quest и Final Fantasy, хоть и выпущены в США, но не снискали такой популярности, как в Японии. Такие сериалы, как Fire Emblem, Megami Tensei: Digital Devil Story и Dragon Slayer, оставались эксклюзивными для Японии и никогда не появлялись на полках американских магазинов. Даже классическим западным сериям, таким как Ultima и Wizardry, было трудно выйти за пределы своих оригинальных платформ ПК, в результате чего жанр ролевых игр оказался в нестабильном состоянии. Чтобы исправить эту ситуацию, создатель Final Fantasy, Square, решил разработать игру, адаптированную для американской аудитории. Они думали, что с помощью подходящих адаптаций и модификаций игрового процесса они смогут создать ролевую игру, которая омолодит переживающий трудности жанр. Однако, несмотря на свою усердную работу, они, к сожалению, неверно оценили ситуацию.
Как геймер, я бы сказал: «Еще в 1992 году я играл в Final Fantasy Mystic Quest, побочную игру для Super Nintendo, выпущенную через год после запуска мощной 16-битной системы Nintendo. Square создала В этой игре предполагалось, что западные игроки считают традиционные ролевые игры слишком сложными и длинными, поэтому они разработали Mystic Quest как можно более простым для игроков всех возрастов и игровых способностей.
Однако, несмотря на свои благие намерения, «Mystic Quest» в итоге нанес ущерб бренду «Final Fantasy». Она не вызвала на Западе интереса к ролевым играм и оставила преданных фанатов Final Fantasy разочарованными из-за чрезмерно упрощенного игрового процесса. Со временем «Mystic Quest» получил множество негативных отзывов и смеха, что в некоторой степени оправдано, учитывая, что он последовал за легендарной «Final Fantasy IV» (известной в США как «II»).
Но если учесть, чего стремилась достичь игра, то как ролевая игра она на самом деле была довольно увлекательной.
Final Fantasy Mystic Quest — это фэнтезийное приключение старой школы
Здесь есть монстры, магия и мечи!

Будучи давним поклонником ролевых игр, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в фантастические миры, наполненные волшебством и приключениями. Однако мои самые дорогие воспоминания связаны с Final Fantasy Mystic Quest, игрой, которая произвела на меня неизгладимое впечатление благодаря уникальному сочетанию повествования и исследования.
Действие игры разворачивается в мире, которым управляют четыре кристалла стихий, каждый из которых поддерживает баланс и спокойствие этого мира. Башня Фокус, сердце этого мира, служит местом яркого культурного обмена, где люди из разных уголков собираются, чтобы поделиться своими традициями. Но когда неожиданная волна злых монстров появляется и захватывает кристаллы, захватывая Башню Фокуса, вспыхивает хаос.
Мир бессилен против этих зловещих сил, но проблеск надежды остается: пророчество о молодом рыцаре, который однажды восстанет, чтобы спасти их всех. Я был очарован захватывающим повествованием этой игры и сложным построением мира, которые поддерживали меня на протяжении всего моего путешествия, пока я боролся за восстановление порядка и мира в этой очаровательной стране.
В фильме «Мистический квест» главную роль играет Бенджамин, мальчик, который отправляется в приключение, чтобы спасти свой мир.
Однажды молодой парень по имени Бенджамин решается обнаружить известное место под названием Холм Судьбы, расположенное за пределами его поселения. К несчастью для молодого Бенджамина, пока он находится в этой экспедиции, его деревню стирает с лица земли сильное землетрясение. Это оставляет его изолированным на вершине огромного холма. Однако судьба, кажется, улыбается ему, когда странный старик сообщает, что Бенджамин — предсказанный рыцарь. Он немного озадачен тем, как действовать в качестве спасителя своего мира, но, к счастью, Старик служит наставником на протяжении всей своей миссии, передавая необходимые знания, когда это необходимо.
Как геймер, позвольте мне рассказать вам о моем эпическом приключении: я собирал союзников, которые будут сражаться на моей стороне в этом стремлении спасти свой мир. От густых лесов до величественных дворцов, построенных из костей, я путешествую по разнообразным ландшафтам, становясь сильнее и мудрее с каждым шагом. В конце концов, я соберу достаточно силы и знаний, чтобы противостоять корню этих грозных монстров и навсегда положить конец их правлению. Возможно, это не сложная история Final Fantasy, но она определенно помогает.
Final Fantasy Mystic Quest хотела стать ролевой игрой для новичков
Хотя в конце концов это было слишком просто

Чтобы Mystic Quest был интересен новичкам в жанре ролевых игр, Square разработала игру с удобным для пользователя подходом, сделав ее простой и доступной для начинающих игроков.
В Mystic Quest вместо того, чтобы свободно перемещаться по огромному миру в поисках локаций, есть установленные маршруты, соединяющие места на карте. Бой запускается только тогда, когда игроки сталкиваются со значками врагов в подземельях или перемещаются в зоны боевых действий, отмеченные на карте мира. Эти боевые зоны состоят из десяти сражений на каждую область, и за успешное зачистку одной из них можно получить дополнительные очки опыта, деньги, снаряжение или заклинания. Отсутствие случайных встреч в некоторых аспектах упрощает игру, но навигация по подземельям становится более плавной благодаря такому структурированному дизайну.
С точки зрения энтузиаста ролевых игр, Mystic Quest предоставляет фундаментальные строительные блоки для захватывающего приключения. Я, как игрок, могу вооружиться мечами, топорами, бомбами или когтями, каждый из которых служит своей уникальной цели — будь то в ожесточенном бою или во время решающих головоломок вне боя. Например, бомбы могут расчищать препятствия, например стены, а топоры могут валить деревья, которые могут преграждать мне путь вперед. Разнообразие и стратегическое использование этих инструментов делают игру одновременно захватывающей и сложной!
В игре под названием «Мистический Квест» обычное оружие и броня не имеют приоритета. Вместо этого большая часть средств направляется на восстановительные работы. Более того, Бенджамин может свободно передвигаться по своему желанию, исследуя города и подземелья. В игре «Mystic Quest» большое внимание уделяется головоломкам, связанным с окружающей средой, требующим от игроков толкать блоки, перепрыгивать через пробелы и использовать свое оборудование для перемещения по различным локациям.
Вместо создания больших групп, состоящих из знакомых лиц из других ролевых игр, таких как «Final Fantasy» и «Chrono Trigger», «Mystic Quest» позволяет Бенджамину сотрудничать с одним союзником в любой момент времени. Эти союзники появляются по ходу повествования и обычно уходят после завершения своих конкретных сюжетных линий. Может быть грустно, когда персонажи расходятся, но такая расстановка делает игру интересной, поскольку игроки с нетерпением ждут, с кем они столкнутся в следующий раз. Управлять всего двумя персонажами проще, чем управлять группой из четырех или пяти человек, и в «Mystic Quest» эта система работает вполне хорошо.
Одним из существенных изменений, внесенных Square в Mystic Quest, направленных на привлечение более молодой аудитории, было заметное снижение общего уровня сложности игры по сравнению с другими ролевыми играми.
Разумеется, игроки должны убедиться, что уровень их персонажей соответствует требованиям, прежде чем отправляться в следующую пещеру, однако бой, как правило, не вызывает особого беспокойства на протяжении всей игры. Враги, с которыми вы столкнетесь, варьируются от одиночных до групп по три человека, и хотя статусные эффекты могут весьма раздражать на заключительных этапах, Mystic Quest едва ли приближается к уровню сложности своих предшественников.
Если игрок погибнет во время боя, он может легко вступить в бой повторно и попробовать еще раз. Сюжетная линия, темп, открытия и конфликт — все было спроектировано так, чтобы быть удобным для пользователя, что с тех пор стало шуткой из-за упрощения с момента его дебюта. Некоторых игроков простой бой не впечатлил сложностью Final Fantasy IV.
Несмотря на все усилия, Final Fantasy Mystic Quest вообще не была принята хорошо
Но это не значит, что это ужасная игра
Как человек, выросший на ролевых играх в конце 80-х и начале 90-х, я могу подтвердить значение Mystic Quest для таких молодых игроков, как я. Эта игра не предназначалась для опытных ветеранов, уже покоривших Wizardry IV и Dragon Warrior II; вместо этого это было нежное введение в мир ролевых игр, созданное специально для детей.
Упрощенный дизайн игры, такой как застывшие на месте враги на картах подземелий, урезанная сюжетная линия и упрощенный текст, — все это стратегические решения, принятые для того, чтобы сделать игру доступной для начинающих игроков. Небольшая продолжительность игры также облегчила нам понимание основ, не перегружая ее.
Оглядываясь назад, Mystic Quest никогда не задумывался как преемник Final Fantasy IV; скорее, он послужил трамплином для тех, кто только начинал свой путь в жанре ролевой игры. Как человек, который извлек выгоду из дружелюбного к новичкам подхода этой игры, я благодарен за ее существование и за ту роль, которую она сыграла в знакомстве меня с жанром, который на протяжении многих лет приносил мне бесчисленные часы удовольствия.
Для многих Mystic Quest был слишком простым, слишком упрощенным и слишком простым, чтобы получать от него удовольствие.
Для юных геймеров, которые еще осваивают навыки чтения и которым сложно создавать стратегические партии, «Mystic Quest» предлагает увлекательное и захватывающее приключение. Сюжет был прост, места назначения доступны, сражения понятны. Более того, для детей, которым требовалась помощь взрослых в сложных ролевых играх, таких как «Dragon Warrior IV», «Mystic Quest» был идеальным выбором для самостоятельного развлечения.
Как геймер, я бы сказал, что очень важно помнить, что не каждая игра должна быть крепким орешком, чтобы доставлять удовольствие. Иногда игры, предназначенные для детей, могут обладать своим уникальным шармом. Графика в Mystic Quest яркая и замысловатая, моменты исследования дают освежающие изменения, а музыка просто выдающаяся. Эта игра может похвастаться одним из лучших саундтреков в системе: все три боевые темы — просто золото. Как бы люди ни критиковали Mystic Quest, его музыка никогда не будет среди них.
Final Fantasy Mystic Quest заслуживает больше любви, чем получает
Иногда это нормально, если игра предназначена для детей

В свое время я с головой погрузился в мир Final Fantasy Mystic Quest, смелой попытки Square заманить таких новичков, как я, в увлекательный мир ролевых игр (РПГ). Хотя в то время это не совсем покорило сердца многих, следует отдать должное за смелые усилия. В наши дни часто можно встретить людей, которые усложняют Mystic Quest, называя ее «Первой детской ролевой игрой». Ее критиковали за то, что она слишком упрощена, доведена до совершенства и ее слишком легко победить.
Хотя музыка, особенно боевые темы, в этой игре обожают и часто считают одной из лучших в серии, а треки из Mystic Quest даже вошли в Theatrhythm Final Fantasy Final Bar Line. Однако стоит отметить, что, несмотря на фантастическую музыку, Mystic Quest часто встречается в списках самых плохих игр Final Fantasy и ролевых игр для SNES. Это прискорбно, потому что в сравнении с другими играми Mystic Quest можно, по крайней мере, считать играбельной.
Mystic Quest, скорее всего, никогда не избавится от плохой репутации, которую он завоевал за долгие годы.
Игру, которую часто рассматривают как изгоя в популярной серии Final Fantasy, часто отвергают как шутку из-за ее предполагаемых недостатков. Кажется, немногие готовы заглянуть за пределы этих недостатков. Понятно, что эта игра не безупречна, и легко понять, почему опытные игроки могут ее разочаровать. Однако, учитывая, что Square Enix собирается вернуться к «Mystic Quest» в будущем, было бы интригующе превратить ее в более сложную и захватывающую игру. Представьте себе версию со случайными сражениями, обширным инвентарем оборудования и более расширенной сюжетной линией.
Представьте себе, если бы Бенджамин мог одновременно иметь в бою двух союзников, что сделало бы бой более сложным, и если бы магическая система была немного изменена. Такие изменения могут сделать Mystic Quest совершенно новым опытом, напоминающим культовую серию Final Fantasy. Однако в своем нынешнем виде «Mystic Quest» — это ролевая игра, которая делает похвальную работу по ознакомлению молодых игроков с этим жанром. Возможно, она придется по вкусу не каждому, но тем, кто любит ее стиль, она предлагает расслабляющий и приятный игровой процесс.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- RoadCraft — Официальный Трейлер Действительно Реалистичной Физики в Действии
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Длинная Яркая Река — Официальный Трейлер | Оригинал Peacock
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- «Это заставило меня смеяться»: актер «Короля Дурина» из «Кольц власти» рассказывает о своей сцене боя
2025-01-01 07:20