Как опытный геймер, который видел взлет и падение многочисленных игровых консолей и тенденций, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда дело доходит до дебатов о цифровом и физическом владении играми. Когда я рос, я помню острые ощущения от разворачивания нового картриджа или футляра для компакт-диска, чувство предвкушения, когда я вставлял его в консоль и ждал появления этого волшебного экрана загрузки.
Вот мое мнение:
Проще говоря, недавний закон, предложенный в Калифорнии, запрещает цифровым торговым площадкам использовать такие фразы, как «купить» или «купить» для загружаемого контента, поскольку эти транзакции по сути предоставляют лицензии, а не предоставляют постоянное право собственности в связи с природой цифровых товаров.
Цель этого закона проста: в условиях быстрого перехода к полностью цифровому миру крайне важно, чтобы потребители понимали, что деньги, которые они платят, не обеспечивают постоянный, неограниченный доступ к цифровому контенту, такому как фильмы, музыка и видеоигры. Мелкий шрифт ясно указывает на то, что издатели могут отозвать доступ по своему усмотрению, и были случаи, когда оплаченные материалы загадочным образом исчезали из цифровых библиотек людей.
Некоторые уже утверждают, что этот закон, хотя и приветствуется, не заходит достаточно далеко, чтобы защитить потребителей, и это правда – но трудно представить, как какой-либо закон, касающийся онлайн-покупок, может справиться с такими событиями, как банкротство издателей или устранение проблем с лицензированием СМИ. продукт из активного распространения. Это не похоже на создание физического объекта, который остается осязаемым, даже когда компания, стоящая за ним, уже давно обанкротилась. Цифровой контент должен размещаться в Интернете, а это влечет за собой затраты.
Вместо этого этот закон может побудить тех, кто привык к цифровому распространению, признать, что альтернатива существует. Хотя физические игры еще не исчезли, многие выпуски AAA продолжают предлагать физические версии. Более того, такие компании, как Limited Run Games и Superdeluxe, конвертируют цифровые релизы в материальные предметы, хотя и с ограниченным тиражом.
Безусловно, участие в физических играх предполагает определение того, где находится диск или картридж в любой момент, и да, для этого может даже потребоваться выйти за пределы дома, чтобы приобрести их (хотя некоторые утверждают, что игровой аспект «экскурсии по магазинам», который может создать связь между играми и конкретными локациями может быть тем, к чему нам следует стремиться восстановить связь).
Мы направляемся в игровое будущее, которое неумолимо связано с онлайн-опытом, с законами или без них, которые ясно дают понять, что на самом деле мы ничем не владеем.
Несмотря на то, что у этого метода есть свои недостатки, важно отметить, что многие современные игры, особенно для Nintendo Switch, не содержат все игровые данные на картридже. Вместо этого игрокам необходимо загрузить оставшийся контент при первой игре и подключиться к Интернету. Точно так же многие игры со временем претерпевают значительные изменения из-за обновлений и исправлений, а это означает, что первоначальная версия, которую вы получаете при запуске, может не отражать полную версию игры год спустя.
Учитывая эти моменты, кажется, что наш игровой мир все больше переплетается с онлайн-платформами, независимо от того, существуют ли четкие законы о собственности или нет. Что мы можем с этим поделать?
Закрытие интернет-магазинов для 3DS и Wii U дает нам понимание; Когда Nintendo прекратила обслуживание этих систем, фактически заблокировав доступ к многочисленным играм, предлагаемым на обеих платформах, это послужило катализатором для некоторых людей, которые взломали свои устройства и незаконно загрузили программное обеспечение, которое они уже приобрели в цифровом виде.
Подобная практика справедливо осуждается многими представителями игрового мира, но другие будут страстно утверждать, что это просто случай, когда сообщество сохраняет то, чего не хочет индустрия. Мы уже достаточно ясно увидели, что игровая индустрия в целом просто не заинтересована в сохранении своей истории для потомков. Я бы также сказал, что без пиратства многие цифровые эксклюзивы были бы потеряны навсегда. Мне бы очень хотелось, чтобы это было не так, но это так. Если заглянуть еще глубже в историю, без пиратства и сохранения мы бы потеряли доступ к бесчисленным играм на консолях, компьютерах, игровых автоматах и портативных устройствах.
В нашем нынешнем потребительском ландшафте, похоже, существует загадка. Люди обычно предпочитают простоту и оперативность потокового вещания фильмов и музыки. Однако покупка физических дисков дает ощущение постоянства, поскольку обеспечивает право собственности. Несмотря на то, что альбомы и фильмы часто подвергаются ремастерингу, владение оригинальным релизом не ухудшает общего впечатления от них.
Благодаря постоянным обновлениям и исправлениям онлайн-версий игры часто могут обеспечивать динамичный, но непредсказуемый опыт владения по сравнению с физическими копиями. Хотя покупка игры физически дает некоторое ощущение постоянства, она не всегда может обеспечить полное игровое путешествие, как предполагалось, особенно для игр, в значительной степени зависящих от сетевых режимов. В таких случаях длительный простой или прекращение работы могут сделать эти игры полностью недоступными, если только сообщество не вмешается и не поддержит их.
Не существует универсального решения этой проблемы, но вышеупомянутый калифорнийский закон, по крайней мере, в некоторой степени способствует информированию потребителей об их правах, когда дело касается цифровых покупок – и это только начало, даже если это не окончательное решение.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
2024-09-30 18:28