Как опытный ветеран космоса, я видел немало настроек и балансов в этой игре, которую мы все так любим. Последний патч, безусловно, привлек мое внимание своими изменениями, которые, похоже, коснулись почти каждого героя под солнцем (или лучше сказать, на луне?).
Проще говоря, игровая компания Valve представила важное обновление для своего эксклюзивного шутера Deadlock. Это обновление включает в себя добавление прыжков через стену, а также другие улучшения.
Несмотря на относительно небольшой размер (683 МБ), это обновление содержит множество изменений, больших и малых. Отличительной особенностью может стать прыжок через стену — захватывающий маневр, который игроки могут выполнять без особых усилий, не истощая выносливость, нажимая клавиши ввода в сторону от стены.
Кроме того, четыре телепорта временно переместили свои позиции и будут неактивны в течение первых 10 минут, а две новые отскакивающие площадки были расположены рядом с пешеходами как в культурном центре, так и в здании суда. Кроме того, различные постройки изменили свои размеры, чтобы сделать крыши закрытыми. Подробное описание этих изменений можно найти в подробных примечаниях ниже.
Эта игра называется «Deadlock» и представляет собой соревновательную многопользовательскую игру с участием команд шесть против шести, играемую от третьего лица с интригующим поворотом, сочетающим в себе элементы героев-шутеров и многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA). Он черпает вдохновение из таких популярных игр, как League of Legends, Dota 2 и Heroes of the Storm.
Будучи взволнованным фанатом, мне казалось, что Valve хранила этот секрет в секрете неделями, хотя данные показали, что тысячи из нас уже были онлайн. Однако теперь они официально объявили о его существовании в Steam. Несмотря на ажиотаж, на данный момент он остается эксклюзивным клубом, и единственным способом вступить в него является приглашение либо напрямую от Valve, либо по рекомендации кого-то, кто уже играет.
1. Несмотря на то, что Deadlock был выпущен недавно, он добился подтвержденного успеха, превысив 100 000 одновременных игроков. По данным SteamDB, 29 августа 2024 года игрой одновременно наслаждались ошеломляющие 106 447 игроков.
Примечания к обновлению Deadlock от 29.08.24
[Общие изменения]
- Добавлена новая страница профиля, на которой отображается разбивка последних матчей, а также статистика игроков и героев за все время (Примечание: недавно добавленные характеристики «Собранные души» и «Исцеление» начинаются с 0 для всех игроков).
- В список игроков меню ESC добавлена кнопка «Пожаловаться», позволяющая сообщать о товарищах по команде в игре.
- Улучшена видимость кнопки «Пожаловаться» на экране после игры.
- Теперь вы можете перетаскивать элементы между категориями в сборках.
- Добавлен поиск в список общедоступных сборок, вы можете искать по ключевому слову в названиях сборок.
- Недавно опубликованные сборки героев теперь сохраняют язык сборки.
- В список общедоступных сборок добавлен флажок «Показать все языки». Его можно снять, чтобы видеть сборки только на вашем языке.
- Исправлена проблема, из-за которой список сборок не обновлялся при смене героев в песочнице.
- Добавлена поддержка локализации для немецкого, польского и корейского языков.
- Окно подбора игроков теперь открывается на 1 час раньше в будние и выходные дни.
- Игроки могут сделать паузу только один раз за игру.
- Всего команда может сделать паузу не более 3 раз среди всех игроков.
- Игровое приложение теперь мигает, когда игра снята с паузы.
- Различные улучшения производительности клиента и сервера.
- Добавлена настройка стримера на панель параметров. Скрывает имена игроков на панелях пользовательского интерфейса игры.
- Добавлен бот-тренер ближнего боя в «тренажёрный зал» песочницы героев.
- Добавлено новое сообщение о статусе «Игра устарела» в верхней части интерфейса, чтобы вы могли быстро узнать, когда выйдет обновление, а не узнавать об этом в очереди.
- Добавлен флажок в опросе после игры, чтобы он больше не отображался в будущем.
- Предметы теперь показывают воздействие своей духовной силы при использовании альтернативного варианта.
- Исправлена история совпадений профилей, не запоминающая страницу истории, на которой вы находились.
- К характеристикам живучести в магазине добавлено усиление исцеления и сопротивление дебаффам.
- Сведения о герое на панели управления теперь отображают информацию о духе с помощью Alt, а не требуют вашего присутствия в игре (недавно это было добавлено в исправлении).
- Игра теперь будет блокировать любые быстрые улучшения способностей в течение 2 секунд после смерти, чтобы предотвратить случайные улучшения.
- Теперь можно надежно наблюдать за игрой друга через список друзей.
- Различные исправления в меню друзей и вечеринок.
- В пользовательский интерфейс Zipline добавлено состояние недоступности, когда Zipline находится на перезарядке урона.
- Для управления наблюдением теперь используются левая/правая кнопки мыши для переключения между игроками в команде и пробел для переключения команд. Теперь это работает в режиме свободного курсора, и вы по-прежнему можете нажимать на портреты/мини-карту, чтобы наблюдать за отдельными героями.
- Добавлена новая музыка обратного отсчета времени возрождения за 5 секунд до возрождения.
- Добавлена альтернативная музыка, которая играет в нейтральном магазине.
- Количество зрителей теперь отображается в игре.
- Имена игроков теперь отображаются зрителям.
- Добавлено размытие объекта при движении.
- Оптимизированная производительность внешней окклюзии в дальнем поле.
- Исправлена ошибка, из-за которой при продаже предмета некорректно снимались заряды. Теперь вы не можете купить Extra Charge и сразу продать его, сохранив готовый заряд.
- Исправлены некоторые всплывающие подсказки, в которых не отображались бонусы золотой статуи, если это не была прямая характеристика (т. е. у вас была скорострельность, но количество пуль в секунду не отображало золотую статую).
- Исправлено отображение Снайпера в статистике скорости пули, хотя оно не увеличивает скорость пули.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы на странице сборки не затемнялись, когда магазин находился за пределами досягаемости.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лэш не слышал собственный звук взрыва при ударе по земле.
- Добавлены новые эффекты для Withering Whip.
- Обновлены эффекты Ethereal Shift.
- Исправлен счетчик обезоруженного оружия, который не отображался на вашем перекрестии, когда вы обезоружены.
- Исправлены части пальто Шива, которые считались выстрелом в голову.
- Список сборок теперь будет обновляться, если вы меняете героев в песочнице.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость Zipline после убийства Base Guardian и способность Zip Booster не суммировались должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой усиление Base Guardian не нарастало должным образом, а вместо этого мгновенно становилось быстрым.
- Добавлены специальные эффекты для усиления «Сейсмический удар» Т3 Абрама.
- Исправлена ошибка, из-за которой кто-то мог, удерживая M1, продолжать атаковать, когда прибудет ковер-самолет.
- Обновлен звук применения Lash Grapple.
- Добавлен звук удара Decay.
- Удалены зацикленные звуки ветра и городского окружения.
- Громкость и настройка воспроизведения для одноразовых окружающих звуков
- Удалены звуки вентиляционных отверстий в местах, где вентиляционные отверстия были удалены.
- Исправлены некоторые ошибки зрительской музыки.
- Обновлен звук отрицательной обратной связи для ясности.
- Добавлен звук подтверждения попадания в алхимическую колбу хранителя.
- Обновлен звук Majestic Leap.
- Обновлен звук отскока.
- Улучшены некоторые эффекты связывающего слова, чтобы они были менее шумными.
- Увеличена громкость заряда в ближнем бою и снижение урона для жертв.
- Уменьшена вероятность воспроизведения нерелевантных диалогов диктора и героя во время боевых перепалок.
- Улучшена четкость звука Dynamo Singularity для команды и противников.
- Обновлен основной звук огня Viscous.
- Эффект возвращения банки души окрашен в красный цвет, как мини-карта, чтобы было более понятно, что это место возвращения.
- Эффект экрана с низким уровнем здоровья игрока будет более заметен дольше, если у вас меньше 20% от максимального запаса здоровья.
- Обновлена модель и эффект телепорта.
- Обновлен эффект снаряда Алхимической колбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бибоп мог бежать, пока его пистолет раскручен.
- Добавлен новый голосовой контент для Seven и Lash.
- Добавлены звуки применения и засады Shadow Weave.
- Исправлена ошибка, из-за которой пули сразу же поражали мир, если смотреть резко вверх.
- Исправлена ошибка, из-за которой Sinner’s Sacrifice не всегда корректно анимировалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые линии убийства, предназначенные только для убийцы, воспроизводились и для жертвы (насмешки серии убийств по-прежнему воспроизводятся для всех).
- Некоторые герои теперь могут комментировать, что они одни на вражеской территории, теряют из виду раненого врага или оставляют своих товарищей по команде одних на линии.
- Исправлена куча мелких опечаток/грамматических ошибок в различных текстах.
- К индикаторам зиплайна добавлено состояние «Экспресс», когда скорость увеличивается после победы над стражами вражеской базы.
[Разный игровой процесс]
- Добавлен прыжок через стену (не расходует выносливость, требует направления ввода от стены, можно сделать один раз)
- Перемещен гибкий слот из «Набор стражей вражеской базы» в «Все стражи вражеской линии».
- В некоторые здания добавлены веревки, по которым можно подняться (удерживайте кнопку прыжка, чтобы зацепиться за них). Могут стрелять, вися на них.
- На внешние линии в средней точке (рядом с тремя красными нейтральными крипами) добавлена пара телепортов.
- Четыре телепорта сменили локации
- Телепорты верхних этажей переместились на уровень улицы.
- Внутренние телепорты переместились в здание Бодеги и Театра.
- Телепорты закрыты первые 10 минут (визуально выглядят закрытыми)
- Стражи больше не дают 1 AP.
- AP теперь добавляется к следующим уровням души: 3500, 5200, 8000, 9700.
- Время восстановления парирования уменьшено с 6 до 5 с.
- Бонус за спринт по доставке урн увеличен с +2 до +3.
- Минимальная дальность атаки Уокера увеличена с 30 до 32 метров.
- Шанс выпадения золотых статуй увеличен на 6%.
- Некоторые отскоки заменены на веревки, если цель заключалась в том, чтобы подняться прямо вверх.
- Добавлены две отскакивающие площадки рядом с пешеходами в культурном центре и здании суда.
- Добавлена отскакивающая площадка от Янтарно-оранжевого/Сапфирово-синего прохода Ходока к низким крышам в сторону Ходока.
- Удалены некоторые взрывы на крыше, наносящие урон игрокам.
- Несколько зданий сделали выше, чтобы их крыши были недоступны.
- Некоторые здания были сделаны короче, чтобы сделать их более доступными.
- В некоторых зданиях есть новые проходы на верхних этажах, ведущие на крышу.
- На новые игровые крыши добавлены разрушаемые контейнеры.
- Шкафы Juke заменили предыдущее расположение телепортов на верхнем этаже.
- Половину подземного тоннеля в сторону крайних переулков расширили.
- Стены туннеля теперь имеют цвет полосы, к которой ближайший выход.
- Убрана арка, ведущая в подземный магазин.
- Размещены временные указатели на внутренних зданиях и витринах для дальнейшего использования.
- Два музыкальных места на верхних этажах были преобразованы в проходы через здания.
- Добавлены новые музыкальные места на верхнем этаже с каждой стороны.
- Лестничный пролет от подиума Amber Orange/Sapphire Blue Walker во двор теперь менее тесный
- Опущены пьедесталы статуй на внутренних переулках за пределами Мида.
[Предметы оружия]
- Раунды с монстрами: сопротивление пулям против NPC увеличено с 30% до 35%.
- Раунды с полыми точками: Щит духа увеличен с +80 до +85.
- Восстанавливающий выстрел: исцеление от героев увеличено с 30 до 35.
- Высокоскоростной магазин: скорость пули уменьшена с +35% до +30% (теперь есть улучшение).
- Активная перезарядка: вампиризм уменьшен с 30% до 22%.
- Активная перезарядка: длительность усиления уменьшена с 8 до 7 с.
- Кинетический рывок: скорострельность активной стрельбы уменьшена с 30% до 25%.
- Дальняя дистанция: теперь дает +90 Bullet Shield.
- Ближний бой: теперь дает +1 регенерацию здоровья.
- Swift Striker: теперь дает +10% к боезапасу.
- Журнал «Титаник»: броня от пуль увеличена с 10% до 15%.
- Токсичные пули: снижение эффективности лечения увеличено с -55% до -65%.
- Токсичные пули: урон от кровотечения уменьшен с 6% до 5%.
- Токсичные пули: теперь дает +100 здоровья.
- Усиливающий магазин: теперь плавно снижается до 0%, когда вы прекращаете стрельбу, а не мгновенно опустошается.
- Warp Stone: активное сопротивление пулям уменьшено с 40% до 30%.
- Снайпер: теперь дает +175 Bullet Shield.
- Снайпер: больше не дает бонусного урона от выстрела в голову.
- Снайпер: урон от оружия увеличен с 60% до 70%.
- Burst Fire: продолжительность действия увеличена с 3 до 4 секунд.
- Повышение устойчивости: максимальное сопротивление пулям увеличено с 36% до 40%.
- Алхимический огонь: время восстановления уменьшено с 28 до 26 секунд.
- Героическая аура: продолжительность действия увеличена с 5 до 6 секунд.
- Добавлен новый предмет оружия T3, «Охотник за головами»: требуется высокоскоростной магазин. Дает +50% скорости пули, +15% урона от оружия и +150 пулевого щита. Пассивное время восстановления: попадание в голову героям наносит бонус +140 урона, исцеляет вас на +8% от максимального запаса здоровья и дает +2 м/с на 3 секунды. Время восстановления: 6 секунд.
- Выкачивающие пули: урон от оружия уменьшен с 40% до 28%.
- Безумие: боезапас увеличен с +9 до +12.
- Lucky Shot: шанс срабатывания увеличен с 30% до 35%.
- Рикошет: урон от отскока увеличен с 50% до 60%.
- Рикошет: исправлено отсутствие применения бонусного урона духа от способностей Виндикты и Призрака.
[ Предметы жизненной силы ]
- Вампиризм в ближнем бою: эффективность против не-героев увеличена с 35% до 40%.
- Обряд исцеления: время восстановления уменьшено с 65 до 60 с.
- Божественный барьер: больше не дает +7% к сопротивлению пулям.
- Божественный барьер: больше не дает +1,5 к регенерации здоровья.
- Божественный барьер: теперь дает +1 к спринту.
- Божественный барьер: теперь дает +75 здоровья.
- Божественный барьер: теперь дает +8% к дальности действия способностей.
- Боевой барьер: теперь также дает +8% к скорострельности, пока активен.
- Enchanter’s Barrer: теперь также дает +8% к сокращению времени восстановления, пока активно.
- Реактивный барьер: продолжительность уменьшена с 13 до 9 секунд.
- Усилитель исцеления: теперь также имеет 15% сопротивление уменьшению лечения (у пиявки его больше нет)
- Усилитель исцеления: больше не имеет +6% к сопротивлению пулям.
- Превосходная выносливость: дальность прыжка в воздухе/рывка уменьшена с +40% до +30%.
- Металлическая кожа: время восстановления уменьшено с 25 до 22 секунд.
- Спасательный луч: длительность канала уменьшена с 3 до 2,5 с.
- Lifestrike: эффективность против не-героев увеличена с 35% до 40%.
- Стойкость: порог длительности получаемого урона уменьшен с 12 до 11 секунд.
- Veil Walker: время восстановления уменьшено с 18 до 17 секунд.
- Величественный прыжок: время восстановления уменьшено с 26 до 24 секунд.
- Пиявка: больше не имеет 30% сопротивления уменьшению лечения.
- Unstoppable: теперь можно применять во время поддержания.
- Неудержимость: время восстановления уменьшено с 65 до 60 с.
- Возрождение души: сокращение времени восстановления увеличено с +15% до +18%.
- Возрождение души: теперь дает +12 духа.
- Soul Rebirth: исправлена возможность совершать покупки по всему миру во время короткого периода возрождения.
- Soul Rebirth: исправлена ошибка, из-за которой камера удалялась от игрока, если вы возродитесь, а не следовала за тряпичной куклой.
- Колосс: замедление увеличено с 25% до 35%.
- Shadow Weave: запас здоровья Spirit Shield увеличен с +200 до +300.
- Shadow Weave: радиус пятна уменьшен с 20 до 18 метров.
- Призрачный удар: дальность применения уменьшена с 30 до 25 метров.
[Духовные предметы]
- Сборщик боеприпасов: здоровье увеличено с +50 до +60.
- Дополнительный заряд: сокращение времени восстановления увеличено с +8% до +10%.
- Spirit Strike: длительность дебаффа увеличена с 8 до 13 секунд.
- Spirit Strike: Духовный щит увеличен с +85 до +100.
- Дополнительный дух: здоровье увеличено с +25 до +35.
- Иссушающий кнут: больше не дает +20% к боезапасу.
- Сухой кнут: теперь дает +8% к скорострельности.
- Withering Whip: замедление скорости стрельбы уменьшено с -40% до -30%.
- Иссушающий кнут: время восстановления уменьшено с 40 до 25 секунд.
- Ртуть: больше не дает +10% времени перезарядки.
- Подавитель: регенерация здоровья уменьшена с 3 до 2,5.
- Подавитель: снижение скорострельности уменьшено с -30% до -25%.
- Улучшенное время восстановления: сокращение времени восстановления увеличено с 15% до 16%.
- Увеличение длительности: регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 1,75.
- Замедляющее проклятие: скорость снаряда увеличена на 30%.
- Замедляющее проклятие: время восстановления уменьшено с 27 до 25 секунд.
- Быстрая перезарядка: количество зарядов уменьшено с +3 до +2.
- Быстрая перезарядка: более быстрое время между зарядами увеличено с + 40% до + 55%.
- Быстрая перезарядка: время восстановления заряженных способностей увеличено с +20% до +25%.
- Нокдаун: задержка уменьшена с 3 до 2 с.
- Нокдаун: время оглушения уменьшено с 1,25 до 0,9 секунды.
- Нокдаун: дальность применения увеличена с 35 до 45 метров.
- Символ тишины: продолжительность уменьшена с 3,5 до 3 с.
- «Пульс мучений»: масштабирование урона от духа увеличено с 0,2 до 0,24.
- Прилив мощи: сила духа усиленных способностей увеличена с +28 до +34.
- Превосходная длительность: продолжительность действия без наложения увеличена с +24% до +26%.
- Улучшенный дух: регенерация здоровья увеличена с 2 до 3.
- Улучшенный дух: здоровье увеличено с +75 до +100.
- Улучшенный охват: сопротивление духу увеличено с +10% до +12%.
- Проклятие: длительность уменьшена с 3,5 до 3,25 секунды.
- Волшебный ковер: теперь вас невозможно замедлить, пока вы находитесь на волшебном ковре.
- Ковер-самолет: время восстановления уменьшено с 40 до 30 с.
- Ковер-самолет: барьеры теперь существуют 16 секунд.
- Echo Shard: теперь дает +8 к силе духа.
- Растущая уязвимость: базовое снижение сопротивления духу увеличено с -12% до -15%.
- Обновление: теперь дает +8% к сопротивлению пулям.
- Безграничный дух: спринт уменьшен с +4 до +3.
- Безграничный дух: теперь дает +25% к урону от оружия.
[Герои]
- Абрамс: время регенерации инфернальной устойчивости увеличено с 16 до 18 секунд (это ослабление).
- Абрамс: Теперь снова подтягивается на тросе (это улучшение).
- Абрамс: исправлена ошибка, из-за которой «Рывок плечом» иногда оглушал врагов на лестнице.
- Абрамс: исправлен сейсмический удар, который иногда не достигал выбранной области.
- Бибоп: дальность стрельбы увеличена с 30 до 32 метров.
- Бибоп: Крюк теперь нацелен только на врагов, если он используется по умолчанию. Если вы используете Alt Cast (средняя мышь), это будет режим только союзников.
- Бибоп: Hyper Beam теперь можно отменить с помощью парирования.
- «Динамо»: «Омолаживающую Аврору» теперь можно отменить с помощью парирования.
- Динамо: исправлена ошибка, из-за которой Kinetic Pulse не двигался должным образом при использовании вблизи углов.
- Динамо: урон от оружия уменьшен с 15 до 13.
- Динамо: время применения Singularity увеличено с 0,1 до 0,2.
- Динамо: дальность действия Singularity уменьшена с 9 до 8 метров.
- Серый Коготь: размер столкновения с Заряженным выстрелом уменьшен на 8%.
- Серый Коготь: базовый урон Charged Shot уменьшен со 105 до 100.
- Серый Коготь: T2 «Заряженного выстрела» уменьшен с +70 до +65.
- Серый Коготь: скорострельность теперь зависит от духа (0,25).
- Серый Коготь: теперь можно использовать несколько рывков в воздухе при использовании «Огненного дождя».
- Серый Коготь: длительность обездвиживания ловушки уменьшена с 2 до 1,25 секунды.
- Серый Коготь: обездвиживающая ловушка теперь замедляет движение на 50% на 1 секунду после обездвиживания.
- Серый Коготь: обездвиживающая ловушка T2 изменена с +1 секунды к обездвиживанию на +2 секунды к замедлению.
- Haze: базовый урон от пули увеличен с 5,3 до 5,6.
- Haze: урон от удара Sleep Dagger наносится сразу, а не после короткого периода сонливости.
- Haze: период сонливости Sleep Dagger перед наступлением сна увеличен с 0,25 до 0,35.
- Haze: время восстановления Sleep Dagger уменьшено с 27 до 25 секунд.
- Haze: радиус дымовой бомбы уменьшен с 20 до 18 метров.
- Haze: максимальное количество стаков Fixation T2 увеличено с +30 до +40.
- Haze: Bullet Dance теперь дает +2 к урону от оружия в базовой способности (аналогично T1).
- Infernus: уменьшен вертикальный охват при уроне в секунду от Flame Dash.
- Инфернус: на скорость Огненного рывка теперь влияет замедление.
- Infernus: след «Огненного рывка» теперь становится шире с увеличением дальности способностей.
- Инфернус: продолжительность Flame Dash T1 уменьшена с 7 до 6 секунд.
- Инфернус: усиление урона от катализатора уменьшено с 30% до 25%.
- Инфернус: усиление урона Catalyst T3 увеличено с +10% до +15%.
- Инфернус: Catalyst T2 уменьшен с +20% вампиризма до +15%.
- Ivy: прирост урона от пуль за каждый дар уменьшен с 0,55 до 0,5.
- Плющ: прирост здоровья за дар уменьшен с +41 до +35.
- Ivy: Watcher’s Covenant T2 уменьшен с +3 м/с до +2.
- Ivy: Airdrop больше не заставляет союзников замолчать.
- Ivy: Air Drop теперь заставляет союзников наносить на 50% меньше урона, пока их несут.
- Ivy: движение Air Drop изменено, чтобы быть немного менее безумным.
- Ivy: исправлена ошибка, из-за которой бомба Air Drop исчезала, если вы отменили ультимейт после того, как сбросили ее, но до того, как она приземлилась.
- Ivy: время применения Air Drop увеличено с 1 до 2 секунд.
- Ivy: максимальная скорость передвижения Air Drop уменьшена с 20 до 18.
- Ivy: во время полета по воздуху вы можете наклоняться вверх и вниз с помощью кнопок Dash/Crouch.
- Ivy: исправлено застревание под мостами и в зданиях во время полета с Air Drop.
- Кельвин: радиус пули увеличен с 5 до 6.
- Кельвин: базовый прирост здоровья за дар увеличен с +45 до +50.
- Кельвин: максимальное замедление Arctic Beam увеличено с 60% до 80%.
- Кельвин: Арктический луч теперь влияет на сферы души (защищает/запрещает их).
- Кельвин: дальность действия Arctic Beam T3 уменьшена с 15 до 13 метров.
- Кельвин: исправлено дрожание ледяной траектории.
- Кельвин: исцеление от Frost Grenade T2 увеличено со 135 до 145.
- Lash: улучшено положение стрелковой руки, теперь она немного дальше от прицельной сетки.
- Lash: Grapple больше не дает заряд выносливости при использовании.
- Парадокс: исправлена ошибка, из-за которой Парадоксальный обмен все еще продолжался, даже если Парадокс погибал во время него.
- Карман: усиление заградительного огня уменьшено с 8% до 7% за заряд.
- Pocket: исправлено некорректное отображение усилителя Barrage.
- Седьмое: радиус статического заряда увеличен с 5 до 6 метров.
- Седьмое: радиус Static Charge T2 увеличен с +7 м до +8 м.
- Седьмое: масштабирование силы духа Грозового облака уменьшено с 1,1 до 0,8.
- Седьмое: время достижения максимального радиуса грозового облака уменьшено с 6 до 3 секунд.
- Седьмое: «Грозовое облако» теперь дает +20% к сопротивлению пулям базовой способности.
- Заточка: прирост урона от пуль за каждый дар уменьшен с 0,5 до 0,4.
- Шив: дальность падения оружия уменьшена на 10%.
- Шив: прирост здоровья за дар уменьшен с +41 до +35.
- Заточка: Slice and Dice T2 уменьшена с +100 до +85.
- Shiv: Slice and Dice T3 теперь учитывает крипов только за половину стоимости.
- Заточка: отложенный урон от кровопускания уменьшен с 35% до 30%.
- Шив: в интерфейсе прицеливания для «Смертельного удара Шива» теперь более четко указано, когда цель будет убита.
- Виндикта: продолжительность ставки уменьшена с 2,25 до 2 с.
- Виндикта: масштабирование длительности духовной силы ворона-фамилиара уменьшено с 0,05 до 0,04.
- Виндикта: исправлен щелчок левой кнопкой мыши, который иногда отменял выбор способности, когда заряды не готовы.
- Вязкость: основной режим огня переработан, чтобы сделать его более удобным в использовании, улучшить урон и масштабирование.
- Вязкость: теперь имеет альтернативный режим огня с ограниченной дальностью, но наносит урон по площади, который не может быть нанесен выстрелом в голову.
- Вязкость: масштаб Splatter Spirit увеличен с 1,4 до 1,5.
- Вязкость: урон от брызг при 2-м и 3-м ударах увеличен с 66% и 33% до 70% и 50%.
- Вязкость: урон от удара лужи увеличен со 100% до 110% от легкого ближнего боя.
- Вязкость: Puddle Punch T2 теперь дает +50 к урону и +20% к замедлению передвижения (было -10 секунд восстановления).
- Вязкость: время восстановления T3 «Удар лужи» теперь составляет -12 секунд (было +80 к урону и +20% к замедлению движения).
- Viscous: Puddle Punch: задержка перед ударом увеличена с 0,25 до 0,35 с.
- Вязкость: масштаб духа Goo Ball увеличен с 1,05 до 1,3.
- Вязкость: ускорение Goo Ball увеличено.
- Вязкость: увеличен базовый радиус поворота Goo Ball и радиус поворота после отскока.
- Вязкость: исправлена ошибка, из-за которой у Goo Ball застревали частицы направления и следа.
- Страж: базовая скорость передвижения уменьшена с 6,5 до 6.
- Страж: масштабирование скорострельности в зависимости от духа уменьшено с 0,375 скорострельности за дух до 0,3.
- Ямато: максимальное время нанесения урона Power Slash уменьшено с 1,5 до 1,4 секунды.
- Ямато: радиус столкновения Power Slash уменьшен на 8%.
- Ямато: радиус Crimson Slash увеличен с 12 до 13 метров.
- Ямато: исправлена возможность умереть во время теневой трансформации, если вас ударила сова Серого Когтя.
- Ямато: исправлены некоторые случаи, когда Flying Strike мог застрять.
- Ямато: исправлены некоторые случаи, когда казалось, что «Багровый разрез» применяется, хотя это было не так.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-08-30 15:43