Участие в игре под названием Dungeons & Dragons дает прекрасную возможность погрузиться в эпические истории вместе с товарищами. В то время как некоторые игровые группы предпочитают обширные кампании, охватывающие несколько сеансов, другие ищут быстрые миссии, подходящие для одноразового прохождения, также известного как «одноразовое». К счастью, последнее издание D&D 5e было обновлено, и готовящееся к выпуску Руководство мастера подземелий 2024 предлагает пять кратких шаблонов приключений, предназначенных для прохождения за один сеанс. Эти приключения предназначены для игроков с ограниченным временем или для тех, кто предпочитает более короткие повествования. Каждое приключение предлагает уникальные впечатления в зависимости от уровня персонажа и предпочитаемого игрового сеттинга.
Пять захватывающих историй, входящих в Руководство Мастера Подземелий 2024, имеют начальный сценарий, захватывающее начало и предлагаемые встречи, которые Мастерам предстоит устроить, а также карты и награды для игровых персонажей. Хозяева подземелий могут свободно модифицировать эти отдельные приключения по своему усмотрению, каждая среда подготовлена для персонажей от 1 до 7 уровней. Эти приключения D&D 5e служат отличной отправной точкой для расширения одиночных приключений. в комплексную кампанию «Грейхок». Однако некоторые из этих приключений доставляют игрокам D&D больше удовольствия и возможностей по сравнению с другими.
5. Boreal Ball приглашает искателей приключений танцевать всю ночь напролет
Приключение D&D 5e для персонажей 7 уровня
Для групп D&D 5e, присоединяющихся на более высоком уровне, «Boreal Ball» предлагает игрокам увлекательную ночь, погруженную в ролевую игру, где они получают мистическое приглашение от дворянина Фейвайльда. Хозяин этой, казалось бы, бесконечной ночи развлечений, Барон Северного бала, предоставляет платформу для развлечений. Однако многочисленные гости используют это мероприятие как шанс договориться и заговорить за закрытыми дверями.
Как преданный энтузиаст D&D на уровне 7, у меня есть мощный арсенал заклинаний и классовых функций, которые я могу легко использовать как в социальных, так и в боевых сценариях. Boreal Ball, ночь, полная захватывающих возможностей, не суждено длиться вечно, а вместо этого разворачивается в течение трех танцевальных раундов. Во время этих раундов у меня есть свобода танцевать, общаться с другими гостями, наблюдать за танцорами на полу или дать волю своему воображению и заняться альтернативными видами деятельности.
В этой гибкой настройке игроки D&D 5e могут в полной мере использовать свои способности и сильные стороны персонажей, адаптированные к их телосложению, чтобы получить максимальное удовольствие от события. По сути, цель группы — повысить свою репутацию, и каждый отдельный персонаж может помочь, оказав положительное влияние на других неигровых персонажей (NPC), с которыми они взаимодействуют во время вечеринки. Во время каждого танцевального раунда игроки D&D имеют возможность повысить свой показатель известности на 1 за счет успешных взаимодействий.
Это короткое приключение D&D дает игрокам возможность пообщаться с разнообразными персонажами, демонстрирующими разные темпераменты.
- Каннифер, сатир-распорядитель пиршеств, враждебно относится к авантюристам, потому что хочет быть в центре внимания на Северном балу.
- Бабушка Улиток, враждебная зеленая ведьма, пытается помочь искателям приключений сделать их ей должниками.
- Раксас Альбретин, маг-дроу, поначалу настроен враждебно, но станет дружелюбным, как только искатели приключений достигнут значения 6.
- Непоседа, пикси, равнодушна к авантюристам, разыгрывая их весь вечер бала.
- Дарис, дриада, дружелюбна и готова танцевать с искателями приключений.
В «Бореальном балу» важное событие разворачивается после завершения второй танцевальной сцены. В этот момент отряду противостоит грозный военачальник хобгоблинов по имени Варка в сопровождении капитана и пяти дополнительных воинов-хобгоблинов. Победа над этими хобгоблинами повышает репутацию группы D&D (известность) на 2 очка. Последний танцевальный раунд предлагает игрокам дополнительную возможность повысить свою Славу до 6, после чего Барон Северного Шара наложит на каждого персонажа оберег, предоставив ему возможность использовать заклинание Ледяной Нож один раз на уровне 3.
«Boreal Ball» предлагает приятный командный опыт, где игроки выступают в роли ведущих на высококлассном мероприятии, создавая увлекательные сценарии ролевой игры, основанные на Dungeons & Dragons (D&D). Однако другие приключения D&D предлагают более захватывающие награды и боевые ситуации, что ставит их ниже в этом списке.
4. «Крылатый Бог» — это больше, чем просто миссия по сопровождению
Приключение D&D 5e для персонажей 3-го уровня
Миссии по сопровождению в видеоиграх обычно не считаются захватывающими, но в сценариях Dungeons & Dragons, таких как «Крылатый Бог», они могут быть весьма интересными. Здесь грозный Змей Красный Дракон вытесняет кобольдов с их территории, заставляя их вместо этого совершать набеги на ближайших торговцев. Эти надоедливые кобольды крадут товары у торговцев и доставляют их дракону, надеясь, что это даст им шанс вернуться домой.
Гном-торговец по имени Нонди Бардаккс заручается поддержкой вашей группы D&D 5e, чтобы сопроводить свою повозку в деревню недалеко от логова дракона. Он обещает по 150 золотых каждому персонажу в качестве платы за их защиту во время путешествия. По пути им предстоит столкнуться с несколькими испытаниями, предложенными «Крылатым Богом». Первая проблема возникает, когда группа сталкивается с бандой из восьми воров-кобольдов, пытающихся ограбить торговца, что приводит к боевой ситуации.
Как только в бою будут побеждены хотя бы четыре кобольда, оставшиеся разбегутся, давая игрокам два выбора: продолжить путь повозки или преследовать убегающих кобольдов. Следование маршруту приведет к новому столкновению с еще большим количеством кобольдов, которые просят помощи у искателей приключений на пути домой. В обмен на помощь эти кобольды обещают вернуть украденное имущество Нонди, прогнав дракона. Теперь игрокам остается только противостоять дракону в его логове.
Прежде чем сразиться с последним боссом-драконом, группа D&D сначала столкнется с магмой и выкурит мефитов в небольшой стычке. Впоследствии решающая боевая схватка включает в себя победу над змеевиком Красного Дракона. После победы группа получает в качестве награды опыт, золото от Нонди и все сокровища из клада.
- Украденные вещи Нонди (стоимостью 400 золотых)
- Валюта стоимостью 4200 меди, 2000 серебра и 180 золота.
- Семь драгоценных камней (стоимостью 50 золотых каждый)
- Зелье исцеления
- Веревка восхождения
- Свитки заклинаний: тревога и понимание языков
Пернатое божество» — увлекательный короткий квест для начинающих игроков в D&D
В этом одноразовом приключении 5-го издания вашим персонажам предстоит пройти серьезное испытание, проверяющее их характер. История разворачивается в виде череды встреч с хитрыми кобольдами, предлагающих игрокам выбор между милосердием и безжалостностью. Для DM создать загадку просто: представьте ситуацию с разных точек зрения, постепенно раскрывая детали.
Как опытные искатели приключений D&D, вы столкнетесь лицом к лицу с легендарным противником, вновь посетив культового врага в этой любимой игре. Победа приносит ценные награды, делающие ваше путешествие захватывающим и полезным!
3. Трансляция с нарушениями знакомит игроков с сеттингом «Грейхока»
Приключение D&D 5e для персонажей 1-го уровня
В первой авантюре, подробно описанной в «Руководстве мастера подземелий» 2024 года, мы находим «Загрязненный ручей». Этот сценарий идеально подходит для игроков D&D 1-го уровня, поскольку служит интересным введением. Жители Хай Эри страдают от грибкового заражения, которое привело к появлению неприятных наростов по берегам рек и образованию пленки на поверхности воды. В этом сеттинге игроки могут взаимодействовать с жителями деревни, новобранцами из Вольного города Грейхок или даже с тем и другим, отправляясь в свое приключение.
В ходе первоначального исследования группа D&D обнаруживает, что источник проблемы кроется в пещере, расположенной выше по течению, которая впадает в реку. Приключения в «Загрязненном ручье» начинаются, когда группа D&D движется вверх по течению к пещере. Первоначально пути персонажей пересекаются с древовидным существом по имени Борогоров, которое поясняет, что источник загрязнения находится внутри пещеры и просачивается в ручей, а затем впадает в реку.
В игре Борогроува персонажам дается волшебный желудь, который при употреблении имитирует преимущества лечебного зелья и малого зелья восстановления. Начальный бой происходит прямо возле пещеры, где игроки сначала сражаются с шестью ветками. В пещере обитают различные противники, такие как воины-хулиганы, испорченный бурый медведь, психические серые слизни и стирги.
Как заядлый игрок, я имею возможность использовать зачарованный желудь в качестве стратегического актива в определенных боевых сценариях. Однако для нашего успеха крайне важно в конечном итоге искоренить источник заражения — грибок, напоминающий мозг. Если нам не удастся искоренить этот грибок, наша миссия останется незавершенной. Побежденный, дружелюбный энт снова украсит наш путь на обратном пути в деревню. За помощь в очистке водоснабжения Высокого Эри Борогоров награждает нас Посохом Цветов, новым магическим предметом в «Руководстве Мастера Подземелий» для D&D 5e 2024 года, способным вызывать цветы из земли или самого посоха.
Одним из восхитительных аспектов упрощения этой одноразовой игры D&D является то, что участники имеют свободу продлевать свое путешествие после ее завершения. Они могут решить продолжить испытания, помеченные как «Трудности шахтера» на уровне 2 и «Крылатый Бог» на уровне 3. Эти первые три истории в Путеводителе DM 2024 года находятся в общей географической зоне недалеко от Грейхока, Свободного города. Эти истории были намеренно созданы как отдельные квесты или могут быть объединены в расширенную серию приключений. Уникальные существа и элементы решения головоломок, обнаруженные в этом коротком приключении, делают его увлекательным занятием для энтузиастов D&D, помещая «Загрязненный ручей» в сердце этой коллекции.
2 уровня сложности «Шахтер» предлагают игрокам возможность помочь монстру
Приключение D&D 5e для персонажей 2-го уровня
После успешного решения проблемы «Загрязненный ручей» группа D&D завоевала примечательную репутацию, привлекая внимание соседней деревни Блэкстоун во время «проблем с горнодобывающей промышленностью». Мэр Блэкстоуна Кристрид Сплитанвил вербует группу для борьбы с ужасным крюком, скрывающимся в местных шахтах. К сожалению, этот монстр 5e уже стал жертвой нескольких шахтеров, оставив в страхе остальных жителей деревни. К счастью для горожан, мэр Сплитанвил готов щедро вознаградить группу D&D за их службу: топаз стоимостью 500 золотых, если им удастся уничтожить или прогнать монстра из шахт. Искатели приключений должны взвесить свои варианты, решая, убить ли ужасного крюка или просто отпугнуть его, и то, и другое удовлетворит поставленную задачу.
В ходе поисков ужасающего зверя-крючка игроки могут наткнуться на разных существ на территории шахты, что определяется броском шестигранного кубика.
1d6 бросок | Встреча с монстром |
---|---|
1 | Четыре фиолетовых гриба и один ржавый монстр. |
2 | Один гигантский паук и два стаи насекомых |
3 | Одна темная мантия и три пирсера |
4 | Опасная желтая плесень осталась на разлагающемся трупе шахтера |
5 | Один печально известный желатиновый куб D&D |
6 | Звуки ужаса, ведущие к ужасу |
В шахтах персонажи могут услышать пугающие звуки, которые направят их к основному источнику ужаса. Однако они обнаружат, что это грозное существо не является их врагом, а стремится вернуться к своему происхождению в Подземье. «Трудности шахтера» дают игрокам отличный шанс выбрать мирное решение проблемы, зарабатывая по пути опыт и сокровища. Этот сценарий особенно полезен для начинающих игроков в D&D 5e и служит полезным напоминанием для опытных ветеранов игры.
1. Рога зверя — гибкое и динамичное путешествие
Приключение D&D 5e для персонажей 5-го уровня
В богато детализированном коротком путешествии в рамках DMG 2024 года «Рога зверя» предлагают энтузиастам D&D множество возможностей для изучения. Это приключение, напоминающее классические сказки об Индиане Джонсе, заставляет игроков участвовать в захватывающей гонке против гнусного персонажа, чтобы найти мифический артефакт, Рога Зверя, в древнем храме. Торговец Мелхис заручается поддержкой группы, приглашая их присоединиться к нему в его поисках давно затерянного храма, похороненного глубоко в джунглях.
Мельхис выдвигает привлекательное предложение: 2000 золотых в торговых слитках. Искатели приключений отправляются в путешествие по королевству Грейхок, направляясь к джунглям Амедио, расположенным на юге карты. Первый этап этого приключения включает в себя морское путешествие, во время которого группа D&D сталкивается с враждебной бандой сахуагинов и грозным водным элементалем 5e.
После того, как они выжили и достигли суши, этап 2 разворачивается на 180-мильном участке густых джунглей, наполненном потенциальными встречами с грозными существами, такими как тираннозавр рекс или минотавр, преданный Бафомету. В конечном счете, на этапе 3 возникают серьезные опасности для окружающей среды, поскольку игровые персонажи путешествуют по суровым прибрежным ландшафтам на пути к руинам, которые они ищут.
В приключении «Рога зверя» три отдельные фазы предоставляют Мастерам подземелий и игрокам D&D свободу регулировать продолжительность каждой встречи. По мере того как группа приближается к своей конечной цели — обнаружить зачарованный артефакт, возникает неожиданная сложность, связанная с их попутчиком Мелчисом.
Выяснилось, что артефакт «Рога Зверя» гораздо более опасен, чем предполагалось изначально. Кроме того, группа искателей приключений может узнать подробности об этом уникальном магическом предмете с помощью заклинания «Опознать», что потенциально может привести к еще одной захватывающей авантюре. По мнению многих критиков, благодаря запутанным поворотам сюжета, универсальности для различных игровых групп и включению в «Руководство мастера подземелий» 2024 года «Рога зверя» считаются лучшим коротким приключением в Dungeons & Dragons (D&D).
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2025-01-06 03:50