Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, позвольте мне сказать вам, что Octopath Traveler определенно оставил неизгладимый след в моем игровом путешествии. Пройдя бесчисленное количество пошаговых эпиков, я могу с уверенностью сказать, что эта жемчужина выделяется среди остальных.
После шестилетнего ожидания на PlayStation вышла очаровательная игра Octopath Traveler от Square Enix, ставшая одной из лучших ролевых игр для Nintendo Switch в 2018 году. Впервые она появилась на ПК в 2019 году и на Xbox One в 2021 году. Примечательно, что продолжение Octopath Traveler II было выпущено ранее в 2023 году вместе с версией для Switch. Наконец-то игроки PlayStation смогут испытать то волнение, о котором все говорили.
Кстати говоря, оправдалось ли ожидание Octopath Traveler? Во многом, абсолютно! Эта игра ошеломляет визуально и может похвастаться невероятно захватывающей боевой системой. Хотя ее повествование может и не соответствовать высоким стандартам, которые энтузиасты ролевых игр привыкли ожидать от этого жанра, поклонники стратегического планирования или те, кто ностальгирует по олдскульному пошаговому боевому стилю таких игр, как Final Fantasy, найдут мир Остерры увлекательным. место назначения.
В Octopath Traveler восемь искателей приключений отправляются в восемь увлекательных историй
Великолепный мир и актерский состав сдерживаются медленной и бессвязной историей
Критический прием путешественника-осьмипата | |
---|---|
Публикация | Счет |
Фамицу | 36/40 |
GameSpot | 8/10 |
IGN |
|
Метакритик |
|
Жизнь Нинтендо | 8,3/10 |
Отправление в путешествие может быть непростым, поскольку оно предполагает прощание с дорогими близкими и безопасность, которую можно найти в знакомстве. Видеоигра Octopath Traveler рассказывает историю восьми человек, движимых уникальной мотивацией покинуть свои дома и отправиться в приключение. Например, сир Ольберик Айзенберг, «Несгибаемый Клинок», разыскивает рыцаря, предавшего его павшее королевство, а торговка Тресса Колционе исследует ненаписанные страницы таинственного журнала, рассказывая о своем собственном опыте. Терион, с другой стороны, использует свои воровские способности, чтобы вернуть три Драконьих камня и вернуть себе свободу.
В начале игры игрокам предоставляется возможность выбрать своего первоначального персонажа. Это решение в первую очередь определяет порядок представления сюжетных линий и персонажей без каких-либо дополнительных повествовательных элементов. Однако важно отметить, что как только персонаж выбран, он становится лидером группы и не может быть заменен до тех пор, пока его история из четырех глав не будет завершена. Например, выбор Офелии Клемент в качестве вашего первого персонажа может быть полезным, поскольку она целительница и находится на севере, что облегчает набор других членов группы, путешествуя по Остерре по часовой стрелке.
На бескрайних просторах Остерры вы найдете множество поселений, людей, подземелий и спрятанных сокровищ. В игре мало ориентиров, вместо этого вы предпочитаете раскрывать свой мир по частям по мере его исследования. Навигация в новый город часто требует внимательного наблюдения за дорожными знаками и частых сверок с картой мира, что усиливает ощущение приключений. Вы можете повернуть не туда или обнаружить пещеру, населенную более могущественными врагами. Этот элемент непредсказуемости бодрит, и, хотя доступна система быстрого перемещения, ее можно использовать только для городов, которые вы ранее посещали.
Чтобы исследовать новый город, нужно много разглядывать уличные знаки и изучать карты, создавая подлинное ощущение приключений, которое может соперничать со многими ролевыми играми.
Каждый из восьми главных героев этого приключения интересен и интересен по-своему. Такие персонажи, как Офелия и Альфин Гринграсс, постоянно проявляют сострадание к другим, в то время как мотивы Ольберика и Примроуз Адельхарт, движимые жаждой мести, привлекают вас. Связь между этими восемью персонажами сильна, но этот аспект подчеркивает одну из Осьминопатов Путешественника основные проблемы: возможности наблюдать за их взаимодействием ограничены. Сюжет каждого персонажа разворачивается независимо, с отдельными кат-сценами. Если персонажу грозит опасность, никто другой не придет на помощь. Остальная часть отряда продолжит сражаться вместе и участвовать в битвах, но возникает странное чувство отстраненности. Это также вызывает проблемы с темпом, поскольку игроки могут проводить до десяти часов между главами каждого персонажа. Хотя история каждого персонажа хороша сама по себе, общий темп кажется несколько вялым.
К счастью, во время путешествия в этой игре есть дополнительные диалоговые сцены, напоминающие сценки из других ролевых игр. Эти сцены могут запускаться в определенные моменты путешествия персонажа и предназначены только для персонажей текущей группы. Чтобы испытать все эти шутки о путешествиях, вам, возможно, придется время от времени менять активных членов группы. Хотя начинать эти разговоры может быть несколько утомительно, эти взаимодействия эффективно раскрывают уникальную личность и предысторию каждого персонажа. К концу Путешественника-осьминога подшучивание создало чувство товарищества, а не только между восемью персонажами, но и между ними и игроком.
Что касается финала, то главы каждого персонажа занимают от часа до двух часов каждая. С учетом путешествий и побочных историй/квестов на прохождение четырех глав каждого персонажа уйдет примерно 55 часов. Для истинного финала и заветного платинового трофея продолжительность игры составит от 70 до 75 часов. Этого истинного финала можно достичь только через цепочку побочных историй, и он хорошо помогает связать все воедино, особенно потому, что каждая отдельная история со временем создает соединительную ткань, слабо связывая каждую историю друг с другом. Последнее подземелье и босс Octopath Traveler не для слабонервных, особенно потому, что игроки не могут выйти или сохраниться при входе. Было бы неплохо получить несколько предупреждений перед первой попыткой. Когда этот истинный финал обеспечен, приходит горько-сладкое ощущение конца приключения, и в целом путешествие становится удовлетворительным.
HD-2D-изображения Octopath Traveler оправдывают шумиху
И саундтрек тоже очень хорош!
Одной из захватывающих особенностей, которая привлекла внимание к Octopath Traveler во время его презентации, была пиксельная графика HD-2D, в которой винтажная пиксельная графика органично сочетается с современными визуальными элементами, такими как освещение и восприятие глубины. В результате игра выглядит потрясающе. Цвета яркие, эффекты боевых частиц захватывают дух, а использование эффектов молнии и размытия сохраняет визуальную привлекательность окружающей среды от начала до конца. Даже партийный лидер, несущий в темнице тускло освещенный фонарь, добавляет зловещей и загадочной атмосферы. Неудивительно, что Square Enix планирует использовать этот художественный стиль в своих римейках классических игр Dragon Quest.
Наблюдение за главой группы, держащим слабо светящийся фонарь глубоко в лабиринте, значительно усиливает атмосферу, создавая зловещую и загадочную атмосферу.
Проще говоря, хотя визуальные эффекты Octopath Traveler в целом впечатляют, есть некоторые проблемы. Например, освещение может быть слишком ярким и скрывать выражения персонажей во время разговоров. Во время более крупных сражений с боссами время от времени возникали замедления или небольшие задержки при переключении между ходами персонажей. Эти проблемы, как правило, возникали чаще в битвах с большими боссами, чем в более мелких, таких как случайные встречи. Хотя эти проблемы были относительно незначительными и не влияли существенно на общий игровой процесс, они были достаточно распространены, и их устранение становилось предсказуемым неудобством при столкновении с боссом.
Помимо потрясающей графики, Octopath Traveler предлагает исключительный саундтрек, который органично дополняет каждую локацию, сцену или событие. Музыка создает жуткую атмосферу в подземельях и усиливает напряжение в решающие моменты. К счастью, темы сражений остаются свежими и интересными. В начале боя враги издают единый крик, похожий на крик покемонов. Некоторые существа, например летучие мыши, издают пронзительный визг, который может напугать, если играть в наушниках. Однако в остальном они безвредны и подходят для встреченных врагов. Во время боя звуковое оформление действительно выделяется. Звук потрескивающей магии или удар меча делают каждое движение в бою ощутимым.
В Octopath Traveler каждое движение имеет значение в бою
В игре фантастическая боевая система.
В боевой системе Octopath Traveler каждый ход имеет значение, что отличает ее от многих упрощенных пошаговых ролевых систем, которые могут показаться повторяющимися при нажатии всего лишь одной кнопки. Вместо того, чтобы каждый враг был восприимчив к одному типу атаки, у всех есть щит, по крайней мере, с одним слабым местом. Этот щит отмечен цифрой, при этом уязвимости противника изначально остаются скрытыми. Начальная фаза боя сосредоточена на выяснении того, к каким атакам уязвим противник. Если вы правильно угадаете и примените правильную атаку, число на щите уменьшится на единицу. Как только это число достигает нуля, происходит Разрыв, в результате которого враг оглушается на один ход, подобно ошеломлению в современных играх Final Fantasy. В эти периоды ошеломления защита противника ослабевает, что делает это идеальным временем для начала мощных атак.
В каждом раунде члены группы получают до пяти боевых очков (БП). Используя эти точки, можно использовать максимум три, чтобы повысить силу обычной атаки. Однако трата BP не позволяет персонажу получить новые в следующем ходу. Существуют различные способы изменения этой системы, например, определенные предметы или приемы, такие как «Пожертвовать BP» Торговца. Стратегия часто предполагает координацию Прорыва противника с достаточным количеством BP, чтобы максимизировать преимущество во время оглушения противника. Этому способствует порядок хода, отображаемый в верхней части экрана, напоминающий порядок хода в Final Fantasy X.
В Octopath Traveler некоторые ходы придадут персонажу более высокую значимость в следующем раунде, тогда как «Ловушка для ног» Охотника может отодвинуть приоритет противника обратно на конец хода. В отличие от многих других пошаговых ролевых игр, игрокам приходится заранее продумывать стратегию на несколько ходов, добавляя уровень глубины, редко встречающийся в играх такого типа. Однако у этого преимущества есть недостаток: у боссов обычно огромный запас здоровья, что делает бои более длительными и потенциально повторяющимися, если они входят в предсказуемый ритм. Боссы могут добавлять неожиданные элементы во время боя, либо продлевая бой, либо застигая игроков врасплох. Несмотря на эти трудности, победить каждого босса Octopath Traveler невероятно полезно.
В отличие от многих традиционных ролевых игр, игроки Octopath Traveler обладают уникальной способностью планировать ходы на несколько шагов вперед, что обеспечивает беспрецедентный уровень стратегической глубины, который обычно не встречается в пошаговых ролевых играх.
Как фанат, я могу подтвердить пристальное внимание, уделяемое каждому из восьми членов группы, с тщательно проработанными их уникальными способностями, сильными сторонами и уязвимыми местами. У каждого персонажа есть фундаментальный класс, например, Ученый Сайруса, который склоняется к черной магии или Вору Териона. Эти основные классы точно настроены для эффективной совместной работы в бою. Однако эти начальные классы остаются неизменными. У игроков есть замечательная возможность сойти с основного пути и разблокировать второстепенные или даже более сложные задания. Например, Ольберик может трансформироваться в Воина и Аптекаря. Этот замысловатый дизайн обеспечивает высокий уровень глубины, благодаря чему каждое прохождение остается уникальным.
Как энтузиаст игр, я обнаружил, что каждый персонаж обладает особым действием и навыком пути. Например, уникальная способность Офелии — приводить NPC-персонажей в нашу группу, а также она может призывать этих союзников в бой благодаря своему Таланту. Интересно, что Примула оказывает на неигровых персонажей такой же эффект, как и Офелия с ее навыком «Очарование». С другой стороны, Ольберик и Хаанит могут спровоцировать или бросить вызов NPC-гражданам вступить в драку, в то время как Сайрус и Альфин могут допрашивать их, используя «Исследовать» или «Спросить». Тресса способна покупать предметы у неигровых персонажей, тогда как Терион может при необходимости воровать у них.
По мере того, как я копаю глубже, способности каждого персонажа немного различаются. Тресса умеет находить лежащие повсюду монеты, а Терион может открывать определенные сундуки с сокровищами. Уникальное умение Хаанита — ловить врагов, подобных тем, что есть в покемонах, и использовать их в сражениях. Эти особые действия и таланты персонажей действительно отличают каждого из них, что делает трудным выбор, кого взять с собой в мои приключения. Повествования и побочные квесты большинства персонажей глубоко связаны с их уникальными способностями. Если я не часто использую Ольберик или Хаанит, мне, возможно, придется немного повысить их уровень, чтобы они сияли в пылу битвы.
Путешественник-октопат чувствует себя одновременно новым и старым
Игра — хорошее начало для потенциально фантастической франшизы
Награды, полученные Octopath Traveler | ||
---|---|---|
Награды | Премия | Год |
Золотой джойстик | Игра года для Nintendo | 2018 год |
Награды Famitsu | Премия за выдающиеся достижения | 2019 год |
Премия новичка | ||
Премия за лучшую игровую музыку | ||
Награды SXSW Gaming Awards | Превосходство в искусстве |
Подводя итог, можно сказать, что «Octopath Traveler» — незаменимая игра для любителей ролевых игр (RPG). Если вам не хватает стратегической глубины современных пошаговых ролевых игр, то вам, вероятно, понравится боевая система в «Octopath Traveler». Сражение со случайно встреченными врагами может быть увлекательным занятием, а победа над боссом обычно является поводом для радости. Путешествовать по миру Остерры приятно, и его путешествие по этому царству возвращает воспоминания о тех временах, когда игры не направляли вас постоянно шаг за шагом.
Игрокам, которым нужен увлекательный сюжет с глубокой групповой динамикой, подобный Persona 4 или Final Fantasy IX, может показаться, что Octopath Traveler немного недостает. Однако не следует недооценивать построение мира, лор и развитие персонажей в игре. Хотя он, возможно, и не достигает глубины своих современников, он предлагает убедительный первый шаг в интригующий мир. Понятно, что на создание этой игры было приложено много усилий, что привело к незабываемым впечатлениям от франшизы Final Fantasy, которая, как мы надеемся, будет расширена до 16 основных частей.
Octopath Traveler теперь доступен для игры и владения как в физическом, так и в цифровом виде.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-31 17:08