Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Даже несмотря на то, что это работает во всех играх от FromSoftware, разработчики Ведьмака 3 быстро поняли, что принуждение игроков сражаться с абсурдно сильными врагами было плохой идеей.

Posted on 30.05.2025 By iggn

За последние десять лет ‘The Witcher 3‘ стала неотъемлемой частью наших игровых впечатлений, и CD Projekt Red рассматривает путь создания игры, изучая сложности, с которыми они столкнулись при воплощении этого шедевра в жизнь. В процессе работы им пришлось преодолеть множество творческих препятствий.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В последнем эпизоде подкаста Answered Адам Бадовски, со-CEO, вспомнил, что почти не обратил внимания на то, что они столкнулись с двумя дополнительными препятствиями. Одно из этих препятствий заключалось в разработке концепции открытого мира. Определение основных принципов всегда является сложной задачей, так как это наиболее сложная часть.

В играх от Ubisoft вы часто поднимаетесь на башни для раскрытия карты; это основополагающий элемент их игр с открытым миром, который некоторые игроки со временем находят повторяющимся. Каждый разработчик, франшиза и отдельная игра следуют своим собственным правилам, и не все правила хорошо переносятся между разными сериями.

https://www.youtube.com/watch?v=6sYilj_DIGc

Бадовски спрашивает: «Должны ли мы включить в игру сложный вызов или препятствие?» Он объясняет, что существует чрезвычайно сильный враг уровня около 100, который препятствует продвижению в игре. Вначале эта идея не очень хорошо подходила для серии The Witcher. Она эффективно работает в играх FromSoftware, где является обычным и важным элементом, но в The Witcher она плохо вписывается.
В связи с этим следует рассмотреть альтернативный подход к препятствиям или встречам с боссами.

Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на испытаниях, серия игр ‘The Witcher’ предлагает увлекательное повествование и погружающий ролевой опыт, где вы принимаете роль ведьмака, охотящегося на монстров.

По правде говоря, меня привлекают самые сложные игровые условия, так как они побуждают глубже погружаться в механику игры. Это требует создания масел, приготовления зелий и определения уязвимостей врагов.

Если бы каждый игрок должен был пройти Ведьмак 3 точно так же, как сейчас я, это была бы совершенно новая игра — конечно же, не открытое пространство для приключений с выбором, которое мы привыкли любить сегодня.

Одной из особенностей ‘Ведьмака 3’, которую Бадовски подчёркивает, является то, что она не предлагает заданий, которые можно отменить и пройти заново в случае неудачи. Вместо этого, если задание завершается неудачно, нужно создать новую цепочку последствий, так как история заканчивается вместе со смертью персонажа, а не только после провала задания.

Это действительно сложно и часто приводит к неудачам, предоставляя возможность повторить попытку. Но это не означает тупик; напротив, такие моменты являются отправными точками для следующей главы в истории Ведьмака.

При разработке крайне важно обдумывать: ‘Какие последствия будут иметь эти действия?’ Ведь если я допустил ошибку, могут возникнуть различные исходы, разные последствия и изменённые взаимодействия персонажей между собой. Это может повлиять на отношения с моими персонажами.

Им нужно было найти способ, чтобы игроки могли спокойно продвигаться в игре без необходимости постоянного сохранения и загрузки, что раньше вызывало раздражение у геймеров. К счастью, теперь мы лучше понимаем это, но управлять этим было довольно сложно.

Как преданный энтузиаст, я пришел оценить один сложный аспект, который ранее оставался незамеченным – он придает такую аутентичность переживанию! Иногда события не следуют сценарию, и преодоление этих непредвиденных препятствий может быть более захватывающим, чем быстро перематывать назад, чтобы избежать их.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17

  • Dying Light: The Beast — Обзор оружия

  • Дата выхода пятой главы Deltarune, вероятно, во второй половине 2026 года, заявил Тоби Фокс — «Это не должно быть сюрпризом, верно?»

  • Playdate — Официальный трейлер ‘Best Friend’

  • Игра Assassin’s Creed, действие которой должно было разворачиваться в период после Гражданской войны, была отменена в прошлом году из-за растущей обеспокоенности по поводу политического климата в США, — сообщает источник.

  • Disney Dreamlight Valley: Трейлер дополнения «Wishblossom Ranch»

2025-05-30 15:09

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Ведьмак 4 и Киберпанк 2 не будут на Летнем фестивале игр
Next Post: Ад есть мы (Bring) новый необычный подход к научно-фантастической экшен-RPG.

Интересное

Трейлер 4-го сезона Ведьмака получает более 100 тысяч отметках «Не нравится» на YouTube. Ведьмак
За каких-то десять минут ведьмак 4 уже стал моим будущим лучшим игрой года. Ведьмак
CDPR стремится оставаться «сфокусированными» на RPG, таких как Ведьмак 4 и Киберпанк 2. Даже если возникают желания заняться другими жанрами, мы не можем делать слишком много вещей, которыми хотели бы заниматься. Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая охота — трейлер к 10-летнему юбилею Ведьмак
Компания CDPR не включала жесткие темы в Cyberpunk 2077 или Ведьмак 3 из-за стремления к эджести, а потому что ‘вы, возможно, не создаете искусство’, если разработчики никогда не сталкиваются с вызовами Ведьмак
Нarrative-лидер ‘Ведьмака 4’ говорит, что CD Projekt Red «не может нарушить» то, что люди ждут от игры серии ‘Ведьмак’: ‘Мы должны это сделать'» Ведьмак
Киберпанк 2077: Ультимейт Эдишн на Свиче 2 ещё более впечатляет, чем Ведьмак 3 был на Свиче Ведьмак
Внезапно многие люди, которые любили Skyrim, стали обращать внимание на Ведьмак 3: Дикая Охота – так говорит CD Projekt Red. По их словам, старая демоверсия с выставки E3 стала переломным моментом для определения их культовой RPG. Ведьмак
Писатель «Ведьмака» предположительно присоединяется к телесериалу по мотивам игры God of War на Amazon Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme