За последние десять лет ‘The Witcher 3‘ стала неотъемлемой частью наших игровых впечатлений, и CD Projekt Red рассматривает путь создания игры, изучая сложности, с которыми они столкнулись при воплощении этого шедевра в жизнь. В процессе работы им пришлось преодолеть множество творческих препятствий.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ последнем эпизоде подкаста Answered Адам Бадовски, со-CEO, вспомнил, что почти не обратил внимания на то, что они столкнулись с двумя дополнительными препятствиями. Одно из этих препятствий заключалось в разработке концепции открытого мира. Определение основных принципов всегда является сложной задачей, так как это наиболее сложная часть.
В играх от Ubisoft вы часто поднимаетесь на башни для раскрытия карты; это основополагающий элемент их игр с открытым миром, который некоторые игроки со временем находят повторяющимся. Каждый разработчик, франшиза и отдельная игра следуют своим собственным правилам, и не все правила хорошо переносятся между разными сериями.
Бадовски спрашивает: «Должны ли мы включить в игру сложный вызов или препятствие?» Он объясняет, что существует чрезвычайно сильный враг уровня около 100, который препятствует продвижению в игре. Вначале эта идея не очень хорошо подходила для серии The Witcher. Она эффективно работает в играх FromSoftware, где является обычным и важным элементом, но в The Witcher она плохо вписывается.
В связи с этим следует рассмотреть альтернативный подход к препятствиям или встречам с боссами.
Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на испытаниях, серия игр ‘The Witcher’ предлагает увлекательное повествование и погружающий ролевой опыт, где вы принимаете роль ведьмака, охотящегося на монстров.
По правде говоря, меня привлекают самые сложные игровые условия, так как они побуждают глубже погружаться в механику игры. Это требует создания масел, приготовления зелий и определения уязвимостей врагов.
Если бы каждый игрок должен был пройти Ведьмак 3 точно так же, как сейчас я, это была бы совершенно новая игра — конечно же, не открытое пространство для приключений с выбором, которое мы привыкли любить сегодня.
Одной из особенностей ‘Ведьмака 3’, которую Бадовски подчёркивает, является то, что она не предлагает заданий, которые можно отменить и пройти заново в случае неудачи. Вместо этого, если задание завершается неудачно, нужно создать новую цепочку последствий, так как история заканчивается вместе со смертью персонажа, а не только после провала задания.
Это действительно сложно и часто приводит к неудачам, предоставляя возможность повторить попытку. Но это не означает тупик; напротив, такие моменты являются отправными точками для следующей главы в истории Ведьмака.
При разработке крайне важно обдумывать: ‘Какие последствия будут иметь эти действия?’ Ведь если я допустил ошибку, могут возникнуть различные исходы, разные последствия и изменённые взаимодействия персонажей между собой. Это может повлиять на отношения с моими персонажами.
Им нужно было найти способ, чтобы игроки могли спокойно продвигаться в игре без необходимости постоянного сохранения и загрузки, что раньше вызывало раздражение у геймеров. К счастью, теперь мы лучше понимаем это, но управлять этим было довольно сложно.
Как преданный энтузиаст, я пришел оценить один сложный аспект, который ранее оставался незамеченным – он придает такую аутентичность переживанию! Иногда события не следуют сценарию, и преодоление этих непредвиденных препятствий может быть более захватывающим, чем быстро перематывать назад, чтобы избежать их.
Смотрите также
- Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild
- Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Лучшее аниме сезона лета 2025
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Дата выхода эпизода 4 сериала Отель Нелюдимая, время трансляции и где посмотреть
- 21 Маленькие Детали, Которые Мы Любим в Донки Конг Бананца
- Первый Изображение Аватара Семь Гаваней Раскрыто | Comic-Con International 2025
2025-05-30 15:09