Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Даже несмотря на то, что это работает во всех играх от FromSoftware, разработчики Ведьмака 3 быстро поняли, что принуждение игроков сражаться с абсурдно сильными врагами было плохой идеей.

Posted on 30.05.2025 By iggn

За последние десять лет ‘The Witcher 3‘ стала неотъемлемой частью наших игровых впечатлений, и CD Projekt Red рассматривает путь создания игры, изучая сложности, с которыми они столкнулись при воплощении этого шедевра в жизнь. В процессе работы им пришлось преодолеть множество творческих препятствий.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В последнем эпизоде подкаста Answered Адам Бадовски, со-CEO, вспомнил, что почти не обратил внимания на то, что они столкнулись с двумя дополнительными препятствиями. Одно из этих препятствий заключалось в разработке концепции открытого мира. Определение основных принципов всегда является сложной задачей, так как это наиболее сложная часть.

В играх от Ubisoft вы часто поднимаетесь на башни для раскрытия карты; это основополагающий элемент их игр с открытым миром, который некоторые игроки со временем находят повторяющимся. Каждый разработчик, франшиза и отдельная игра следуют своим собственным правилам, и не все правила хорошо переносятся между разными сериями.

https://www.youtube.com/watch?v=6sYilj_DIGc

Бадовски спрашивает: «Должны ли мы включить в игру сложный вызов или препятствие?» Он объясняет, что существует чрезвычайно сильный враг уровня около 100, который препятствует продвижению в игре. Вначале эта идея не очень хорошо подходила для серии The Witcher. Она эффективно работает в играх FromSoftware, где является обычным и важным элементом, но в The Witcher она плохо вписывается.
В связи с этим следует рассмотреть альтернативный подход к препятствиям или встречам с боссами.

Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на испытаниях, серия игр ‘The Witcher’ предлагает увлекательное повествование и погружающий ролевой опыт, где вы принимаете роль ведьмака, охотящегося на монстров.

По правде говоря, меня привлекают самые сложные игровые условия, так как они побуждают глубже погружаться в механику игры. Это требует создания масел, приготовления зелий и определения уязвимостей врагов.

Если бы каждый игрок должен был пройти Ведьмак 3 точно так же, как сейчас я, это была бы совершенно новая игра — конечно же, не открытое пространство для приключений с выбором, которое мы привыкли любить сегодня.

Одной из особенностей ‘Ведьмака 3’, которую Бадовски подчёркивает, является то, что она не предлагает заданий, которые можно отменить и пройти заново в случае неудачи. Вместо этого, если задание завершается неудачно, нужно создать новую цепочку последствий, так как история заканчивается вместе со смертью персонажа, а не только после провала задания.

Это действительно сложно и часто приводит к неудачам, предоставляя возможность повторить попытку. Но это не означает тупик; напротив, такие моменты являются отправными точками для следующей главы в истории Ведьмака.

При разработке крайне важно обдумывать: ‘Какие последствия будут иметь эти действия?’ Ведь если я допустил ошибку, могут возникнуть различные исходы, разные последствия и изменённые взаимодействия персонажей между собой. Это может повлиять на отношения с моими персонажами.

Им нужно было найти способ, чтобы игроки могли спокойно продвигаться в игре без необходимости постоянного сохранения и загрузки, что раньше вызывало раздражение у геймеров. К счастью, теперь мы лучше понимаем это, но управлять этим было довольно сложно.

Как преданный энтузиаст, я пришел оценить один сложный аспект, который ранее оставался незамеченным – он придает такую аутентичность переживанию! Иногда события не следуют сценарию, и преодоление этих непредвиденных препятствий может быть более захватывающим, чем быстро перематывать назад, чтобы избежать их.

Смотрите также

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.

  • Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.

  • Плохой человек – новости о релизе

  • Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX

  • Через 1 год после распродажи Studio Ghibli возвращает свою домашнюю одежду по мотивам Замка Хоула в официальный магазин.

  • It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.

2025-05-30 15:09

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Ведьмак 4 и Киберпанк 2 не будут на Летнем фестивале игр
Next Post: Ад есть мы (Bring) новый необычный подход к научно-фантастической экшен-RPG.

Интересное

Завтра будут раскрыты внутриигровые функции и технологии движка Unreal Engine 5 в игре ‘Ведьмак 4’ Ведьмак
The Rats: A Witcher Tale — Важное приквельное произведение к 4 сезону Ведьмак
Осада Новиграда не вошла в игру Ведьмак 3, но разработчики говорили об этой вырезанной битве. Теперь мы наконец-то знаем, как она могла выглядеть Ведьмак
«Бросьте монету этому туру» – Концерт The Witcher отправляется в Азию. Ведьмак
Физическое издание Gwent: Карточная игра по «Ведьмаку» теперь доступно на Amazon. Ведьмак
Команды, работающие над «Ведьмаком 4» и Cyberpunk 2, продолжают расширяться по мере того, как штат CD Projekt приближается к 800 сотрудникам. Ведьмак
The Witcher Сезон 4: Самый низкий рейтинг на Rotten Tomatoes в истории сериала. Ведьмак
Шоураннер сериала «Ведьмак» Лорен Хиссрих рассказала, почему Генри Кавилл действительно покинул проект. Ведьмак
Влияние финала 4-го сезона The Witcher на Цири в 5-м сезоне. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme