Как геймер с богатым жизненным опытом, я насмотрелся на одних и тех же старых героев-самураев и ниндзя в ААА-играх. Прискорбно видеть еще одну игру Assassin’s Creed, действие которой происходит в феодальной Японии, с главным героем-самураем, особенно когда у нас уже есть множество вариантов в этом жанре.
Ubisoft официально представила свою ожидаемую игру Assassin’s Creed, действие которой происходит в феодальной Японии. В этой части, озаглавленной «Assassin’s Creed: Тени», представлены два главных героя: скрытный ниндзя по имени Наоэ и исторически вдохновленный самурай Ясуке, несущий черное знамя товарищества.
Как заядлый геймер, я давно осознал явное отсутствие подлинного азиатского представления в западных видеоиграх. Тем не менее, я нахожу ироничным и даже забавным, что мы внезапно завязали этот разговор сейчас, учитывая, что было объявлено, что в Assassin’s Creed Shadows главным героем будет Черный самурай. Этот узкий акцент на цвете кожи персонажей упускает из виду более широкую картину – потребность в более тонких, культурно аутентичных азиатских персонажах в играх ААА-класса. Хотя я решительно поддерживаю и выступаю за более широкое представительство азиатских мужчин в видеоиграх, важно признать, что значимого прогресса не произойдет благодаря еще одному герою-самураю.
Хватит самураев
Со стороны Ubisoft поступило мудро сосредоточить свою игру Assassin’s Creed вокруг Ясуке, исторической личности, вместо того, чтобы создавать еще одну неотличимую самурайскую игру с открытым миром, действие которой происходит в Японии. Поскольку уже доступно множество главных героев азиатских самураев, выбор Ясукэ добавляет сериалу уникальности.
В разработке ААА-игр стало обычной темой, когда главные герои азиатского происхождения изображаются в виде самураев, владеющих катанами. Яркими примерами являются такие игры, как Sekiro: Shadows Die Twice, Katana Zero и Ghost of Tsushima. Есть множество других, таких как Like A Dragon: Ishin!, Samurai Warriors, Rise of the Ronin, Onimusha, Way of the Samurai и Way of the Samurai 2. Лично мне больше всего нравится Muramasa: The Demon Blade. Кажется, что творческие границы разработки ААА-игр ограничены, когда дело доходит до изображения азиатских героев чем-либо, кроме катан или звезд ниндзя.
Если я хочу увидеть главного героя азиатского самурая, мне не нужно очень усердно искать.
Как заядлый геймер, я заметил разочаровывающую тенденцию, когда дело доходит до изображения сложных персонажей в видеоиграх, особенно тех, которые вдохновлены восточными культурами, таких как замысловатые персонажи-самураи из таких сериалов, как «Сёгун». К сожалению, эти богатые и многогранные личности часто превращаются в одномерные карикатуры в играх, разработанных на Западе.
С точки зрения глубины повествования, не во всех играх, в которых главными героями являются самураи, повествование важнее боя. Тем не менее, архетип самурая часто используется в первую очередь из-за его боевых способностей, часто игнорируя любые повествовательные нюансы в пользу культового меча и дизайна в виде пучка. Например, в играх с героями, таких как Overwatch, в их японском списке есть два разных персонажа-самурая и ниндзя. Хотя я аплодирую потрясающему открытому миру и боевой механике Ghost of Tsushima, ее главный герой Джин Сакаи демонстрирует минимальную харизму, больше напоминая вялую тряпку, чем привлекательного персонажа.
Ух ты, крутой меч
Как американка корейского происхождения азиатского происхождения, моя обеспокоенность по поводу недостаточной представленности в видеоиграх выходит за рамки простого присутствия азиатских персонажей. Хотя это правда, что в игровом мире есть множество бойцов, ниндзя, самураев и других стереотипных представлений, эти персонажи не резонируют со мной и не создают ощущения подлинного представления. Вместо этого я стремлюсь к большему разнообразию азиатского представительства в играх, отражающему богатство и сложность различных азиатских культур и опыта.
Понятно, что в мире разработки ААА-игр существует тенденция отдавать предпочтение «крутым» персонажам, пользующимся широкой популярностью. Такие персонажи, как самураи и ниндзя, безусловно, подходят под это описание, учитывая их интригу и захватывающие возможности, предоставляемые их инструментами и оружием. Однако может разочаровывать тот факт, что эти истории часто не подвергаются большему риску и не раскрывают новых точек зрения на этих изношенных персонажей, несмотря на их распространенность в индустрии.
Благодаря установившейся в Assassin’s Creed теме прыжков через исторические периоды у нас есть возможность без ограничений исследовать различные интригующие эпохи. Вместо того, чтобы придерживаться еще одного главного героя-самурая, рассмотрите возможность расширения франшизы на Монгольскую империю или постреволюционный Китай. Альтернативно, погрузитесь в Тихоокеанский театр военных действий во время Второй мировой войны, где контримперский шпионаж преимущественно осуществлялся азиатскими силами. Такой подход позволяет нам наслаждаться свежими историями, оставаясь верными сути сериала.
Я не хочу, чтобы мы играли те роли, которые от нас ожидают. Мне нужны роли, которых у нас не было раньше.
Проблема постоянного показа азиатских героев, владеющих катаной, касается не только западных компаний-разработчиков игр. Даже японские студии, такие как Capcom и Square Enix, иногда выбирают азиатских героев при создании персонажей-самураев или ниндзя. Однако важно отметить, что азиатские студии, как правило, более прогрессивны в представлении разнообразных потенциальных клиентов по сравнению со своими западными коллегами.
На самом деле это довольно интригующе: компания Tango Gameworks создала, по моему мнению, самого убедительного главного героя азиатской видеоигры на сегодняшний день — недооцененную Ghostwire: Tokyo. В этой игре, действие которой происходит в современном Токио, рассказывается о персонаже 21 века, которому нужно заботиться об умирающей сестре. Вопреки ожиданиям, здесь нет никакого феодала. Честно говоря, для меня это соответствует всем требованиям с точки зрения проектов по разработке игр ААА-класса с участием азиатского лидера. Кроме того, Sega и Atlus добились значительных успехов с такими играми, как Yakuza, Persona и Shin Megami Tensei, в которых современные персонажи представлены в необычной обстановке.
Мы не должны бояться мечтать о большем
Прискорбно читать комментарии, в которых говорится, что Assassin’s Creed Shadows упустила возможность представить больше азиатских главных героев. Как азиатский мужчина, я очень хочу, чтобы нам давали роли, выходящие за рамки стереотипов и ожиданий. Мне бы хотелось увидеть новые изображения азиатов в средствах массовой информации, например, главную азиатскую роль в следующей игре ужасов, похожую на Алана Уэйка, или выдающегося персонажа во вселенной «Звездных войн» после успеха «Аколита».
Я выступаю за увеличение разнообразия в видеоиграх не только для того, чтобы увидеть азиатского персонажа в главной роли в следующей крупной самурайской продукции, но и для расширения творческих возможностей для уважаемых студий, таких как Naughty Dog или Хидео Кодзима, или даже для таких знаковых франшиз, как Final Fantasy. . Это разнообразие позволяет представить азиатских героев в их новаторских проектах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-05-17 18:40