Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что появление таких инди-игр, как Balatro, стало не чем иным, как глотком свежего воздуха в этой индустрии. Созданный одним-единственным разработчиком, Localthunk, который остается таким же загадочным, как и альтер-эго Бэтмена, Балатро доказал, что величие не всегда достигается за счет огромного бюджета и армии разработчиков.
Я помню дни, когда я проводил бесчисленные часы, играя в игры, разработанные крупными корпорациями, только для того, чтобы чувствовать себя разочарованным и жаждать чего-то большего. Но теперь, с появлением таких игр, как Balatro, Undertale, Hollow Knight или Hades, стало ясно, что будущее игр яркое и наполнено инновационными идеями, которые могут прийти из неожиданных мест.
Самое лучшее в Balatro — это его простота и глубина. Это игра, в которой вы выбираете карты для раздачи – звучит достаточно просто, не так ли? Но волнение и ожидание, когда вы ожидаете резкого роста вашего счета, не имеют себе равных. И давайте не будем забывать, что на The Game Awards она получила больше наград, чем некоторые игры ААА-класса!
Чтобы представить это в перспективе, представьте себе, что вы посещаете модный званый обед с участием всех громких имен в игровой индустрии, и эта маленькая инди-игра получает больше наград, чем такие игры, как Final Fantasy VII Rebirth или Astrobot. Вот это я называю расстройством, достойным церемонии вручения олимпийских медалей!
В заключение Балатро еще раз показал нам, что иногда лучшие игровые впечатления получаются в небольших и неожиданных упаковках. Так что в следующий раз, когда вы обнаружите, что просматриваете море высокобюджетных игр, не забудьте поискать те скрытые жемчужины, которые ждут своего открытия сообществом восторженных фанатов, увлеченных великолепным игровым процессом.
Да, и еще кое-что: если вы когда-нибудь встретите Localthunk на игровой конференции, обязательно возьмите с собой увеличительное стекло, чтобы увидеть его лицо! (Шучу, Localthunk – продолжайте в том же духе!)
Среди нескольких видеоигр-блокбастеров, выпущенных ведущими студиями в 2024 году, одна игра, Balatro, действительно стала бесспорным чемпионом года. Хотя такие игры, как Black Myth: Wukong и Astro Bot, получили множество наград и призов, Balatro очаровал многих по множеству веских причин.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на похвалах, которые заслужил Balatro, давайте углубимся в его подлинный триумф — реакцию сообщества и процесс разработки, стоящий за ним. Пришло время изучить одну из самых неожиданных историй успеха 2024 года, раскрыть причины ее огромной популярности и сравнить ее успех с гигантами видеоигр ААА-класса.
Что сделало Балатро таким популярным?
Инди-хит покорил мир
Может быть весьма шокирующим узнать, что, несмотря на огромную популярность Balatro, все еще есть люди, которые не сталкивались с этой игрой и не понимают, почему от нее так сложно отказаться. В игровом мире, изобилующем рогаликами и рогаликами, сложно представить игру, которая не опиралась бы на более ранние игры в этом жанре. Однако Balatro настолько исключителен, что практически полностью переосмысливает стиль построения колод в играх типа рогалик.
Балатро — это карточная игра, в которой вы собираете различные покерные комбинации, чтобы заработать очки, причем лучшие комбинации приносят больше очков. У игроков есть возможность поменять карты на новые, ограниченное указанным количеством раз, прежде чем они должны будут разыграть свои руки, чтобы набрать очки, которые переведут их в следующий раунд. Во время перерывов между раундами или ставками игроки могут посещать магазин, чтобы приобрести различные бонусы для улучшения своего игрового процесса. В магазине предлагаются такие предметы, как карты Таро, которые помогут изменить вашу колоду, карты планет для повышения стоимости рук и, прежде всего, джокеры.
В игре «Балатро» джокеры служат основным элементом игрового процесса, который делает его одновременно увлекательным и неповторимым. Эти джокеры способны существенно изменить игровой раунд, предлагая разнообразный набор навыков. Некоторые джокеры просто увеличивают очки, в то время как другие дают деньги при определенных обстоятельствах, а есть даже такие, которые кажутся слишком мощными, что потенциально может существенно повлиять на результат игры.
Каждое прохождение предлагает новые впечатления благодаря картам-джокерам и дает игрокам возможность протестировать различные конфигурации персонажей. Невероятно приятно задаться вопросом, будут ли эти шутники работать вместе гармонично, и чаще всего так оно и есть. Игроки Balatro вскоре обнаруживают, что именно здесь начинается их одержимость, поскольку они с нетерпением наблюдают за тем, как растет счет, достигая чисел в миллионы, миллиарды и даже экспоненциальных значений, превышающих возможности экрана.
Андердог против гигантов ААА
Успех Балатро еще более впечатляет из-за его скромных корней
В современном мире создание видеоигр может растянуться на несколько лет и потребовать огромных финансовых вложений, исчисляющихся сотнями миллионов долларов. К сожалению, не каждая игра, разработанная таким образом, приносит прибыль, что приводит к растрате ресурсов и потенциальным неудачам для будущих проектов. Игровая индустрия, хотя временами и раздутая, не всегда дает сбои. Например, в 2024 году были выпущены такие замечательные игры, как Black Myth: Wukong, Final Fantasy VII Rebirth и Astrobot, все из которых были коммерчески успешен и получил множество наград в течение сезона наград. Однако именно Balatro превосходит эти игры по необычным причинам.
Инди-игра нередко доказывает свою ценность, демонстрируя, что фантастические игры рождаются из исключительного игрового процесса. Даже сам выбор карт для игры может быть захватывающим, пока вы ждете, насколько высоко поднимется счет. Но что действительно выделяется в Балатро, так это то, что он был создан одним человеком.
Localthunk стоит за разработкой Балатро, загадочной фигуры в игровом мире, которая предпочитает скрывать свою личность от публики. В то время как другие игры могут похвастаться большими бюджетами, превосходной графикой, агрессивными маркетинговыми стратегиями и командами разработчиков, работающих вместе над созданием блокбастеров, рассчитанных на продажу миллионов копий, этот разработчик-одиночка стоит с ними плечом к плечу, предлагая простой, но увлекательный игровой процесс и опираясь на сарафанное радио. Эта стратегия позволила Балатро увлечь игровое сообщество.
- Balatro выиграла премию The Game Awards в номинациях «Лучшая дебютная инди-игра», «Лучшая независимая игра» и «Лучшая мобильная игра».
- Эта инди-игра получила больше наград, чем некоторые игры ААА-класса, например FFVII Rebirth, которая получила только одну награду.
Ежегодно многочисленные независимые игры приобретают огромную популярность и собирают преданных фанатов, которые с энтузиазмом их одобряют. Иногда таким играм, как Balatro или другим, включая Undertale, Hollow Knight или Hades, удается проникнуть в более широкое игровое сообщество. Каждый раз геймеры подтверждают, что именно игровой процесс наиболее эффективно захватывает аудиторию.
Влияние Balatro добавляет еще одну яркую жемчужину в коллекцию инди-игр, которые по праву получили признание и были номинированы на «Игру года» на The Game Awards. Хотя она и не получила главного приза, она все же победила в категории «Лучшая независимая игра». Из-за своего стремления к конфиденциальности Localthunk не присутствовал на церемонии вручения награды. Однако представитель выступил от его имени, воспользовавшись возможностью аплодировать скромному поведению Localthunk и отметить другие достойные инди-игры, которые были номинированы. Даже те номинанты, которые не присутствовали на мероприятии, были отмечены и оценены.
Каждый год на рынке появляется множество инди-игр, некоторые из которых, возможно, не привлекают такого же уровня внимания, как «Balatro», но, безусловно, могут соответствовать ему с точки зрения качества и удовольствия. Если мы извлекаем какие-либо уроки из успеха «Балатро» в 2024 году, так это то, что замечательный игровой опыт часто возникает из скромных источников. Игрокам, возможно, придется приложить немного усилий, чтобы обнаружить их, поскольку они не всегда могут продвигаться непосредственно в массы, а скорее открываются через энергичное сообщество фанатов, глубоко увлеченных фантастической игрой.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2025-01-04 19:35