В отличие от своего предшественника, «Dark Souls 2» — преемник новаторской игры «Dark Souls» — предлагает еще одно сложное приключение, но с новым набором режиссеров у руля вместо оригинального вдохновителя Хидэтаки Миядзаки. Хотя Миядзаки не отказался от серии, он посвятил все свое внимание хиту PlayStation «Bloodborne». В результате «Dark Souls 2» была разработана с совершенно новым видением. Хотя Миядзаки не принимал непосредственного участия в этой игре, многие фанаты по-прежнему считают ее значительным и амбициозным вкладом в жанр Soulslike, хотя мнения о ее качестве остаются раздельными.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от оригинальной Dark Souls, Dark Souls 2 представляет уникальные особенности, некоторые из которых являются выгодными, в то время как другие уступают своим аналогам. Распространенным недовольством среди фанатов на старте было плохое расположение врагов, долгие забеги к боссам и сложные хитбоксы, что приводило к ощущению несправедливости и искусственной сложности. Эти проблемы набирали обороты в сообществе Souls, потенциально нанося вред репутации игры. Поскольку Dark Souls 1 была высоко оценена, а Dark Souls 3 получила всеобщие аплодисменты три года спустя, недостатки Dark Souls 2 со временем стали более заметными. Следовательно, ее достоинства были затмены, заслужив ей ярлык «белой вороной» серии. Несмотря на этот негативный имидж, стоит пересмотреть свое решение и дать Dark Souls 2 еще один шанс, поскольку она сама по себе остается замечательной игрой и заслуживает внимания любого любителя Soulslike.
Боевая система Dark Souls 2 имеет прочную основу
Даже несмотря на то, что он увяз в плохом размещении врагов
В игровой сфере, должен сказать, боевая система между первой и второй частями Dark Souls выделяется значительно. В то время как основная суть вращается вокруг освоения моделей атак противника, бой в Dark Souls 2 ускоряет темп и требует молниеносной реакции.
Это изменение темпа придает сиквелу более ориентированную на действие атмосферу по сравнению с его предшественником, где бой был обдуманным и рассчитанным. Однако этот более быстрый подход имеет свои преимущества и трудности. Игра представляет более агрессивных врагов, которые не всегда играют по правилам, что делает столкновения менее предсказуемыми.
По мере того, как я углублялся в это приключение, я обнаружил, что размещение врагов — это один из аспектов, где игре нужно было бы немного улучшить. Агрессивные враги в сочетании с плохим размещением могут привести к боевым ситуациям, которые кажутся неотшлифованными и несправедливыми — сочетание, которого я бы предпочел избегать в своих игровых приключениях.
Напротив, хотя в игре есть множество интенсивных моментов, она не сосредоточена исключительно на них. Когда бой идет гладко, можно утверждать, что он превосходит боевую систему в первоначальной игре Dark Souls благодаря своей плавности и сложности. Повышенная ловкость для уклонения, улучшенное управление и широкий выбор оружия позволяют игрокам исследовать различные варианты сборки и стиля игры. Кроме того, улучшенная механика парного оружия поддерживает свежесть боя на протяжении всей игры, делая прогресс более увлекательным в целом. К сожалению, некоторые разделы настолько переполнены врагами, что они могут ограничить потенциал боя, что приводит к разочаровывающему опыту вместо удовлетворяющего.
Несмотря на то, что некоторые области переполнены врагами, Dark Souls 2 замечательно компенсирует это, представляя боссов, которые могут похвастаться сложными, но сбалансированными наборами движений, которые являются одними из лучших в любой игре Souls. По сути, эти боссы обладают сложными схемами атак, которые требуют стратегического мастерства от игроков, которым придется вложить значительное время и усилия в понимание механики каждого босса — вызов, который является одновременно волнующим и характерным для Soulslikes. Боссы — это не просто захватывающие противники, но и визуально поразительные сущности с захватывающей историей, которая усиливает общую встречу. Например, Старый Железный Король, теперь колоссальный крылатый демон после превращения в одного из них, или Мифа, которая когда-то была королевой и сошла с ума от употребления яда, потому что ее возлюбленный не ответил ей взаимностью, — вот некоторые примеры таких боссов. Глубокая история, потрясающие визуальные эффекты и исключительные схемы атак делают боссов Dark Souls 2 самой убедительной особенностью игры.
Дизайн уровней Dark Souls 2 не соответствует оригиналу
Легко заметить отсутствие влияния Миядзаки
В продолжении Dark Souls 2 игроки путешествуют по огромному и сложно разработанному миру, который может похвастаться многочисленными положительными сторонами, но также и определенными недостатками. Подобно своему предшественнику, Dark Souls 2 представляет уровни, полные скрытых проходов и обманчивых стен. Однако, в отличие от оригинала, ему не удается передать чувство взаимосвязанности, которое делало исследование таким захватывающим в первой игре. Уникальное очарование оригинальной Dark Souls заключалось в тайне блуждания по миру и неожиданного возвращения в Храм Огня с небольшим пониманием того, как вы туда попали. Уровни в оригинале плавно переплетались, создавая лабиринтоподобный опыт. К сожалению, Dark Souls 2 устраняет это ощущение, отдавая приоритет линейности над взаимосвязанностью, хотя уровни в целом больше. Хотя такой выбор дизайна по сути не делает игру плохой, открытая планировка приводит к меньшему количеству моментов исследования, и в игре больше возможностей сокрушить игроков большими группами врагов.
Кроме того, из-за увеличения размера уровня возвращение к битвам с боссами может стать раздражающим и нарушить плавный ход игрового процесса. Это особенно заметно при рассмотрении системы возрождения у костров. В отличие от более ранних игр, Dark Souls 2 придерживается той же стратегии возрождения у костров как контрольной точки, но они более рассредоточены, чем в оригинальной игре. Поскольку костры разбросаны по большим областям и по сравнению с другими играми FromSoftware существует меньше коротких путей, погибнуть у босса и начать заново с контрольной точки только для того, чтобы снова вернуться, может вскоре стать утомительным. Если бы игра включала больше коротких путей, ведущих к боссам, или если бы костры были ближе друг к другу, то смерть от босса не была бы такой раздражающей.
В этой игре вы можете заметить меньше влияния Хидэтаки Миядзаки на дизайн уровней по сравнению с другими играми FromSoftware. Однако, даже если некоторые области не могут сравниться с их аналогами с точки зрения макета, они все равно затмевают многие игры, доступные сегодня, и служат свидетельством того, почему FromSoftware является разработчиком высшего уровня. Например, Majula, главный центр игры, демонстрирует больше персонажей и включает в себя некоторые из лучших музыкальных произведений в серии. Фактически, Dark Souls 2 может похвастаться лучшей музыкой во всей серии, что с готовностью подтвердит любой поклонник Souls. Атмосфера действительно парит, когда сопровождается таким выдающимся саундтреком.
Dark Souls 2 содержит одни из лучших моментов в серии
Лучшие моменты игры незабываемы
В отличие от первой игры, дизайн уровней Dark Souls 2 может быть не таким изобретательным или запутанным, но он может похвастаться моментами, которые навсегда останутся в памяти его поклонников. Известные примеры включают навигацию по Воспоминаниям Древних, которые дали возможность заглянуть в богатый лор игры и мир до того, как развернулись события. Еще одна незабываемая встреча — битва с Королем Слоновой Кости, где игроки спускаются в глубокую пропасть в сопровождении солдат, готовых сразиться с огненным противником. Еще более интригующий опыт включает в себя присоединение к Пилигримам Темного Ковенанта и обнаружение скрытого босса Дарклеркера. Эти моменты действительно примечательны в анналах Dark Souls. Несмотря на свои недостатки, высокие моменты Dark Souls 2 достаточно значительны, чтобы проигнорировать низкие. Маджула, область, упомянутая ранее в этом обзоре, является еще одним примером такого пикового опыта.
Впервые побывав в Маджуле под ярким солнцем, с эхом величественной мелодии и далекой скалой, с которой открывается захватывающий вид на море, вы создаете сцену. По мере продвижения по игре Маджула постепенно превращается в оживленный центр, заставляя вас чувствовать, что вы развиваете свой собственный город и собираете команду друзей и союзников. Среди леденящих душу опасений, которыми славится Dark Souls, есть скрытый оптимизм. DLC предлагает похожие моменты, такие как Frozen Eleum Loyce, ярко окрашенная область, расположенная в храме, измученном ледяными штормами. Атмосфера в Dark Souls 2 способствует незабываемым встречам, хотя не все они идеальны, предвкушение того, что ждет впереди, делает каждый шаг вперед захватывающим.
Проще говоря, Dark Souls 2 может иметь больше недостатков, чем другие игры FromSoftware, с такими проблемами, как плохое расположение врагов и утомительное возрождение боссов. Тем не менее, будучи игрой FromSoftware, даже ее худшее все еще является исключительным по сравнению с лучшими играми многих других разработчиков. Dark Souls 2 может похвастаться захватывающими боями, захватывающей атмосферой, потрясающим дизайном боссов и обширными возможностями настройки персонажей. Некоторые поклонники жанра Soulslike рассматривают это продолжение как менее впечатляющую часть или исключение в серии. Хотя оно может показаться хуже по сравнению с другими играми Dark Souls, более точным описанием было бы назвать его несовершенным шедевром. Эта игра действительно шедевр с некоторыми спорными дизайнерскими решениями и заметными недостатками, но в нее все равно стоит поиграть поклонникам жанра.
Dark Souls 2 теперь доступна на PlayStation, Xbox и ПК.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Marvel Rivals — Официальная база Гидра Чартерис: трейлер карты «Адские небеса»
- Квинси из «Блича» заслуживает мести капитану Куротсучи
- Bleach Rebirth of Souls — Официальный специальный трейлер Синдзи Хирако
2025-02-01 05:08