В новом и захватывающем повороте для почтенных стратегических игр, Civilization 7 представляет один из самых существенных игровых процессов. Примечательно, что это позволяет игрокам, впервые объединять лидеров с цивилизациями, которые исторически не имели связи — уход от традиционного игрового процесса.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ранее, в играх цивилизации, каждая цивилизация связана с конкретной исторической фигурой, часто известным политическим лидером, для поддержания исторической точности. Например, Элизабет I представляет англичан, в то время как Ганди выступает за индейцев, и так далее.
В цивилизации 7 игроки могут творчески смешать исторические события, что приводит к уникальным комбинациям, которые возбуждают некоторые геймеры из -за разнообразия в игровом процессе. Тем не менее, другие критикуют эту особенность, рассматривая ее как отход от традиции серии «поддержание исторической подлинности, аспект, который был оценен в прошлом.
В цивилизации 7 полная игра проходит через каждую из трех эпох: древние, открытия и современные. Как только ERA завершается, все игроки (наряду с любыми противниками ИИ) проходят одновременный переход эпохи. На этом этапе перехода существует три ключевых события: вы выбираете новую цивилизацию для своей империи из новой эры, выбираете, какие традиции перенести в следующую эпоху, и наблюдать за изменением мира игрового мира. Серия цивилизации никогда не показывала такую систему раньше.
В интервью Iggn.ru, Цивилизация 7 ведущего дизайнера Эд Бич объяснил здесь мышление Firaxis и защищала изменения в игровом процессе, поскольку они связаны с исторической точностью.
«Я думаю, что то, что мы на самом деле сделали, это перенесло его в другое место», — сказал Бич.
В более ранних играх цивилизации могут появиться несоответствия, такие как поиск Америки или Швеции и Канады, созданными еще в 4000 г. до н.э. Эти сценарии не совпадают с историческими фактами и являются просто аспектами, которые были допущены в знаниях цивилизации.
Чтобы добраться до Америки, вам нужно начать свое путешествие из других мест — возможно, начиная с Рима, а затем перейти к норманнам и в конечном итоге прибытие в Америку. В моем недавнем игровом процессе в роли Гарриет Тубман я проследил ее корни, играя за Аксум, затем Сонхай, прежде чем перейти в Америку. Все это разумные маршруты через историю, которые можно сделать последовательным с осторожным отбором лидера, и можно утверждать, что историческая точность этих путей сильнее, чем предыдущие версии.
Пляж признал, что цивилизация 7 предлагает игрокам возможности придумывать последовательности, которые предлагают исторические неточности даже больше, чем его предшественники, но он утверждал, что его инновационный подход к истории игр является позитивным развитием.
Пляж упомянул, что с цивилизацией 7 есть возможности переписать историю более хаотично, чем когда -либо прежде. Например, вы можете поместить Конфуция в качестве лидера Испании или Ксеркса из Персии у руля цивилизации майя.
Действительно, есть уникальные смеси, которые заставляют его чувствовать, что мы переписываем историю, но не забывайте о проблемах, которые мы решали на этом пути. Вместо этого давайте рассмотрим его как сдвиг в перспективе. Этот новый подход предлагает игрокам инновационный способ изучения и обдумывания истории, и я считаю, что этот новый взгляд полезен.
Вообще говоря, изменения Civilization 7 разделили фан -базу франшизы, хотя рейтинг «смешанного» обзора пользователей игры на Steam больше связан с дефицитами запуска, чтобы Firaxis работает для решения. Пляж сказал Iggn.ru Он никогда не собирался сознательно вызывать фурор в сообществе цивилизации, но настаивал на том, что изменения произошли из -за желания, чтобы больше игроков фактически завершили игру в цивилизацию 7 по сравнению с предыдущими названиями серии.
Пляж заявил: «Те, кто меня хорошо знает, скажут, что это не так, чтобы я намеренно расстроил других.
Это правда, что некоторые люди могут приблизиться к тому, что так, но моя перспектива часто отличается. Я полагаю, что наша основная цель состояла в том, чтобы решить две основные проблемы. Во -первых, мы хотели изучить формулу CIV (цивилизация) и точно определить то, что было эффективным, и что требует улучшения. Это не ограничивается формулой Civ; Он распространяется на формулу стратегии 4x (исследовать, расширить, эксплуатировать и обмениваться) в целом.
Проблема заключается в быстрой пролиферации объектов в этих играх и последующих решениях, наложенных на игроков. Этот экспоненциальный рост часто сохраняется линейно с начала игры, расширяясь во всех направлениях. Тем не менее, это может сделать заканчивая 4X стратегическую игру сложной, потому что вывод обычно утомите, что приводит к проблемному опыту. Поэтому нашим основным направлением было решение этой проблемы.
Таким образом, при создании нового выпуска цивилизации мы стремимся представить что -то уникальное, а не просто обновить внешность и механику игрового процесса. Если делить игру на отдельные главы с климатической отделкой, что приводит к обновленному началу для каждого этапа, улучшает формулу 4x стратегии, мы намерены реализовать это изменение. Этот подход может служить элементом подписи для цивилизации VII.
Исполнительный продюсер Деннис Ширк прокомментировал, что Firaxis Games решил не следовать модели серии Madden, выпустив обновленную версию (Civilization 7) в качестве итерационного релиза. Вместо этого они сосредотачиваются на переработке и улучшении цивилизации 6, которая уже может похвастаться большой базой игроков. Как команда, Эд и его группа вкладывают свои усилия, чтобы сделать каждую новую версию игры новым опытом, а не планировать конкретные изменения для нескольких итераций. Все готово для обсуждения в процессе разработки.
В ближайшем будущем, похоже, Firaxis может сосредоточиться на повышении рейтингов Civilization 7 на Steam, которые были смешаны из -за проблем, сообщенных игроками, касающимися пользовательского интерфейса, недостаточного разнообразия карт и восприятия того, что несколько ожидаемых функций отсутствуют при запуске, как по отзыву сообщества.
В интервью Iggn.ru В преддверии выпуска финансовых результатов в третьем квартале генеральный директор Take-Two Strauss Zelnick признал, что цивилизация 7 получила несколько негативных отзывов от прессы и игроков, но настаивал на том, что «Legacy Civiest Audiation» придет, чем больше, они играют, и вызывали Ранняя производительность цивилизации 7 «очень обнадеживающая». О, и если вам интересно, есть надежда на Ганди.
Если вы ищете советы по доминированию в мире, изучите наше всеобъемлющее руководство по достижению каждой победы в цивилизации VII, наше разрушение основных изменений от цивилизации VI для более плавного перехода и 14 критических ошибок, чтобы избежать. Кроме того, мы предоставляем подробные объяснения по всем типам карт цивилизации VII и уровням сложности, чтобы гарантировать, что вы хорошо подготовлены к предстоящему испытанию.
Смотрите также
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- Обзор TCL Q85H
- «Думаю, нам будет очень весело»: Кристин Милиоти из «Пингвина» намекает на союз Софии Фальконе и Селины Кайл
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- София Фальконе: объяснение истории комиксов «Роковая женщина пингвина»
- Рейтинг 10 сильнейших персонажей «Сумерек»!
2025-02-14 17:27