Firaxis непросто позавидовать, поскольку к ним часто обращаются с просьбой обновить вневременную серию стратегических игр Civilization, которая уже довольно долгое время стабильно сильна без каких-либо существенных недостатков. Каждая новая часть предлагает свой взгляд на пошаговую формулу 4X, но трудно сказать, что одна из них значительно превосходит другие. Следовательно, Civilization 7 сталкивается с этой проблемой: она выглядит многообещающе после первой из трех фаз, но, учитывая многочисленные существенные изменения и инновационные интерпретации, которые она вводит — от незначительных корректировок до серьезных изменений — она требует непредубежденного подхода от опытных игроков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если вы новичок в этой серии, знайте, что основные цвета Civilization 7 соответствуют проверенной временем формуле: рассказывают историю человечества, один ход и один гекс за раз. Вы начинаете развивать крошечную деревню, вооруженную воинами с дубинками и фонарями, и превращаете ее в империю, путешествующую по всему миру, балансируя их культурные, научные, дипломатические и военные потребности. В это занятие вплетены бесчисленные подсистемы, и когда Civilization находится в своих лучших проявлениях, легко войти в нечто вроде психоделического дзен, создавая ремиксы на человеческую историю. Новая особенность Civilization 7, о которой мы подробно рассказали в первоначальном предварительном просмотре на iggn.ru в августе прошлого года. Вместо того, чтобы выбирать одну нацию и прокладывать путь к победе, вы будете контролировать последовательного лидера, но вы переключитесь от своей первоначальной цивилизации к двум другим на протяжении всей истории, которая разделена на три эпохи: Древность, Исследования и Современность. — прежде чем победа может быть обеспечена.
Как преданный поклонник Civilization, я должен признать, что немного опасался такого изменения направления. Это значительное отклонение от того, что мы знали! Однако больше всего меня привлекает в этой серии возможность создавать необычные и забавные истории, например, наблюдать за тем, как догматичные китайцы-католики строят Парфенон. Сохранится ли этот уникальный аспект, когда мы прыгнем в неизведанное?
Исходя из моего личного опыта перехода от «Античности» к «Исследованию», я могу с уверенностью сказать, что этот новый подход вызовет интерес у энтузиастов стратегий, которым нравится глубоко вникать в игровую механику. Благодаря множеству различных цивилизаций на выбор и разумному выбору лидера у вас будет возможность найти разрушительные комбинации, которые могут оставить ваших противников в руинах.
Например, такой экспансионист, как Август Цезарь, который с гордостью возглавлял египтян в древности, мог бы идеально подойти монголам в эпоху географических открытий. Это напоминает мне стратегический выбор состава команды при создании состава League of Legends, но в более широком масштабе — весь мир у вас под рукой!
Это напоминает композиционный выбор, который вы делаете при составлении состава League of Legends, но с миром у ваших ног.
Как преданный фанат, я не могу не отметить обновленный подход Firaxis к системе дипломатии в Civilization 7. Хотя он и придает некоторую тематическую глубину игровому процессу, это изменение я принимаю всем сердцем. Если вы играли в Civilization 6, вы, вероятно, знакомы с непредсказуемым характером других лидеров на карте и с высокими ценами, которые они требовали для стратегических соглашений, таких как открытые границы. Ну, те времена прошли! Теперь дипломатия в Civilization 7 стала более простой — она работает во многом как валюта. Вы накапливаете «очки влияния» точно так же, как тратили веру или золото в предыдущих версиях, и каждый вариант на экране дипломатии имеет установленную цену. Ищете ли вы исследовательское партнерство или разоблачение, стоимость четко отображается. Некоторые могут тосковать по сложным переговорам предыдущих игр, но я считаю, что это упрощение — глоток свежего воздуха, который давно назрел.
По сути, Civilization 7 вносит ряд изменений, помимо основного перехода к трехактной структуре, которые слегка усовершенствованы, чтобы упростить определенные сложности игрового процесса. Например, помните, как формирование армии в Civ 5 требовало создания неуклюжего строя, который часто становился перегруженным из-за своего огромного размера? В этой новой версии вы теперь можете собрать несколько подразделений под командованием командующего армией и направить их на синхронизированные действия по одной цели, что снижает монотонность военных операций. Кроме того, эти командиры — единственные подразделения, которые можно модернизировать, что позволяет игрокам настраивать различные аспекты своих боевых сил в соответствии со своими стратегическими потребностями.
В Civilization 7 вместо того, чтобы сосредотачиваться на рабочих единицах, города свободно расширяются, выбирая плитки для обновления по мере их развития. Периоды простоя в начале игры, которые раньше тратились на ожидание роста населения, теперь заменены целями экономического, культурного, научного и военного развития вашей страны. Выполнение этих задач дает бонусы в конце каждой эпохи, гарантируя, что всегда есть чем заняться вместо многократного нажатия кнопки «конец хода».
Цель, как кажется, состоит в том, чтобы гарантировать, что Civilization 7 будет интересовать нас и удивлять даже в самые спокойные моменты. Ярким примером этого могут быть элементы истории, пронизывающие всю кампанию, где ваш лидер может наткнуться на какой-то уникальный текст и выбор между двумя вариантами диалога, каждый из которых приводит к краткосрочному преимуществу. (Например, в одном из сценариев ранней игры я обнаружил заброшенную шахту, которая позволила мне либо немедленно добыть золото, либо превратить его в постоянный серебряный ресурс на карте.) Это включает в себя элементы ролевой игры в стиле Crusader Kings в серии, которая обычно избегает любого намека на мораль. Мне не терпится исследовать этические дилеммы, которые может возникнуть в будущем.
Это заставляет меня задаться вопросом, будут ли «Античность», «Исследования» и «Новая эпоха» больше похожи на разрозненный игровой процесс.
В своей игре Civilization 7 я продвинул свою кампанию в Эпоху исследований, где карта начала разворачиваться, позволяя ранним империям расширяться за пределы своих родных континентов. Подразделения теперь могли пересекать море с помощью деревянных флотов, а обнаружение близлежащих цепочек островов, которые можно было захватить, добавляло азарта. Было увлекательно наблюдать, как быстро мое внимание переключалось между эпохами и как внезапно я почувствовал желание исследовать бескрайние океаны. Это заставляет меня задуматься, будут ли «Античность», «Исследования» и «Новое время» работать как отдельные сегменты игрового процесса, и, учитывая, что Civilization 7 позволяет вам начинать новую игру в начале каждого из них, похоже, что Firaxis намеревается именно так и сделать.
Потратив полных 10 часов, я почувствовал, что просто просматриваю широкий спектр функций Civilization 7. Например, в ее ядро встроена скрытая система развития, позволяющая постепенно разблокировать способности персонажа по мере того, как вы посвящаете больше времени им. их. Это существенное изменение существенно меняет наше традиционное понимание игры в Цивилизацию. Еще неизвестно, как все эти компоненты будут взаимодействовать друг с другом. Тайны взаимодействия этих элементов раскроются в современную эпоху и за ее пределами.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-01-16 18:42