Как большой поклонник первой Code Vein, я был очень рад услышать о продолжении на Summer Game Fest! Оригинал не был блокбастером, но это была действительно веселая экшн-RPG – особенно если вам нравилось создавать детализированных персонажей, безумный сюжет и иметь тонны оружия на выбор. Честно говоря, многие отличные игры, такие как эта, не получают второго шанса, поэтому я был рад, что Bandai Namco возвращается в свой вампирский мир и пытается сделать что-то еще лучше. Я немного беспокоился, когда они сказали, что сюжет не будет связан с первой игрой, но после просмотра 45 минут игрового процесса я чувствую себя действительно уверенно. Это продолжение кажется всем тем, к чему стремилась первая Code Vein – быстрый, эффектный экшн и полностью реализованный мир.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОдевайся, чтобы произвести впечатление
Я немного поиграл в Code Vein 2, когда Bandai Namco разрешил мне поэкспериментировать с редактором персонажей. Если вам понравилась детализация создания персонажей в первой Code Vein, и вы любите тратить время на совершенствование внешности своего персонажа, вам будет приятно узнать, что эта функция вернулась. Вы можете выбирать из готовых дизайнов или настраивать даже самые мелкие детали, такие как зубы и уши. Мне особенно понравилось создавать персонажа с нелепо большой шляпой! Мне действительно понравилась возможность настраивать костюмы по частям – так что, если вам нравится платье, но не конкретный аксессуар, вы можете легко удалить его.
Завершив настройку внешности моего персонажа с помощью шляпы и прически, я вернул контроллер разработчикам и посмотрел, как они играют. Они продемонстрировали миссию, где вы объединяетесь с персонажем по имени Жозе, чтобы восстановить электроснабжение в части города. Они выбрали местоположение на большой карте и мгновенно переместились туда. Вместо типичного закрытого подземелья они прибыли в красивый, разрушенный город с несколькими подземельями, доступными просто исследуя пешком или на мотоцикле. Я посмотрел игровой процесс как из ближайшего необязательного подземелья, так и из основной цели – подстанции, где игрок пытается восстановить электроснабжение.
Определите «Open»
Перед тем, как поиграть в превью Code Vein 2, мне было интересно, как будет структурирован мир игры – будет ли он полностью открытым, или чем-то другим? Даже после разговора с разработчиками и просмотра демо, это все еще немного неясно. Команда уточнила, что это не традиционный открытый мир, но подчеркнула, что Code Vein 2 имеет «единый глобальный мир» и предлагает больше свободы передвижения, чем первая игра. Я видел, как главный герой проехал значительное расстояние на мотоцикле (с Жозе на пассажирском сиденье!), и казалось, что все это довольно взаимосвязано без очевидных барьеров. Однако, в дальнейшем могут быть более крупные области. Директор, Хироши Ёсимура, также упомянул, что глобальный мир «значительно» больше, хотя подземелья примерно того же размера, что и в оригинальном Code Vein. Вам решать, что это значит на данный момент.
Когда я спросил о мире игры, директор Ёсимура подчеркнул, что Code Vein 2 ставит во главу угла отношения, которые вы строите со спутниками вашего персонажа, а не масштабные исследования. Вы отправитесь в различные локации для выполнения миссий, направленных на лучшее узнавание этих спутников. Игра, похоже, сильно вращается вокруг этих партнеров – даже больше, чем первая Code Vein – поскольку в сиквеле не будет кооперативного мультиплеера.
Круг друзей
Я получил хороший взгляд на то, как главный герой взаимодействует со своей напарницей, Josée, в превью. Josée владеет большим, медленным, но мощным мечом, и я видел, как она воспламеняет его для атак как ближнего, так и дальнего боя. Трудно сказать, лучше ли AI, чем в первой Code Vein – он иногда мог быть непредсказуемым или безрассудным – без личного тестирования. Однако, если вам не нравятся AI-напарники, вы можете ‘ассимилировать’ их, удаляя их из боя, получая при этом существенные повышения характеристик и новые способности. Мне также понравилось, что напарники могут воскрешать вас, когда вас побеждают, и вы можете делать то же самое для них, с перезарядкой, чтобы предотвратить бесконечные воскрешения.
Игроки, которым понравилась первая Code Vein, скорее всего, оценят широкий спектр боевых навыков и возможностей настройки персонажа в сиквеле. Code Vein 2 поощряет игроков быстро переключаться между различными способностями, и есть много уникальных терминов, которые нужно изучить. Основной игровой процесс включает в себя увеличение урона по врагам вашим основным оружием, а затем использование вторичного оружия ‘Jail’ для сбора ресурса под названием Ichor. Ichor питает мощные способности – такие как специальное оружие, например, массивные луки или прочные щиты – и также может быть использован для высвобождения разрушительных завершающих атак, таких как размахивание гигантской косой или временное получение вампирских крыльев.
Code Vein 2, как и её предшественница, кажется, выигрывает от простого экспериментирования и проверки того, что весело и эффективно.
Я не хочу зацикливаться на том, что это была всего лишь просмотренная демонстрация, но я действительно хотел бы поиграть в неё сам! Как и первая Code Vein, эта игра, кажется, лучше всего воспринимается при экспериментировании с различными опциями, чтобы найти то, что работает лучше всего. Даже по ограниченной демонстрации я могу сказать, что с удовольствием потратил бы часы на попытки различных комбинаций и настроек, пока не нашёл бы идеальную конфигурацию.
Когда этот малыш достигнет 88 миль в час…
Я не смог опробовать механику путешествий во времени в моей предпросмотровой версии Code Vein 2, что очень жаль, потому что она звучит действительно интересно. Действие игры происходит после катастрофы, и вы можете путешествовать во времени со своими союзниками, чтобы попытаться изменить события. Хотя игра поощряет вас не менять прошлое, вы можете сделать это, и ваши действия могут иметь значительные последствия в настоящем – даже потенциально запереть вас там. Я слышал, что можно довольно часто перемещаться между временными периодами, хотя есть некоторые ограничения. К сожалению, я не смог это протестировать самостоятельно, поэтому не могу сказать, насколько хорошо это работает или насколько это эффективно.
Я очень рад, что Го Шиина пишет музыку для Code Vein 2! Он также работал над первой Code Vein и создал саундтреки к двум моим любимым играм Tales, Legendia и Zestiria. Музыка как в превью, так и в сюжетном трейлере звучала потрясающе – мощные струнные и динамичный вокал идеально соответствовали напряженным экшен-сценам. Мне не терпится услышать весь саундтрек!
Bandai Namco ведёт Code Vein 2 в совершенно новом направлении с новой историей и миром. Однако, основной игровой процесс и общее ощущение всё ещё очень похожи на оригинал, и я действительно этому рад. Некоторые фанаты называют это «мягким перезапуском», и я думаю, что это идеальное описание – оно передаёт дух Code Vein, не будучи связанным с историей предыдущей игры. Пока что ничего, что я видел, не является новаторским, но честно говоря, это и не нужно. Всё, что сделало первый Code Vein отличным, вернулось, и всё это было улучшено и расширено. Мне просто нужно немного больше времени, чтобы отточить своего персонажа…
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Обзор финала 2-го сезона сериала «Миротворец» — «Делаем мир лучше»
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса
2025-10-13 16:58