Как поклонник приключенческих игр-песочниц на выживание со склонностью к постапокалиптическому сеттингу и сложным социальным симуляциям, концепция City 20 сразу привлекла мое внимание. Демо-версия, которую мне удалось изучить, продемонстрировала некоторые многообещающие элементы, которые соответствовали моим интересам.
В грядущей игре под названием City 20 вы окажетесь в уединенном городском районе, ранее использовавшемся для ядерных исследований, который был изолирован от остального мира после катастрофического радиологического инцидента. Поскольку ваше прошлое окутано тайной, ваша цель — выжить и процветать среди различных фракций, возникших в этом микрокосме постапокалиптического существования. Разработчики черпали вдохновение из таких известных произведений, как «Сталкер», «Дорога» и «Жете», чтобы создать захватывающий и захватывающий опыт.
До сих пор это меня впечатляло, не так ли? Все эти элементы хорошо резонируют со мной. Не так давно у меня была возможность изучить раннюю версию разрабатываемой игры.
Как преданный фанат, я сразу же очарован отличительным художественным стилем City 20. На мой взгляд, он излучает уверенность и ясность, напоминающий комиксы или выразительные картины. Персонажи стилизованы под широкие бедра, кривые ноги и узкие плечи, что придает им неповторимый шарм. Цветовая палитра — еще одна примечательная особенность — приглушенная и размытая, она находится где-то между пастельными тонами с легкой грязью и более темными оттенками, популяризированными такими играми, как Disco Elysium. В целом, последовательная и уверенная эстетика City 20 необходима для того, чтобы погрузить меня в эту песочницу и позволить истории плавно разворачиваться.
Ожидается, что в City 20 игроки испытают игру-песочницу на выживание, в которой на протяжении нескольких игровых сезонов разворачивается подлинная социальная и экологическая динамика. Навигация по структурам власти различных фракций и понимание их взаимосвязей, а также управление скудными ресурсами в разрушающемся мегаполисе являются ключевыми аспектами игрового процесса. Хотя навыки ремесла и выживания являются важными компонентами, они направлены в первую очередь на сохранение, а не на расточительность — например, чрезмерная охота на оленей или кроликов может привести к враждебной реакции лис и волков по отношению к людям.
Во время демонстрации я был занят выбором еды и напитков, занимая значительную часть моего времени. Несмотря на то, что я проснулся в каюте, щедро предложенной гостеприимным хозяином, предоставленной им провизии едва хватило на целый день. Я фанат механики выживания, но эта показалась мне слишком требовательной и потребует корректировок перед выпуском. Как я могу погрузиться в интригующее социальное взаимодействие, если значительная часть каждого дня уходит на управление логистикой продуктов питания?
Обнаружив, что я могу лишить доброго человека жизни и забрать все его запасы, мне больше не нужно было беспокоиться о том, чтобы пережить демонстрационный период в условиях дефицита. Совершив это дело, я начал замечать признаки надежды среди постапокалиптической грязи и разложения.
Взаимодействие с людьми посредством разговора позволяет лучше понять их личности и потребности. Участие в коммерческих сделках помогает определить их конкретные потребности. У каждого неигрового персонажа (NPC), с которым я встречался, была профессия, преданность, привычки к существованию и распорядок дня, состоящий из работы и отдыха. Обмен товаров на то, что они хотели, не только улучшил их индивидуальное расположение ко мне, но и потенциально повлиял на общее восприятие моего положения в их фракции.
В этой сложной игровой экономике фракции играют решающую роль в поддержании баланса. Им требуются важные ресурсы, такие как металл и дерево, для производства предметов для торговли между собой. В то же время выживание персонажей игроков зависит от еды и воды. Чрезмерное предоставление ресурсов любимой фракции может привести к ее доминированию и богатству над другими фракциями, что сделает их более грозными из-за их излишков запасов, превосходных инструментов и современного вооружения. И наоборот, отчуждение целой фракции путем навлечения на себя ее гнева приведет к потере доступа к значительной части игровой экономики, что представляет потенциальную опасность при попытке собрать ресурсы рядом с их территориями, поскольку групповые столкновения с врагами могут быстро стать неблагоприятными для персонажа игрока.
Как только я понял, что могу просто убить этого милого человека и украсть всю его еду, у меня было достаточно, чтобы пережить демо-время без дальнейших опасений.
На этой ранней стадии разработки оценка игр-песочниц, таких как City 20, может быть довольно сложной задачей. Хотя некоторые аспекты могут разочаровывать, я предпочитаю сосредоточиться на интригующей механике, скрывающейся за ними. Однако разработка игры в этом жанре сопряжена со своими трудностями. Симуляторы могут очаровать нас своей глубиной, но если темп сбит или основной игровой процесс не доставляет удовольствия, даже самые сложные системы могут стать монотонными. Я горячо надеюсь, что City 20 удастся избежать ловушек развития и продолжит раскрывать свое уникальное направление.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-29 22:10