Citizen Sleeper 2: Starward Vector сохраняет суть, которая сделала оригинал культовой классикой, не чувствуя себя обязанным это делать. Он глубоко погружается в захватывающее повествование о самоконтроле, особенно для машины, способной перезагружаться и манипулировать, обнаруживать и укреплять связи среди невзгод, а также определять и утверждать индивидуальность в различных контекстах. В отличие от игры, наполненной действием, он больше склоняется к жанру визуального романа с обширным чтением и бросками кубиков. Однако обновленные классы персонажей, характеристики, новые задания экипажа и механизмы стресса предлагают достаточно взаимодействия и сохраняющееся чувство опасности, чтобы держать вас на крючке.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Научная фантастика часто исследует глубоко человеческие темы через призму нечеловеческих персонажей. Выпущенная в 2022 году игра Citizen Sleeper быстро стала сопоставима с классикой, такой как Blade Runner, благодаря своему глубокому исследованию личности, связи и уязвимости в мире, который кажется нестабильным. Этот сиквел, Citizen Sleeper 2: Starward Vector, продолжает эту тенденцию с захватывающим повествованием, которое часто достигает схожих высот. Несмотря на то, что игра несколько медлительна, повторяема и перегружена текстом из-за дизайна, вдохновленного настольными играми, улучшения механики выживания, многоуровневые миссии экипажа и повышенное напряжение в каждом броске кубиков делают Citizen Sleeper 2: Starward Vector во многих случаях более захватывающей.
Проще говоря, характеристики ролевой игры (РПГ) Citizen Sleeper больше похожи на традиционные настольные игры, такие как Blades in the Dark и Ironsworn, по сравнению с популярными ролевыми играми, такими как Dungeons & Dragons, или видеоиграми, такими как Final Fantasy. Это заметно, потому что вы не тратите много времени на планирование и подготовку на основе своих характеристик, которые существенно влияют на все, что вы делаете. То, как вы распределяете свои ограниченные кубики для предстоящих задач, является основой вашего процесса принятия решений, но мало возможностей для изменения результатов или защиты себя от потенциальных негативных последствий. Это ограничение также может быть освобождающим, поскольку означает меньше времени, потраченного на попытки контролировать Citizen Sleeper, и больше времени на адаптацию к его непредсказуемости, празднование успехов и принятие неудач. Starward Vector сохраняет этот непредсказуемый элемент для создания драмы, решая мою проблему с пассивной природой предыдущей игры, гарантируя, что мне придется тщательно обдумывать каждый выбор. Я нашел эту дополнительную драму привлекательной, поскольку она решила мою проблему с пассивностью предыдущей игры.
Citizen Sleeper 2 эффективно использует все новые системы экипажа.
Как опытный геймер, я оказался в сапогах моего уникального игрового компаньона — андроида по имени Спящий, механического тела, вмещающего эмулированный человеческий разум. Этот андроид бывает трех различных классов: Извлекатель, мой избранник, который создан для физического труда и преуспевает в ситуациях с высоким риском, но испытывает трудности с изяществом и техническими задачами.
В предстоящей Citizen Sleeper 2 ставки выше, а броски кубиков более ненадежны. Мой наименее эффективный показатель — тот, по которому у меня самый низкий балл — вообще не может быть улучшен, а использование его для выполнения действий, таких как мой навык инуитов Извлекателя, приведет к штрафу -2. Большинство задач можно попытаться выполнить с несколькими показателями, но это может быть катастрофой, когда единственный способ добиться успеха — бросить кубик с таким значительным недостатком.
В Citizen Sleeper 2 инновационные системы экипажа эффективно используются в ходе сложных миссий, позволяя вам брать с собой до двух членов команды для выполнения определенных задач, таких как демонтаж заброшенного космического корабля или исследование астероидов в поисках потенциальных источников воды. У каждого члена экипажа есть уникальная специализация, и вы можете назначать им задания с помощью пары кубиков. Задания, требующие нескольких рук, как правило, длительные, включающие несколько этапов в течение многочисленных циклов; например, вскрытие корпуса корабля, чтобы союзник с механическими наклонностями мог найти мэйнфрейм, в который затем ваш хакер может проникнуть, чтобы украсть ценные данные. Эффективность имеет решающее значение, поскольку каждый цикл истощает запасы, а их истощение может привести к быстрой эскалации проблем.
Как игроку, мне очень удобно настраивать свою команду, чтобы компенсировать свои недостатки. Новые способности Push моего Sleeper, такие как Extractor’s Rally, которые увеличивают их кубики, но также создают напряжение, могут спасти жизнь в трудных ситуациях. Однако, за пределами ограничений по поставкам, многие из этих специальных заданий могут спровоцировать кризис, добавляя дополнительный уровень давления времени к моим задачам, прежде чем неожиданная катастрофа сорвет мой прогресс. Эти моменты были самыми захватывающими частями Citizen Sleeper 2. Это были времена, когда мне приходилось быстро думать, тщательно разрабатывать стратегию перед выходом и сильнее всего чувствовать тяжесть неудачи, когда все шло не так, как планировалось.
В этой обновленной версии нашей игры вместо управления условиями мы ввели новый счетчик стресса. Хотя он работает аналогично старой системе в разных циклах, он может быть немного жестче. В отличие от того, когда раньше строка состояния уменьшалась и останавливала бросание кубиков до тех пор, пока вы не восстановитесь, теперь очки стресса накапливаются каждый раз, когда я проваливаю проверку или сталкиваюсь с неблагоприятным событием. По мере того, как мой стресс растет, штрафы за каждый бросок в последующих циклах также увеличиваются. Например, если мой уровень стресса превысит половину, любой кубик, показывающий число от 1 до 3, получит урон в следующем цикле.
Присутствует ощущение опасности, которого так не хватало в первой игре.
Кубики в этой игре могут выдержать три единицы урона, прежде чем они станут непригодными для использования и потребуют ремонта. Ремонт их не является чрезвычайно редким, но не всегда может быть доступен. Я оказывался в сложных ситуациях во время миссий, испытывая нехватку кубиков и выходя за пределы тех, что у меня остались. Такие случаи могут быть неприятными, но они добавляют уровень риска, которого не хватало в оригинальной игре. К счастью, эта проблема не так существенна позже в игре, когда движение становится менее сложным.
Почти каждый «Драйв» (так здесь называют миссии) требует установления связей с людьми и укрепления отношений. Оригинальная сюжетная линия на космической станции Erlin’s Eye уделяла большое внимание построению сообщества, теме, которую Starward Vector усиливает в своем обширном путешествии по космосу, как в повествовательном плане, так и в игровом процессе. Это сообщение кажется особенно актуальным сегодня: единство среди тех, кто разделяет идеалы, а также объединенный интеллект и решимость бросить вызов статус-кво могут помочь преодолеть барьеры класса и богатства, когда сталкиваются с, казалось бы, непреодолимыми трудностями.
В целом, это произведение хорошо написано и приятно читать. Оно не чрезмерно поэтично и не слишком подробно, оставляя достаточно места для вашей креативности в интерпретации слов. Оно может быть острым и простым при изображении интенсивных сцен исследования. Кроме того, оно блистает в построении сложных сетей философских и экзистенциальных дилемм, связанных с чувством себя и личной автономии персонажа-андроида. Однако оно может не иметь того же воздействия во время физических конфликтов, поскольку его описания неистовых перестрелок и захватывающих побегов не достигают того же уровня интенсивности.
Разнообразные личности, с которыми вы сталкиваетесь на протяжении всего приключения, как правило, являются подлинными, даже если они не особенно сложны или многомерны. Они могут не демонстрировать неожиданных черт или мотивов за пределами их первоначального представления. Несмотря на то, что они забавны, особенно когда узнаваемые фигуры появляются в неожиданных местах, большинство этих путешественников и изобретателей не представляют собой непредвиденных поворотов личности или скрытых планов. Многие персонажи, которые не могут присоединиться к вашей команде, от усердных смотрителей небольших общин до крутых охотников за головами, являются одномерными стереотипами, которые появляются ровно настолько, чтобы быть интригующими, когда это необходимо, и быстро исчезают, прежде чем стать утомительными, черта, напоминающая бульварный нуар и научно-фантастические романы, которые поддерживают напряжение. Ярким примером является Кадет, космический курьер на реактивном мотоцикле, который воплощает архетип отважного целеустремленного деятеля.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-30 23:27