Краткое содержание
- Современные симуляторы свиданий слишком сосредоточены на аспектах визуальной новеллы, упуская из виду классические элементы игрового процесса, которые сделали этот жанр уникальным.
- Успех недавних классических игр, таких как Doki Doki Literature Club, подчеркивает необходимость вернуться к элементам классического симулятора свиданий для получения новых впечатлений.
- Ремейк Мемориала Токимэки может возродить интерес к этому жанру, доказав, что традиционные симуляторы свиданий по-прежнему могут очаровывать современную аудиторию.
Как давний энтузиаст игр, который провел бесчисленное количество часов, погружаясь в различные жанры, я могу с уверенностью сказать, что моим личным фаворитом среди них является жанр симуляторов свиданий, и ни один из них не произвел на меня такого неизгладимого впечатления, как серия Tokimeki Memorial от Konami.
Видеоигры, связанные со свиданиями, на протяжении всей истории вызывали споры из-за таких факторов, как предвзятость общества по отношению к игрокам и деликатные темы, которые они исследуют. Тем не менее, при умелой разработке этот жанр выделяется смелыми экспериментами и универсальностью игрового дизайна. С самого начала многие игры стремились предоставить как инновационное повествование, так и игровой процесс.
За последние несколько лет наблюдается некоторое возрождение жанра симуляторов свиданий, в котором лидируют такие игры, как Doki Doki Literature Club, Hatoful Boyfriend и Dream Daddy. Однако эти названия часто рассматриваются как исключения или подрывы традиционной формулы, вызывая некоторую путаницу в отношении того, что на самом деле определяет симулятор свиданий. Это возрождение дает нам возможность вернуться к некоторым классическим элементам, которые могут дать глоток свежего воздуха в современных играх. Несмотря на некоторые успехи, жанру необходимо помнить о своих корнях, если он хочет продолжать процветать или рискует устареть.
Современные симуляторы свиданий сосредоточены только на аспекте визуальной новеллы
Проверенная и действительная формула стала популярной в последние годы.
иногда идентифицировать игру как симулятор свиданий может быть непросто из-за ее нюансов. Хотя диалоги в стиле визуального романа, текстовые поля, статичные портреты персонажей и разделы с несколькими вариантами ответов являются общими чертами, они не полностью отражают уникальные черты, которые изначально отличали этот жанр.
Ведущими представителями этого жанра в настоящее время являются такие игры, как Doki Doki Literature Club и Hatoful Boyfriend, которые сами по себе являются исключительными играми, но в первую очередь подчеркивают повествовательный стиль игрового процесса, напоминающий визуальные новеллы. Дополнительные игры, представляющие уникальные вариации на эту тему, такие как Kaichu или Best Friends Forever, также попадают в эту категорию, хотя и с разными сюжетными линиями; например, «Кайчу» исследует романтические встречи Кайдзю, а «Лучшие друзья навсегда» фокусируются на историях любви среди владельцев собак.
Эти игры не являются плохими по своей сути, скорее наоборот. Однако они часто имеют общие характеристики с интерактивными визуальными романами, такими как Clannad от Key или статьями Sci-Adv, такими как Chaos;Head и Robotics;Notes. В некоторых крайних случаях симуляторы свиданий классифицируются как игры, которые, хотя и относятся к другим жанрам, включают в себя романтический или социальный аспект, как, например, серия Persona, The Sims или даже Stardew Valley. Несмотря на свои отличия от традиционной игровой классики, эти игры на самом деле предоставляют более сложный и увлекательный опыт, чем просто чтение диалогов между персонажами.
Классические игры были чем-то большим, чем их плохая репутация
Зарождение жанра, который одновременно является нишевым и мейнстримом
- Истоки симуляторов свиданий можно проследить до японских симуляторов эроге и воспитания в середине 1980-х и начале 1990-х годов.
- Помимо разговоров в стиле визуальных новелл, ранние симуляторы свиданий включали другие механики, такие как управление ресурсами и тематические мини-игры.
- Классический стиль, предлагаемый такими играми, как Tokimeki Memorial, редко повторялся в других играх, хотя некоторые элементы были включены в другие игры отдельно.
Краткое сканирование цифровых торговых площадок позволяет обнаружить игры, на которые может претендовать лишь избранное число людей в своих коллекциях. Это было нормой с момента зарождения жанра, который возник из так называемых «эроге» игр, в первую очередь игр в стиле визуальных новелл на взрослую тему, специально разработанных для зрелой аудитории. Термин «симулятор свиданий» не был популяризирован до запуска культовой классической игры Doukyusei, разработанной Elf в 1992 году. Эта игра, несмотря на наличие некоторого контента NSFW, была уникальной, поскольку в ней упор делался на развитие отношений с персонажами, а не просто на изображение таких сцен.
Примечательно, что симуляторы свиданий имеют общие корни с играми по развитию персонажей. Эти игры основаны на контроле за временем и ресурсами конкретных персонажей, чтобы помочь им в достижении цели. Например, влиятельная игра «Princess Maker» от Gainax, ставящая вас на место отца, помогающего своей дочери вырасти в достойную принцессу для трона, является прекрасной иллюстрацией этого жанра.
Сочетание стратегического планирования, управления ресурсами, повествования, похожего на визуальные новеллы, и цели завоевать расположение персонажей, каждая из которых имеет множество результатов, наиболее удачно представлена в известной игре Tokimeki Memorial. Эта вневременная игра Konami сыграла важную роль в популяризации жанра, поскольку она успешно охватила более широкую аудиторию, исключив контент для взрослых.
Пришло время римейка мемориала Токимэки, который понравится новому поколению
Современная версия этой классики докажет, почему этот жанр заслуживает сохранения
- Первая игра Tokimeki Memorial была выпущена Konami для компакт-диска PC Engine 27 мая 1994 года. Несмотря на большой успех в Японии, ни эта игра, ни ее продолжения не были локализованы на английский язык.
- После первоначального выпуска была выпущена новая улучшенная версия под названием Tokimeki Memorial: Forever With You для PlayStation, Sega Saturn, Windows 95 и PlayStation Portable.
- Кодзи Игараси, известный по Castlevania, работал программистом и ведущим сценаристом в Tokimeki Memorial, прежде чем присоединиться к классической франшизе ужасов в Symphony of the Night.
- Konami также выпустила подсерию, посвященную женской перспективе с романтическими интересами мужчин, под названием Мемориал Токимеки: Женская сторона с релизами для PlayStation 2, Nintendo DS и даже Nintendo Switch.
Дебют Tokimeki Memorial вызвал шок в игровой индустрии. Ее отличало не просто то, что игра от такого уважаемого разработчика, как Konami, или ее жанровая принадлежность, а исключительное качество игрового процесса и повествования, которое многих приятно удивило. Игра была не только богата сложными деталями, но и представляла собой амбициозный проект, учитывая огромное количество предлагаемого контента.
Для преданных поклонников TokiMemo включает в себя знакомые функции, такие как диалоги в визуальных новеллах, цель — покорить сердца героинь и, в частности, увлекательную систему управления временем. Этот механизм включает в себя набор личных показателей, известных как параметры, которые варьируются от литературных навыков до состояния здоровья и чистоты.
Кроме того, была включена уникальная функция под названием «бомбы», подразумевающая, что если ваша связь с одной из героинь недостаточно сильна, она может плохо сплетничать о вас другим персонажам, что может снизить ваш счет и повредить вашей репутации среди потенциальных любовных интересов. .
Эти системы не только решают одну важную проблему в этом жанре, но также требуют от игроков глубже вникать в личность каждого персонажа, его стремления, трудности и многое другое, а не просто выбирать варианты диалога для романтического удовлетворения. Героини — далеко не просто объекты преследования. Точно так же игровая механика демонстрирует, что, совершенствуя себя, игроки могут способствовать более глубоким связям.
Если под этим деревом молодая девушка поделится своими чувствами к вам, узы вашей любви могут перерасти в вечную радость. — Перефразировано мной (Человек)
В свое время до 2009 года у оригинальной игры, которую мы все любили, было четыре продолжения. Но с тех пор новых выпусков не вышло. С другой стороны, его аналог, ориентированный на женщин, Tokimeki Memorial: Girl’s Side, совсем недавно, в 2020 году, получил новую версию для Nintendo Switch. Последним, что приблизилось к заполнению этого пробела, была серия симуляторов свиданий Konami LovePlus, которую они выпущен для Nintendo DS, 3DS и мобильных устройств.
Прошло 30 лет с момента первого выпуска «Мемориала Токимеки», и я не могу не чувствовать, что настало время для римейка или продолжения, которое появится на прилавках! Учитывая огромное количество диалогов и множество путей исследования, это, безусловно, будет сложный проект. Тем не менее, если все сделать правильно, это может быть именно то, что нужно жанру симуляторов свиданий, чтобы продемонстрировать, что классическая формула все еще жива. В конце концов, мы давно не видели эту формулу в действии!
Со временем индустрия видеоигр претерпела значительные изменения с момента появления игр-симуляторов свиданий. Несмотря на это, фанаты продолжают проявлять интерес к играм такого типа, о чем свидетельствуют многочисленные независимые игры. Однако, похоже, что игр, посвященных романтике, создается все меньше и меньше. Возможно, это связано с тем, что студии уклоняются от подчеркивания основных механик и элементов повествования, определяющих жанр, вместо этого отдавая предпочтение иронии, чтобы подорвать его эмоциональную привлекательность. Использование искренности ранних симуляторов свиданий и сочетание современных принципов игрового дизайна с очарованием ретро-эстетики может сделать этот конкретный жанр игр невероятно популярным — разработчикам просто нужно быть открытыми для экспериментов с этим подходом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-22 06:22