Как опытный энтузиаст комиксов с десятилетиями чтения за плечами, я должен сказать, что концепция комиксов о мусорных баках — это увлекательная глава в богатой истории этого яркого средства массовой информации. Все началось с Бердена и Лифельда, пионеров, которые осмелились бросить вызов статус-кво, раздвигая границы и создавая предметы коллекционирования, которые подогревали повальное увлечение спекулянтами 90-х.
Сегодняшний пост посвящен интригующему аспекту истории комиксов – трансформации «мусорных баков» в индустрии комиксов.
Здравый смысл заключается в том, что языки со временем меняются, и слова могут менять значения по мере того, как они становятся старше или становятся менее распространёнными. Недавний пример, с которым я столкнулся, был в индустрии комиксов с термином «торговая книга в мягкой обложке». Первоначально это слово относилось к издательской книге в мягкой обложке, но из-за того, как собирались комиксы, фанаты начали использовать его для описания «коллекции комиксов».
Так же, как они были, давайте исследуем трансформацию комиксов о мусорных баках из отдельной сущности во время Золотого века комиксов в 1930-х и 1940-х годах в совершенно другую концепцию, начиная с 1980-х годов. Примечательно, что, хотя этот термин используется до сих пор, он означает нечто почти неузнаваемое по сравнению с его первоначальным значением.
Какими были оригинальные комиксы о «мусорной корзине»?
В мире комиксов не секрет, что одна компания часто черпает вдохновение у другой. Это устойчивая тенденция с первых дней существования комиксов. Если идея работает для одной компании, разумно ожидать, что другая может попытаться воспроизвести ее. Однако, хотя влияние и подражание все еще имеют место сегодня (возьмем всплеск комиксов о зомби после успеха «Ходячих мертвецов»), процесс публикации комиксов стал более медленным и более регулируемым по сравнению с вольным процессом. дни Золотого века. В то время компании могли быстро производить комиксы, даже когда бумага была нормирована, часто решая создать комикс по прихоти, например, используя для этой цели любую дополнительную бумагу, имевшуюся у них под рукой.
Как страстный геймер, позвольте мне поделиться интересной информацией о мире комиксов, на которую я наткнулся. Видите ли, в свое время издатели постоянно искали идеальное название для своих комиксов. Они считали, что запоминающееся и привлекательное имя имеет решающее значение для успеха комикса. Проблема была в том, что у всех остальных издателей была такая же идея!
По сути, фиктивная публикация представляла собой хитрую стратегию обмана Ведомства США по патентам и товарным знакам (USPTO). Компании ложно заявляли, что опубликовали комикс, что позволяло им утверждать, что торговая марка продавалась. Затем они представили этот предположительно опубликованный комикс в качестве доказательства в ВПТЗ США. Чтобы считаться «принимаемым в торговле», комикс должен был действительно быть продан, чтобы на него можно было зарегистрировать торговую марку. Обманчивый комикс будет состоять только из обложки с желаемым названием и несвязанных с ним перепечатанных страниц под новой обложкой.
Я не уверен, был ли этот комикс специально предназначен для основной серии Супермена, или, альтернативно, это могло быть предложение переименовать Action Comics в Superman Comics.
Примечательно, что изначально Фосетт создал мусорную корзину для дебюта Капитана Марвела, которая должна была называться Flash Comics. Однако компания National (теперь известная как DC) ранее использовала это название, поэтому их попытка использовать мусорную корзину оказалась неудачной.
Фосетт предпринял еще одну попытку с Thrill Comics, но еще одной компании удалось претендовать на этот титул раньше них. В результате они были вынуждены использовать название Whiz Comics для своего настоящего комикса.
Эти комиксы из-за их предназначения часто называли «мусорными корзинами» — их печатали всего в нескольких экземплярах: один для Библиотеки Конгресса, один для ВПТЗ США, один для документации компании, а остальные либо выбрасывались, либо выбрасывались. оставил в углу. Термин «мусорная корзина» возник в давние времена, когда дома и квартиры освещались угольными лампами; пепел от этих ламп выбрасывали в мусорные баки, отсюда и название «мусорные баки».
1946 год ознаменовал собой момент, когда Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) начало разрешать компаниям регистрировать свое намерение выпустить товарный знак, что фактически устранило необходимость в практике, известной как мусорное ведро. Однако мусорная корзина отсутствовала на сцене в течение нескольких десятилетий, прежде чем неожиданно вернулась в 1980-х годах!
Как термин «мусорная корзина» был восстановлен в 1980-х годах?
1984 год ознаменовал начало публикации Бобом Берденом своего персонажа «Пылающая морковь» в новой серии для Aardvark-Vanaheim. Для каждого выпуска Бёрден создавал уникальные прототипы этих комиксов, которые он распространял среди друзей и людей, которые помогали в создании комикса. Он также разослал их розничным торговцам в качестве образца, демонстрируя, как будут выглядеть Комиксы Flaming Carrot, если они решат продавать их. Известный своей страстью к комиксам, Бёрден назвал эти прототипы комиксов ограниченным тиражом «мусорками» и продолжил эту практику в своей серии, даже когда она перешла к другим издателям…
Как видите, они были выпущены очень ограниченным тиражом.
Роб Лифельд творчески применил концепцию ограниченного тиража к своей новой серии Youngblood, создав «мусорные баки», которые были намеренно ограничены в количестве коллекционных предметов для фанатов. В отличие от мусорных баков Бёрдена, Лифельд произвел значительно больше, сотнями, а не тремя дюжинами или около того, как Бёрден.
К середине девяностых эта концепция приобрела популярность, и большинство свежих серий Image Comics с 1992 по 1993 год включали специальное издание «мусорной корзины». Они были произведены в небольшом количестве.
Первоначально «мусорная корзина» просто относилась к образцу или «превью» комиксов к предстоящим играм. Например, возьмем мусорное ведро «Пепел» Джо Кесады и Джимми Пальмиотти из Event Comics; учитывая, что главного героя звали Эш, казалось уместным назвать этот ранний релиз «мусоркой».
В 1990-е годы наблюдался беспрецедентный спрос на предметы коллекционирования, поскольку спекулянты быстро скупали их, часто запрашивая более одного предмета. Однако когда пузырь спекуляций лопнул, мусорных баков, по сути, стало мало – или, по крайней мере, временно вымерли.
Что такое мусорные комиксы сегодня?
Недавно я беседовал со знаменитым Майком Хоторном о его продолжающейся краудфандинговой кампании для предварительного просмотра комикса (мусорной корзины) из его продолжающейся серии «Истерия: банда одного человека».
«Не стесняйтесь изучить Kickstarter, нажав на эту ссылку.
Комикс «мусорная корзина» — это первоначальное экспериментальное произведение, созданное независимыми художниками-комиксами с целью представить свою работу в публичной сфере с минимальными препятствиями между создателем и аудиторией. Эти комиксы обычно короче по повествовательной длине по сравнению с традиционными, а также могут быть меньше по физическому размеру. Обычно они изготавливаются из бумаги размером 8,5 x 11 дюймов, которую складывают пополам, уменьшая ее до размера 5,5 x 8,5 дюйма. Однако размер может варьироваться. Мои первоначальные творения были еще меньше: они представляли собой разрезанные листы бумаги, сложенные пополам, в результате чего получился размер 4,25 x 5,5 дюймов.
Комикс из мусорной корзины обычно представляет собой комикс, который воплощает суть комикса без обычные ограничения, как если бы они были созданы исключительно из любви к самому средству массовой информации.
Майк также поделился примером размера своего комикса о мусорной корзине…
Очень крутая штука. Большое спасибо, Майк! Ребята, загляните на его Kickstarter!
Если вам известны какие-либо интригующие аспекты истории комиксов, поделитесь ими со мной, отправив электронное письмо на адрес brianc@cbr.com!
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Какими были последние слова Годжо Гето в фильме JJK?
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-05 16:08