Как опытный Мастер подземелий, имеющий за плечами более двух десятилетий приключений, я могу искренне засвидетельствовать волнение и интригу, которые приносят Epic Boons. Проведя бесчисленное количество группировок через лабиринты фэнтезийных миров, я воочию стал свидетелем преобразующей силы, которую таят в себе эти способности.
Ключевой аспект последнего обновления Dungeons & Dragons обусловлен желанием способствовать выбору, который продлит жизнь игры. В течение некоторого времени игроки, достигшие максимального уровня, чувствовали себя незаинтересованными из-за своих мощных способностей и в конечном итоге прибегали к тому, чтобы начинать все сначала, чтобы столкнуться с новыми препятствиями.
Как преданный фанат, я всегда был заинтригован динамичным характером Dungeons & Dragons, который держит меня в напряжении игра за игрой. Чтобы постоянно бросать вызов моим любимым персонажам с угрозами, достойными их навыков, нужно не только регулировать сложность игры, но и добавлять новые элементы, чтобы игра оставалась захватывающей. Эпические дары — один из таких инструментов, призванных удовлетворить эту потребность, предоставляя Мастерам подземелий стратегии, которые вовлекают в кампанию даже самых опытных игроков. Итак, что же такое эпические дары? Почему они так полезны и почему любой игрок стремится их заработать?
Эпические дары способствуют дальнейшему развитию игрока
Игра не заканчивается на 20 уровне
Чтобы предоставить игрокам цели, когда они достигнут пика своей силы, были реализованы Эпические дары. Достигнув 20-го уровня, игроки часто чувствуют, что достигли всего, чего могли достичь. Хотя игра по-прежнему предлагает увлекательный сюжет, сложных врагов и интригующих неигровых персонажей, игроки в конечном итоге достигают точки застоя в развитии. Однако, несмотря на то, что персонажи теперь могут обладать божественными способностями, важно ввести модификации, которые признают и вознаграждают игроков за преодоление, казалось бы, невозможных препятствий.
Исключительные способности, или, как мы их называем, «Эпические дары», предлагают необычайные силы и навыки, превосходящие по силе обычные движения. Каждый из них уникально описан и содержит собственный набор рекомендаций по использованию силы. Эти невероятные способности доступны только на 20-м уровне, что делает их исключительно редкими и очень ценными. Их введение в игровой процесс значительно обостряет накал, поскольку служат непредвиденными триггерами конфликта и трансформируют возможности персонажа. Однако из-за своих уникальных характеристик эпические дары нельзя использовать как традиционные способности, и их потенциал имеет определенные ограничения.
Другими словами, Epic Rewards — это специальные призы, которые Мастер подземелий может вручить по своему усмотрению за значительные достижения во время игровой сессии. Это может включать в себя победу над сильными врагами в Забытых Королевствах, выполнение длинных квестов или достижение впечатляющих подвигов. Когда Мастер подземелий разрабатывает свою кампанию, состоящую из злодеев, которых нужно победить, и героев, которых нужно спасти, ему следует рассмотреть возможность включения в повествование эпических наград для получения увлекательного и полезного завершения.
Книга | Дата выпуска |
---|---|
Руководство игрока | 17 сентября 2024 г. |
Руководство Мастера Подземелий | 12 ноября 2024 г. |
Руководство по монстрам | 18 февраля 2025 г. |
Антология Драконов | Лето 2025 г. |
Новый стартовый набор | Осень 2025 г. |
Руководство игрока по Forgotten Realms | Конец 2025 г. |
Руководство по кампании «Забытые королевства» | Конец 2025 г. |
Действительно, Мастера Подземелий, возможно, смогут определить конкретные Эпические Дары, которые органично вписываются в повествование, что делает их логичным выбором в качестве приза, сохраняющего преемственность. Не существует правил относительно того, какие эпические дары можно применять к каким сценариям, поэтому воображение — это предел.
Некоторые игроки предполагают, что эпические дары могут служить средством продвижения, предлагая награды за постоянное улучшение. Предлагается предоставлять доступ к этим дарам каждые 30 000 XP, как только игрок преодолеет отметку в 355 000 XP. Первоначально это может привести к быстрой последовательности обновлений, но в долгосрочной перспективе такой подход может оказаться нежизнеспособным. Тем не менее, эта установка, безусловно, улучшит краткосрочный игровой процесс. Как и во всех вопросах, связанных с Dungeons & Dragons, Мастер подземелий оставляет за собой право решать, как эти идеи будут реализованы в его игре.
Специальные способности имеют ограничения и должны контролироваться DM.
Некоторые дары имеют свои собственные параметры
Эпические способности настолько сильны, что необходимо установить правила, предотвращающие их чрезмерное использование и создание слишком доминирующего персонажа — обычно Мастера подземелий придерживаются правила, согласно которому каждую эпическую способность можно приобрести только один раз для каждого персонажа. Кроме того, многие из этих способностей имеют свои ограничения, например невозможность повторного использования, если только персонаж не сделал перерыв. Это гарантирует, что персонажи не будут слишком полагаться на одну способность во время игры, даже когда сталкиваются с особенно сложными врагами.
В других случаях для активации определенных эпических способностей требуются особые условия. Например, некоторые способности можно использовать в качестве действия, тогда как другие активируются при определенных условиях, когда эпические силы активируются в ответ на определенные события. Более того, существуют эпические силы, которые оказывают длительное воздействие на всю кампанию и повествование, выходя за рамки одной битвы. Следовательно, эти Эпические Силы могут привести к разветвлениям повествования, которые сохранятся с течением времени. Например, если персонаж становится нестареющим, эта Сила может иметь серьезные последствия для сюжетной линии, особенно если группа остается вместе в течение длительного периода.
Некоторые из новых эпических даров включают в себя:
Имя дара | Способность |
---|---|
Благо незаметности | Вы получаете бонус +10 к проверкам Ловкости (Скрытность), и вас нельзя обнаружить или сделать целью магии предсказания, включая датчики наблюдения. |
Дар неограниченности | Вы совершаете с преимуществом проверки способностей, чтобы противостоять захвату. Кроме того, вы можете использовать действие, чтобы автоматически избежать захвата или освободиться от любых ограничений. |
Дар Огненной Души | У вас есть иммунитет к урону от огня. Вы также можете сотворить «Пылающие руки» (DC спасброска 15) по своему желанию, не используя ячейку заклинания или какие-либо компоненты. |
Дар возврата заклинаний | Вы можете наложить любое заклинание, которое вы знаете или подготовили, не тратя ячейку заклинания. Как только вы это сделаете, вы не сможете снова использовать это благо, пока не закончите длительный отдых. |
Дар восстановления | Вы можете использовать бонусное действие, чтобы восстановить количество хитов, равное половине вашего максимума хитов. Использовав этот дар, вы не сможете использовать его снова, пока не закончите длительный отдых. |
Дар быстрого произнесения заклинаний | Выберите одно из ваших заклинаний с 1 по 3 уровень, время произнесения которого равно 1 действию. Время произнесения этого заклинания теперь составляет для вас 1 бонусное действие. |
Дар непреодолимой атаки | Вы можете обойти сопротивление урону любого существа. |
Дар судьбы | Когда другое существо, которое вы видите в пределах 60 футов от вас, совершает проверку способности, бросок атаки или спасбросок, вы можете бросить d10 и применить результат в качестве бонуса или штрафа к броску. Использовав этот дар, вы не сможете использовать его снова, пока не закончите короткий отдых. |
Дар несравненной цели | Вы можете дать себе бонус +20 к броску дальней атаки, который вы совершаете. Использовав этот дар, вы не сможете использовать его снова, пока не закончите короткий отдых. |
Дар путешествий между измерениями | В качестве действия вы можете произнести заклинание «Туманный шаг», не используя ячейку заклинания или какие-либо компоненты. Как только вы это сделаете, вы не сможете снова использовать это благо, пока не закончите короткий отдых. |
Во всех сценариях, независимо от того, играете ли вы лично или онлайн, Мастера подземелий сохраняют за собой право решать, когда и как использовать эпические дары. Они могут отказаться от определенных полномочий, если посчитают, что могут сорвать ход предвыборной кампании. Хотя игроки могут найти доступные способности воодушевляющими, Мастерам подземелий важно сохранять контроль и накладывать ограничения, чтобы обеспечить справедливость и удовольствие для всех участников. Хорошо сбалансированная группа имеет решающее значение, поскольку эпические блага 20-го уровня одного персонажа не должны затмевать более низкие уровни и преимущества других.
Список благ разнообразен, но доступны отечественные альтернативы
Эти мощные дополнения оправдывают ожидание
Для опытных игроков, ищущих новые испытания, Epic Boons предлагает захватывающую возможность улучшить свой игровой процесс. Очень важно изучить имеющиеся варианты, поскольку для игроков существует обширная коллекция тщательно продуманных эпических даров. Этот разнообразный выбор предлагает настолько сбалансированный выбор, что Мастер Подземелий оказывается в затруднительном положении при выборе. У игроков могут быть свои любимые дары, и стоит отметить, что как только эпический дар получен, он редко исчезает полностью.
Отличительные преимущества включают в себя:
Другие изменения в 5-м издании D&D 2024 года включают:
- Исправлены номера всех классовых заклинаний.
- Три новые расы
- Оценка способностей привязана к предыстории.
- Больше никаких полугонок
- Раса изменена на вид
Хотя набор дополнительных возможностей довольно широк, игроки найдут ценность в различных стратегиях. Каждый вариант потенциально может существенно изменить ход конфликта или изменить весь путь. Стратегическое использование мощных преимуществ внутри вашей группы может иметь решающее значение, обеспечивая их правильное использование в каждой возникающей ситуации.
Разумеется, игроки и Мастера подземелий могут сотрудничать, создавая собственные эпические дары с учетом их предпочтений. Однако важно помнить, что эти самодельные способности должны быть сбалансированы в более широком контексте игры, поскольку слишком сильные могут испортить игровой процесс. Кроме того, важно установить некоторые границы, чтобы предотвратить использование игроками лазеек в правилах.
Подводя итог, можно сказать, что Epic Boons оказались ценным усовершенствованием, представленным Wizards of the Coast. Они предоставляют игрокам над чем работать, добавляя новизны в их игровой опыт. Возможности использования этих даров огромны, и игрокам, несомненно, понравится копаться в книгах правил, чтобы узнать, какие награды их ждут на уровне 20. Вполне вероятно, что новые эпические дары будут представлены в будущих книгах кампаний, поэтому игрокам важно оставаться в курсе. о любых изменениях, связанных с этой механикой. Такие веб-сайты, как D&D Beyond, могут помочь вам быть в курсе событий, поэтому крайне важно отслеживать любой прогресс или обновления в этой области.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-12 04:22