Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Что такое Divinity, новая RPG от разработчиков Baldur’s Gate 3?

Posted on 18.12.2025 By iggn

Когда Larian Studios объявила о своей новой RPG, люди сразу же заинтересовались, особенно те, кто впервые узнал о студии благодаря их ранним работам. Хотя серия Divinity может показаться новой для некоторых, на самом деле она является основой работы Larian на протяжении более 20 лет – ещё до их популярной Dungeons & Dragons игры. Знание истории Divinity может дать нам хорошее представление о том, чего ожидать от их следующего проекта.

Думал, это просто разговор, а теперь у тебя роман с медведем?

Типичный Baldur's Gate. Здесь мы делимся такими историями, обсуждаем билды и пытаемся понять, как пройти игру, не сломав все квесты.

Бросить кости на Удачу

В то время как Baldur’s Gate 3 была основана на существующей настольной игре, серия Divinity всегда была местом, где Larian Studios могла свободно экспериментировать с инновационным игровым дизайном, динамичными мирами и выбором игрока. Теперь, когда новая игра Divinity находится в разработке, Larian, похоже, стремится продолжить эту традицию, используя опыт, ресурсы и фан-базу, которые она получила благодаря успеху BG3.

Ранние основы божественности

Серия Divine Divinity началась с Divine Divinity, ролевой игры, выпущенной в 2002 году. Она сочетала в себе динамичные сражения с детальной системой развития персонажа и удивительно интерактивным миром – особенностями, которые были необычны для игр того времени. Несмотря на некоторую нешлифованность, Divine Divinity выделялась благодаря своим сюжетным выборам, тому, как игроки могли взаимодействовать с окружающей средой, и отличительному чувству юмора, которое стало визитной карточкой разработчиков, Larian Studios. Она также закрепила за студией акцент на предоставлении игрокам значительного контроля над их опытом.

После успеха первой игры, Beyond Divinity стала более смелым и экспериментальным продолжением, выпущенным в 2004 году. Она представила новые функции, такие как управление двумя персонажами одновременно, и упростила структуру игры, сохранив знакомый геймплей и стиль камеры. Хотя она не была единогласно признана при выходе, Beyond Divinity показала, что Larian Studios не боится экспериментировать, даже если эти риски не всегда окупались критическим или коммерческим успехом. Эти ранние игры, которые были доступны только на ПК, утвердили Divinity как франшизу, известную своими амбициозными идеями, даже если они не всегда были идеально отточены.

В 2009 году Divinity II: Ego Draconis ознаменовала собой самый смелый шаг серии на тот момент, превратив её в полномасштабную 3D экшн-RPG с видом от третьего лица. Эта часть отличалась боями от третьего лица, огромным открытым миром для исследования и уникальной способностью превращаться в дракона – значительным изменением по сравнению с традиционным видом сверху вниз в серии. Хотя в игре были некоторые проблемы с производительностью и темпом, она продемонстрировала приверженность Larian к расширению границ жанра RPG, видение, которое оказалось успешным позже. Обновлённая версия, Divinity II: Director’s Cut, включающая дополнения, была выпущена в 2012 году, и в конечном итоге игра стала доступна и на Xbox 360.

Original Sin Reinvented Divinity and Defined Larian Studios

Честно говоря, все изменилось для меня с Divinity: Original Sin еще в 2014 году. Она полностью переосмыслила серию как RPG с видом сверху и пошаговой боевой системой, и все сводилось к тому, как элементы взаимодействовали друг с другом и с окружающей средой. Например, огонь действительно распространялся, если попадал на что-то горючее, а вода могла проводить электричество – сражения были не просто о том, чтобы иметь лучшие характеристики, они казались настоящими головоломками. Это был огромный момент, и я думаю, что тогда Larian действительно поняла, что делает ее особенной. Просто для ясности, боевая система чувствовалась гораздо больше как XCOM – стратегическая и ориентированная на позиционирование – чем традиционная Final Fantasy игра.

К 2017 году игра была доведена до исключительного уровня. Она расширила сюжет, дала персонажам более насыщенные предыстории и предложила игрокам невероятную свободу в развитии их персонажей. Это сделало её одной из самых популярных ролевых игр своего времени. Игра добилась успеха не только благодаря своему геймплею; она показала, что игроки хотят сложные системы, выбор, который действительно имеет значение, и игровые миры, которые кажутся живыми и отзывчивыми.

Игры Original Sin сыграли ключевую роль в превращении Divinity из нишевой серии в ведущую RPG-франшизу. Что еще более важно, они заложили основные принципы дизайна, которые позже определили Baldur’s Gate 3, включая динамичное повествование и глубокий, стратегический пошаговый бой.

После Baldur’s Gate 3, во что может превратиться новая Divinity?

Baldur’s Gate 3 стал переломным моментом для Larian Studios. Её потрясающая графика, невероятная свобода действий игрока и огромная популярность – включая победу в крупной номинации «Игра года» – подняли студию на новый уровень признания. Теперь, возвращаясь к серии Divinity, Larian – это уже не маленькая студия, идущая на риск; они – ведущая сила в жанре, и у людей большие ожидания.

Следующая игра Divinity представляет некоторые захватывающие возможности. Теперь, будучи независимой от крупного издателя, Larian Studios имеет свободу экспериментировать с игровым процессом новыми способами. Игроки могут ожидать сочетание интерактивного боя из Original Sin с захватывающей историей и персонажами Baldur’s Gate 3. Или Larian может снова переопределить серию Divinity, как они делали в прошлом. Они подтвердили, что игра будет пошаговой, поэтому стиль, сочетающий элементы как Original Sin, так и BG3, кажется вероятным.

Очевидно, что новая игра Divinity не будет просто Original Sin 3 – разработчики намеренно избегали этого названия. Это возможность для Larian установить своё видение RPG после Baldur’s Gate 3, создавая что-то уникальное в своём собственном мире.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Романтика в этом новом аниме заставляет медленное развитие событий в Dandadan казаться шуткой.

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Почему стоит купить Lenovo Legion Go вместо Steam Deck

  • Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 2)

  • Я желаю вам всего самого лучшего (2025) – Официальный трейлер

  • Мир Юрского периода Возрождение уже один из самых кассовых фильмов 2025 года через пять дней после начала проката

  • Вторник сезона 2 погружается глубже в семейные легенды Аддамсов и темы ужасов

  • Я сейчас же это предсказываю, это несправедливое игнорирование на Оскаре обязательно произойдет.

2025-12-18 21:06

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Неловкая причина, по которой Симу Лю было ‘неловко’ встречать Роберта Дауни-младшего.
Next Post: Победитель мирового турнира Dragon Ball король Чаппа снимается в спин-оффе Gintama

Интересное

Новый фильм про Гандама наконец-то выйдет на Netflix спустя 5 лет. Центр развлечений
Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца» Центр развлечений
Звезда сериала ‘Big Bang Theory’ готовится к выходу нового триллера, который наконец-то нашёл стриминговую платформу. Центр развлечений
10 обязательных к просмотру современных аниме, которые были бы популярны на Toonami в 90-х и 2000-х годах! Центр развлечений
Гарретт Хедлунд из Tron: Legacy нарушил молчание по поводу отсутствия Ареса после заявления режиссёра об отсутствующих актёрах. Центр развлечений
Объявление номинантов The Game Awards демонстрирует тревожную тенденцию. Центр развлечений
Идеальные саги Dragon Ball Z без плохих эпизодов Центр развлечений
Слух о роли Доктора Стрэнджа в Avengers: Doomsday предлагает связь с Multiverse of Madness (и я надеюсь, что это правда). Центр развлечений
SAG-AFTRA реагирует на сделку Netflix и WB. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme