Как опытный ветеран Monster Hunter, потративший бесчисленное количество часов на убийство зверей и создание оружия, я должен сказать, что мое последнее практическое занятие с предстоящим выпуском Monster Hunter World: Iceborne произвело на меня глубокое впечатление! Стремление разработчиков к совершенствованию игровой механики, особенно для некоторых из моих любимых видов оружия, таких как глефа насекомых и топор-переключатель, заслуживает действительно похвалы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавней демо-версии за закрытыми дверями мы поиграли в часть Monster Hunter Wilds и спросили разработчиков об изменениях, внесенных в оружие и другие системы, самым большим из которых является разделение навыков экипировки между оружием и доспехами. Читайте дальше для более подробной информации.
Во время тестирования демо-версии стало ясно, что в систему навыков были внесены существенные изменения. Теперь способности, увеличивающие урон, а также способности, адаптированные для конкретного оружия, такие как «Атака» и «Фокусировка», можно получить или активировать только непосредственно на самом оружии или с его помощью. Это довольно существенная модификация игрового процесса.
Ознакомьтесь с новейшим игровым процессом Monster Hunter Worlds, показанным выше, со сценами из Сейкрета и персонализацией лагеря.
Отходя от исходной терминологии, давайте для более непринужденного разговора будем называть навыки, связанные с оружием, навыками владения оружием, а навыки, связанные с доспехами, навыками брони. Следовательно, система навыков экипировки в Wilds теперь разделена на эти две отдельные категории. По сути, навыки владения оружием в первую очередь ориентированы на усиление действий и наносимого урона, тогда как навыки брони предлагают дополнительные преимущества.
В этой обновленной настройке такие способности, как «Быстрое потребление» и «Святая защита», подпадают под категорию «Способности брони». Важно отметить, что этот капитальный ремонт также затрагивает слоты для оборудования. Разработчики уточнили ограничение, согласно которому оружие может использовать исключительно украшения, связанные с навыками владения оружием, а броню можно улучшать только украшениями, связанными с навыками брони.
В этом обновлении представлено множество свежих концепций. Отвечая на вопрос о мотивах этого изменения, директор Юя Токуда объяснил: «Раньше только доспехи обладали встроенными наборами навыков, но когда навык доспеха был эффективен только с определенным типом оружия, это требовало использования соответствующего оружия. Это часто усложняло задачу. игроки могут использовать именно эти части брони». Новая система решает и облегчает эту проблему.
В Monster Hunter Wilds теперь вы можете носить с собой два оружия во время охоты, вероятно, благодаря реализации этого обновления. Это означает, что вы можете переключиться на дополнительное оружие во время погони, что позволит вести непрерывную охоту, не прерывая вашего прогресса в плане увеличения урона или улучшения навыков обращения с основным оружием.
Я все еще над чем-то размышляю: хотя я обнаружил, что такие способности, как «Защита», действительно есть на оружии, которое может блокировать, мне еще предстоит выяснить, какое снаряжение несет в себе такие навыки, как «Уклонение» и «Уклонение на расстояние».
Баланс оружия
После этого мы переходим к настройке оружия. Продюсер Рёдзо Цудзимото подтвердил, что в балансе оружия в Wilds произойдут существенные изменения. Он поделился со мной своим мнением: «Будут не только существенные изменения, выходящие за рамки тех, которые мы наблюдали во время открытого бета-тестирования, но и модификации, которые были запланированы для финальной версии игры.
Токуда упомянул, что они собираются приложить значительные усилия для усовершенствования оружия «Копье», «Топор», «Глефа насекомых» и «Меч и щит», основываясь на результатах открытого бета-тестирования.
Он добавил: «Мы внесли коррективы в различные аспекты, влияющие на урон от оружия и игровой баланс, включая даже баланс финального контента. Кроме того, значительные усилия были вложены в улучшение ощущения от четырех упомянутых категорий оружия.
Разработчики, похоже, активно учитывают отзывы игроков относительно баланса оружия, и похоже, что они сделают официальное объявление по этой теме позже. Их активный подход вселяет в меня уверенность в том, что игра хорошо управляется. Мы узнаем больше, когда игра выйдет в феврале 2025 года.
Затем команда рассказала мне о направлении и концепции Switch Axe и Insect Glaive.
Изменения в глефах насекомых и возвращение танца в прыжках
Как преданный фанат, я во многом полагаюсь на глефу насекомых как на одно из своих любимых видов оружия. Поначалу мне показалось, что у него меньше возможностей для воздушного нападения, что заставило меня усомниться в философии его конструкции – возможно, оно задумывалось как преимущественно наземное оружие. Во время беседы с Токудой он поделился некоторыми интригующими мыслями, начиная с захватывающей новости о том, что вольтижерный танец возвращается! Это действие сыграло решающую роль в расширении боевого потенциала Insect Glaive – факт, который я хочу изучить дальше.
Токуда объяснил, что они решили временно убрать Vaulting Dance, потому что опасались, что, если они включат его на этот раз, игроки могут слишком полагаться на старые движения и не обращать внимания на новые аспекты игры. Вместо этого они хотели, чтобы игроки больше сосредоточились на новых функциях.
Я услышал это прямо от игрового сообщества – на Gamescom и Tokyo Game Show – что танец с прыжками является фундаментальной частью сущности Insect Glaive, а не только ее уровня мощности. Похоже, в этом вопросе мы были не совсем согласны с нашими игроками. Поэтому мы быстро приняли решение вновь ввести вольтижировочный танец, обеспечив его баланс среди других способностей.
Как страстный поклонник Insect Glaive, я был в восторге, узнав о регулировке баланса. Однако во время открытого бета-тестирования я столкнулся с некоторыми проблемами с управлением новой атакой, которая, я надеюсь, будет упрощена для более плавного игрового процесса в финальной версии.
Обновление Switch Axe, чтобы сделать его более привлекательным для игроков
После этого я поинтересовался их планами относительно Switch Axe. Токуда поделился со мной, что идея Switch Axe не была полностью понята игроками, и команда разработчиков дорабатывает ее, чтобы подчеркнуть ее уникальные качества. Проще говоря, он объяснил, что последний удар атаки, известный как Full Release Slash, не был таким мощным и впечатляющим по сравнению с аналогичными атаками из другого оружия, что делает его менее привлекательным. Они планируют исправить эту проблему.
Узнав о намерениях разработчиков скорректировать Switch Axe для повышения его привлекательности как оружия, мне кажется, что этот вопрос тщательно прорабатывается. Метод, который они используют для достижения консенсуса по модификации Switch Axe, еще больше подтверждает эту идею, поэтому я считаю, что любые опасения по этому поводу теперь могут быть отброшены.
Приношу извинения за то, что не могу глубоко вникнуть в Switch Axe, как я это делаю в Insect Glaive. Это не мое основное оружие, но, поскольку во время этого практического мероприятия присутствовали и другие ресурсы, вы можете найти подробную информацию о нем от игроков, которые являются экспертами в копье, копье, луке, длинном мече и многих других. Так что следите за обновлениями онлайн-контента о предпочитаемом вами оружии!
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-12-04 07:31