Краткое содержание
- Parasite Eve сочетает в себе ролевой игровой процесс с эстетикой Survival Horror, создавая темный и зрелый научно-фантастический ужастик.
- В игре рассказывается о том, как Айя Бреа борется с неомитохондриальными угрозами и перемещается по загадочным местам в реальном времени.
- С выходом Третьего дня рождения серия приняла разочаровывающий поворот, сигнализируя о необходимости возврата к исходному повествованию и элементам игрового процесса.
Как давний поклонник серии Parasite Eve, я, затаив дыхание, наблюдал, как Square Enix в последние годы пыталась возродить историю Айи Бреа. Я вырос, играя в оригинальную Parasite Eve на PlayStation еще в конце 90-х, и с любовью вспоминаю захватывающий сюжет и напряженный игровой процесс, которые захватили мое воображение и держали меня на крючке часами подряд.
В захватывающем повороте событий, описанном в романе Хидеаки Сены «Ева-паразит» в 1995 году, митохондрии, долгое время считавшиеся производителями энергии внутри клеток, обрели сознание. Эта интригующая концепция раскрывается с помощью теории эндосимбиоза, позволяющей нам изучить, как эти органеллы выжидали своего часа, ожидая подходящих условий для того, чтобы они могли осуществлять достаточный контроль над человеческим телом.
В этой истории инопланетная сущность по имени Ева, живущая среди нас как часть человечества, приводит в действие свой амбициозный план по захвату контроля над Землей. Осуществляя контроль над разумом таких людей, как Киёми Нагишима, ее муж Тошиаки и подросток Марико Анзай, Ева продвигает свой заговор. Повествование разворачивается с напряженной драмой, внезапными взрывами и сложными научными элементами. Примечательно, что Square решила воплотить эту интригующую историю в жизнь посредством одного из своих шедевров — игры для PlayStation 1998 года — Parasite Eve.
Parasite Eve смешала традиционную механику ролевой игры с напряженным хоррором на выживание
Заголовок | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Паразитная Ева | 1995 год | Роман |
Паразитная Ева | 1998 год | Игровая приставка |
Паразит Ева 2 | 2000 г. | Игровая приставка |
Третий день рождения | 2011 год | PlayStation портативный |
Как и в исходном романе, игра «Parasite Eve» рассказывает историю появления Митохондриальной Евы, которая привела человечество к катастрофе. В отличие от оригинальной сказки, в этой версии центральным персонажем является офицер полиции Нью-Йорка по имени Айя Бреа. То, что должно было быть приятным вечером в опере, неожиданно превращается в ужасающую реальность, когда вся публика внезапно загорается пламенем.
Меня, Аю, не смущает неожиданное пламя, охватившее сцену. С чувством решимости я бросаюсь вперед, чтобы встретиться с загадочной женщиной, которая, похоже, организует этот хаос. Преследуя ее, я с ужасом наблюдаю, как животные претерпевают гротескные трансформации. Стремясь раскрыть ее личность, ее связь с этими странными событиями и то, как остановить эту катастрофу, я оказываюсь в отчаянной гонке со временем, чтобы спасти не только свою жизнь, но и жизнь всего человечества.
В игре Parasite Eve игроки испытывают уникальное сочетание механики ролевой игры (RPG) и элементов ужасов. Главным героем, Аей, можно управлять так же, как в таких играх, как Resident Evil или Silent Hill. Вы будете путешествовать по различным локациям, чтобы собрать необходимые предметы. Встречи с врагами непредсказуемы, но происходят по интригующей схеме. В отличие от традиционных ролевых игр, бои происходят на замкнутой арене куполообразной формы. И Ая, и ее противники могут свободно перемещаться внутри этой границы, пока их панели действий не заполнятся. После заполнения игроки могут решить, какие действия следует предпринять Ае. Боевая система включает в себя как стрельбу, так и особые способности Аи.
Используя свое оружие, Ая способна уничтожать врагов на расстоянии. Однако ей следует следить за своими боеприпасами. Ее Паразитарная Энергия действует как магическая система, предлагая ей как наступательные, так и целебные силы. В целом «Ева-паразит» — это сложная научно-фантастическая история ужасов для взрослых. Сочетание боя в реальном времени и пошаговой механики отличает ее от других ролевых игр, обеспечивая разнообразный игровой процесс во время сражений. К сожалению, от инновационного игрового процесса Parasite Eve отказались вместе с ее продолжением.
Parasite Eve 2 была ярым, но ошибочным подходом к чистому ужасу на выживание
В 2000 году начинается продолжение «Евы-паразита» под названием «Ева-паразит 2». Прошло три года с момента создания оригинальной сюжетной линии, и теперь Айя Бреа является частью MIST (Группы по исследованию и подавлению митохондрий). Ее миссия — отслеживать неомитохондриальные риски и искоренить их. Распорядок дня Аи нарушается, когда ей звонят по поводу инцидента в торговом центре Akropolis Tower в Лос-Анджелесе. Следовательно, она отправляется в интригующее путешествие, полное загадок.
Вместо оригинальной игры «Parasite Eve II» превращается в полноценный Survival Horror. Аспекты ролевой игры, присутствующие в первой части, исчезли. Напротив, здесь нет случайных встреч; вместо этого противники появляются в режиме реального времени в каждой обстановке. Учитывая, что игры ужасов выживания были в моде во время дебюта «Parasite Eve II», вполне логично, что эта игра широко имитирует «Resident Evil». Примечательно, что Кеничи Ивао, который руководил оригинальной «Обителью зла», был привлечен для наблюдения за разработкой «Паразитов Евы II».
В отличие от первоначальной похвалы, полученной «Паразитом Евой 2», это продолжение со временем не получило одобрения фанатов. Смещение фокуса с Кайла, который должен был стать второстепенным персонажем, на Аю как главного героя кажется оторванным от ее роли в первой части. Среда игры узкая и сложная для маневрирования. Цели могут быть неоднозначными: чрезмерное количество квестов по выбору занимает значительную часть игрового процесса.
Бои в этой игре функционируют, но меркнут по сравнению с захватывающими ролевыми сражениями в оригинальной «Parasite Eve». Критики и фанаты выразили обеспокоенность тем, что эти перерывы нарушили ритм игрового процесса в «Parasite Eve», но поверхностная имитация боя в «Parasite Eve II» не соответствует шумихе вокруг Resident Evil. Чрезмерное размещение продукта на протяжении всей игры также оттолкнуло многих, из-за чего она больше походила на рекламу Coca-Cola, чем на достойного преемника первой части.
«Третий день рождения» оказался запутанным и разочаровывающим продолжением, заставившим фанатов желать чего-то лучшего.
В 2011 году исполнилось одиннадцать лет с момента выхода в свет книги «Паразиты Евы 2» для любителей научно-фантастического сериала ужасов. Они были очень рады узнать, что новая часть с участием Аи Бреа находится в разработке для PlayStation Portable. Целью было познакомить современных геймеров с Аей, а «Третий день рождения» был разработан, чтобы оживить франшизу «Паразитовая Ева» за счет включения более интенсивных элементов экшена. Над проектом работала команда опытных профессионалов. Задача «Третьего дня рождения» заключалась в том, чтобы соединить оригинальную научно-фантастическую основу серии с современной игровой механикой.
В конце концов, Третий день рождения вызвал бурную реакцию. В то время как многие оценили улучшенную графику и инновационную систему Overdive, которая позволяла игрокам командовать другими человеческими персонажами во время сражений, других оттолкнуло сложное повествование, непроработанное изображение Аи и значительный сдвиг от основных элементов, которые изначально делали серию привлекательной.
Если бы «Третий день рождения» не был связан с «Паразитной Евой» в качестве его предшественника и не выделялся бы как независимый IP, он мог бы быть более хорошо принят фанатами. Несмотря на проблемы с использованием ограниченных элементов управления PSP для камеры и систем блокировки, в игру можно играть как в жанре экшн. Однако она не может дать ожидаемого от игры «Parasite Eve» опыта.
При создании третьей части игр Аи разработчики осознали, что продолжение ее истории из предыдущих концовок представляет собой серьезную проблему. Однако вместо того, чтобы найти инновационные решения, они решили сделать Аю чрезмерно сексуализированной с помощью провокационных сцен и одежды, что, возможно, было не самым эффективным методом возрождения ее популярности. К сожалению, непоследовательная сюжетная линия и запутанное повествование 3rd Birthday в сочетании с раздражающим игровым процессом и недостаточной проработкой персонажа Аи привели к глубокому разочарованию фанатов, ожидавших продолжения ее путешествия на PlayStation в более увлекательной игре. способ.
Официальных слов о возвращении Евы-паразита не было, но фанаты все еще надеются на триумфальное возвращение
После тусклого отклика и разочаровывающих продаж «Третьего дня рождения» Айи Бреа от Square Enix практически не было новостей о продолжении серии. Единственное потенциальное исключение — туманное предложение компании, но кроме этого не было никаких признаков или указаний на новую часть в виде сиквела или ремейка.
Как заядлый геймер, я не могу скрыть своего разочарования, когда дело доходит до тенденции создания ремейков игр за последние несколько лет. Эти ремейки действительно превзошли сами себя, предлагая исключительные игровые возможности, которые заставляют фанатов жаждать большего (замечательное переосмысление Capcom Resident Evil 2, 3 и 4) являются яркими примерами). Теперь, если Square Enix рассматривает возможность возвращения серии Parasite Eve, ремейк будет самым безопасным и многообещающим выбором. Благодаря современным производственным ценностям свежий взгляд на Паразитную Еву может привести к созданию совершенно устрашающего и визуально ошеломляющего шедевра.
Вместо «Square Enix следует избегать превращения Parasite Eve в то, что они сделали с Final Fantasy VII», можно сказать: «Square Enix следует проявлять осторожность и не изменять Final Fantasy VII». >Parasite Eve так же, как они изменили Final Fantasy VII. Ремейки Final Fantasy VII визуально впечатляют, но они отклоняются от того, что делало оригинальную игру привлекательной. Чрезмерное количество мини-игр, ненужных квестов и навязчивых предысторий NPC замедлили темп. Кроме того, не было необходимости добавлять еще один слой к истории за счет поворота мультивселенной».
Как преданный поклонник оригинальной «Parasite Eve», я хотел бы увидеть новую версию, которая останется верной истории, но при этом значительно улучшит мой игровой опыт. Вместо того, чтобы выполнять ненужные побочные миссии, такие как работа в полиции или выполнение квестов, когда Ая разъезжает по Нью-Йорку, как насчет того, чтобы сосредоточиться на улучшении аспектов, которые действительно дополняют и добавляют глубины повествованию?
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-20 21:06