Как преданный поклонник фильмов «Во все тяжкие» и «Клан Сопрано», я должен сказать, что сцены с участием Уолтера Уайта и судьбоносных решений Тони Сопрано оставили неизгладимый след в их мирах. Эти моменты, хотя и душераздирающие, служат ярким напоминанием о том, на что готовы пойти эти персонажи, чтобы защитить свои империи.
Как киноэнтузиаст, я могу с уверенностью сказать, что «Клан Сопрано» был революционным по своему формату, благодаря чему каждая серия больше походила на фильм, чем на очередное телешоу. Сложная разработка персонажей и тщательно продуманная сюжетная линия о мафии сделали этот сериал незабываемым девятилетним сериалом HBO. Начавшийся в 1999 году сериал познакомил нас с Тони Сопрано, которого мастерски сыграл Джеймс Гандольфини. «Клан Сопрано» осмелился пойти туда, куда раньше ходили немногие телешоу, затрагивая множество нетрадиционных тем. Это разрушило границы того, чего могло достичь телевидение. По сути, он положил начало эре высококачественных и рискованных телевизионных программ, которые продолжают привлекать аудиторию и сегодня.
Вместо того, чтобы просто быть известным своим ярким стилем повествования или сложными этическими дилеммами, «Клан Сопрано» выделялся тем, что создавал множество путешествий персонажей, которые оставляли зрителей в равной степени очарованными, так же, как они были с Тони Сопрано. В сериале фигурировали многочисленные второстепенные персонажи, такие как Кристофер Молтисанти, которого блестяще сыграл Майкл Империоли. Его персонаж считается одним из самых ярких на телевидении. Тонкость игры Империоли не имеет себе равных ни в одном другом сериале, поэтому его судьба вызвала такой глубокий отклик и оставила зрителей эмоционально потрясенными.
Кристофер боролся с зависимостью и экзистенциализмом
Кристофер хотел стать актером и успешно написал сценарий.
В сериале «Клан Сопрано» Кристофер настойчиво добивается признания. Его прошлое, отмеченное жестоким обращением со стороны родителей и бедностью, оставило глубоко укоренившееся стремление к самосовершенствованию, которое преследует его. Суровые реалии жизни мафии давят на него, заставляя задуматься, стоит ли его борьба того. В эпизоде под названием «Легенда о Теннесси Молтисанти» Кристофер признается Поли Гуалтьери (которого играет Тони Сирико) в том, что он чувствует усталость от простого выживания и тоскует по цели в жизни. Сидя и пытаясь написать сценарий на своем ноутбуке, он сетует на то, что у каждого персонажа есть своя сюжетная линия, и спрашивает Поли: «Где моя сюжетная линия?» поскольку его жизненные разочарования переполняют его. Внутренняя борьба Кристофера с существованием очевидна на протяжении всего сериала, подталкивая его к временным побегам с помощью наркотиков и алкоголя.
В книгах по написанию фильмов говорится, что у каждого персонажа есть своя сюжетная линия. Где моя дуга?
В какой-то момент Тони предоставил ему возможность покинуть преступный мир и либо продолжить карьеру сценариста, либо продолжить свою роль в мафии. Однако он выбрал опасный путь, тем самым вставив себя на трагический путь.
В сериале «Клан Сопрано» Кристофер часто обращался за помощью в реабилитационные центры из-за своей борьбы со злоупотреблением психоактивными веществами. Как и Джесси Пинкман из «Во все тяжкие», он действовал лучше, когда был чистым, но терял контроль, когда находился под воздействием алкоголя. Однако его проблемой было то, что в трудные времена он часто прибегал к гневу и своим порокам. Он обратился к наркотикам, когда ему хотелось и разочаровывался в восхождении по служебной лестнице, а позже, когда он столкнулся со стрессом, связанным с более высокими обязанностями, он также употреблял наркотики. Важно отметить, что его зависимость не стала прямой причиной его падения; именно его действия, вызванные зависимостью, в конечном итоге привели к его судьбе.
Как умер Кристофер в «Клане Сопрано»?
Кристофер встречает свою кончину в 6 сезоне, 18 серии.
В сериале «Клан Сопрано» Тони видит в Кристофере многообещающие перспективы. Он рассматривает его как сына, которого у него никогда не было. В отличие от Энтони-младшего, биологического сына Тони, которому не хватает навыков для мафиозной жизни, Кристофер постоянно поддерживает Тони. Следовательно, Тони предоставил Кристоферу множество шансов продвинуться вперед.
В сериале HBO Пингвин, который часто сравнивают с Кланом Сопрано, Надя Марони описывает Освальда Кобба как существо, которым можно управлять, во многом так же, как Тони Сопрано рассматривал Кристофера. Поначалу он был надежным, но всегда ниже Тони, и его можно было превратить во все, что было необходимо для достижения его целей. Однако такое мнение не сохранялось вечно, поскольку к концу Клана Сопрано Кристоферу уже нельзя было доверять. Вместо этого он стал обузой.
В эпизоде «Кеннеди и Хайди» из сериала Клан Сопрано Кристофер отвозит Тони обратно в Ньюарк после разочаровывающей деловой встречи в Нью-Йорке. Под воздействием алкоголя Кристофер беспорядочно перемещается между полосами движения, чуть не сбив двух девушек, едущих в противоположном направлении. После нескольких кувырков машина вылетает в кювет. Раненый, но в отчаянии, Кристофер умоляет едва пострадавшего Тони о помощи из-за его страха потерять лицензию из-за неудачного теста на наркотики. Тони достигает места водителя, давая ложную надежду Кристоферу, который затем задыхается, когда Тони блокирует ему рот и нос собственной кровью. Острый аспект эпизода заключается в его названии «Кеннеди и Хайди», поскольку это имена девушек, чуть не попавших в аварию с Кристофером.
Почему Тони убил Кристофера в «Клане Сопрано»?
Употребление наркотиков Кристофером и отсутствие надежности, похоже, достигли точки кипения
В «Клане Сопрано» Тони часто чувствовал беспокойство в Кристофере. Когда Тони устраняет капитана Эрнера, Ральфа Чифаретто, он обращается к Кристоферу за помощью в избавлении от тела и очистке места происшествия. Однако, поскольку Крис был поглощен употреблением героина, он не спешил реагировать. По прибытии Криса, чтобы помочь Тони, Тони не требуется много времени, чтобы понять, что он нечист. Возмущенный этим, Тони противостоит ему, намекая на его рецидив употребления наркотиков, и Крис отрицает обвинение, заикаясь: «Я этого не делал», несмотря на точные подозрения Тони.
В манере, напоминающей то, как Уолтер позволяет Джейн, девушке Джесси Пинкмана, умереть в «Во все тяжкие», Тони лишает жизни Кристофера в «Клане Сопрано». Подобно тому, как Уолт пытался оживить Джесси, потерявшего сознание из-за употребления наркотиков, Тони обнаружил, что Кристофер задыхается от собственной рвоты. Понимая, что ее смерть облегчит проблемы для него и Джесси, Уолтер решил не вмешиваться, вместо этого наблюдая за смертью Джейн. Этот момент стал поворотным для Уолтера, хотя в конечном итоге он пошел на пользу его наркоимперии. Точно так же Тони мгновенно принял решение устранить Кристофера, мотивируя это тем, что такое действие разрешит возможные будущие осложнения.
Кристофер продолжает жить среди многих святых Ньюарка
Майкл Империоли в последний раз повторяет роль Кристофера в роли рассказчика
Для поклонников «Клана Сопрано» и его героя Кристофера фильм «Многие святые из Ньюарка» вызвал восторг. В этой постановке Империоли берет на себя роль рассказчика, начиная с могилы и возвращаясь к корням преступных кланов Ньюарка. Появляется молодой Тони Сопрано, которого играет Майкл Гандольфини, сын Гандольфини, который здесь является главной звездой. Затем фильм разворачивается, углубляясь в истоки преступных организаций еще во времена отца Тони.
В конце забавная сцена знакомит с младенцем Кристофером в «Многих святых Ньюарка». Это происходит, когда Тони встречает своего молодого племянника, который плачет, когда Тони держит его на руках. Сцена игриво намекает на их сложные отношения, которые позже будут отмечены теплотой и напряжением. Хотя не все были в восторге от этого фильма, стойкие фанаты были рады глубже погрузиться во вселенную Сопрано, даже если это означало еще раз услышать голос знакомого персонажа.
В заключительные моменты фильма Многие святые Ньюарка камера фокусируется на молодом Тони Сопрано, а Кристофер замечает: «Это он, мой дядя Тони, человек, с которым я попал в ад». для.’ » Этот пугающий финал готовит почву для восхождения Тони к власти и служит достойным прощанием для Кристофера, который встречает свой конец от рук не кого иного, как своего собственного дяди Тони Сопрано.
Майклу Империоли было сложно играть роль Кристофера Молтисанти, особенно когда ему приходилось изображать физическое насилие над Адрианой. В интервью Variety он подчеркнул, что эти сцены были особенно тяжелыми из-за их жестокого характера и щекотливой темы домашнего насилия. Несмотря на то, что другие аспекты Кристофера не были такими требовательными, оскорбительное отношение к женщинам оставалось для Империоли сложным аспектом на протяжении всего изображения этого сложного персонажа.
Для меня самым сложным моментом являются сцены, где Кристофер прибегает к физическому насилию в отношении Адрианы, учитывая очевидные сложности.
Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что игра сложных персонажей может по-настоящему истощить актера. Джеймс Гандольфини испытал это на собственном опыте, сыграв культовую роль Тони Сопрано, часто волнуясь во время съемок из-за своей собственной игры. Независимо от перспективы, ясно, что их преданность делу и усилия очевидны на экране.
В более поздних ролях Майкл Империоли появился в последнем сезоне «Белого лотоса», а также снялся в бродвейской постановке «Враг народа» вместе с Джереми Стронгом.
Влияние Кристофера Молтисанти продолжало резонировать на протяжении всего последнего сезона «Клана Сопрано», тонко передаваясь через изображения и отсылки. Несмотря на его убежденность в том, что его сюжетной линии не хватает развязки, похоже, что в ретроспективе она у него была. Хотя его вывод не был счастливым, это все равно была дуга, которая разворачивалась, предлагая завершение своим уникальным способом.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
2024-10-05 23:50