Этот анализ представляет собой вдумчивое исследование символического представления капитализма и потребительства через персонажа Безликого в анимационном фильме «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки. В тексте обсуждается, как первоначальное безобидное поведение Безликого превращается в ненасытное существо, которое растет в геометрической прогрессии, пока люди удовлетворяют каждое его желание, во многом подобно капитализму и потребительству. В нем подчеркивается, как Тихиро, главный герой фильма, действует как помеха для Безликого, будучи самоотверженным и щедрым, вместо того, чтобы подпитывать его транзакционный характер взаимных уступок. В тексте также упоминаются некоторые интересные факты о создании фильма, такие как вдохновение Миядзаки и первое использование детской озвучки в одном из его фильмов. В целом, этот анализ предлагает глубокий взгляд на темы, представленные в «Унесенных призраками», и на то, как они связаны с более широкими социальными проблемами.
В захватывающем мире «Унесенных призраками» студии Ghibli я встречаю загадочного персонажа по имени Безликий. Поначалу он кажется безобидным и даже немного милым, когда следует за Тихиро Огино в бане Юбабы. Однако дела принимают мрачный оборот, когда Безликий начинает сеять вред и хаос. К счастью, Тихиро удается вернуть его под контроль, что делает его маловероятным союзником. Тем не менее, истинное значение «Безликого» остается загадкой для многих зрителей. Что мог символизировать этот загадочный персонаж?
Знаменитый аниме-фильм Унесенные призраками студии Ghibli собрал огромное количество поклонников по всему миру. Хотя не каждый может до конца понять тонкости его символов, существуют интерпретации, предполагающие, что они символизируют. Известный режиссер Хаяо Миядзаки умело встраивает в свои произведения реальные аллегории, и «Безликий» не является исключением. Для некоторых зрителей этот персонаж олицетворяет, казалось бы, похвальный аспект общества, который может быстро превратиться во что-то уродливое и жестокое, если его не остановить.
Что такое Вселенная Унесенных призраками?
Унесенные призраками — это мир между мирами
- Хаяо Миядзаки сообщает, что производство фильма «Унесённые призраками» началось без сценария.
- Он говорит, что полагается на процесс рисования, чтобы рассказать историю.
- Очищение Речного Духа в фильме основано на реальном опыте, который Миядзаки пережил, когда помогал очищать реку.
В волшебном мире, который я обожаю, Унесенные призраками, находится очаровательное царство, созданное студией Ghibli, расположенное между нашей Землей и миром духов. Этот захватывающий шедевр удерживал титул самого кассового анимационного фильма всех времен, пока его не превзошёл Убийца демонов: Поезд Муген в 2020 году. Несмотря на это, поклонников по-прежнему привлекает его завораживающее повествование и захватывающий дух сюжет. красивые настройки. Это не совсем та реальность, которую мы знаем, но и не чисто вымышленная. Вместо этого он существует на своем собственном плане существования.
В баню Юбабы приходит множество мистических существ и духов в поисках омоложения. Многие из этих духов представляют собой природные или социальные явления, происходящие в реальном мире. Работники бани находятся под строгим надзором Юбабы. Она управляет с непоколебимой властью, часто участвуя в сомнительных сделках, чтобы сохранить контроль. Ее основная цель – накопление богатства. Тем не менее, она глубоко дорожит своим маленьким сыном.
Как геймер, я бы сказал это так: в мистическом мире Spirited Away я оказался под командованием загадочного Юбабы. Мои близкие, мои родители превратились в свиней, оставив меня в состоянии отчаяния. Юбаба предложила, чтобы, если я хочу их спасти, мне пришлось работать в ее бане. С тяжелым сердцем и горящей решимостью я согласился, надеясь, что усердным трудом смогу заслужить благосклонность Юбабы и обеспечить себе возможность навести порядок в своей семье. Она взяла мое имя, сменив его на Сен, прежде чем отправить меня в путешествие. С каждым днем, проведенным в бане, я оттачивал свои навыки, решив доказать, что достоин спасения тех, кто мне дороже всего.
Кто такой Безликий в «Унесенных призраками»?
Безликий поначалу кажется скромным духом
Английское имя | Японское имя | Японский ВА | Английская Вирджиния |
---|---|---|---|
Безликий | Каонаси | Акио Накамура | Боб Берген |
В запутанном мире «Унесенных призраками» не существует столь печально известного персонажа, как Безликий. На первый взгляд Безликий, которого по-японски также называют Каонаши, представляет собой одинокого, полностью черного призрака со спокойной белой маской. Он говорит сдержанно, тихо ворча, и щедро награждает тех, кто предлагает помощь или убежище, золотыми самородками. Однако чем больше люди потакают его желаниям, тем ненасытнее они его делают.
Когда его попытки завоевать расположение Тихиро оказываются безуспешными, Безликий соблазняет рабочего, похожего на лягушку, и проглатывает его целиком, поглощая голос и физические качества рабочего, превращаясь в чудовищное черное существо в форме жабы со скрытой широкой зияющей пастью. под его маской. Эта новая форма заставляет Безликого становиться все более возбужденным, заставляя его поглощать все, что ему предлагают, пока его не спровоцируют. Будучи спровоцированным, существо нападает на служителей и в безумии пожирает их.
Несмотря на постоянные отказы Тихиро, Безликого постоянно тянет к ней. Его увлечение усиливается, когда она отказывается от его подарков. Будучи преисполнен решимости завоевать ее расположение, Безликий прибегает к предложению заманчивых предметов и даже агрессивно преследует ее в бане после того, как она дает ему горький плод, который заставляет его вернуть свою призрачную форму. Вернувшись к своему призрачному «я», Безликий становится тихим спутником Тихиро, сопровождая ее в ее путешествии на протяжении оставшейся части фильма.
Что представляет собой «Безликий»?
Безликость представляет собой два экономических феномена
Рейтинг IMDb | 8,6/10 |
---|---|
Гнилые помидоры | 96% |
Метаоценка | 96 |
По сути, Безликий в «Унесенных призраками» воплощает в себе концепции капитализма и потребительства. На первый взгляд эти силы могут показаться безобидными, но они могут привести к серьезным проблемам, если их не держать под контролем. Это отражено в поведении Безликого во время его первых встреч с Тихиро. Он пытается дать ей золото и жетоны, но она категорически отвергает это. Несмотря на это, он продолжает предлагать больше денег, полагая, что в конце концов она поддастся его искушению.
Как фанат, я бы описал это так: Безликий в один момент протягивает в сторону Тихиро подавляющее количество золотых самородков, заставляя их выливаться из его рук и рассыпаться по полу бани, не затронутым ею. Поначалу Безликий остается незначительным, поскольку не участвует в торговой деятельности, но как только он преподносит ей такое экстравагантное количество золота, это приводит его в недоумение и ярость. С другой стороны, Безликий значительно расширяется всякий раз, когда рабочие продолжают его кормить, а взамен он осыпает их золотыми монетами.
В этом сценарии взаимодействие Безликого с работниками бани очень напоминает капиталистические транзакции. Поначалу Безликий потакает своим желаниям, а рабочие охотно предлагают услуги в обмен на большее количество золота. Этот обмен кажется простым и транзакционным, сродни отношениям между клиентом и поставщиком услуг. Однако, как и при капитализме и потребительстве, чем больше людей занимаются этой деятельностью, тем больше она расширяется и усиливается.
Капитализм и потребительство на первый взгляд могут показаться безобидными, но они могут нанести существенный вред, когда люди чрезмерно зацикливаются на максимизации прибыли и быстрой доставке товаров потребителям. Чем больше кормят Безликого, символ неконтролируемого капитализма, тем более ненасытным он становится, в конечном итоге пожирая тех, кто ему помогает – рабочих – из-за своей неустанной жадности. Точно так же капитализм увеличивается в размерах по мере того, как он получает больше ресурсов, заманивая людей обещаниями богатства и в конечном итоге оставляя после себя след уничтожения средств к существованию.
Как приручается Безликий в «Унесенных призраками»?
Тихиро — антитеза Безликого
Настоящее имя | Имя, которое дает Юбаба | Японский ВА | Английская Вирджиния |
---|---|---|---|
Тихиро Огино | Сен | Руми Хиираги | Дэйви Чейз |
- Миядзаки вдохновился созданием Унесенных призраками после того, как увидел десятилетнюю дочь своего друга.
- Это первый фильм Хаяо Миядзаки, в котором детский актер озвучивания действительно сыграл детского персонажа.
В конце концов, Безликий возвращается в свою первоначальную форму, когда Тихиро в качестве жеста предлагает ему небольшой фрукт. Хотя она считала, что это принесет пользу ее родителям, Тихиро кормит круглым фруктом Безликого, чтобы утолить его ненасытный аппетит. Плод заставляет его выбросить все, что он ранее съел. Следовательно, Безликий возобновляет свое дружелюбное поведение и возвращается к своему нормальному духу.
Как поклонник запутанного повествования в «Унесенных призраками», я хотел бы поделиться своим взглядом на пристрастие Безликого к подаркам Тихиро. По-видимому, его увлечение проистекало из ее неприятия нашего капиталистического обмена. Она отказалась от компромиссного характера сделки и вместо этого предпочла бескорыстную щедрость по отношению к нему. Более того, она избегала потребительства, довольствуясь своим имуществом. В этой прекрасной сказке Миядзаки показывает, что истинная щедрость противопоставляется капитализму и потребительству. Это потому, что это совершенно бескорыстный поступок, не дающий взамен никакой личной выгоды.
Как геймер, я бы перефразировал это так: когда я передаю фрукт Безликому, Тихиро принимает самоотверженное решение и отпускает надежду снова встретиться с родителями. Она делает это, потому что верит, что плод обладает магической силой, позволяющей Безликому избавиться от всего, что он приобрел. Первоначально разъяренный этим поступком, Безликий в конечном итоге превращается в более спокойного и отзывчивого персонажа. Он даже присоединяется к Тихиро в ее поисках сестры Юбабы в Болотных землях. Загадка истинных намерений Безликого в этой истории уже много лет интригует многих зрителей.
Как геймер, я бы сказал это так: неутолимая жажда No-Face к золоту и имуществу отражает безжалостный потребительский подход и капитализм, с которыми мы часто сталкиваемся в реальном мире. Он всегда готов отдать больше золота, чтобы получить желаемое, не задумываясь о последствиях. Тихиро, напротив, на него не похож. Она не позволяет себе поддаться его материалистическим желаниям. Вместо этого она проявляет доброту и щедрость по отношению к Безликому. Их контрастные характеристики – ее самоотверженность и его эгоизм – составляют основу повествования Безликого. Он служит напоминанием о темных аспектах общества и подчеркивает важность сохранения детской невинности в процессе исцеления.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-24 18:06