Как опытный карточный дуэлянт с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что каждый из этих уникальных архетипов Yugioh оставил неизгладимый след в моем игровом путешествии. Позвольте мне провести вас по переулку воспоминаний.
В Yu-Gi-Oh! Коллекционная карточная игра, большинство существ классифицируются как эффектные монстры. Однако некоторые из них обладают уникальными способностями, которые выделяют их среди других. Таких способностей пять: Флип, Близнецы, Дух, Мультяшка и Союз. Интересно, что эти способности всегда были эксклюзивными для Эффектных Монстров, но их классификация указывается перед словом «Эффект». Ни один монстр из Экстра-колоды никогда не обладал способностями. Две черты, Маятник и Настройщик, не считаются способностями и могут применяться к монстрам без эффектов и монстрам из дополнительной колоды. Их также можно найти у монстров со способностями, таких как Yoko-Zuna Sumo Spirit, который является монстром Pendulum Spirit.
У каждого Эффектного Монстра есть уникальные карты поддержки, которые делают его отдельным архетипом. Некоторые архетипы содержат монстров с такими способностями или состоят исключительно из таких существ. Если эффект монстра аннулируется, все связанные с ним эффекты его способности также аннулируются, но сама способность остается действительной для других взаимодействий карт. Такие монстры, как Comic Hand и Hebo, Lord of the River, могут обращаться с любым монстром, как если бы он был монстром Toon или Spirit, независимо от его типа.
5 перевернутых монстров сначала нужно положить лицом вниз
Они переворачиваются вручную или в случае нападения
Способность, известная как «Переворот», существует со времен первого бустера «Легенда о голубоглазом белом драконе», выпущенного в марте 2002 года. В то время существовало только пять монстров с эффектами, и четыре из них были монстрами «Переворот» (Эксодия Запретный — это единственное исключение). На заре игры монстры-перевороты представляли собой просто карты с эффектом переворота, отсюда и этот термин. Эффекты переворота — это специальные триггерные эффекты, текст которых начинается со слова «FLIP:». Почти все монстры-перевороты, за исключением Deus X-Krawler, обладают эффектом переворота, хотя у некоторых могут быть и дополнительные эффекты.
Эффект переворота срабатывает всякий раз, когда существо, известное как монстр переворота, переворачивается лицом вверх, независимо от метода — в бою, при вызове переворотом или использовании способности карты. Если монстр-переворот терпит поражение в бою, его эффект переворота срабатывает на этапе нанесения урона, сразу после расчета урона. Противодействовать этому может быть сложно, поскольку некоторые карты не могут активироваться на этапе нанесения ущерба. У некоторых существ есть эффекты, которые активируются при переворачивании лицом вверх, но они не обязательно являются переворачивающимися монстрами. Эти эффекты сформулированы таким образом, чтобы обойти их время («Когда эта карта перевернута лицом вверх: вы можете…»), в то время как монстры-перевороты не следуют такой схеме.
В современном игровом процессе многие популярные архетипы часто используют монстров-перевертышей, таких как Краулер, Принцесса предсказаний и Субтеррор. Поскольку монстра, помещенного на поле, нельзя вручную перевернуть лицом вверх в тот же ход, в котором он был установлен, монстры-перевороты часто считаются слишком медлительными в современной быстроменяющейся игровой среде. Однако некоторые монстры-перевертыши, такие как Pot of the Forbidden, Cyber Jar и Scapeghost, обладают весьма выгодными способностями, которые уравновешивают это. К сожалению, из-за обилия карт удаления монстров убрать с доски монстра Set Flip не составляет труда. Такие карты, как Солнце и Луна или Пешки Мирового Наследия, делают использование эффектов переворота более управляемым.
4 монстра-Близнеца начинают как обычные монстры
Обычный призыв можно использовать для вызова Близнецов.
В августе 2007 года грозные существа-Близнецы впервые появились в бустере Tactical Evolution. Обычно эти монстры считаются Обычными монстрами как на поле, так и на Кладбище. Однако, когда дополнительный обычный призыв выполняется, когда они уже находятся на поле лицом вверх, они могут получить свои особые эффекты. Эта процедура требует использования обычного призыва или набора игрока на этот ход. В случае успеха монстр-Близнец превращается в монстра-эффекта и активирует перечисленные способности. Эту технику небрежно называют «Вызовом Близнецов».
Поскольку существа-Близнецы изначально считаются Обычными существами, на них не будут влиять карты, нацеленные исключительно на Существа с эффектами, такие как Fiendish Chain или Successor Soul. С другой стороны, они могут реагировать на карты, предназначенные для обычных существ, такие как Natural Tune и Swing of Memories. Любой эффект, применимый к Существу-Близнецу, вступит в силу, независимо от того, относится ли оно к категории Нормального или Эффектного Существа — примеры включают Феникса Гирфрида и Геркулесовую Силу. Хемикриттер в основном состоит из существ-Близнецов, за исключением Вола-Хемикриттера Метгидрако; однако даже для этого требуются два существа-Близнеца 8-го уровня в качестве материалов Xyz.
Основное преимущество колоды Близнецов заключается в ее адаптируемости, позволяющей использовать широкий спектр тактик, которые могут создать проблемы при столкновении с ней. Однако у них есть некоторые постоянные уязвимости. Все колоды Близнецов восприимчивы к картам, которые препятствуют призыву или реагируют на него, а также к картам, уничтожающим монстров. Более того, из-за периодического использования обычного призыва на монстре-Близнеце эти колоды могут казаться медленнее других. Кроме того, они часто сильно полагаются на карты поддержки, что делает их уязвимыми для карт, которые ограничивают вытягивание и поиск, эффективно нейтрализуя колоду Близнецов.
3 духовных монстра всегда возвращаются в руку
Это применимо только во время хода, когда они призваны.
В июне 2003 года духовные существа впервые появились в бустерном пакете «Наследие тьмы», но они не получали официальной поддержки до тех пор, пока в сентябре 2008 года не был выпущен бустерный пакет «Дуэлянт: Генезис». Каждое духовное существо возвращается в руку своего владельца во время любого Конечная фаза хода при вызове, хотя этот возврат происходит только один раз за ход. Если эффект Духовного существа обнуляется или не может быть активирован во время конечной фазы, оно остается на поле. Как правило, духовные существа не могут быть вызваны особым призывом без учета условий их призыва, за исключением особых, таких как Коноханасакуя и Шинобарон Павлин. Чтобы соответствовать своей непредсказуемой природе, многие Духовные существа обладают очень мощными эффектами.
Первоначально Ята-Гарасу и Цукуёми было запрещено играть из-за их уровня силы. Первый пропускает следующую фазу вытягивания, если наносит боевой урон, а второй переворачивает вражеского монстра лицом вниз, предлагая потенциальное второе использование эффекта переворота. Монстры Шинобароны — это род монстров Ритуального Духа, которые могут менять себя с помощью жетонов Шиноптиц. К сожалению, Колоды Духа, построенные на основе этих карт, никогда не имели существенного значения в соревновательной игре. Они обладают ограниченными возможностями для специального призыва и часто с трудом сохраняют контроль над полем из-за своих уникальных способностей. В некоторых случаях колоды Духа могут включать в себя многочисленные ловушки для рук или альтернативные варианты дополнительных колод, чтобы использовать монстров Духа в качестве материалов, чтобы они могли защитить себя во время хода противника.
2 мультяшных монстра принадлежат к одному из самых ранних архетипов
Многие зависят от мира мультяшек
Еще в сентябре 2002 года я наткнулся на этих причудливых мультяшных монстров в бустере Spell Ruler Booster Pack. Эти ребята — веселые аналоги обычных монстров, но они действительно сияют, когда рядом Toon World. Большинство из них зависят от этого волшебного мира, чтобы раскрыть всю свою силу. Я принадлежу к группе, известной как Мультяшные монстры, и даже манга Рю-Ран — Мультяшный Аллигатор технически не входит в число нас, несмотря на то, что я из одной семьи. Мы можем атаковать напрямую, если у моего противника нет мультяшного монстра на поле. У каждого из нас есть уникальные черты, которые выделяют нас среди остальных.
Первоначально мультяшным существам требовалось вызвать Мультяшный мир, атака стоила 500 очков жизни и самоуничтожалась, если Мультяшный мир был разрушен. Однако в более поздних версиях мультяшным существам больше не нужен мультяшный мир для призыва, но они не могут напрямую атаковать, если они не находятся на поле боя. Только два мультяшных монстра, Мультяшная Темная Волшебница и Мультяшный Черный Блестящий Солдат, могут атаковать в том ходу, в котором они призваны. Проблема их зависимости от Toon World была облегчена с появлением Toon Kingdom, эквивалента карты полевого заклинания, который также обеспечивает защиту от нацеливания и разрушения мультяшных монстров.
В игре колоды мультяшек выделяют множество карт для защиты своего мультяшного мира (или королевства). Однако они также используют мощные заклинания/ловушки, такие как Comic Hand и Mimicat, для кражи карт противника. Они поддерживают согласованность с тремя конкретными картами: «Оглавление мультяшек» и «Закладка мультяшек» являются поисковыми, а «Специальный переворот страницы мультяшек» вызывает одного из трех возможных монстров мультяшек независимо от условий их призыва. Наконец, Toon Terror — это встречная ловушка с возможностью поиска, которая служит всеотрицающим средством и требует от игрока контроля как над миром Toon, так и над мультяшным монстром.
1. Монстры Союза могут действовать как заклинания экипировки
Некоторые монстры, не входящие в профсоюз, могут сделать то же самое
В октябре 2003 года первые существа Союза появились в бустере Magician’s Force Booster Pack. У каждого существа Союза есть способность, которая позволяет ему либо прикрепиться к другому существу, либо отсоединиться для особого призыва. Первоначально старые существа Союза могли прикрепляться к определенным конкретным существам и самоуничтожаться только в том случае, если это существо было уничтожено в битве, если иное не было иным образом. Кроме того, у них было правило, которое позволяло прикреплять к любому существу одновременно только одно существо Союза. Однако в новых существах Союза это ограничение снято, а также они защищают прикрепленное существо от уничтожения эффектом карты.
Монстры, не являющиеся членами Союза, также могут носить броню других монстров, но не все такие монстры являются монстрами Союза. Тем не менее, любой монстр, который принимает состояние брони, считается заклинанием экипировки, независимо от того, является ли он монстром Союза или не членом Союза. Однако в серии от А до Я преимущественно представлены монстры Союза, а некоторые монстры Вайлона и Машины также подпадают под эту категорию. Многие карты поддержки предназначены для монстров Союза, большинство из которых используются для их экипировки или демонтажа; Примерами могут служить формирование союза и комбинированная атака. Более поздние карты поддержки помогают повысить конкурентный потенциал монстров Союза, хотя в первую очередь они поддерживают серию от А до Я.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
2024-12-27 05:22