Как опытный искатель приключений и бард, повидавший немало сражений, я могу сказать вам, что «Вдохновение Барда» — это универсальный инструмент, которым должен овладеть каждый достойный бард. Это похоже на волшебный набор трюков, который можно вытащить, когда он вам больше всего нужен.
В игре Dungeons & Dragons каждый класс обладает уникальными и мощными способностями. Например, варвары известны своей свирепой яростью, а колдуны обладают универсальными метамагическими талантами. Монахи же используют очки ки как часть своих боевых приемов. Однако класс барда выделяется не только своими навыками и способностью развлекать, но и особенностью «Бардическое вдохновение». Эта функция доступна с самого уровня 1 и становится еще более мощной и адаптируемой по мере развития приключения.
Способность класса «Вдохновение барда» демонстрирует класс барда как вспомогательную роль, предоставляя способы расширить возможности союзников и ослабить противников в ярком ассортименте. Эта самоотверженная особенность способна превратить сложные сценарии в простые, а для шести различных подклассов «Вдохновение Барда» становится мощным инструментом, наполненным характером.
Как работает бардовское вдохновение?
Барды — один из сильнейших классов поддержки D&D
Для новичков «Вдохновение барда» — это способность, которой обладают барды сразу же, хотя ее полная мощь проявляется лишь позже. Это означает, что новые игроки могут сразу же начать использовать его более простым и контролируемым образом.
В этой ролевой игре персонаж-бард получает набор кубиков бардского вдохновения, которые используются для помощи другим игровым или неигровым персонажам в их бросках. Это действие считается бонусным ходом. Изначально у Барда есть ограниченное количество этих кубиков, которое увеличивается по мере повышения уровня и увеличения показателя Харизмы. К 15-му уровню бард будет обладать шестью кубиками бардского вдохновения, обеспечивающими достаточную поддержку в любом боевом столкновении.
После того, как игрок передает персонажу кубик Бардского вдохновения, у него есть до 10 минут игрового времени, чтобы использовать его, иначе он исчезнет. В течение этого периода персонаж может использовать кубик и бросить его, чтобы включить его результат в любой бросок атаки, спасбросок или проверку навыков, включая спасброски от смерти.
Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с многолетним опытом игры за плечами, я могу засвидетельствовать, что Bardic Inspiration — незаменимый инструмент для любого достойного барда. Эта изящная маленькая способность позволяет нам повысить шансы наших союзников на успех в пылу битвы, обеспечивая им численное преимущество, необходимое для победы. Однако следует иметь в виду несколько предостережений. Каждое существо может одновременно носить только один кубик Вдохновения Барда, и мы, барды, не можем использовать его для себя — все дело в поддержке наших товарищей-искателей приключений. Даже если бросок идет не так, как планировалось, кубик все равно израсходован, поэтому нам нужно использовать его с умом. Но при тщательном планировании и правильном выборе времени Bardic Inspiration может сыграть решающую роль в тяжелом бою или в критический момент ролевой игры.
В мире Dungeons & Dragons кубики вдохновения барда пополняются после длительного перерыва или отдыха. Это лишь одна из многочисленных классовых льгот, которые подкрепляются полноценным отдыхом. На уровне 20 барды могут восстановить один кубик Бардского вдохновения каждый раз, когда они делают бросок на инициативу, если у них его не осталось. Это может оказаться полезным во время длительных приключений в подземельях с многочисленными сражениями.
Кости бардского вдохновения действуют аналогично ячейкам заклинаний и требуют тщательного управления. Это особенно полезно для бардов, поскольку их функция «замковый камень» становится более управляемой. Размер этих кубиков варьируется в зависимости от уровня барда; на более низких уровнях они начинают с d6 кубиков Бардского вдохновения, и по мере их продвижения размер кубика увеличивается, гарантируя, что эта особенность класса останется ценной на протяжении всей кампании.
Уровни Барда | Размер кубика «Вдохновение Барда» |
---|---|
1-4 | d6 |
5-9 | d8 |
10-14 | d10 |
15-20 | д12 |
Когда использовать бардское вдохновение на союзниках
В D&D помочь другу никогда не будет плохой идеей
Бард имеет возможность в любой момент вручить своим товарищам кубик вдохновения, будь то в бою или где-либо еще, используя бонусное действие. Однако, поскольку ресурсы этих кубиков ограничены, барду необходимо проявлять мудрость, решая, когда предложить бардское вдохновение. Определенные случаи явно оправдывают его использование, в то время как другие лучше оставить союзнику, чтобы он самостоятельно справлялся со своими атаками и попытками бросков навыков.
Овладение этим навыком приходит с практикой в игре Dungeons & Dragons, когда игроки набираются опыта. Неизбежно, новички могут предлагать кубики Бардского вдохновения в далеко не идеальные моменты, но по мере продвижения они учатся различать, когда это полезно, а когда нет.
Одним из хороших показателей является оценка стоимости неудачи: чем выше стоимость, тем выше вероятность того, что Bardic Inspiration стоит использовать. Провал броска атаки против обычного зомби не представляет большой проблемы, но провал критического броска навыка Убеждения может привести к остановке всего квеста во время ролевой игры, поэтому немного музыкального вдохновения не помешает.
Роль музыканта требует тщательного суждения при определении того, когда бросать кубики Бардского вдохновения, не только для того, чтобы решить, какие сценарии требуют этого, но и для определения того, какие персонажи могут получить от этого большую или меньшую выгоду. Например, если персонаж уже имеет преимущество в своей атаке, например, варвар, использующий Безрассудную Атаку, или мошенник, атакующий из тени, чтобы получить преимущество, Бардское Вдохновение может не иметь решающего значения, если только результат этой атаки не имеет решающего значения для успеха в этой конкретной атаке. ситуация.
Вместо этого Бардское вдохновение может быть даровано бойцу или паладину, которому сложно без особых усилий получить преимущество в своих бросках атаки. Более того, «Вдохновение Барда» может помочь повысить самые низкие значения спасбросков союзника. В ситуациях, когда ваша группа сталкивается с волшебником или колдуном, ваш варвар или боец может быть основным кандидатом для заклинаний, направленных на контроль, таких как Изгнание, Удержание Персоны или Превращение. Эти боевые классы обычно испытывают трудности с спасбросками Мудрости и Харизмы, за исключением паладинов, которые бросают Харизму.
В тактической битве опытные враги могут сосредоточиться на членах группы, которым трудно пройти определенные спасброски заклинаний. Чтобы боец не был неожиданно телепортирован, бард должен одолжить свой кубик Бардского вдохновения воинственному персонажу.
Когда использовать кубики вдохновения барда на врагах
Ослабление врагов — отличный способ продвинуться вперед
Барды вскоре могут использовать свои кубики Бардского вдохновения не только для усиления способностей своих союзников, но и для ослабления своих противников. Подобно усилению, ослабление может быть эффективно осуществлено при наличии здравого смысла, что может потребовать тщательной командной работы и синхронизации.
Как геймер, я мог бы сказать это так: «Всякий раз, когда того требует ситуация, я могу использовать свой кубик Вдохновения Барда либо в качестве бонусного действия, либо в качестве реакции. Этот кубик позволяет мне вычитать его результат из действий монстра, что может привести к промахнуться или сделать решающее заклинание более эффективным». Другими словами, когда мне нужно сорвать атаку монстра или повысить эффективность моих заклинаний, я использую Bardic Inspiration. Он может спасти кого-то от опасного удара врага или обеспечить максимальную эффективность дружественного заклинания.
Бард имеет способность манипулировать сопротивлением существа его заклинаниям или заклинаниям союзника, что снижает вероятность успеха существа в спасброске. Это наиболее эффективно, когда у существа есть умеренный шанс на успех, но не слишком высокий, который сложно оценить. Если существо уже испытывает трудности с спасбросками, например, каменный голем с низким Интеллектом или Харизмой, то использование Бардского Вдохновения может не понадобиться, если бард не требует от существа полного провала.
Вместо этого, если модификатор спасброска монстра исключительно высок и он обладает легендарным сопротивлением, то использование кубика Вдохновения Барда для его ослабления может оказаться неэффективным. В таких ситуациях против могущественных монстров-боссов, таких как лорды демонов, архидьяволы или личи, бардам будет более выгодно использовать свои кубики бардского вдохновения для усиления союзников, а не для попыток ослабить врагов во время сложной битвы.
Как подклассы бардов используют бардское вдохновение по-новому
Работа этой функции на вас полностью зависит от вашей сборки
Барды обладают способностью использовать Бардское вдохновение по назначению — даруя своим союзникам кубики для повышения шансов в различных бросках и повышения общей производительности команды. Однако шесть уникальных подклассов бардов новаторски переопределяют цель Bardic Inspiration, предоставляя такие возможности, как ослабление врагов или организация выдающихся представлений. Среди этих творческих подклассов три выделяются своим отличительным и влиятельным использованием Бардского вдохновения.
Колледж красноречия предназначен для того, чтобы превратить барда в самого обаятельного и убедительного человека, которым он только может быть. Это включает в себя не только красноречивые речи, но и остроумное высмеивание своих противников, чтобы подорвать их авторитет во время боя. В то время как «Злобное издевательство» — это одна из тактик, особенность подкласса «Тревожные слова» на уровне 3 представляет собой совершенно другой подход.
Используя эту способность, Бард может использовать свое бонусное действие, чтобы бросить кубик Бардского Вдохновения и вычесть результат из предстоящего спасброска противника. Этот кубик также можно использовать вместе с зачарованными союзниками или использовать лично при произнесении заклинаний, таких как «Превращение» или «Психическое копье Раулотима», усиливая их эффекты.
Как опытный искатель приключений и давний член Коллегии Красноречия, я могу подтвердить ценность этого подкласса. Возможность сохранять кубики Вдохновения Барда даже после провала броска меняет правила игры: она значительно снижает расточительность и повышает общую эффективность классовой особенности. Мало того, дополнительная выгода от предоставления дополнительного вдохновения союзникам в радиусе действия после успешного броска на Вдохновение Барда действительно впечатляет, хотя важно отметить, что существуют ограничения на его использование. Этот подкласс оказался незаменимым инструментом в моем путешествии по землям Мультивселенной, и я очень рекомендую его всем начинающим бардам, желающим максимально использовать свои способности.
На уровне 3 и выше учреждение Колледж знаний может использовать специальную способность «Вырезание слов». В ответ Бард из Коллегии знаний может использовать кубик Бардского вдохновения, чтобы снизить результат последующего броска атаки, проверки навыков или броска урона врага, тем самым снижая его эффективность.
Как опытный искатель приключений, участвовавший в бесчисленных битвах с грозными противниками, я могу подтвердить неоценимую полезность способности барда Коллегии знаний «Режущие слова». В пылу боя, когда каждая секунда на счету, этот навык дает невероятное преимущество в защите наших союзников от входящих атак.
На уровне 3 персонажи из «Коллегии Гламура» могут использовать свой кубик Бардского вдохновения в качестве действия для активации способности «Мантия вдохновения». В результате получается захватывающее шоу, которое временно увеличивает очки жизни всех соседних союзников, и эти союзники могут даже быстро двигаться до своей скорости, не вызывая провоцированных атак при использовании своей реакции. Временный бонус к очкам здоровья оптимально работает перед отправкой в экспедицию по подземельям, а дополнительная функция передвижения более выгодна во время боя. Следовательно, «Мантия вдохновения» оказывается полезной в самых разных ситуациях.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-17 04:22