Люди Икс изначально получили значительное признание в популярной культуре с мультсериалом 1992 года «Люди Икс». Этот сериал шел до 1997 года, вызвав ажиотаж среди преданных фанатов. Многие дети, которые обычно не читали комиксы, были очарованы уникальным изображением супергероев в этом сериале. Сериал хвалили за его захватывающие сюжетные линии, превосходный сценарий и потрясающие визуальные эффекты, что сделало его огромным успехом. Было очевидно, что создатели испытывали глубокую привязанность к исходному материалу — комиксам.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После завершения сериала многочисленные фанаты жаждали большего. Хотя в последующие годы появлялись различные анимационные мультфильмы о Людях Икс, ни один из них не нашел у фанатов такого глубокого отклика, как первый. Таким образом, когда Disney представила планы на новый сериал под названием X-Men ’97, фанаты были в восторге. Переосмысленный сериал был высоко оценен как критиками, так и зрителями, что ознаменовало начало возобновления интереса к персонажам Людей Икс. Хотя он представил более зрелые темы, сериал сохранил свое первоначальное очарование и интригующие сюжетные линии, которые понравились как детям, так и взрослым. С таким успехом X-Men ’97 неудивительно, что версии Людей Икс в комиксах могут стремиться к такой же популярности.
Упрощенные истории X-Men ’97 могут принести пользу комиксам X-Men
Слишком много сюжетных линий могут подавить случайных читателей «Людей Икс»
Несмотря на то, что комиксы X-Men продолжают оставаться первоклассными, для их полной оценки требуется определенный уровень предварительного понимания сюжетной линии и преемственности. С такими названиями, как X-Men, Uncanny X-Men, Exceptional X-Men, а также с несколькими сольными книгами, читателям может быть сложно следить за каждым из продолжающихся комиксов X-Men. Хотя преданные фанаты могут сосредоточиться на своих любимых аспектах и исследовать их оттуда, новички часто оказываются ошеломленными огромным количеством X-книг и персонажей. Запутанные межличностные отношения, частые смены, кто жив, а кто мертв, и злодеи, превращающиеся в героев (и наоборот) делают отслеживание X-книг особенно сложным.
Преимущество анимационного сериала X-Men ’97 заключается в том, что он стоит особняком как собственная сюжетная линия, без необходимости для зрителей смотреть каждый эпизод оригинального сериала X-Men 90-х годов или даже видеть его вообще. Это полная, хорошо написанная и хорошо развивающаяся история сама по себе. Хотя наличие предварительных знаний о персонажах может улучшить впечатления, новички могут легко погрузиться в историю, имея лишь базовое понимание их. В отличие от комиксов, которые часто требуют обширных фоновых знаний, даже когда рекламируются как легкая точка входа, они имеют слишком много истории и сложности. Хотя полная перезагрузка может быть единственным реальным решением для комиксов, должна быть найдена некая золотая середина, чтобы сделать их более доступными для новых читателей.
В сериале X-Men ’97 есть умение эффективно смешивать эпизодические и более масштабные сюжетные линии. Он последовательно помнит свои корни как переосмысление культового детского мультфильма, сохраняя основные элементы этого стиля. Представляя отдельные приключения наряду с текущими историями, шоу становится более захватывающим и обширным, предлагая зрителям более глубокое понимание персонажей и их отношений, как в команде, так и среди друзей.
Например, противостояние Джубили и Санспота против Моджо добавляет глубины этим персонажам, одновременно предоставляя отдельную, развлекательную историю. Напротив, авантюры Шторм с Форджем предлагают желанный сдвиг в тоне от быстро развивающейся, захватывающей основной сюжетной линии.
Комиксы X-Men могли бы найти выгодным включить больше отдельных приключений. Не обязательно, чтобы каждое повествование вносило вклад в обширную сагу. На самом деле, увлекательная, самодостаточная история может быть эффективным методом привлечения новых читателей.
Смерти X-Men ’97 должны вдохновить на создание комиксов X-Men
«Люди Икс ’97» доказывают, что смерть главных персонажей все еще может иметь значение
В другой формулировке: Серия X-Men ’97 не создала смерти значимых персонажей X-Men, но она принесла эти смерти с таким влиянием, которого комиксы не достигали уже давно. У X-Men один из самых высоких показателей смертности персонажей в истории Marvel Comics, и эти смерти часто рассматриваются с интенсивностью и уважением, хотя их часто отменяют посредством воскрешений или изменений в их предыстории. Однако кажется вероятным, что главная смерть Гамбита в X-Men ’97 будет отменена, в то время как мутанты, убитые на Дженоше, могут не вернуться в ближайшее время. Эта неизменность смерти придает вес истории X-Men ’97 и является тем, что комиксы могли бы рассмотреть для включения.
В комиксах было много случаев смерти персонажей Людей Икс. Такие персонажи, как Джин Грей, Ночной Змей, Росомаха, Колосс и Банши, все встретили свой конец — некоторые даже по нескольку раз — но их воскрешения являются обычным явлением в мире комиксов. Просто так работает повествование в этой среде. Поскольку комиксы в основном сосредоточены на обширных повествованиях, смерть персонажей редко приводит к постоянному уходу. Причина в том, что эти любимые персонажи не могут оставаться мертвыми вечно из-за коммерческой привлекательности, которую они имеют. Marvel полагается на их постоянную популярность, которую было бы трудно поддерживать, если бы персонажи действительно исчезли навсегда.
Современные комиксы часто полагаются на сенсационные смерти, которые не производят настоящего впечатления из-за своей предсказуемости, что является одной из причин, по которой независимые комиксы привлекают больше внимания. Например, хотя мы знаем, что Капитан Америка в конечном итоге вернется, тот факт, что его смерть была неизбежной, снижает ее эмоциональный резонанс; аналогично, широко распространено понимание того, что Бэтмен на самом деле не будет убит Дарксайдом, а воскрешение Росомахи ожидается еще до того, как фанаты поймут, что его больше нет. Эта предсказуемость уменьшила эмоциональную глубину повествований в комиксах, сделав независимые комиксы более привлекательными, потому что они предлагают свежий взгляд и непредсказуемые сюжетные линии.
Комикс-серия X-Men может выиграть от подражания методу смерти персонажей, показанному в X-Men ’97. Авторы должны обдумать долгосрочные последствия устранения персонажа и твердо придерживаться этих решений. Если они решают устранить персонажа, такого как Гамбит, они должны придерживаться этого выбора в течение длительного периода. Хотя возвращение персонажей может быть мощным, если их воскрешение ожидается или кажется неизбежным, это уменьшает его эффект.
Ярые поклонники наверняка будут в восторге, когда Гамбит вернется в X-Men ’97, но поскольку шоу действует в другой вселенной по сравнению с комиксами, вполне вероятно, что он может остаться мертвым. Такая гибкость адаптации позволяет вносить изменения в оригинал и застает зрителей врасплох. Комиксы должны последовать этому примеру и придать больше веса смертям своих персонажей, сделав их более впечатляющими.
Комиксы о Людях Икс не должны оглядываться в прошлое
X-Men ’97 доказал, что дань уважения может работать, продолжая двигаться вперед
С тех пор, как появились новости о перезагрузке X-Men ’97, фанаты выразили сомнения по поводу возвращения в сеттинг 90-х. В конце концов, прошло довольно много времени с момента выхода в эфир первого анимационного сериала, и как наш мир, так и вселенная мутантов претерпели значительные изменения. С тех пор появилось много запоминающихся сюжетных линий и персонажей, заставив фанатов беспокоиться о том, что перезагрузка может оказаться просто путешествием по волнам памяти без каких-либо свежих идей или разработок.
Вместо того, чтобы повторять старое, фанаты нашли оживляющий взгляд на персонажей той эпохи, смешанный с фигурами и сюжетами, которые появились после финала оригинального сериала. Такие замечательные эпизоды, как «E Is For Extinction», который был выпущен намного позже окончания оригинального сериала, были бесшовно включены в новое шоу и обслужены с той важностью, которой они заслуживали. Вместо того, чтобы пересказывать прошлое, сериал творчески расширил то, что фанаты ценили в оригинале, позволив персонажам X-Men ’97 развиваться и эволюционировать, а не оставаться статичными.
В отличие от того, что их приветствуют как одни из самых инновационных и динамичных комиксов, которые сейчас печатаются, комиксы X-Men продолжают бороться с общей проблемой, встречающейся во многих современных комиксах: они чрезмерно укоренены в прошлом своих персонажей. Хотя канон и преемственность имеют решающее значение как для читателей, так и для создателей, они не должны мешать оригинальности. Принятие успешной стратегии основания на предыдущих успехах при погружении в захватывающие новые территории, как продемонстрировали X-Men ’97, является направлением, которого комиксы должны последовательно придерживаться.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Квинси из «Блича» заслуживает мести капитану Куротсучи
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Настоящий главный герой вселенной «Дюны» не тот, кого ожидала публика
- Marvel Rivals — Официальная база Гидра Чартерис: трейлер карты «Адские небеса»
2025-02-04 01:51