Краткое содержание
- The Legend of Zelda произвела революцию в индустрии благодаря своему открытому миру и инновационному игровому процессу на NES.
- Zelda II: The Adventure of Link сделала смелый шаг с элементами ролевой игры, но разделила фанатов уровнем платформера.
- Ссылка на прошлое установила стандарты серии благодаря связному повествованию и разнообразным регионам Хайрула.
Для меня, как для человека, выросшего на играх The Legend of Zelda, Breath of the Wild полностью изменила правила игры. Я играл во все части, начиная с «Связи с прошлым», и хотя каждая из них была по-своему уникальна, все они следовали одной и той же формуле.
В сфере видеоигр несколько избранных игр оставили неизгладимый след, и особенно серия «The Legend of Zelda». Эта франшиза сформировала ландшафт отрасли благодаря своему революционному дебюту на NES и обширному открытому миру, а также передовому физическому движку, представленному в «Слезах Королевства». На протяжении всей своей истории игры The Legend of Zelda отличались новаторскими особенностями и захватывающими деталями, которые отличали их от остальных.
Компоненты включают в себя передовые технологии и достижения в области дизайна, которые постоянно расширяют горизонты игр и создания повествований. Неудивительно, что «The Legend of Zelda» — широко известная игра, поскольку она постоянно представляет уникальные функции для каждого поколения консолей, на которых она была выпущена, что делает каждую часть уникальной и незабываемой. Таким образом, крайне важно изучить сильные стороны каждой основной игры этой заветной серии.
The Legend of Zelda представила открытый мир для исследования
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
21 февраля 1986 г. | РЭШ | Инновационный геймплей |
Первая игра серии должна была стать выдающейся игрой для Nintendo Entertainment System, и ей это удалось. Ее обширный мир, наполненный скрытыми драгоценностями, захватывал воображение игроков. Расположение карты и подземелий Хайрула в этой игре послужило источником вдохновения для их коллег в будущих частях. Точно так же интригующие рисунки врагов оставались культовыми на протяжении многих лет.
Zelda II: The Adventure Of Link стала первым шагом на новом пути
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
14 января 1987 г. | Дисковая система Famicom / NES | Сочетание элементов ролевой игры с уровнями платформера. |
После триумфа первой игры казалось разумным выпустить продолжение в течение года. В отличие от своего предшественника, в этом издании произошли существенные изменения: перспектива сверху вниз заменена боковой прокруткой, а приоритет платформенных этапов. К сожалению, эта модификация не понравилась некоторым поклонникам серии из-за заметно отличающейся игровой механики и визуального дизайна по сравнению с предыдущими частями.
Легенда о Zelda: связь с прошлым сильно определяет многие флагманские элементы серии
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
21 ноября 1991 г. | СНЭС | Более связное повествование и дизайн |
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что эта игра стала поворотным моментом для франшизы. На мой взгляд, именно здесь серия по-настоящему обрела свою основу, как визуально, так и с точки зрения дизайна уровней. Разделение различных областей на нескольких экранах позволило создать более обширный и взаимосвязанный Хайрул — королевство, наполненное разнообразными биомами и запоминающимися достопримечательностями.
The Legend of Zelda: Link’s Awakening представила серию в портативной сцене
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
6 июня 1993 г. | Геймбой | Глубокая и заставляющая задуматься история |
его целью было предоставить игрокам игры консольного качества, где бы они ни находились. Первоначально запланированный как ремейк «Связи с прошлым», вместо этого он превратился в совершенно новую историю. Заметным нововведением в этой игре является повышенное внимание к повествованию.
Эйдзи Аонума, продюсер серии Zelda, упомянул, что это первая игра франшизы с хорошо развитой сюжетной линией. За написание сценария отвечал Ёсиаки Коидзуми, что добавило повествованию глубины и оригинальности. В результате были представлены тщательно продуманные неигровые персонажи с отличительными причудами и характерами, что создало прецедент, который был продолжен в последующих играх.
The Legend of Zelda: Ocarina Of Time вошла в историю благодаря своим инновациям
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
21 ноября 1998 г. | Нинтендо 64 | Идеальная интеграция 3D-проектов и механики |
Известная многим как одна из величайших когда-либо созданных игр, The Legend of Zelda: Ocarina of Time привела к значительным изменениям в сфере видеоигр. Будучи первой 3D-игрой серии, она установила стандарт для последовавших за ней трехмерных приключенческих игр.
Как человек, который более двух десятилетий был заядлым геймером, я видел свою долю инновационных игровых механик и захватывающих сюжетных линий. Однако ничто не сравнится с тем опытом, который я получил от последней части этой популярной серии.
Легенда о Зельде: Маска Маджоры раскрывает новую, более мрачную и загадочную историю
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
27 апреля 2000 г. | Нинтендо 64 | Темные тона и темы со сложным квестом |
Наиболее примечательной особенностью Majora’s Mask является ускоренный график производства, поскольку он был создан менее чем за два года после Ocarina of Time. Используя тот же визуальный движок, что и раньше, эта игра продемонстрировала мрачную землю Термины и ее трагическую судьбу. В отличие от других игр серии, эта часть известна как одна из самых мрачных из-за уникального трехдневного цикла и механики трансформации масок. За прошедшие годы он завоевал преданных поклонников как культовая классика.
The Legend of Zelda: Oracle Of Ages/Seasons захватила два основных элемента франшизы
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
27 февраля 2001 г. | Цвет Game Boy | Креативные подземелья и боссы |
После запуска «Link’s Awakening» и ее версии для Game Boy Color компания Nintendo сотрудничала с флагманской компанией Capcom, дочерней компанией Capcom, над проектом по созданию трилогии. Целью этой трилогии было рассказать уникальные истории, связанные с каждым произведением Triforce. Несмотря на трудности, это начинание оказалось плодотворным.
Эти две игры, «Oracle of Ages» и «Oracle of Seasons», были созданы как свежие дополнения к серии, адаптированные для классической портативной консоли. Каждая игра демонстрирует отдельные элементы франшизы. В «Ages» упор делается на увлекательные головоломки, которые отправляют игрока в путешествие во времени, чтобы спасти положение. С другой стороны, «Времена года» уделяют большее внимание бою и использованию оружия.
Легенда о Зельде: ссылка на прошлое и эксперименты с четырьмя мечами в многопользовательской кампании
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшие черты |
---|---|---|
3 декабря 2002 г. | Геймбой Прогресс | Впервые совместная многопользовательская игра |
В этом комплекте вы получаете адаптацию «Связи с прошлым» для Game Boy Advance, а также новое приключение под названием «Четыре меча». Это был новаторский момент, поскольку эта коллекция ознаменовала дебют многопользовательской игры в рамках франшизы Legend of Zelda. Примечательно, что в нем использовались уникальные возможности взаимодействия портативного устройства, позволяющие подключить до четырех игроков за один игровой сеанс.
Отличительными чертами игры «Четыре меча» являются запутанные головоломки и увлекательные бои. Этим элементам с самого начала был придан приоритет, поскольку в их разработке командная работа была важной, а не факультативной. Следовательно, в результате ее заметного успеха возникла серия игр, построенных на основе этой совместной концепции.
The Legend of Zelda: The Wind Waker делает ставку на более веселый и творческий тон
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
13 декабря 2002 г. | GameCube | Новый визуальный стиль, поддерживающий увлекательную сюжетную линию. |
Первое, что выделяется в The Legend of Zelda: The Wind Waker, — это новый визуальный стиль с графикой в цвете cel, который полностью контрастирует со всеми остальными играми, которые видели раньше. Тон игры также был адаптирован, чтобы включить больше мультяшных сцен, интересно сочетая комедию, боевик и драму. Хотя в предыдущих играх тоже были эксперименты с повествовательным аспектом, эта часть закрепила идею более сложной и непрерывной вселенной. Это одна из самых любимых игр поклонников лора этой франшизы.
The Legend of Zelda: Four Swords Adventures расширяет элементы кооператива
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
18 марта 2004 г. | GameCube | Дизайн уровней в аркадном стиле |
В продолжении «Четырех мечей» под названием «Приключения четырех мечей» к Линку присоединяются еще три Линка, каждый из которых обладает разными способностями. Эта игра предлагает многопользовательский режим, для которого каждому игроку требуется подключенный к консоли Game Boy Advance. Кампания в этой игре длиннее, чем раньше, но имеет аркадную структуру. Вместо того, чтобы проходить через несколько подземелий или областей, как в предыдущих играх, вы путешествуете по восьми различным мирам, каждый из которых содержит три этапа и босса. Такое сочетание многопользовательской механики и линейного развития отличает «Four Swords Adventures» от других игр серии.
The Legend of Zelda: кепка Minish отличается уникальным стилем
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
4 ноября 2004 г. | Геймбой Прогресс | Креативный дизайн уровней |
После реализации концепций «Четыре меча» и «Приключения четырех мечей» Nintendo объединилась с Capcom для создания приквела для Game Boy Advance. Примечательно, что «Миниш Кепка» может похвастаться одним из самых потрясающих визуальных эффектов для своей эпохи. Тщательно разработанные спрайты персонажей и окружения поистине замечательны.
Как фанат, я поражен тем, как каждая сложная деталь раскрывается передо мной благодаря механике изменения размера игры. От осмотра причудливых полок книжных магазинов до изучения скрытых чудес природных садов — каждый сценарий кажется свежим и захватывающим. И давайте не будем забывать об изобретательных головоломках, возникающих благодаря этой функции: некоторые из самых увлекательных головоломок в серии созданы именно благодаря ей!
«Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса» перенаправляет приключение для более взрослой аудитории
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
19 ноября 2006 г. | GameCube / Wii | Уникальный тон и стиль |
Когда появилась Wii, я был рад открыть для себя свежий взгляд на серию Zelda с более мрачной атмосферой и более реалистичной графикой. Это был первый раз, когда игра этой любимой франшизы получила подростковый рейтинг. Чтобы создать более захватывающий игровой процесс, разработчики представили в версии для Wii конные бои и, в первую очередь, управление движением.
На начальном этапе игрокам была предоставлена уникальная возможность по-настоящему воплотить в жизнь роль Линка, сражаясь с противниками и используя различные предметы во время игры. Мрачная атмосфера царила на протяжении всего путешествия, что сделало эту конкретную игру особенно важной записью в истории сериала.
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass расширяется благодаря любимой фанатами записи
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
23 июня 2007 г. | Нинтендо ДС | Увлекательное использование головоломок, ориентированных на сенсорный экран. |
Продолжение The Wind Waker в то время продолжалось не на настольных консолях, а на портативных устройствах. Эта смена платформы позволила интегрировать довольно интересные механики, особенно новую функцию карты, которая позволяла изменять и комментировать с помощью сенсорного экрана Nintendo DS. Кроме того, это продолжение истории Wind Waker позволило поклонникам культовой классики узнать судьбу многих главных героев и то, что произошло после событий той игры.
The Legend of Zelda: Spirit Tracks отмечена уникальными идеями для нового Хайрула
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
7 декабря 2009 г. | Нинтендо ДС | Совершенно новый стиль Хайрула с более активной ролью Зельды. |
В ходе разработки Nintendo DS появилось продолжение Phantom Hourglass, привнесшее в серию несколько отличительных элементов. В Spirit Tracks повествование возобновляется спустя столетие после событий The Wind Waker, демонстрируя преобразованный Хайрул, переживающий промышленную революцию. Этот сдвиг отражен в увлекательном дизайне в стиле стимпанк и преобладающей теме поездов и железных дорог. В отличие от предыдущих частей, эта игра глубже раскрывает характер принцессы Зельды и дает больше информации о ее личности. Кроме того, он представляет инновационную механику контроля над врагами для решения головоломок.
The Legend of Zelda: Skyward Sword формирует начало легендарной временной шкалы
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
18 ноября 2011 г. | Вий | Объяснение начала всей временной шкалы |
С выпуском Wiimote Plus геймеры познакомились с играми нового поколения, демонстрирующими повышенную точность контроллера. Одной из таких игр была «Skyward Sword», которая предлагала игрокам захватывающий боевой опыт, похожий на приключения Линка в «Сумеречной принцессе». Примечательно, что эта часть послужила официальной историей происхождения вселенной Zelda, проливая свет на предысторию ее знаковых персонажей и причины их неизбежных встреч во времени. Более того, это укрепило связь между Линком и Зельдой, обеспечив более аутентичную связь, чем это было ранее показано в других играх.
Легенда о Zelda: связь между мирами предлагает новый взгляд на традиционную формулу
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
22 ноября 2013 г. | Нинтендо 3DS | Нелинейный дизайн подземелий |
Удивительно, но консольная игра со встроенной 3D-графикой представляет интригующую механику. В Связь между мирами Линк отправляется на новый квест после завершения Связи с прошлым. На этот раз мы знакомимся с Лорулом, отражением Хайрула.
В этом выпуске уникальный талант Линка превращаться в краску выделяет его среди других. Игра предлагает непоследовательную сюжетную линию, позволяющую игрокам исследовать различные подземелья в своем собственном темпе. Благодаря услуге аренды предметов Ravio игроки могут приобретать необходимые инструменты без необходимости брать на себя долгосрочные обязательства. Впечатляющие уровни и дизайн персонажей, безусловно, являются изюминкой этой части.
The Legend of Zelda: Tri Force Heroes возвращает многопользовательский режим
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
22 октября 2015 г. | Нинтендо 3DS | Многообещающая механика костюмов |
Примерно через десять лет после первого появления в серии Zelda снова появилась многопользовательская игра. Хотя это одна из последних игр основной линейки, являющаяся прямым преемником A Link Between Worlds, эта игра часто остается незамеченной. Что отличает его от других, так это уникальный акцент на игровой механике, основанной на моде. Каждый игрок может выбирать разные костюмы, которые наделяют особыми способностями, которые могут улучшить и сформировать его индивидуальный стиль игры.
The Legend of Zelda: Breath Of The Wild — это полная переработка во всех отношениях
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
3 марта 2017 г. | Wii U/переключатель | Открытое исследование с нелинейной повествовательной структурой. |
The Legend of Zelda: Breath of the Wild представляет собой революционную переработку серии. Вместо навигации по огромному миру, разделенному на отдельные области, игроки теперь могут свободно исследовать открытый ландшафт без перерыва. Кроме того, нелинейный сюжет игры предлагает каждому игроку беспрецедентную свободу в формировании своего уникального опыта. Сочетание исследования и управления боем предоставляет широкие возможности для творчества и самовыражения, что приводит к поистине уникальному приключению.
The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom расширяет лучшее из франшизы
Дата выпуска | Оригинальная платформа | Лучшая особенность |
---|---|---|
12 мая 2023 г. | Выключатель | Расширенный мир и множество контента |
После триумфа «Дыхания дикой природы» последующая часть под названием «Слезы королевства» продолжает путешествие, добавляя больше того, что делало ее предшественницу такой захватывающей. это еще раз доставило острые ощущения от исследования Хайрула, который кажется одновременно знакомым и преобразованным, полным новых загадок, которые нужно разгадать.
Как для давних фанатов, так и для новичков этот дизайн обеспечивает увлекательную игру в песочнице. Игроки могут свободно использовать различные предметы и оттачивать свои навыки для достижения целей. Кроме того, поклонников франшизы ждет запутанная и захватывающая история.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-24 02:38