Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с тем, что Bethesda пора обновить систему настройки персонажей в Fallout 5. Нынешняя система напоминает возвращение в прошлое, и она так же очаровательна, как ржавая консервная банка на пустыре. По сравнению с изящными и сложными конструкторами персонажей, которые мы видим в современных играх, таких как Baldur’s Gate 3, это все равно, что сравнивать конную повозку со сверхзвуковым реактивным самолетом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С момента своего дебюта в качестве франшизы в октябре 1997 года Fallout выделяется в постапокалиптическом жанре мастерским сочетанием повествования и действия. Со временем в серии наблюдались колебания качества и разнообразия тем, и это наиболее очевидно в последней игре Fallout. Ранние игры Fallout представляли собой ролевые игры с видом сверху вниз, в которых использовалась популярная в ту эпоху на ПК механика «укажи и щелкни». Начиная с Fallout 3, серия перешла на шутер от третьего/первого лица, усилив элемент действия. Fallout 4 в целом пользуется большим уважением в серии, но на смену ей пришла самая критикуемая игра франшизы, поскольку Fallout 76 изначально был запущен с ошибками и недостатками.
Из-за недостатков Fallout 76 фанаты скептически относятся к любым новостям о Fallout 5, поскольку надеются, что классическая серия вернет себе былой блеск. Однако потребуются значительные изменения, чтобы омолодить франшизу и вернуть себе пиковую популярность. Учитывая, что Bethesda сейчас находится в собственности Microsoft, существует вероятность того, что предстоящая игра может дебютировать исключительно на консолях Xbox при запуске. Чтобы не повторить ошибку, допущенную при выпуске Fallout 76, Microsoft крайне важно заранее решить любые потенциальные проблемы с игрой.
Изменение обстановки может добавить новую морщину
Где угодно, только не в Золотом штате
В постапокалиптической научно-фантастической игре окружающая среда играет важную роль, определяя повествование, построение мира и развитие персонажей. Действие вселенной Fallout разворачивается в мире, подвергшемся ядерной катастрофе, в результате чего выжившим приходится искать средства к существованию, предметы первой необходимости и товарищей, чтобы пережить беспощадную пустошь.
Во многих играх Fallout они умело используют окружающую среду, демонстрируя созданные человеком поселения, которые сохраняются, несмотря на то, что ядерные бомбы уничтожили большую часть поверхностной цивилизации. Среди редких сохранившихся построек эти игры часто чтят город, в котором происходит действие, включая характерные местные детали, чтобы сделать игру более аутентичной.
Хотя может показаться, что действие франшизы Fallout происходит в научно-фантастическом мире, на самом деле она предлагает одно из самых достоверных изображений человеческого поведения во время кризисов, а ее мрачная атмосфера лишь усиливает эту реальность. К сожалению, действие большинства игр серии практически полностью происходит в Калифорнии или других местах на Западном побережье, если не там конкретно.
Повторение ландшафтов в обширном открытом мире игр Fallout может привести к монотонности при длительной игре, поскольку ориентиры не сильно меняются от одной игры к другой. Кроме того, существа в серии остаются одинаковыми во всех играх, что ограничивает возможности для создания новых дизайнов существ за счет повторного использования одних и тех же локаций. Это не позволяет серии разветвляться и демонстрировать разнообразные концепции существ.
Вместо того, чтобы в будущих частях серии придерживаться сеттинга Западного побережья, подумайте о том, чтобы представить новую среду, возможно, расположенную в самом сердце страны. Этот новый ландшафт может представить множество уникальных существ, некоторые из которых могут стать грозными противниками для игроков.
Больше внимания уделите одиночному режиму
Мультиплеер хорош, если он не затмевает историю

Первоначально в Fallout 76 возникали проблемы, которые требовалось исправить для более плавного игрового процесса, но игра слишком сильно отклонялась в сторону многопользовательской игры, что не было хорошо встречено давними энтузиастами серии. Несмотря на более чем 30 часов однопользовательского контента, игровой мир казался устрашающе пустым и содержал значительно меньше миссий по сравнению с Fallout 4. Чтобы вернуть себе первоначальное очарование, Bethesda могла бы в будущих выпусках больше сосредоточиться на предоставлении богатых возможностей для одиночной игры, начиная с настройки персонажей.
В последнее время продвинутые игры с открытым миром предоставили игрокам более широкий спектр возможностей персонализировать внешний вид своих персонажей. Такие выдающиеся игры, как Cyberpunk 2077, действительно преуспевают в этой области, предоставляя на выбор множество типов телосложения, а также возможность настраивать сложные детали, такие как форма глаз и четкость мускулов.
По сравнению с современными играми, такими как Baldur’s Gate 3, настройка персонажей Fallout 4 была довольно простой и кажется устаревшей. Более продвинутая система настройки могла бы значительно улучшить погружение в игру, и это лишь один аспект, который нуждается в улучшении для улучшения одиночной игры в Fallout 5.
В игре с открытым миром крайне важно, чтобы основные миссии выделялись больше, чем сбор предметов, сражения между игроками и изучение мировых знаний. Хотя эти другие элементы важны, если сюжетная линия миссий недостаточно развита, игра может не представлять особой привлекательности для многих игроков. Более того, сами миссии должны способствовать созданию убедительного повествования.
Хотя многим история Fallout 76 показалась скучной, Fallout 4 предлагал игрокам захватывающее путешествие в поисках своего сына среди постапокалиптической пустоши Массачусетса. Для успеха Fallout 5 ее повествование должно увлекать игроков и полностью использовать ее особую среду. Если Fallout 5 не сможет создать увлекательную и интересную историю, используя научно-фантастический фон, он может столкнуться с таким же разочарованием после выпуска, как это случилось с Fallout 76.
По сути, включение многопользовательских элементов в игру-стрелялку — хорошее улучшение, но оно не должно быть главной особенностью предстоящей игры Fallout. Вместо этого Bethesda следует вернуться к формату Fallout 4 и сделать упор на исключительное повествование и развитие мира. В то же время им следует модернизировать возможности настройки существ и персонажей, чтобы они соответствовали современным игровым стандартам открытого мира.
Строительство поселения должно вернуться с триумфом
Звездное изменение темпа действия

Как геймер, я всегда ценю игры, которые предлагают увлекательные занятия, когда я не участвую в бою, особенно в ролевых играх с открытым миром. Серия Yakuza/Like a Dragon действительно выделяется в этом плане благодаря разнообразным мини-играм, таким как караоке и дартс, которые эффективно обеспечивают освежающий отдых от напряженной криминальной драмы.
В постапокалиптическом мире, таком как Fallout 4, где традиционные мини-игры по построению мира могут оказаться невозможными, альтернативные увлекательные занятия все еще возможны. Одним из таких увлекательных развлечений была система строительства поселений, которая служила долгожданным облегчением от напряженной атмосферы игры. Эта функция должна вернуться в Fallout 5.
Одним из восхитительных аспектов серии Fallout является исследование руин и зловещих мест в поисках ресурсов для вашей группы товарищей, которые вы затем используете для производства инструментов, оружия и расходных материалов. Fallout 4 идет еще дальше, позволяя игрокам собирать строительные материалы для строительства укреплений и защитных систем для поселений под открытым небом, что позволяет им отражать атаки рейдеров.
Как преданный фанат, я не могу не выразить свою признательность за стратегическую механику выживания в таких играх, как Fallout. Это превратило рутинные задачи в напряженные задачи с высокими ставками. Например, если бы я не укрепился должным образом от вражеских набегов, у меня могли бы легко закончиться запасы. Однако, похоже, мы все еще ждем следующего большого приключения, поскольку Bethesda еще не представила никаких анонсов или плакатов, намекающих на Fallout 5.
Вполне вероятно, что покупка Bethesda компанией Microsoft могла замедлить развитие проекта, отодвинув дату выпуска игры. Однако это не обязательно означает, что Bethesda не сможет использовать это время для доработки и улучшения своей почти 30-летней серии Fallout. Станет ли Fallout 5 фантастической игрой или нет, еще неизвестно, но фанаты надеются, что она превзойдет прием Fallout 76 при ее запуске.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- RoadCraft — Официальный Трейлер Действительно Реалистичной Физики в Действии
- «Это заставило меня смеяться»: актер «Короля Дурина» из «Кольц власти» рассказывает о своей сцене боя
- Возрождение Юрского периода: представляем нового ужасающего динозавра-мутанта, вдохновленного классическими монстрами!
- Длинная Яркая Река — Официальный Трейлер | Оригинал Peacock
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
2024-10-20 17:37