Как опытный энтузиаст настольных ролевых игр, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я считаю эволюцию вселенной Киберпанка просто замечательной. Погрузившись в тени Ночного города 80-х, пройдя через коварные воды корпоративного мира в 2020-х и пережив апокалиптические пустоши 2030-х, я могу с уверенностью сказать, что последняя часть, Cyberpunk Red, является свидетельством непреходящая привлекательность этой футуристической обстановки в стиле нуар.
Несмотря на неудачный дебют, Cyberpunk 2077 выделяется как один из недооцененных шедевров CD Projekt RED. Для непосвященных существует также настольная версия Cyberpunk, настольной игры, которая существенно сформировала жанр ролевых игр. Эта игра похожа на другие игры в своей категории, позволяя игрокам разрабатывать свои собственные кампании и персонажей или использовать уже существующее построение мира. За прошедшие годы бренд претерпел множество трансформаций и изменений и продолжает развиваться.
Хотя Cyberpunk 2077, возможно, оказал на данный момент самое значительное влияние на франшизу благодаря своей широкой популярности и обширному маркетингу, важно отметить, что этот бренд представляет собой гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Для новичков, впервые погружающихся в настольный жанр, это может стать отличным введением, особенно если они уже знакомы с видеоигрой и ее богатой историей. Однако независимо от того, перешли ли геймеры с консолей или ищут кибер-версию Dungeons & Dragons, есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать, прежде чем приступать к этой сложной игре и ее разнообразным адаптациям.
Cyberpunk 2077 предшествовала ролевой игре
«Приключение с ручкой и бумагой» подготовило почву для будущих спин-оффов
Это уже подразумевалось, но самое первое, что поклонники Cyberpunk 2077 должны знать об альтернативе ролевой игры, — это то, что на самом деле она появилась до адаптации видеоигры. Настольная антиутопическая игра была первоначально разработана и написана Майком Пондсмитом, который был известен тем, что использовал свое альтер-эго Максимальный Майк во всех своих играх. Хотя с его именем связаны и другие игры, такие как Castle Falkenstein , карьера Пондсмита всегда будет определяться первым изданием Cyberpunk 1988 года , которое впоследствии оказало влияние на индустрию и создать целую франшизу.
Первоначально игра черпала идеи из системы блокировки Р. Талсориана, предшественника системы Фузион, найденной в Мектоне. Не многие игры используют этот механизм; Исключением являются «Подростки из космоса» и «Гандам Сенки», которые адаптировали его в соответствии со своими уникальными условиями.
Ключевым аспектом этой игровой установки является то, что игроки имеют возможность накапливать дополнительные кубики, каждая из которых имеет характеристики и способности, оцененные от 1 до 10. Система включает в себя девять фундаментальных атрибутов, таких как интеллект, удача и эмпатия, причем эмпатия часто оказывается решающей. При создании персонажей черты, определяющие личность персонажа ролевой игры, существенно влияют на игровой процесс.
Персонажей в этой игре можно разделить на отдельные группы, такие как кочевники, нетраннеры или техники. Система Lifepath позволяет игрокам сделать своего персонажа более глубоким, определив его происхождение, мотивацию и особенности. Игрокам крайне важно отслеживать стоимость человечности, поскольку чрезмерная интеграция киберпрограмм может привести к тому, что персонаж потеряет свои человеческие качества и в конечном итоге окажется под контролем Мастера игры, превратившись в NPC. Книга правил содержит множество инновационных концепций, которые используют сеттинг Киберпанка, предлагая игрокам захватывающие возможности для более глубокого изучения.
Что касается сражений в игре, устойчивость игрока обычно не увеличивается с течением времени. Хотя их способности могут улучшиться, они остаются уязвимыми или восприимчивыми к конкретным атакам, в отличие от некоторых персонажей других ролевых игр, основанных на фэнтези. Этот постоянный страх во время боя добавляет игре напряжения, поскольку игроки стремятся эффективно использовать свое уникальное оружие. Такие факторы, как броня, маскировка и типы оружия, учитываются в бою при традиционной оценке боя, которая является пошаговой и в значительной степени зависит от статистики.
Название раскрывает альтернативную историю
Игроки обитают в мире, полном технологических достижений
Теперь, когда мы рассмотрели технические аспекты, давайте углубимся в историю, которую с нетерпением ждали фанаты Cyberpunk 2077. Вселенная изменилась с момента первого выпуска игры, но ее фундаментальная концепция остается неизменной. Для тех, кому интересно: каждый элемент франшизы Киберпанк признан частью канона. Это означает, что ролевая игра и видеоигра дополняют друг друга, поэтому, если энтузиаст игр знает хронологию и историю мира Cyberpunk 2077, он уже хорошо подготовлен.
По сути, мир Киберпанка — это альтернативная реальность, следующая временной шкале, отличной от нашей. Сходство между этой вселенной и нашей сохраняется до 1980-х годов, когда конфликт в Центральной Америке спровоцировал глобальный экономический коллапс. Это событие привело к тому, что европейский рынок и Япония стали доминирующими державами. В результате резко изменился геополитический ландшафт планеты, что привело к переписыванию истории. Соединенные Штаты, в частности, погружаются в хаос: ухудшение правоохранительной деятельности, безудержный капитализм и хищные стервятники ведут нацию к мрачному будущему.
Известные киберпанк СМИ | Формат | Год |
---|---|---|
Нетраннер | Коллекционная карточная игра | 1996 год |
Киберпанк CCG | Коллекционная карточная игра | 2003 г. |
Киберпанк: Заговор Арасаки | Видеоигра | 2007 год |
Киберпанк 2077 | Видеоигра | 2020 год |
Киберпанк 2077: Никакое совпадение | Роман | 2022 год |
Киберпанк: Бегущие за край | Аниме | 2022 год |
Cyberpunk Red: Combat Zone | Миниатюрная настольная игра | 2023 год |
Киберпанк 2077 от Dark Horse | Комикс Серия | 2020-2023 гг. |
В современную эпоху биоинженерия быстро развивается, и технологии играют все более важную роль. К сожалению, уличные бои стали обычным явлением. Человечество борется с последствиями технического прогресса, поскольку политические, экономические и криминальные силы оказывают негативное влияние. Этот мир может найти отклик у поклонников фильма «Бегущий по лезвию», черпая вдохновение из различных элементов этого жанра.
Когда геймеры вступают в царство киберпанка, им следует ожидать хаоса, вызванного разложением общества и появлением передовых технологий. Ежедневные уличные бои необходимы просто для выживания, не говоря уже о процветании. Однако, как и во многих ролевых играх, эта вселенная не остается постоянной, а развивается и расширяется с течением времени. Постоянно меняющийся ландшафт ставит перед фанатами новые препятствия, которые необходимо преодолеть, и предлагает игрокам средства для продвижения своих кампаний, тем самым давая миру ощущение жизненной силы по мере его развития.
Существует несколько изданий игры
Киберпанк стал огромной франшизой за пределами консолей
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить о своем путешествии с новаторской игрой, первоначально известной как «Киберпанк», которая позже была переименована в «Киберпанк 2013», чтобы отразить свою эпоху. Эта начальная часть заложила основу для сюжетной линии и продвинула нас вперед во времени, позволив таким игрокам, как я, стать свидетелями этих изменений в истории человечества. Это был захватывающий подход к повествованию, который, я думаю, даже разработчики не вполне ожидали, что он приведет к появлению дополнительных версий. Вместо того, чтобы просто изменять правила, как это могли бы делать другие ролевые игры, Cyberpunk использовала свои сиквелы для продвижения самой временной шкалы, делая ее захватывающей, как никто другой.
Следовательно, второе издание 1990 года превратилось в «Киберпанк 2020», немного скорректировав историю, чтобы отразить события, произошедшие с тех пор. Эта небольшая доработка послужила доработкой более ранних работ, но также внесла изменения в повествование. были введены более темные элементы, такие как вампиры, ставшие новыми вызовами. Временная шкала была скорректирована с учетом реальных событий, таких как воссоединение Германии.
Игровое издание | Год |
---|---|
Киберпанк | 1988 год |
Киберпанк 2020 | 1990 год |
Киберпанк V3.0 | 2005 г. |
Киберпанк красный | 2020 год |
В третьем издании мы переносимся в 2030-е годы, отмечая значительный отход от оригинальной игры. Это издание резко отличается и сильно контрастирует с первой частью. Игровая механика перешла от Interlock к Fuzion, но сохранила знания своих предшественников. Игроки воспользовались этой обновленной версией, переживая последствия четвертой корпоративной войны и глобального повреждения данных, которое привело к непоправимому ущербу или безвозвратной потере важной информации. Атмосфера стала еще более зловещей, и появляются новые фракции, отражающие меняющийся ландшафт.
В конечном счете, франшиза Cyberpunk получает современное обновление с Cyberpunk Red, действие которого происходит в 2045 году. Это новое издание тесно связано с видеоигрой Cyberpunk 2077, предоставляя триггеры сюжетной линии, которые приводят к событиям игры. Тем не менее, он также вносит некоторые изменения: третье издание помечено как альтернативная временная шкала или вселенная, а Cyberpunk Red пересматривает историю после четвертой Корпоративной войны. Это может усложнить канон, но не отбрасывает существующий контент; вместо этого он совершенствует его, чтобы поддержать рост франшизы. Для тех, кто играет в Cyberpunk 2077, начало с Cyberpunk Red может предложить самый полезный опыт. Несмотря на то, что существует множество путеводителей, романов, комиксов и даже аниме, которые стоит изучить, для полноценного путешествия рекомендуется начать с Cyberpunk Red.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-19 06:22