Краткое содержание
- Ремейк Paper Mario: The Thousand-Year Door для Switch получил 88/100 на Metacritic, удовлетворив как фанатов, так и критиков.
- Следующая игра Paper Mario должна сохранить основные элементы, но в то же время включать современные игровые механики, такие как быстрое путешествие и испытания после игры.
- Добавление новых игровых героев, таких как Луиджи, Пич и Баузер, может добавить глубины и разнообразия во франшизу Paper Mario.
Преобразование исследования и боя в Paper Mario благодаря бесшовному окружающему миру, настраиваемым предметам и полностью озвученным персонажам
Как преданный поклонник Paper Mario, я был в восторге от положительной реакции на ремейк «The Thousand-Year Door» для Nintendo Switch. Metacritic сообщает о впечатляющей средней оценке 88 из 100 как от критиков, так и от игроков. Эта игра вернула себе свои корни в ролевой игре и культовых персонажей — элементы, которых, по мнению фанатов, им очень не хватало после десяти лет экспериментов с новой механикой. Тем не менее, на собственном опыте я понял, что если придерживаться одной и той же формулы, даже выдающаяся франшиза может показаться устаревшей. Paper Mario не является исключением из этого фундаментального правила игр.
В предстоящей игре Paper Mario крайне важно сохранить фундаментальные аспекты серии игр. Однако нам не следует стремиться к прямому продолжению или клону «Тысячелетней двери». Благодаря достижениям в сфере игр за последние два десятилетия появилось достаточно возможностей для инноваций, сохраняя при этом основную суть.
Три героя, каждый со своими партнерами
Марио, Луиджи и Пич — у каждого есть личный союзник
В каждой части серии Paper Mario Марио занимает центральное место, учитывая его известность во франшизе. Однако важно отметить, что не каждая игра ограничивает игроков возможностью управлять только Марио. Например, в Super Paper Mario Луиджи, принцесса Пич и даже Баузер — игровые персонажи, каждый из которых обладает разными способностями, делающими их опыт уникальным.
Как геймер, я могу вам сказать, что в игре «Bug Fables: The Everlasting Sapling» осталось только три главных героя: Марио, Луиджи и Пич. Поскольку все трое являются важными героями, если нам удастся победить каждого из них, для нас это будет означать, что игра окончена. Этот клон Paper Mario может похвастаться увлекательной групповой системой из трех человек в пошаговых сражениях. Крайне важно максимально эффективно использовать уникальные навыки каждого героя как во время боя, так и вне его. Например, у Марио есть ударник по земле и молот, а у Луиджи есть суперпрыжок и Полтергаст 3000 из серии «Особняк Луиджи». Наконец, Пич может использовать свой зонтик и временно парить, чтобы эффективно маневрировать на поле боя.
Каждый герой должен обладать уникальными атрибутами, обозначаемыми очками здоровья (HP), очками цветов (FP) и очками значков (BP). Первый герой может похвастаться повышенным количеством HP, чтобы служить защитным щитом, в то время как второй и третий герои могут похвастаться более высокими уровнями FP и BP, чтобы проводить мощные атаки со стратегической позиции. Например, один герой может специализироваться на поглощении урона, позволяя двум другим наносить значительные удары.
В отличие от первых двух частей «Paper Mario», повышение уровня не должно давать игрокам исключительно возможность повысить HP, FP и BP. Вместо этого эти атрибуты должны быть включены в более обширную систему навыков. В современных ролевых играх, таких как «Diablo 4» и грядущая «Path of Exile 2», используются сложные деревья навыков со значительными узлами, предлагающими незначительные улучшения характеристик, которые дают мощные перки для создания билдов персонажей. Хотя игры «Paper Mario» никогда не должны быть слишком сложными, включение менее сложной системы навыков позволяет игрокам заранее планировать повышение уровня. Этот дизайн привносит стратегическую глубину, превосходящую предыдущие части, и увеличивает ценность повторного прохождения игры, чего не хватало в серии.
В предлагаемом вами дизайне каждому персонажу будет полезно иметь три различных набора навыков, которые можно развивать, как в «Mario + Rabbids Sparks of Hope». Однако, в отличие от этой игры, деревья навыков каждого героя должны отражать только его уникальные способности. Например, деревья навыков Марио могут быть сосредоточены на его прыжках, молоте и бонусах. Первые два говорят сами за себя и допускают атаки с расходом FP (точки фокусировки), которые ранее были значками в играх «Paper Mario». Третий, «усилители», относится к предметам, которые наделяют Марио различными формами или способностями, как это видно в традиционных платформерах Марио.
Как преданный поклонник серии Paper Mario, я бы предложил перефразировать это так: в более ранних версиях Paper Mario некоторые предметы, такие как Огненный цветок, обладали свойствами атаковать врага. Сохраняя свою функцию одноразовой атаки по области действия, эти предметы также можно использовать для личной выгоды, обеспечивая кратковременное усиление. Дерево навыков усиления дает игрокам возможность улучшить эти предметы, усиливая их воздействие на врагов или продлевая время действия самостоятельно наложенного бонуса.
В более разговорной форме можно сказать:
Как заядлый геймер, я бы описал деревья навыков Пич следующим образом: По моему игровому опыту с Пич, ее способности вращаются вокруг трех ключевых элементов: ее зонтика, ее верных жаб и ее уникальной атмосферы. Позвольте мне подробнее рассказать о каждом из этих деревьев.
Способ приготовления этого персонажа аналогичен рецептам из более ранних игр Paper Mario, но теперь его применять удобнее. Ее эмоции – радость, злость, грусть и спокойствие – из Super Princess Peach были преобразованы в мощные положительные/дебаффовые эффекты для пошаговой игры Paper Mario. Эти эмоции могут повлиять на любого союзника или врага, даже на ее верных жаб. Однако в данный момент на персонажа может повлиять только одна эмоция, и новая эмоция всегда заменит предыдущую.
Чтобы обеспечить равный доступ к развитию навыков для всех героев в послеигровом контенте и обеспечить согласованность количества Stars Points (SP), которым обладает каждый персонаж, введено ограничение в 50 уровней. Это означает, что каждый герой может накопить в общей сложности 50 SP для повышения уровня, а также 15 SP в награду за выполнение побочных квестов. Следовательно, общий запас очков навыков каждого героя составляет 64. Это число — дань уважения консоли Nintendo 64, на которой была выпущена первая игра Paper Mario. Гибкость перераспределения очков навыков по желанию улучшает игровой процесс, поскольку игры Paper Mario известны своей относительно более простой ролевой природой по сравнению с другими.
Проще говоря, наличие трех главных героев не исключает возможности присоединения к их команде еще большего количества людей. Каждый новый участник может привнести уникальные сильные стороны, чтобы расширить свои возможности, не потребляя дополнительных ресурсов. В первых двух играх «Paper Mario» были представлены самые разные партнеры, каждый из которых обладал особыми чертами, которые помогали Марио преодолевать трудности. Поскольку наши герои с самого начала обладают исследовательскими способностями, им не нужны партнеры для навигации в этом конкретном путешествии.
Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я бы описал ее так: Партнеры — мои верные спутники, всегда стоящие рядом с моим героем и помогающие ему в его путешествии. Нас объединяет уникальная связь: способности и перки партнера привязаны исключительно к назначенному герою. В отличие от героев, партнеры не поддаются поражению в бою. Вместо этого они менее мощные и настраиваемые, но их можно повысить до рангов Супер и Ультра. Каждое повышение уровня приносит моему партнеру новый ход, как и в классических играх Paper Mario. Однако при достижении Ультра-ранга появляется дополнительная опция улучшения, которая добавляет дополнительный уровень мощности к возможностям моего партнера.
Внешний вид партнера и его финальные действия можно изменить с помощью опции улучшения. Например, компаньон Гумбы может трансформироваться в Гумбу с шипами или Парагумбу, сохраняя те же способности, что и эти враги в предыдущих частях Paper Mario. Вместо этого герою должен быть присвоен рейтинг, позволяющий менять партнеров без необходимости нового повышения ранга. Это приводит к тому, что все партнеры полностью работоспособны во время путешествия, что снижает необходимость в дополнительных повышениях рангов для заполнения игрового мира. Если система Shine Sprite из The Thousand-Year Door будет переработана, всего 18 будет необходимо, чтобы иметь трех компаньонов с максимальным рейтингом. В любой момент времени каждого героя должен сопровождать только один спутник.
Классический бумажный бой Марио в третьем измерении
Большее поле битвы, чтобы оправдать шесть союзных персонажей одновременно
Как преданный поклонник серии Paper Mario, я твердо верю, что одновременное управление шестью персонажами в текущем формате загромождает экран и перегружает игроков чрезмерным количеством атак во время традиционных сражений. Поэтому я предлагаю существенный сдвиг в предстоящей игре: переход в три измерения.
Эта модификация побуждает игроков детально исследовать и оценивать окружение своих персонажей. Например, неровная местность или зазор между платформами могут препятствовать атакам молотом и снарядами, а низкий потолок создает проблемы для прыжков и атак с воздуха. Кроме того, противники, спрятанные за стенами, остаются незамеченными до тех пор, пока не нападут с тыла, минуя команду охраны и потенциально получая преимущество внезапным ударом.
В этом игровом дизайне каждый персонаж оснащен командами движения для навигации по окружающей среде до и после выполнения действий. Определенные значки или предметы влияют на движение персонажа. Атаки по траектории могут поразить нескольких противников, но также могут нанести вред союзникам, если они не будут осторожны. Элементы окружающей среды, такие как стены и ямы, изменяют траектории атаки, потенциально мешая нападающему достичь цели. Разрушающие атаки и Poltergust 3000 манипулируют позициями противника, а зонтик действует как защитный барьер для отражения слабых атак. Разбросанные ловушки служат преимуществом игрока, и даже команда «Прыжок» позволяет героям прыгать на врагов и достигать ранее недоступных локаций. В конечном счете, это сочетание исследования и боя добавляет свежести традиционному игровому процессу.
Наклейки и цвета, переработанные для создания оборудования и персонализации значков
Отсылка к бумажным играм про Марио, не относящимся к ролевым играм, не разрушая при этом эту игру
Несмотря на то, что они не так популярны, как классические ролевые игры (RPG) из серии Paper Mario, менее известные версии, тем не менее, имеют важное значение в истории франшизы. Вместо одноразовых предметов рассмотрите возможность улучшения значков с помощью наклеек. Игровой опыт, предлагаемый Super Smash Bros. Brawl, предполагает, что персонажи получают явные преимущества, помещая их под пьедестал с трофеями – эту функцию также можно использовать с помощью значков. Например, значок «Повышение HP» с наклейкой «Гриб» может дать +2 HP больше, чем стандартный бонус +5, а значок Power Plus с наклейкой «Бот» может позволить атаковать в прыжке, чтобы пропустить одну точку защиты и поддерживать типичное усиление силы атаки.
Цвета можно использовать для создания наклеек, а враги могут сбрасывать соответствующие цвета. Гумбы коричневые, у купа могут быть разные раковины и так далее. Звездные очки все еще должны существовать, но система крафта вознаграждает за исследование, а не за шлифовку. Журнал стикеров хорошо подходит для специалистов по завершению работ наряду с журналом болтовни и журналом рецептов. Чертежи крафта, называемые «контуры», можно купить в магазинах, чтобы потратить лишние монеты.
Интересная история с полностью озвученными персонажами
В актерском составе Super Mario Bros. уже есть актеры озвучивания
Важным фактором достижения Тысячелетней двери является ее захватывающее повествование, изобилующее характерными персонажами, которые вдыхают жизнь в ее вселенную. Поклонники с нетерпением ожидают, что следующая игра Paper Mario будет придерживаться этой тенденции, поскольку они считают, что запрет на инновационных персонажей и интригующие сюжетные линии был неоправданным. Сосредоточение на открытиях должно обеспечить более гибкий сюжет с различными подходами к решению проблем и дополнительными миссиями. Хотя повествование игры не такое сложное, как Ведьмак 3: Дикая Охота, оно должно оставить неизгладимое впечатление, позволяя игрокам вспомнить важные детали даже после окончания игры.
Принято считать, что в серии Paper Mario от Nintendo озвучка отсутствует. Многие популярные франшизы видеоигр отказались от использования озвучки с момента появления отраслевого стандарта в начале 2000-х годов. Стойких фанатов «Марио», возможно, это не смутит, но отсутствие озвучки может сделать эти игры устаревшими по сравнению с современными играми. В то время как Марио остается немым персонажем в «Бумажном Марио», Луиджи и Пич получают голоса. Поклонникам может понравиться слушать их взаимодействие во время приключений. Интересно, что актеры озвучивания озвучивали персонажей «Марио» на протяжении почти трех десятилетий, несмотря на то, что в большинстве игр нет обширной озвучки.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-15 02:25