Как энтузиаст комиксов, я искренне могу почувствовать чувство восхищения и стремления этих создателей стать частью творческого процесса их любимых комиксов. Их истории глубоко резонируют со мной как с человеком, который также нашел утешение, вдохновение и даже чувство сопричастности на страницах этих графических романов.
Мир комиксов переживает значительную трансформацию: все больше комиксов переводится в фильмы, телешоу и на различные другие платформы. Эта цифровая эра открывает множество возможностей не только для просмотра комиксов, но и для их создания. Несмотря на то, что перед отраслью стоят проблемы, трудно игнорировать волнующую энергию, окружающую чтение комиксов сегодня.
На Comic-Con в Лос-Анджелесе iggn.ru прошел круглый стол с участием нескольких ключевых создателей комиксов, в том числе Джоэль Джонс («Женщина-кошка»), Скотта Снайдера («Абсолютный Бэтмен»). ), Марк Сильвестри («Ведьмин клинок») и Коди Зиглар («Майлз Моралес: Человек-паук»). Вместе эти создатели размышляли о больших изменениях, меняющих индустрию, о способности комиксов вводить новых персонажей и новые идеи, а также о вопросе о том, начинают ли создатели наконец зарабатывать справедливое признание, когда их работы адаптируются Голливудом. Читайте дальше, чтобы узнать, что они сказали.
О проникновении в комиксы
Разве мы все не мечтали о написании или иллюстрировании собственных комиксов, представляя себе острые ощущения от создания этих историй? Для многих это мечта, но некоторые страстные поклонники все же погружаются в нее и стремятся стать профессиональными создателями комиксов. Достигнут ли они в конечном итоге своей цели – это совершенно другой вопрос.
Задумывались ли мы, изменилось ли мнение наших спикеров относительно каких-либо изменений в индустрии комиксов за последние несколько лет? Сложно ли сейчас войти в индустрию комиксов? Может ли развитие социальных сетей и технологических достижений потенциально облегчить вход в эту область?
Джоэль Джонс: Кажется, изначально сложно совершить прорыв. Однако я считаю, что сохранить эту позицию может быть еще труднее. Благодаря Интернету, позволяющему людям легко распространять свои цифровые комиксы, ваш контент легко заметить. Тем не менее, что важно, так это развитие связей, сильная трудовая этика и настойчивость до того, как наступит утомление.
Марк Сильвестри: В этом вопросе я поддерживаю Жоэль. Не думаю, что сейчас это сложнее, но раньше было, несомненно, труднее. Предстояло преодолеть еще больше препятствий. Знание людей, особенно редакторов, имело решающее значение. Наличие «в» облегчило задачу. Однако сегодня у нас есть множество возможностей для людей заняться комиксами. Количество публикуемых комиксов не уменьшается, и если вы обладаете необходимыми художественными или писательскими навыками или просто творческими способностями в целом, вы найдете возможности, потому что мы, как создатели и бизнесмены, всегда ищем талантливых людей. сотрудничать. По сути, стремитесь быть опытными в том, что вы делаете. Практика имеет решающее значение. Если вы художник, посещение таких мероприятий, как LA Comic-Con, с портфолио, которое можно продемонстрировать как можно большему количеству профессионалов, будет полезным.
Выразите благодарность за их усилия, поскольку они предоставят ценную информацию. Запишите эти предложения, слушайте внимательно, не перебивая, просто кивая или говоря «да» и «большое спасибо». Затем уходите, просмотрите свои записи и усердно практикуйтесь. Этот совет применим и к писателям, но, возможно, было бы полезнее, если бы Скотт рассказал подробнее, потому что писать иногда может быть непросто. По сути, не просто представляйте сценарий и хвастайтесь своими способностями; вместо этого продемонстрируйте свой талант упорным трудом.
По сути, Коди Зиглар подчеркивает, что дело не только в том, чтобы вас заметили, а в том, кто вас замечает. Он поделился примером, когда он случайно встретил кого-то, ему понравился его контент в Интернете, а затем, что удивительно, Marvel обратилась к нему с просьбой о встрече. На вопрос почему, ответ был расплывчатым – «Иди узнай». Войдя на собрание, он увидел человека, которого встретил ранее, который признал его страсть к комиксам и нашел его забавным. Затем этот человек предложил ему работу в их шоу. Проще говоря, суть в том, что возможности могут прийти из неожиданных мест, часто благодаря связям с людьми, которые ценят ваши уникальные качества.
Я попал таким образом. Я думаю, что выкладывание своих вещей — это много шума, но я также думаю, что мы постоянно разговариваем по телефонам. Мы видим так много информации, и никогда не знаешь, кто увидит эту информацию. Никогда не знаешь, кто обратится к тебе. Я думаю также о сети. Я думаю, люди видят это так: «О, мы собираемся поболтать на вечеринках». Но на самом деле это просто означает заводить друзей. Если вы можете быть нормальным человеком, планка которого в индустрии комиксов очень низкая, если вы можете быть нормальным человеком и выкладывать свои вещи, я думаю, именно так вы настроитесь на успех. По крайней мере, по моему очень ограниченному опыту.
Как преданный фанат, похоже, вы затрагиваете суть аутентичности. Честно говоря, я начал пользоваться Твиттером в другое время, когда искренность казалась мне более естественной, а связи с единомышленниками было легче наладить. Сегодня кажется, что стало больше шума и неразберихи, но когда дело доходит до продвижения книги или поиска аудитории, будь то масштабный проект, такой как «Абсолютный Бэтмен», или что-то интимное, как «Книга зла», я считаю, что главное — быть искренним со своими поклонниками. . Поделитесь тем, что делает эту книгу уникальной и особенной для вас, честно выразите свои мысли и чувства по поводу нее. Будьте открыты онлайн и скажите: «Вот почему я создал этот проект, вот что он для меня представляет.
Есть ли еще люди, которые разделяют со мной схожие мысли относительно тем, о которых мы оба размышляем? Говоря более откровенно, хотя это может показаться странным в современном мире сенсаций, я твердо верю, что подлинность — самый эффективный трюк. Если вы будете открыто рассказывать о своих увлечениях, своей работе и причинах, по которым вы что-то цените, это может привлечь к вам других, а не пытаться переоценить или создать шумиху. Например, когда я пишу книгу, в которой сочетаются проза с другими элементами, я не представляю ее как Бэтмена, а говорю — это качели. Не уверен, что все это оценят, но мне это искренне нравится.
Причина, по которой я во многом объясняю свой длительный успех в индустрии комиксов, связана с советом, данным мне Грегом Капулло: по сути, вы можете работать в компании, но на самом деле вы работаете на себя и своих поклонников. Это не означает, что вы должны изменить то, что вы для них делаете; вместо этого это означает быть правдивым в отношении того, почему ваша работа важна для вас, и позволять им участвовать в вашем творческом процессе. Если вы сможете добиться такой искренности со своей аудиторией, будь то маленькая или большая группа, я верю, что вас ждет успешная карьера в отрасли.
Сильвестри: Продолжая эту тему, я ценю ваш комментарий о риске, который раньше был невообразим. В настоящее время одним из аспектов, который делает современные комиксы такими привлекательными, является преобладание собственности авторов, которая была редкостью несколько десятилетий назад, но теперь стала вполне обычным явлением.
Спасибо, Снайдер, и низкий поклон всем, кто проложил нам путь. Ваши усилия высоко оценены всеми нами.
Сильвестри: По сути, компания Image Comics не изобрела право собственности авторов, но мы популяризировали ее и сделали ее надежным выбором. Это важный момент, поскольку он позволяет создателям идти на риск, поэтому сегодня вы видите такой разнообразный контент, включая такие жанры, как ужасы, которые когда-то игнорировались. Теперь создатели могут экспериментировать с личными историями, а также с масштабными эпосами, такими как «Абсолют» и всем, что я создаю. Я думаю, это фантастика.
О внедрении новых идей
Хотя комиксы сейчас тесно связаны с известными в США супергероями, такими как Бэтмен и Человек-паук, они служат благодатной почвой для развития новых концепций. По сравнению с созданием пилотного фильма или телесериала комиксы предлагают более доступную платформу для повествования и создания персонажей. Наши участники дискуссии размышляли над тем, как им сбалансировать огромную творческую свободу, предлагаемую этим средством массовой информации, с необходимостью увлечь читателей, которые склонны отдавать предпочтение знакомым и комфортным повествованиям.
Зиглар: На днях я обсуждал с кем-то эту тему, и меня поразило, что последовательное повествование популярно уже довольно давно. Однако я считаю, что некоторые культуры особенно приняли эту форму. Например, японский рынок предлагает широкий спектр типов историй: от боевиков и историй о супергероях до более повседневных историй, например, о жизни сотрудника автосалона, который стремится совершить продажу. Разнообразие их повествований поистине поразительно.
Кажется, что в последнее время комиксы приобрели большую популярность, предлагая уникальную форму повествования, сочетающую визуальные и текстовые элементы. Эти истории могут быть весьма интимными и нишевыми, часто посвященными повседневной жизни конкретного города, лишенного крупных событий. Десять лет назад это могло сбить с толку некоторых людей, которые не были знакомы с этим форматом. Однако сейчас, я думаю, люди более привыкли к такому стилю повествования. Более того, цифровые платформы, такие как Tumblr и DV, позволяют рассказывать еще более конкретные типы историй, делая комиксы универсальной формой искусства, не требующей производства фильмов или телешоу.
Самый простой и простой подход предполагает взять лист бумаги и ручку, чтобы записать свою историю, надеясь, что другие ее найдут, а, возможно, и нет, но в любом случае вы выразили себя. Я считаю, что экономическая эффективность этого метода повествования значительно ниже по сравнению со многими другими художественными средствами.
«У меня был замечательный учитель, который говорил, что золотое правило класса всегда гласит: ты должен написать комикс, который тебе бы хотелось найти на полке в этот день больше, чем любой другой».
Как ярый энтузиаст, я могу подтвердить, что удовольствие от создания историй по лицензии заключается в способности сочинить глубоко личную историю. Речь идет не о имитации или массовом производстве историй о Бэтмене или Трансформерах для увеличения продаж; скорее, речь идет о том, чтобы обнажить душу и поделиться историей, которая находит отклик. Конечно, я стремлюсь создавать истории, которые понравятся многим, но золотое правило, которое я усвоил от своего наставника, заключалось в том, чтобы всегда писать комикс, который я с радостью взял бы с полки в любой конкретный день превыше всего. Будь то история о Бэтмене, Трансформерах или что-то совершенно новое, главное — наполнить мою работу той же страстью и волнением, которые я испытываю в данный момент, поскольку комиксы служат идеальной платформой для такого самовыражения.
За последние десять лет мы стали свидетелями значительных перемен: телевидение и кино продемонстрировали повышенный интерес к нашему миру, особенно ко вселенной Marvel. В детстве мне приходилось заказывать шарнирную куклу Человека-Паука, отличную от «Секретных войн», но сейчас от него вряд ли можно отказаться, даже с его пятой вариацией. Кажется, что каждый вызывающий предмет встречается повсеместно. Однако, несмотря на этот приток, потоковые платформы вложили значительные средства в независимое производство, что позволяет им исследовать любую интеллектуальную собственность, которую они пожелают. Я считаю, что сейчас мы проходим через все это и возвращаемся в то время, когда люди понимают, что комиксы — это не просто отражение этих изменений; вместо этого они вдохновляют все, что следует за этим.
И нам не нужны эти вещи. Вам не обязательно иметь опционы или капитал. Я имею в виду, конечно, что я борюсь за наши права на все это. Я не говорю этого, я просто имею в виду, что вы делаете это не для этого. Вы делаете это, чтобы создать что-то новое, как вы говорите, чтобы по-новому взглянуть на персонажа, который вам нравится. И я думаю, прямо сейчас, в этот конкретный момент, вы видите, что это происходит по всем направлениям между Ultimate Spider-Man, Transformers, Ninja Turtles, DC All In, тем, в чем мы участвуем. Мы пытаемся делать вещи, которые вызывают чувство вдохновлены идеями, движимыми творцами, а не идеями, движимыми корпорациями. И это похоже на тот момент, когда он может не реагировать на то, что происходит в мейнстриме или корпоративной культуре, но кажется, что пришло время снова напомнить им, почему именно здесь эти персонажи проживают свои лучшие истории и почему они обновляются снова и снова. снова.
О том, как фанаты потребляют новые комиксы
Для любителей комиксов сегодня существует множество способов окунуться в свежие истории. Обычные ежемесячные печатные комиксы делят пространство с цифровыми платформами, такими как Comixology, такими сервисами, как Marvel Unlimited и DC Universe Infinite, а также с различными коллекционными изданиями, такими как серия DC Compact Comics. Как создатели справляются с этим множеством вариантов? Имеет ли значение то, как читатели потребляют комиксы, пока они их читают?
Как геймер: Честно говоря, я предпочитаю держать сложные мысли под контролем. Если я слишком глубоко углублюсь в анализ или буду чрезмерно беспокоиться о зрителях и их интерпретации, я легко могу застрять в собственной голове и покатиться вниз по спирали. Моя главная цель — передать чувства и повествование, которым я хочу поделиться. Поэтому я концентрируюсь на поиске наиболее эффективного способа сделать это.
Один из способов перефразировать этот отрывок в более естественной и легкой для чтения форме:
Сильвестри: Кажется очевидным, что комиксы предоставляют создателям невероятно личную и правдивую платформу. Как упомянул Скотт, это мнение разделяют многие специалисты в нашей области, работающие не только в комиксах, но также в кино и на телевидении. Я уверен, что ты, Скотт, согласишься, учитывая и твой опыт. Комиксы предлагают уникальные, не имеющие аналогов средства выражения творческого видения без вмешательства, которое часто возникает при использовании более дорогих средств, таких как кино или телевидение. Стоимость создания комикса относительно невелика по сравнению с другими средствами массовой информации, если только вы не работаете с исключительно талантливым художником. Однако все дело в искренности и рвении поделиться своей историей.
Как человек, который ценит традиции, я питаю слабость к бумажным книгам. Тактильные ощущения, которые они обеспечивают, не имеют себе равных. Как и Жоэль, я предпочитаю сосредотачиваться на сути повествования, а не на различных платформах и технологиях. Моя цель — поделиться историями, которые имеют личное значение и, надеюсь, найдут отклик и у моей аудитории. Проще говоря, мы находимся на переднем крае цифровой революции. Отмечается, что здесь рождаются многие новаторские идеи. Люди могут не осознавать этого, но они смотрят свои любимые фильмы и шоу через потоковые сервисы. Они могут даже не задумываться о том, откуда возникли эти творения и что их вдохновило. Вы обнаружите, что многие сценаристы в кино и на телевидении являются заядлыми читателями комиксов. Нередко можно услышать: «Эта идея была вдохновлена комиксом, который я прочитал много лет назад». Итак, мы стоим в эпицентре вдохновения.
По сути, важным аспектом этого является тот факт, что риск, связанный с этим средством, минимален, что позволяет нам сосредоточиться исключительно на творчестве. Каждый человек может выбрать предпочтительный способ потребления, поскольку выбор остается за ним. Хотя я нахожу это несколько меланхоличным, учитывая мой опыт, когда кино было огромным опытом, например, просмотр фильма «2001: Космическая одиссея» на 70-миллиметровом отпечатке в девять лет, в отличие от сегодняшнего просмотра мобильных экранов, я не могу не представить реакцию такие мечтатели, как Кубрик, если бы он был жив сегодня. Тем не менее, мы должны адаптироваться к меняющимся временам.
Джинн уже давно вышел из бутылки, поэтому пути назад нет. Но это не имеет значения. Продолжая делиться своими историями и пока они затрагивают сердца, я всем сердцем поддерживаю ваши методы – в конце концов, я просто рад, что вы цените нашу работу, и считаю, что это самое большее, на что мы можем когда-либо надеяться.
Создатели комиксов и признание Голливуда
Одна из прискорбных истин нынешнего увлечения фильмами по комиксам заключается в том, что создатели историй, адаптируемых для фильмов-блокбастеров и престижных телешоу, не получают полного признания и признания, которых они заслуживают. Это проблема, которая возникла десятилетия назад, например, когда создатели Супермена Джерри Сигел и Джо Шустер боролись с Warner Bros. за справедливую компенсацию после выхода фильма о Супермене 1978 года.
Не намекает ли признание одного из создателей «Человека-паука» Стива Дитко легендой Диснея на постепенное изменение обстоятельств? Однако насколько значительным было это изменение? Получают ли творцы теперь более справедливое отношение со стороны Голливуда, или борьба за справедливое признание все еще остается трудным и длительным процессом?
Я считаю, что, безусловно, есть место для большего признания, и не будет преуменьшением сказать, что те, кто разрабатывает первоначальные истории этих многомиллиардных проектов, заслуживают большого уважения.
Можно перефразировать данный текст так: Забавно поразмышлять об этом, поскольку я вспоминаю, как десять лет назад присутствовал на дискуссии в Нью-Йорке. Во время этого мероприятия Нил Адамс обсудил проблемы, с которыми столкнулись Джерри Сигел и Джо Шустер при получении признания за свою работу над Суперменом, и то, как идет постоянная битва за признание создателей комиксов. Ирония заключается в том, что создатели комиксов не гонятся за огромными выплатами; скорее, они ищут справедливой компенсации, признания и признания. Ведь мало кто приходит в мир комиксов с ожиданием финансовой выгоды — хотя, возможно, я был одним из них, даже тогда. Однако, когда я женился, я сказал жене, что много денег не заработаю, но мне нравилось то, чем я занимаюсь.
После перерыва она готова снова погрузиться в работу. Она выбрала эту работу не ради денежной выгоды, а из-за страсти, которую она зажигает в ее сердце. Речь идет не о погоне за мечтами Уолл-стрит, а о том, чтобы ценить искусство и саму среду. Людей привлекают в эту область потому, что они обожают это ремесло, а не ради финансового вознаграждения, хотя они, безусловно, его заслуживают. Я просто указываю на то, что люди на самом деле ищут признания за то, что они сделали решительный шаг в своей жизни, чтобы заняться комиксами, отказавшись от традиционных карьерных путей, потому что они настолько очарованы этим жанром. И, честно говоря, он заслуживает и признания, и зарплаты.
По сути, я решительно выступаю за предоставление людям большего признания, большего финансового вознаграждения и больше возможностей, потому что их работа является основой всего в этом быстро меняющемся мире, где творчество, кажется, отходит на второй план по сравнению с такими технологиями, как искусственный интеллект. По сути, истории, которые резонируют с нами, независимо от того, кажутся ли они эскапистскими или нет, рождаются от людей, которые делятся своим личным опытом, эмоциями и проблемами. Эти истории о семье, политике или даже космических операх, исследующие борьбу добра и зла, отражают самые глубокие мысли и страхи рассказчика. Если история тронула вас, она тронула и их. Это не просто бегство от действительности; значит, история имела значение для ее создателя, и они заслуживают признания и справедливого вознаграждения за свой труд. Короче говоря, я считаю, что авторов следует ценить и получать вознаграждение за их вклад.
Зиглар полностью с вами согласен, поскольку вы выразили это безупречно. По сути, люди вкладывают свое время, жизненный опыт и усилия, которые в конечном итоге превращаются в великолепные творения, и признание этого вклада — это меньшее, чего можно ожидать. Справедливая компенсация является абсолютной необходимостью. Эта идея резонирует со мной, поскольку я играл в «Стражей Галактики» несколько лет назад. В этом выпуске игра признала создателей костюмов, что мне показалось существенным. Итак, у меня нет ничего нового, что я мог бы предложить, но кажется, что большее признание и справедливое вознаграждение составляют основу.
«Я думаю, что существует целое поколение кинематографистов, выросших на комиксах, и они понимают, что теперь им нужно отдать должное».
Как геймер: Честно говоря, не так давно все было не так. Лишь недавно произошел значительный сдвиг, и, как упоминал ранее Скотт, еще есть много возможностей для совершенствования. Я верю, что у нас появилось новое поколение авторов, выросших на комиксах, и теперь они осознают важность уважения своих корней.
С тех пор прошло довольно много времени, и ситуация значительно улучшилась. Этот человек сыграл свою роль в формировании удивительной франшизы стоимостью в миллиард долларов, которой вы сейчас восхищаетесь. Видеть прилагаемые усилия воодушевляет, и стоит задуматься о том, что за этим стоит: кто именно развивает этих любимых персонажей? Создатели, конечно! И помните, логика этих историй исходит из разума, создавшего персонажей. Потребовалось некоторое время, чтобы что-то наладилось, но поворотным моментом стал Image Comics. Несмотря на некоторые первоначальные неудачи, с тех пор был достигнут прогресс.
Еще раз, я не могу выразить свою признательность Марку, Робу [Лифельду], Эрику [Ларсену], Джиму [Ли], Тодду [Макфарлейну] и всем остальным, кто сыграл важную роль в 90-х. Их работа была не только фантастической, но и вдохновляющей, поскольку они осмелились бросить вызов признанным гигантам индустрии комиксов и проложить свой уникальный путь. В то время, когда я был начинающим художником, мое портфолио было переполнено копиями их шедевров не только потому, что я любил комиксы, но и потому, что было волнительно видеть молодых авторов, бросающих вызов нормам.
Их действия проложили путь к тому, чего мы добиваемся сейчас, и я верю, что этот дух продолжает процветать, хотя в то время это было совершенно новым. Сегодня с вопросами прав и слоев сложнее, но тогда это была совершенно свежая концепция. Они должны получать бесконечную похвалу, потому что требовалось большое мужество, чтобы создать что-то новое, когда результат был неопределенным, и они отказались от значительных доходов, чтобы проложить свой собственный путь и изменить мир комиксов. Итак, Роб, Джим, Эрик, Тодд и все остальные участники, я искренне ценю ваши усилия.
Сильвестри: То, что вы сделали, было невероятно щедро. Большое спасибо. Я действительно ценю вашу доброту. Без сомнения, мы не смогли бы добиться этого без поддержки наших болельщиков. Именно они делают все это возможным. Да, это все благодаря им. На этих съездах все присутствующие являются частью нашей команды. Так что спасибо всем за то, что вы поддерживали нас на протяжении многих лет, потому что без вашей поддержки нас бы здесь не было. И именно ранняя реакция фанатов на Image позволила нам совершить столько ошибок, что мы, конечно, и сделали, но мы извлекли уроки из этого опыта. Никто из нас не был бизнес-экспертом, но еще раз спасибо. Ваша доброта сердечна и да, это правда. Спустя 30 с лишним лет мы все еще здесь. И еще раз, именно ваша творческая поддержка и фанатская база поддерживают нас.
Снайдер ценит уникальный подход Image Comics к воспитанию духа щедрости, независимости и творчества среди своих создателей. Эта модель не только существует, но и продолжает процветать, привлекая как признанных художников, таких как Марк Миллар, так и новичков, таких как Джеймс Тайнион IV, и молодые таланты. Это действительно замечательно.
Джонс: По сути, это обсуждение совпадает с тем, что Скотт красноречиво высказал ранее. У меня нет никаких дополнительных идей, но позвольте мне сказать следующее: отрадно, когда в нашей отрасли не упускают из виду авторов, поскольку мы все знаем путь и истоки нашего успеха. В моей карьере мне повезло получить поддержку от тех, кто проложил мне путь, а также от новичков, и мы понимаем важность этой системы взаимной поддержки, которая, по крайней мере, немного облегчает жизнь.
Об их основополагающих комиксах
В конце обсуждения мы поинтересовались самыми любимыми комиксами авторов – не только теми, которые существенно повлияли на их творчество, но и произведениями, которые они обожали как заядлые читатели и сами втайне мечтали внести свой вклад в творческий процесс.
Читатель: Зиглар произвел на меня неизгладимое впечатление, когда я впервые с ним столкнулся. Эта история вобрала в себя все, что я хотел от повествования о Человеке-пауке, но с необычным взглядом на Супермена и сложной семейной динамикой. Это было введение в комиксы, финал которых показался мне невероятно трогательным и впечатляющим. Оформление, окраска и повествование были исключительными. Для меня это был первый раз, когда я читал серию, финал которой показался мне самым мощным и острым финалом, который я когда-либо встречал. Закончив его, я почувствовал одновременно зависть, потому что знал, что не смогу создать ничего столь же хорошего, и разочарование от того, что никак не способствовал его созданию. Скотт, а как насчет твоего опыта работы с этим комиксом?
Снайдер выражает сильные чувства, когда рассказывает о том, как открыл в себе страсть к рассказыванию историй через комикс «Возвращение Темного рыцаря». Когда ему было девять лет, когда он рос в Нью-Йорке во время холодной войны, эта история глубоко нашла в нем отклик из-за того, что Бэтмен изображался одновременно уязвимым и торжествующим среди ядерных страхов. Эта книга изменила жизнь Снайдера, вдохновив его на стремление стать писателем/художником. Несмотря на то, что он не был достаточно артистичен, чтобы заниматься этим в колледже, влияние «Возвращение Темного рыцаря» на него было огромным.
Но нет, эта книга заставила меня осознать, что эти герои могут не только оказать влияние в целом, но и повлиять на этот момент и сделать вас храбрыми перед лицом ваших страхов. Я имею в виду, это было особенно для меня, Марк.
Сильвестри: Работа Фрэнка Миллера над этой книгой стала для меня важным поворотным моментом в индустрии комиксов, хотя в то время я был старше вас. Это сместило фокус комиксов с развлечения на что-то столь же серьезное, как литература. Это изменение повлияло не только на мир комиксов, но и на другие средства массовой информации, на которые повлияли комиксы. Это те фильмы, которые люди хотели снимать, хотя еще не достигли этого. Это заняло некоторое время, но, я думаю, вы разделяли схожее стремление — быть художником комиксов и создавать подобные фильмы. Книга была невероятно кинематографичной, что было редкостью в то время, и она демонстрировала ясное, уникальное видение человека, которому есть что рассказать. Этот человек отказался позволить кому-либо изменить свое повествование. И в характере Бэтмена, и в творческой силе, стоящей за ним, была неоспоримая сила. Этот момент стал для меня поворотным, поскольку в то время я уже занимался комиксами.
Джонс: Регулярно я натыкаюсь на комиксы, которые меня глубоко очаровывают, и мой энтузиазм перевешивает аппетит. У меня появилось сильное желание углубиться в этот жанр и поэкспериментировать с разными стилями. Это невероятно волнительно! Выросший в 80-х и 90-х годах, я погрузился в бесчисленное количество необычных комиксов. Среди них неизгладимое впечатление на меня произвела работа Криса Бачало. Его стиль, расширяющий границы, и бесстрашная креативность вдохновили меня продолжать исследования без ограничений. Понимаете вы это или нет, просто оцените мою работу! Это чувство до сих пор резонирует со мной ежедневно.
Чтобы глубже изучить этих художников, узнайте, как Снайдер и художник Ник Драготта переосмыслили Темного рыцаря в «Абсолютном Бэтмене №1», и станьте свидетелем того, как Зиглар размышляет над знаковым 300-м выпуском Майлза Моралеса.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
2024-10-16 02:28