Как поклонник соуллайков и китайской культуры, я абсолютно очарован Black Myth: Wukong. Потрясающая графика, плавная анимация и богатые культурные элементы игры мгновенно привлекли меня в первые два часа игры. Вуконг чувствует себя исключительно быстрым и ловким в управлении, превращая бой в веселый танец уклонения от вражеских атак и поиска возможностей для атаки, при этом управляя концентрацией, маной и временем восстановления заклинаний. Механика игры, такая как система уклонений и стойки, добавляют глубины и азарта боевому опыту. Мне не терпится изучить больше деревьев навыков и улучшений Вуконга.
Список впечатляюще выглядящих игр, похожих на души, на горизонте длинный: такие игры, как Phantom Blade Zero, Flintlock: The Siege of Dawn и Wuchong: Fallen Feathers, показали хорошие результаты в этом летнем сезоне событий. Но в Black Myth: Wukong всегда было что-то особенное. Он потрясающе великолепен, анимация невероятно плавная, он пропитан богатой китайской культурой, и есть что-то невероятное в том, чтобы играть за Короля обезьян и избивать всевозможных мифических существ с помощью гигантского выдвижного посоха. Хотя это не первый раз, когда iggn.ru знакомится с игрой, это мой личный первый опыт работы с ней – и после двух часов игры с первой главой я каким-то образом ушел еще более взволнованный ее выпуском 20 августа.
iggn.ru Китай уже провел обширный обзор того, как играет Вуконг в поздней версии игры, где уже разблокировано множество техник, позиций и трансформаций. и это здорово, потому что мои два часа охватили практически самое начало игры. Первое, что я заметил, когда начал играть, — это то, насколько плавно и быстро Вуконг контролирует ситуацию. Многие соуллайки построены на основе более медленного и методичного боя, но Вуконг чувствует себя исключительно быстрым и ловким. С самого начала на самом деле нет кнопки блокировки. Вуконг может вращать своим посохом, чтобы блокировать снаряды, но что касается атак ближнего боя, от всего необходимо уклоняться. С этой целью существует система уклонений в стиле Байонетты, где вы можете очень быстро уклоняться до трех раз, но после третьего вы будете наказаны длительным временем восстановления, чтобы попытаться удержать людей от простого бездумного нажатия кнопки уклонения.
Вуконг чувствует себя исключительно быстрым и ловким.
Стратегически рассчитанные уклонения повысят ваш уровень концентрации, и как только ваш измеритель концентрации будет полностью заряжен, вы получите точку фокусировки. Используйте эту точку, чтобы наполнить последовательность легких комбо мощным ударом, приводящим к существенному урону. По мере вашего продвижения эти точки фокусировки можно использовать для активации различных специальных приемов, которые вы обнаружите в дереве навыков.
Вуконг обладает коллекцией заклинаний, истощающих его ману. Среди них у меня была возможность поэкспериментировать с чарами обездвиживания. Это заклинание по сути замораживает противника на месте, предоставляя мне короткое время, чтобы нанести некоторый урон, прежде чем его воздействие утихнет. Однако более сильные враги и особенно боссы демонстрируют значительно меньшую восприимчивость к этому заклинанию, а иногда даже умудряются полностью отмахнуться от него.
С самого начала участие в бою было приятным и сложным танцем, поскольку я активно искал возможности уклониться от атак противника, одновременно ища возможности для атаки. Одновременно я следил за своим индикатором фокусировки, чтобы при любой возможности нанести мощную разрушительную тяжелую атаку. Более того, я справился и со своей маной, и с временем восстановления моего изнурительного заклинания. В конце концов, я достиг своей первоначальной трансформации, дав мне огромную силу Вуконга как зверского существа. В этом состоянии я мог похвастаться усиленными атаками и невероятно разрушительной суперспособностью, которую можно было применить после уклонения, если я успешно наберу достаточно очков фокусировки. Среди моих трансформирующих способностей была молниеносная атака, заставляющая меня чувствовать себя могущественным боссом, от которого я получил эту способность.
Будучи преданным поклонником своего боевого арсенала, я впоследствии включил в свой игровой процесс новую тактику: стойку башни. Эта стратегия позволила мне заменить платную сильную атаку над головой на способность стойко стоять на посохе и уклоняться от урона на земле, пока это позволяла моя выносливость. Если бы я успешно сохранил свое положение в штабе, в конечном итоге возникла бы точка фокусировки. После зарядки я мог потратить эту энергию на то, чтобы изящно спешиться, изменить направление посоха в воздухе и приземлиться с впечатляющим ударом, который заставлял меня чувствовать себя воодушевленным каждый раз, когда я его выполнял.
Проще говоря, вы можете улучшить свои боевые позиции и общие боевые навыки, проходя систему повышения уровня, аналогичную системе Sekiro. Победа над противниками дает вам волю, которая накапливается на полосе в правом верхнем углу экрана. Когда эта шкала заполнена, вы получаете в награду Искру, которую можно использовать для получения улучшений различных наборов навыков. После получения искры вы можете сохранить соответствующее очко навыка, когда захотите, в отличие от проверки в храме в качестве замены контрольных точек, похожих на костер, в игре Вуконга. Однако смерть до заполнения шкалы может привести к потере части вашего с трудом заработанного опыта, как это типично для игр типа Souls.
На первый взгляд Вуконг может показаться обманчиво простым, но имейте в виду: это далеко не простая игра. Враги агрессивны и неумолимы, а боссы на второй стадии становятся все более беспощадными. Ваши лечебные зелья немногочисленны и редки, поэтому вам приходится полагаться на свой ум и рефлексы, чтобы остаться в живых. Я даже наткнулся на скрытую комнату с боссом за водопадом, где встретил дракона, который оставил меня полностью побежденным. К счастью, вы можете телепортироваться между святилищами, что позволит вам вернуться к этому грозному противнику позже, когда вы улучшите свое снаряжение и набор навыков. Что касается снаряжения, то его было не так много, но я нашел достаточно, чтобы знать, что существуют комплекты брони, которые дают дополнительные преимущества при ношении нескольких частей из одного и того же набора.
Враги агрессивны, боссы безжалостны, а у вас есть лишь несколько восстанавливающих зелий, чтобы сохранить вам жизнь.
Прогресс по уровням был в основном линейным, перемежающимся несколькими ветками, предлагающими награды, такие как сокровища или коллекционные предметы. Однако наиболее захватывающими аспектами игры, несомненно, были битвы с боссами. Всего за два часа я столкнулся с впечатляющим множеством противников. Они варьировались от быстрого босса-волка, который подарил мне первую трансформацию, до угрюмой лягушки, облаченной в человеческую одежду, и вплоть до грозного противостояния, состоящего из двух частей, против змееподобного человека.
Как геймер, я не могу отрицать, что последние два часа, проведенные с Black Myth: Wukong, меня полностью развлекли. Боевая система продемонстрировала впечатляющий прогресс, и мне захотелось исследовать ее по мере развития игры. К счастью, нам не придется долго ждать: полная версия Black Myth: Wukong выйдет на ПК и PlayStation 5 20 августа.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
2024-06-17 21:35