Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел приливы и отливы консольных войн и трудности, с которыми сталкиваются разработчики при оптимизации игр для различных платформ. Последняя сага, разворачивающаяся между Game Science и Xbox Series S, — это история старая, как мир, но с неожиданным поворотом, столь же интригующим, как и повествование в самой Black Myth: Wukong.
Я помню дни оригинальной Xbox, когда память была королем, а такие игры, как Halo, правили всем. Перенесемся в сегодняшний день, и мы оказались в загадке, где память, кажется, является ахиллесовой пятой для некоторых разработчиков, пытающихся воплотить свои шедевры в жизнь на Xbox Series S.
Это непростая ситуация, которая напоминает мне о попытке одновременно манипулировать слишком большим количеством игр во время вечеринки по локальной сети. Задача реальна, и кажется, что даже такие большие мальчики, как Microsoft, изо всех сил пытаются идти в ногу с требованиями постоянно развивающегося игрового мира.
Что касается затруднительного положения Game Science с Black Myth: Wukong, я могу только представить, какое разочарование они должны испытывать. С таким впечатляющим дебютом и прибылью очень жаль, что владельцы Xbox Series S могут упустить эту жемчужину из-за проблем с оптимизацией.
Проще говоря, возможно, однажды мы увидим мод для Black Myth: Wukong, который позволит игрокам заменять память игры с помощью одной-двух резинок, как в старые добрые времена! Но до тех пор я буду держать пальцы скрещенными, чтобы эта проблема была решена быстро и гладко, чтобы я мог добавить еще одну ступеньку на свой игровой пояс.
Глава команды разработчиков Black Myth: Wukong, Game Science, обвинил Xbox Series S в отсутствии версии игры из-за ее отсутствия.
В китайской социальной сети Weibo генеральный директор Game Science Фэн Цзи выразил радость по поводу победы Black Myth: Wukong в номинации «Игра года» на премии Steam 2024 года. Однако он также выразил разочарование по поводу отсутствия версии игры для Xbox, объяснив это трудностями с оптимизацией игры для Xbox Series S.
Он упомянул, что единственное, чего не хватает, — это Xbox. Это кажется странным, но работать всего лишь с 10 ГБ общей памяти без особого опыта оптимизации делает задачу довольно сложной.
Сравнение здесь относится к мощности графической обработки Xbox Series S и Xbox Series X. В то время как Series S имеет вычислительную мощность графического процессора 4 терафлопс (TF), Series X может похвастаться более высоким показателем — 12,2 TF. Однако существенная разница заключается в распределении памяти: Series X предлагает 16 ГБ по сравнению с 10 ГБ Series S.
Согласно политике Microsoft по выпуску Xbox, издатели и разработчики обязаны сделать свои игры совместимыми как с консолями Xbox Series X, так и с S. Это означает, что они не могут выпустить игру эксклюзивно для Xbox Series X, как это сделал изначально разработчик Baldur’s Gate 3 Лариан, когда игра запускалась только на ПК и PS5. Выпуск версии Baldur’s Gate 3 для Xbox был отложен из-за проблем с производительностью Xbox Series S в кооперативном режиме с разделенным экраном. Ранее Xbox обещал равную производительность для всех игр как на Series S, так и на X, но они сделали исключение для Baldur’s Gate 3, разрешив его запуск позже в 2023 году.
В 2023 году директор по связям с общественностью Remedy Томас Пуха откровенно обсуждал технические препятствия, с которыми столкнулась студия при оптимизации Alan Wake 2 для обеспечения плавной работы на Xbox Series S. Он отметил, что графический процессор консоли создает проблемы, а ограниченность памяти является серьезной проблемой. Ранее анонимный художник по визуальным эффектам, который работал над игрой как для Xbox Series X, так и для Xbox Series X, в теперь удаленном твите выразил, что многие разработчики в течение прошлого года боролись на встречах с целью снизить требования к запуску Xbox Series S.
Разработчик заявил, что студии ранее столкнулись с трудным этапом разработки Series S, который оказался обременительным, как альбатрос на шее. Теперь, когда разработчики сосредоточены на создании игр, адаптированных для новых консолей, они выражают желание избежать повторения этого процесса.
В интервью прессе, в том числе iggn.ru, руководитель Xbox Фил Спенсер отклонил вопросы о том, сдерживает ли Xbox Series S разработчиков, и отклонил призывы разработчиков им будет разрешено выпускать свои игры только на Xbox Series X. В интервью Eurogamer Спенсер сказал: «Наличие консоли начального уровня стоимостью менее 300 долларов — это хорошо для отрасли. Я думаю, это важно. Switch смог сделать это с точки зрения своего рода традиционные консоли, подключаемые к телевизору, я думаю, что это важно. Итак, мы полны решимости».
Однако ситуация с Black Myth: Wukong еще больше запутывается из-за того, что Microsoft настаивает на том, что задержка игры на Xbox не имеет ничего общего с проблемами разработки. В ряде заявлений, опубликованных для iggn.ru, Microsoft предположила, что причиной задержки стала эксклюзивная сделка с Sony.
«Как мы уже говорили ранее, мы рады запуску Black Myth Wukong на Xbox Series X и S и работаем с Game Science, чтобы перенести игру на наши платформы», — сообщила Microsoft iggn.ru.
Как ярый поклонник, я не могу вникать в договоренности, заключенные между нашими уважаемыми партнерами и другими владельцами платформ. Однако я могу заверить вас, что задержка выпуска не связана с какими-либо ограничениями, связанными с платформой Xbox, о которых нас проинформировали.
За первые две недели после выхода 19 августа приключенческий боевик Black Myth: Wukong разошелся ошеломляющим тиражом в 18 миллионов копий на платформах ПК и PS5. Говорят, что этот впечатляющий подвиг принес доход более 700 миллионов долларов. Такие показатели продаж ставят Black Myth: Wukong в число самых быстро продаваемых игр за всю историю, наряду с такими играми, как Grand Theft Auto 5 и Call of Duty: Modern Warfare 2. Примечательно, что этот успех пришелся на игру, бюджет на разработку которой, как сообщается, составлял более 70 миллионов долларов. шестилетний период. Sony признала значительное финансовое влияние Black Myth: Wukong в последнем квартале, которое помогло компенсировать убытки от инцидента с Конкордом.
Предстоящее DLC (загружаемый контент) для игры Black Myth: Wukong, похожей на Elden Ring, разрабатывается компанией Hero Games, согласно их подтверждению в сентябре. Это расширение будет выпущено раньше любого потенциального продолжения.
Обзор «Черный миф: Вуконг» от iggn.ru получил оценку 8/10. Мы сказали: «Несмотря на некоторые неприятные технические проблемы, Black Myth: Wukong — отличный экшен с фантастическими боями, захватывающими боссами, манящими секретами и прекрасным миром».
Пока вы здесь, на iggn.ru вы найдете множество других руководств «Черный миф: Укун», которые помогут вам, в том числе «Основные советы и подсказки», «Вещи, черные мифы». : Вуконг вам не расскажет, а также наш список боссов и руководства.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-02 14:12